Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ КРАПИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2010 г. № 1044

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НОРМАТИВОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
КРАПИВИНСКОГО РАЙОНА

Во исполнение п. 2 постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.05.2010 № 216 "Об установлении нормативов финансирования государственных учреждений дополнительного образования детей Кемеровской области"
1. Утвердить прилагаемые нормативы финансирования муниципальных учреждений дополнительного образования детей Крапивинского района.
2. Муниципальному управлению образования администрации муниципального образования "Крапивинский район" (С.П.Лапикова) производить расчет нормативов финансирования для муниципальных учреждений дополнительного образования детей в Крапивинском районе в расчете на одного обучающегося в пределах выделенных из муниципального бюджета средств на обеспечение деятельности учреждения дополнительного образования детей.
3. Опубликовать постановление в районной газете "Тайдонские родники".
4. Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.09.2009.
5. Признать утратившим силу постановление администрации МО "Крапивинский район" от 23.03.2009 № 275 "Об участии в эксперименте по установлению нормативов финансирования муниципальных учреждений дополнительного образования детей".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы по социальным вопросам Н.П.Журавлеву.

И.о. главы Крапивинского
муниципального района
Т.И.КЛИМИНА





Утверждены
постановлением Администрации
Крапивинского муниципального района
от 27 августа 2010 г. № 1044

НОРМАТИВЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ КРАПИВИНСКОГО РАЙОНА

Общие положения

Нормативы финансирования муниципальных учреждений дополнительного образования детей Крапивинского района (далее - нормативы финансирования) разработаны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 28 мая 2010 г. № 216 "Об установлении нормативов финансирования государственных учреждений дополнительного образования детей Кемеровской области", нормативными актами Кемеровской области.
Целью разработки нормативов финансирования является определение размера финансирования муниципальных учреждений дополнительного образования детей (далее - учреждения) в рублях на одного обучающегося в год.
При расчете нормативов финансирования на очередной финансовый год расходы по соответствующим показателям рассчитываются с применением индексов-дефляторов, установленных в соответствии с законодательством.

Норматив финансирования

В нормативах финансирования учреждений учтены расходы на оплату труда работников учреждений, расходы на оплату денежной компенсации на приобретение книгоиздательской продукции, расходы на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды.
В расчет нормативов финансирования не включаются расходы на текущий и капитальный ремонт учреждения, коммунальные услуги, услуги по содержанию имущества, приобретение дорогостоящего оборудования, налоги на имущество и землю.
1. Годовой объем бюджетных средств, причитающийся учреждению, рассчитывается по формуле:

№ - Ч x R, где:

№ - годовой объем бюджетных средств учреждения;


│                      │физкультурно-спортивных, культурно-массовых       │
│                      │мероприятий; организация и проведение работ и     │
│                      │мероприятий в рамках текущей деятельности (в том  │
│                      │числе массовые физкультурно-спортивные,           │
│                      │культурно-массовые мероприятия), оплата прочих    │
│                      │услуг сторонним организациям, другие аналогичные  │
│                      │расходы, связанные с учебным процессом            │
│                      │(подписка, оплата услуг при лицензировании        │
│                      │образовательных учреждений, услуги санитарно-     │
│                      │эпидемиологического надзора, включая анализ воды  │
│                      │в плавательных бассейнах, демеркуризация          │
│                      │ртутьсодержащих ламп и т.д.)                      │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│262 - "Пособия по     │Выплата выходных пособий работникам и             │
│социальной помощи     │сотрудникам, не связанных с реорганизацией,       │
│населению"            │изменением структуры учреждений и иными           │
│                      │организационно-штатными мероприятиями,            │
│                      │приводящими к сокращению численности или штата    │
│                      │учреждения                                        │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│290 - "Прочие расходы"│Прочие текущие расходы, связанные с               │
│                      │образовательным процессом (при прохождении        │
│                      │аттестации, лицензировании, оплата                │
│                      │государственных пошлин, налогов и т.п.)           │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│310 - "Увеличение     │Приобретение учебников, наглядных пособий,        │
│стоимости основных    │технических средств обучения, инвентаря (в том    │
│средств"              │числе школьной мебели) для обеспечения            │
│                      │образовательного процесса                         │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│340 - "Увеличение     │Расходы на оплату материалов (включая ГСМ,        │
│стоимости материальных│аптечки в кабинетах повышенной опасности,         │
│запасов"              │медикаменты, моющие средства, предметы личной     │
│                      │гигиены, классные журналы, мел, электрические     │
│                      │лампы, канцелярские товары, тонер, картриджи,     │
│                      │реактивы, химическую посуду, пиломатериал для     │
│                      │кабинетов труда и т.п.), предметов снабжения,     │
│                      │связанных с образовательным процессом             │
└──────────────────────┴──────────────────────────────────────────────────┘

В расчетную величину норматива бюджетного финансирования включено среднее количество педагогических ставок в расчете на одну группу - 0,8 единицы должности педагога (таким образом, предусматривается финансирование ставок: педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов, педагогов-психологов, методистов, концертмейстера и т.д.) при нормативной наполняемости группы 12 человек.
Расчетное количество штатных единиц по административно-управленческому, учебно-вспомогательному, обслуживающему персоналу на 1 группу определяется на основе примерных нормативов штатной численности учреждений.
Количество штатных единиц, приходящихся на одного обучающегося, по каждой группе персонала, установленное путем деления нормативной штатной численности по группам персонала в зависимости от количества групп и численности обучающихся в учреждениях, с учетом нормативной наполняемости группы 12 человек (в соответствии с Типовым положением об учреждении дополнительного образования детей учреждение вправе самостоятельно устанавливать наполняемость группы).

Начальник МУО администрации
МО "Крапивинский район"
С.П.ЛАПИКОВА




Официальная публикация в СМИ:
"Тайдонские родники", № 79, 08.10.2010

Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2009 года (пункт 4 данного документа).

Постановление Администрации Крапивинского муниципального района от 27.08.2010 № 1044
"Об установлении нормативов финансирования муниципальных учреждений дополнительного образования детей Крапивинского района"

Постановление
Нормативы финансирования муниципальных учреждений дополнительного образования детей Крапивинского района
Общие положения
Норматив финансирования
Приложение
Таблица № 1. Коэффициенты удорожания в зависимости от расположения учреждений в городской или сельской местности (Ктер.)
Таблица № 2. Средний разряд по группам персонала на основании Единой тарифной сетки
Таблица № 3. Расчет нормативной численности штатного персонала на 1 обучающегося
Таблица № 4. Перечень расходов, на которые используется финансирование учреждений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru