Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2010 г. № 19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО РАЙОНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ И ЖАЛОБ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В КОМПЕТЕНЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ
ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО РАЙОНА"

На основании постановления коллегии администрации Промышленновского района № 69 от 18.12.2009 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг в Промышленновском районе" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Промышленновского района по исполнению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей, находящихся в компетенции администрации Промышленновского района".
2. Обеспечить размещение настоящего постановления в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования "Промышленновский район".
3. Опубликовать настоящее постановление с приложением в газете "Эхо".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы района по экономике Игину О.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

Глава района
А.И.ШМИДТ





Утвержден
постановлением администрации
Промышленновского района
от 28 мая 2010 г. № 19

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ, ЖАЛОБ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В КОМПЕТЕНЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ
ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент исполнения муниципальной услуги администрацией Промышленновского района по рассмотрению обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями потребителей, оперативного рассмотрения жалоб и предоставления индивидуальных консультаций.
Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельностью.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по рассмотрению обращений и жалоб граждан по вопросу защиты прав потребителей в сфере потребительского рынка осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
- Законом РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Законом РФ от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Положением о комитете по экономике и предпринимательству администрации Промышленновского района от 28.04.2010 № 122-р.
1.3. Муниципальную услугу по рассмотрению обращений, жалоб (далее - обращений) граждан по вопросам защиты прав потребителей в сфере потребительского рынка (услуг торговли, общественного питания, бытового обслуживания, связи и транспорта) осуществляет Комитет по экономике и предпринимательству администрации Промышленновского района (далее - Комитет).
1.4. При исполнении муниципальной услуги в целях организации рассмотрения обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей в сфере потребительского рынка специалистами Комитета осуществляется взаимодействие:
- с хозяйствующими субъектами, работающими в сфере потребительского рынка;


3.2.1. При получении письменного обращения (жалобы) специалист Комитета делает аналогичную запись в журнале регистрации обращений (приложение к настоящему регламенту).
3.2.2. Специалист Комитета анализирует сложившуюся ситуацию. Дает по телефону, либо письменно рекомендации заявителю.
3.3. При телефонном обращении гражданина:
3.3.1. Специалист Комитета выслушивает гражданина и уточняет при необходимости суть вопроса, дает консультацию по существу обращения. Если без анализа документов, подтверждающих покупку (оказание услуги) невозможность дать исчерпывающую консультацию гражданину, то ему предлагается прийти на прием к специалисту Комитета в установленное время со всеми необходимыми документами.
3.4. При необходимости более полного детального и разностороннего рассмотрения поступившего обращения специалист Комитета выходит в предприятие (организацию) для изучения обстоятельств, повлекших за собой обращение гражданина.
3.5. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, заявителю дан ответ в письменной или устной форме (по желанию потребителя).
3.6. Форма и порядок контроля за совершением действий и принятием решений при выполнении муниципальной услуги.
3.6.1. Заместитель главы администрации Промышленновского района по экономике и председатель Комитета по экономике и предпринимательству осуществляют контроль за исполнением муниципальной услуги в пределах предоставленных им полномочий.
3.6.2. Должностное лицо, виновное в нарушении настоящего административного регламента, несет дисциплинарную, а также ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
3.7. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) во исполнение административного регламента.
3.7.1. Потребитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, оказывающего данную муниципальную услугу.
3.7.2. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно содержать фамилию, имя, отчество должностного лица, действия (бездействия) или решения которого обжалуются, а также сведения об обжалуемых действиях (бездействии).
3.7.3. Рассмотрение обращения (жалобы) осуществляется в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации его поступления в администрацию района (Комитет). По результатам рассмотрения обращения (жалобы) заявителю направляется ответ в письменной форме.





Приложение
к регламенту

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ (ЖАЛОБ) ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

┌───┬───────┬─────────────┬─────────┬──────────┬────────────────┬─────────┐
│ № │Дата и │     Дата    │  Ф.И.О. │  Адрес,  │Краткое описание│Результат│
│п/п│форма  │рассмотрения │заявителя│ телефон  │   обращения.   │рассмот- │
│   │обраще-│  обращения  │         │          │    Субъект     │рения    │
│   │ния <*>│             │         │          │потребительского│обращения│
│   │       │             │         │          │     рынка      │         │
├───┼───────┼─────────────┼─────────┼──────────┼────────────────┼─────────┤
│   │       │             │         │          │                │         │
├───┼───────┼─────────────┼─────────┼──────────┼────────────────┼─────────┤
│   │       │             │         │          │                │         │
├───┼───────┼─────────────┼─────────┼──────────┼────────────────┼─────────┤
│   │       │             │         │          │                │         │
├───┼───────┼─────────────┼─────────┼──────────┼────────────────┼─────────┤
│   │       │             │         │          │                │         │
├───┼───────┼─────────────┼─────────┼──────────┼────────────────┼─────────┤
│   │       │             │         │          │                │         │
├───┼───────┼─────────────┼─────────┼──────────┼────────────────┼─────────┤
│   │       │             │         │          │                │         │
└───┴───────┴─────────────┴─────────┴──────────┴────────────────┴─────────┘

--------------------------------
<*> - указывается форма обращения (письменная, устная).




Официальная публикация в СМИ:
"Эхо", № 57, 31.07.2010

Вступил в силу с момента опубликования (пункт 5 данного документа).

Постановление Администрации Промышленновского муниципального района от 28.05.2010 № 19
"Об утверждении административного регламента администрации Промышленновского района по исполнению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей, находящихся в компетенции администрации Промышленновского района"

Постановление
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений, жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей, находящихся в компетенции администрации Промышленновского района
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок и место предоставления муниципальной услуги
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги
2.3. Приостановление исполнения муниципальной услуги
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
3. Административные процедуры
Приложение. Журнал регистрации обращений (жалоб) граждан по вопросам защиты прав потребителей

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru