Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ТЯЖИНСКОГО РАЙОНА
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2008 г. № 47-п

О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ
К РАБОТЕ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В рамках реализации Концепции реформирования системы управления общественными финансами в Кемеровской области в 2006 - 2008 годах, утвержденной распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 6 мая 2006 г. № 516-р, в целях повышения эффективности использования средств местного бюджета и усиления ответственности руководителей органов местного самоуправления Тяжинского района и подведомственных им муниципальных учреждений за результаты деятельности администрации Тяжинского района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок установления основных требовании к работе подведомственных учреждений.
2. Руководителям субъектов бюджетного планирования:
2.1. При формировании взаимоотношений с подведомственными учреждениями, а также при формировании и реализации ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период руководствоваться утвержденным Порядком.
2.2. При формировании отчетов об исполнении ведомственных целевых программ осуществлять оценку выполнения требований к работе подведомственных учреждений за отчетный финансовый год.
3. Опубликовать постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы района по экономике Шилову Н.А.
5. Постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.

Глава района
К.А.СОЛОВЬЕВ





Утвержден
постановлением администрации
Тяжинского района
от 31 марта 2008 г. № 47-п

ПОРЯДОК
УСТАНОВЛЕНИЯ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К РАБОТЕ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.12.2007 № 382 "О Порядке установления основных требований к работе подведомственных учреждений", в целях методического обеспечения процесса подготовки субъектами бюджетного планирования Тяжинского района требований к работе подведомственных учреждений.
1.2. Требования к работе подведомственных учреждений устанавливаются субъектами бюджетного планирования Тяжинского района, реализующими ведомственные целевые программы и являющимися главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета.
1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
муниципальная услуга - услуга, оказываемая физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заказом бюджетными учреждениями безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами местного самоуправления;
субъекты бюджетного планирования - администраторы доходов местного бюджета, главные распорядители, утвержденные решением Совета народных депутатов, распорядители, получатели, которые не находятся в ведении главных распорядителей, и распорядители, прямые получатели средств местного бюджета;
подведомственное учреждение - муниципальное учреждение, находящееся в соответствии с его учредительными документами в ведении субъекта бюджетного планирования, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заказом, осуществляется за счет средств местного бюджета на основе бюджетной сметы;
задание - совокупность мероприятий, определяющая набор действий подведомственных организаций, которые должны привести к достижению значений целевых показателей деятельности курирующих субъектов бюджетного планирования;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.

2. Цель и задачи планирования и установления требований
к работе подведомственных учреждений


5.8. Требования по соблюдению стандартов качества оказания муниципальных услуг
5.8.1. Требования по соблюдению стандартов качества оказания муниципальной услуги должны быть установлены раздельно для каждой муниципальной услуги, предоставляемой подведомственным учреждением.
5.8.2. К требованиям по соблюдению стандартов качества муниципальной услуги, относятся:
5.8.2.1. Соблюдение требований стандарта качества муниципальной услуги, относящихся к порядку получения доступа к услуге.
В качестве показателей оценки степени выполнения данного требования в соответствующем контрольном периоде могут использоваться:
общее число нарушений подведомственным учреждением требований стандарта качества муниципальной услуги, относящихся к порядку получения доступа к услуге;
число нарушений подведомственным учреждением требований стандарта качества муниципальной услуги, относящихся к порядку получения доступа к услуге, установленных по результатам проверок;
иные показатели.
Целевые значения в отношении вышеуказанных показателей могут быть установлены исходя из:
отчетных значений показателей;
предположения о недопустимости нарушения требований стандарта;
среднего отчетного значения соответствующего показателя для всех подведомственных учреждений, оказывающих муниципальную услугу;
прямого воздействия целевого значения показателя, устанавливаемого для учреждения, на соответствующие значения показателей ведомственной программы;
иных предложений о максимально допустимом числе фиксируемых нарушений стандарта качества оказания муниципальной услуги.
5.8.2.2. Соблюдение требований стандарта, относящихся к качеству оказания муниципальной услуги.
В качестве показателей оценки степени выполнения данного требования в соответствующем контрольном периоде могут использоваться:
общее число нарушений подведомственным учреждением требований стандарта, относящихся к качеству оказания муниципальной услуги;
число нарушений подведомственным учреждением требований стандарта, относящихся к качеству оказания муниципальной услуги, установленных по результатам проверок;
иные показатели.
Целевые значения в отношении вышеуказанных показателей могут быть установлены исходя из:
отчетных значений показателей;
предположения о недопустимости нарушения требований стандарта;
среднего отчетного значения соответствующего показателя для всех подведомственных учреждений, оказывающих муниципальную услугу;
прямого воздействия целевого значения показателя, устанавливаемого для учреждения, на соответствующие значения показателей ведомственной программы;
иных соображений о максимально допустимом числе фиксируемых нарушений стандарта качества оказания муниципальной услуги.
5.8.2.3. Соблюдение требований стандарта, относящихся к применению санкций к отдельным работникам подведомственного учреждения.
В качестве показателей оценки степени выполнения данного требования в соответствующем контрольном периоде могут использоваться:
общее число нарушений подведомственным учреждением требований стандарта, относящихся к применению санкций за нарушение требований стандарта качества оказания муниципальной услуги;
число нарушений подведомственным учреждением требований стандарта, относящихся к применению дисциплинарных взысканий к работникам учреждения за нарушение требований стандарта качества оказания муниципальной услуги;
число нарушений подведомственным учреждением требований стандарта, относящихся к предоставлению стимулирующих выплат работникам учреждения, допустившим нарушение требований стандарта качества оказания муниципальной услуги;
иные показатели.
Целевые значения в отношении вышеуказанных показателей рекомендуется устанавливать исходя из предположения о недопустимости нарушения подведомственным учреждением вышеуказанных требований стандарта.

5.9. Требования к представлению отчетности о деятельности подведомственного учреждения
5.9.1. Требования по представлению отчетности о деятельности подведомственных учреждений необходимы для своевременного, достоверного и полного получения информации о результатах работы учреждений.
5.9.2. В данном разделе должны быть сформулированы требования в отношении представления форм отчетности подведомственного учреждения субъекту бюджетного планирования Тяжинского района.
5.9.3. Требования к представлению отчетности могут быть установлены как к совокупности всех форм отчетности, так и индивидуально по отношению к каждой из форм отчетности.
5.9.4. В качестве показателей оценки степени выполнения требований по представлению отчетности в контрольном периоде могут использоваться:
отсутствие (число) нарушений подведомственным учреждением установленных сроков представления формы (форм) отчетности;
отсутствие (среднее число дней) задержки подведомственным учреждением представления формы (форм) отчетности по сравнению с установленными сроками;
отсутствие (число) случаев представления неполной, недостоверной или заведомо ложной информации;
иные показатели.
5.9.5. Целевые значения в отношении вышеуказанных показателей могут быть установлены исходя из:
отчетных значений показателей;
нарушения сроков представления отчетности и требований к полноте и достоверности представляемой информации;
разовых нарушений требований к срокам, достоверности и полноте отчетности (в силу неизбежности возникновения технических ошибок, наличия вероятности возникновения обстоятельств непреодолимой силы);
иных соображений.




Официальная публикация в СМИ:
"Тяжинский вестник", № 1, 2009

Вступил в силу с 1 января 2009 года (пункт 5 данного документа).

Постановление Администрации Тяжинского района Кемеровской области от 31.03.2008 № 47-п
"О Порядке установления основных требований к работе подведомственных учреждений"

Постановление
Порядок установления основных требований к работе подведомственных учреждений
1. Общие положения
2. Цель и задачи планирования и установления требований к работе подведомственных учреждений
3. Правила формирования требований к работе подведомственных учреждений
4. Правила установления показателей, характеризующих степень выполнения требований к работе подведомственных учреждений
5. Структура и содержание требований к работе подведомственных учреждений
5.1. Требования к работе подведомственных учреждений
5.2. Общие требования
5.3. Целевые значения показателей, характеризующих выполнение общих требований
5.4. Требования, связанные с использованием имущества, переданного в оперативное управление
5.5. Требования, связанные с финансово-экономическими результатами деятельности подведомственного учреждения
5.6. Требования по предоставлению муниципальных услуг
5.7. Требования по реализации отдельных мероприятий ведомственных программ
5.8. Требования по соблюдению стандартов качества оказания муниципальных услуг
5.9. Требования к представлению отчетности о деятельности подведомственного учреждения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru