Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2010 г. № 1997

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА
И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

Руководствуясь ст. 78.1 БК РФ, на основании Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", на основании ст. 35 Устава муниципального образования "Юргинский городской округ", в целях возмещения муниципальным автономным учреждениям нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории муниципального образования Юргинский городской округ, постановляю:

1. Утвердить Порядок определения объема и представления субсидии муниципальным автономным учреждениям.
2. Главным распорядителям бюджетных средств муниципального образования "Юргинский городской округ":
2.1. Обеспечить формирование муниципального задания для подведомственных автономных учреждений на оказание муниципальных услуг в соответствии с Порядком и условиями формирования задания учредителя муниципальному автономному учреждению (постановление Главы города от 14.04.2008 № 640).
2.2. Определить объем субсидий автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление обнародовать на официальном сайте Администрации города Юрги.
4. Постановление вступает в силу с момента его обнародования.
5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы города по экономическим запросам М.М.Лобанова.

Глава города
А.Т.ТАНКОВ





Утвержден
постановлением Администрации
Юргинского городского округа
от 24 ноября 2010 г. № 1997

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 03.10.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и регулирует порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Юргинский городской округ автономным учреждениям на выполнение муниципального задания.
2. Требования Порядка применяются при формировании бюджета муниципального образования Юргинский городской округ на очередной финансовый год в случае создания автономного учреждения или изменения типа существующего муниципального учреждения, на территории муниципального образования.
3. Муниципальное автономное учреждение - некоммерческая организация, созданная муниципальным образованием Юргинский городской округ для оказания муниципальных услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами.
4. Субсидии автономным учреждениям - средства, выделяемые из бюджета города Юрги, в том числе на возмещение нормативных затрат на оказание автономными учреждениями муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием.
5. Муниципальное задание формируется в соответствии с видами деятельности, отнесенными уставом автономного учреждения к основной деятельности и утверждается учредителем или органом местного самоуправления наделенным функциями и полномочиями учредителя автономного учреждения. Условия и порядок формирования муниципального задания, порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяются на основании постановления Главы города от 14.04.2008 № 640 "Об утверждении о Порядке и условиях формирования задания для муниципального автономного учреждения".
6. Субсидии предоставляются на выполнение муниципального задания, установленного в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом автономного учреждения.
7. Субсидии автономному учреждению предоставляются:
- на возмещение нормативных затрат по оказанию автономным учреждением: муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;
- на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - "субсидия на содержание имущества");
- на финансовое обеспечение развития автономного учреждения.


II. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА СУБСИДИЙ

8. Объем субсидий автономному учреждению на оказание муниципальных услуг определяется путем осуществления расчетов нормативных затрат на их оказание, исходя из объема предоставляемых муниципальных услуг и стоимости муниципальных услуг.
8.1. В нормативные затраты по оказанию автономным учреждением муниципальных услуг входят:
- затраты на оплату труда работников автономного учреждения с учетом начислений на выплаты по оплате труда;
- затраты на оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых для оказания муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием.
Финансовое обеспечение затрат на оказание муниципальной услуги на условиях частичной или полной оплаты потребителем, осуществляется за вычетом доли средств, поступающих от потребителей.
8.2. Объем субсидий на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества определяется исходя из затрат, необходимых на оплату:
- коммунальных услуг;
- текущего содержания и ремонта зданий и сооружений;
- текущего содержания и ремонта особо ценного движимого имущества;
- налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
9. Расчет объема затрат, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, производится на основании разработанного Порядка определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг главным распорядителем бюджетных средств (далее - ГРБС) в отношении подведомственных автономных учреждений. Норматив затрат на единицу муниципальной услуги рассчитывается как отношение суммы нормативов затрат, необходимых для оказания этой услуги, к нормативу объема муниципальной услуги на очередной финансовый год (планируемый период).
10. В случае отсутствия указанного в пункте 9 Порядка определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, расчет объема затрат производится ГРБС на основе определения расходов, необходимых для оказания муниципальных услуг, с учетом расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, на основании предоставленных автономным учреждением соответствующих расчетов.
Затраты на содержание недвижимого имущества рассчитываются индивидуально для каждого объекта недвижимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного учреждением на средства, выделенные ему учредителем для этих целей.
Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества автономного учреждения не должны превышать средние расходы на содержание аналогичного движимого имущества данного учреждения, сложившиеся за последние три отчетных года, скорректированные на индекс-дефлятор.
11. Субсидии на выравнивание финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяются как разность между размером бюджетных ассигнований, предоставленных автономному учреждению на текущий год, и размером субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание автономным учреждением муниципальных услуг и па содержание соответствующего недвижимого и особо ценного движимого имущества.
12. Субсидии на развитие автономного учреждения предоставляются в случае выделения финансовых средств из бюджета муниципального образования Юргинский городской округ на развитие в рамках долгосрочных целевых программ, утвержденных Юргинским городским Советом в установленном порядке.
13. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания ГРБС определяет одновременно с формированием муниципального задания на очередной финансовый год.
14. Объем субсидий отражается в сводной бюджетной росписи бюджета города Юрги в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

III. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ

15. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с настоящим Порядком на основании муниципального задания, утвержденного ГРБС, и соглашением, заключенным между учредителем и автономным учреждением.
16. Соглашение заключается на срок до одного года в случае утверждения бюджета города Юрги на очередной финансовый год, и на срок до трех лет - в случае утверждения на очередной финансовый год и плановый период.
В соглашении должны быть определены:
- цели, условия, сроки предоставления субсидий;
- объем (размер) субсидий;
- показатели достижения измеримого результата;
- порядок представления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии предусмотренных соглашением мероприятий;
- способы контроля за целевым использованием средств субсидий и выполнением муниципального задания;
- мера ответственности за невыполнение муниципального задания.
17. Субсидии автономному учреждению предоставляются на основе сводной бюджетной росписи в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС для исполнения бюджетных обязательств в соответствующем финансовом году.
18. Для предоставления субсидий автономному учреждению ГРБС в установленном порядке представляет в Финансовое управление города Юрги муниципальное задание на оказание муниципальных услуг.
19. Перечисление субсидий автономному учреждению осуществляется Финансовым управлением города Юрги на счет ГРБС, который в свою очередь перечисляет их на счет автономного учреждения, открытый в кредитной организации или в отделении федерального казначейства.
20. Периодичность и объемы перечисления субсидий в течение финансового года осуществляются в соответствии с соглашением.
21. Объем субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания может быть изменен в течение срока его выполнения в случае изменения ГРБС муниципального задания и соответствующего изменения объема затрат на оказание муниципальных услуг.
22. Объем финансового обеспечения автономного учреждения не может быть сокращен при выполнении муниципального задания, утвержденного ГРБС, и соблюдении установленных соглашением и настоящим Порядком условий.
23. При исполнении автономным учреждением муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено соглашением, или с ненадлежащим качеством, ГРБС вправе сократить объем финансового обеспечения и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных ранее субсидий.
24. Объем субсидий автономному учреждению при фактическом исполнении муниципального задания в большем объеме, чем предусмотрено, или с качеством, превышающим требования к соответствующим муниципальным услугам, установленным муниципальным заданием, не "может быть увеличен до принятия решения ГРБС об изменении муниципального задания и внесении необходимых изменений в бюджет города Юрги.
25. Суммы субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, неиспользованные автономным учреждением в текущем финансовом году в связи с недовыполнением муниципального задания, или уменьшением ГРБС объема муниципального задания, подлежат возврату в бюджет города Юрги.
26. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением, перечисление субсидий по решению ГРБС может быть приостановлено до устранения нарушений.

IV. ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ

27. Автономное учреждение ведет аналитический учет субсидий в разрезе каждого муниципального задают па предоставление муниципальной услуги.
28. ГРБС устанавливает для автономного учреждения форму и сроки представления отчета о выполнении муниципального задания.
29. Отчеты о деятельности автономного учреждения, об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности, годовая бухгалтерская отчетность утверждаются наблюдательным советом учреждения.
Автономное учреждение направляет копии указанных документов ГРБС и отдел экономики и ценообразования Администрации города Юрги. Сроки представления указанной отчетности определяет ГРБС.
30. Автономное учреждение несет ответственность за использование средств субсидий па выполнение муниципального задания в соответствии с законодательством РФ.
31. Контроль за целевым использованием средств субсидий, выполнением муниципального задания осуществляют ГРБС и Финансовое управление города Юрги.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу с момента обнародования (пункт 4 данного документа).

Постановление Администрации Юргинского городского округа от 24.11.2010 № 1997
"Об утверждении Порядка определения объема и представления субсидий муниципальным автономным учреждениям на территории муниципального образования Юргинский городской округ"

Постановление
Порядок определения объема и предоставления субсидий автономным учреждениям
I. Общие положения
II. Определение объема субсидий
III. Предоставление субсидий
IV. Отчетность и контроль

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru