Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГЛАВА ГОРОДА БЕРЕЗОВСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2010 г. № 136

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ И ЖАЛОБ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА"

Во исполнение постановления Коллегии администрации Кемеровской области от 10.04.2006 № 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006 - 2010 годах", постановления главы города Березовского от 30.12.2008 № 73 "Об административной реформе в городе Березовский в 2006 - 2010 г.г.", в целях оптимизации деятельности администрации города Березовского постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей в сфере потребительского рынка".
2. Пресс-секретарю главы города (Федулова О.Н.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы города Л.В.Иванову.
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава города Березовского
С.Ф.ЧЕРНОВ





Утвержден
постановлением
главы города Березовского
от 9 апреля 2010 г. № 136

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ И ЖАЛОБ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА", НАХОДЯЩИХСЯ
В КОМПЕТЕНЦИИ ОТДЕЛА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА БЕРЕЗОВСКОГО

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по "Рассмотрению обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей в сфере потребительского рынка "разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями потребителей, оперативного рассмотрения жалоб, предоставления индивидуальных консультаций и оказания помощи в случае обращения в судебные инстанции.
Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельностью.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по "Рассмотрению обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей в сфере потребительского рынка" осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
1.3. Муниципальную услугу по "Рассмотрению обращений и жалоб (далее обращений) граждан по вопросам защиты прав потребителей в сфере потребительского рынка (услуг торговли, общественного питания, бытового обслуживания)", (далее - муниципальная услуга) осуществляет отдел потребительского рынка администрации города Березовского (далее - Отдел).
1.4. При исполнении муниципальной услуги в целях организации рассмотрения обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей в сфере потребительского рынка специалистами Отдела осуществляется взаимодействие:
- с хозяйствующими субъектами, работающими в сфере потребительского рынка;
- с территориальными структурами федеральных органов исполнительной власти;
- с органами внутренних дел и другими организациями и предприятиями, в компетенцию которых входят вопросы, с которыми обращаются граждане.


сфере потребительского рынка"

БЛОК-СХЕМА
ПРИ ОБРАЩЕНИИ ПО ТЕЛЕФОНУ

                                               ┌───────────┐
                   (───────────────)           │Приглашение│
                   (   Обращение   )─────────> │ на прием  │
                   (────────┬──────)           └───────────┘
                            \/
                     ┌────────────┐
                     │Консультация│
                     └────────────┘





Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Рассмотрение обращений
и жалоб граждан по вопросам
защиты прав потребителей в
сфере потребительского рынка"

БЛОК-СХЕМА
ПРИ ПИСЬМЕННОМ ОБРАЩЕНИИ

                            (────────────────)
                            (   Письменная   )
                            (     жалоба     )
                            (────────┬───────)
                                     \/
                           ┌──────────────────┐
                           │  Рассмотрение и  │
                           │ решение проблемы │
                           │   каб. 13, 16    │
                           └────────┬─────────┘
                                    \/
                             (───────────────)
                             (     Ответ     )
                             (───────────────)




Официальная публикация в СМИ:
Приложение "Местная власть" к газете "Мой город", № 15, 23.04.2010

Вступил в силу со дня опубликования (пункт 4 данного документа).

Постановление Главы города Березовского от 09.04.2010 № 136
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей в сфере потребительского рынка"

Постановление
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей в сфере потребительского рынка", находящихся в компетенции отдела потребительского рынка администрации города Березовского
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
3. Административные процедуры
Приложение № 1. Журнал регистрации обращений (жалоб) граждан по вопросам защиты прав потребителей
Приложение № 2
Приложение № 3. Блок-схема при обращении по телефону
Приложение № 4. Блок-схема при письменном обращении

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru