Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРОМЫШЛЕННОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(четвертый созыв, тринадцатое заседание)

РЕШЕНИЕ
от 28 декабря 2009 г. № 65

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО РАЙОННОГО
СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОТ 28.04.2007 № 373
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗМЕЩЕНИИ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО РАЙОНА"

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (в редакции от 27.09.2009), Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (с изменениями от 18.07.2009 № 181-ФЗ), Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Промышленновский районный Совет народных депутатов решил:

1. Внести изменения в решение Промышленновского районного Совета народных депутатов от 28.04.2007 № 373 "Об утверждении Положения о размещении средств наружной рекламы на территории Промышленновского района" следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3 Положения изложить в следующей редакции:
"1.3 Распространение наружной рекламы на территории Промышленновского района допускается при наличии разрешения на распространение наружной рекламы (далее - Разрешение) (приложение № 1) и договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между заявителем и собственником рекламного места либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лица, обладающего вещными правами на имущество.".
1.2. Пункт 1.4 Положения признать утратившим силу.
1.3. Пункт 3.7 Положения изложить в следующей редакции:
"3.7 Установка и эксплуатация рекламной конструкции на здание или ином недвижимом имуществе, находящимся в муниципальной собственности Промышленновского района, осуществляется путем проведения торгов в соответствии с Положением о порядке организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности Промышленновского района, согласно приложения № 3.".
1.4. Пункт 5.1 Положения изложить в следующей редакции:
"5.1 В случае использования объектов, находящихся в муниципальной собственности, между Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Промышленновского района и рекламораспространителем по результатам проведенного аукциона заключается договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности Промышленновского района.".
1.5. Пункт 6.2 Положения изложить в следующей редакции:
"6.2 Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности (далее - платы по договору) определяется по формуле:

Р = БС x S x К1 x К2 x К3 x К4 x К5 x К6, где

Р - размер платы по договору за год;
БС - базовая ставка с 1 кв. метра площади рекламной поверхности в год;
S - площадь информационного поля наружной рекламы, определяемая в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации (кв. м);
К1 - коэффициент территориального расположения, определяется в зависимости от территориальной зоны расположения объекта муниципальной собственности, к которому присоединятся рекламная конструкция;
К2 - коэффициент, учитывающий специфику подсветки рекламной конструкции;
К3 - коэффициент, учитывающий роль рекламной конструкции как объекта дополнительного уличного освещения;
К4 - коэффициент, учитывающий площадь рекламной конструкции;
К5 - коэффициент, учитывающий технические характеристики рекламной конструкции;
К6 - коэффициент, учитывающий место расположения рекламной конструкции.".
1.6. Главу 6 дополнить пунктами 6.3 - 6.13 следующего содержания:
"6.3 Базовая ставка для расчета платы по договору устанавливается в размере 1000 руб. за квадратный метр площади рекламной поверхности в год.
Размер базовой ставки не может изменяться чаще одного раза в год.
Плата по договору, внесенная в соответствии с договором до изменения базовых ставок, перерасчету не подлежит.
6.4. К1 - коэффициент территориального расположения устанавливается в следующих размерах:

+------------------------------------------------------------+------------+
¦Описание зон                                                ¦Значение К1 ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦пгт. Промышленная: ул. Коммунистическая, ул. Н.Островского, ¦1,1         ¦
¦ул. Крупской, ул. Комарова, ул. Лесная, центральные улицы   ¦            ¦
¦сельских населенных пунктов                                 ¦            ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Оставшиеся улицы пгт. Промышленная и сельских населенных    ¦0,8         ¦


¦пунктов                                                     ¦            ¦
+------------------------------------------------------------+------------+

6.5. К2 - коэффициент, учитывающий специфику подсветки рекламной конструкции, устанавливается в следующих размерах:

+------------------------------------------------------------+------------+
¦Специфика подсветки рекламной конструкции                   ¦Значение К2 ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Отсутствие подсветки (при возможности подключения)          ¦1,5         ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Отсутствие подсветки (при невозможности подключения)        ¦1,0         ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Применение внешней подсветки                                ¦0,8         ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Применение внутренней подсветки                             ¦0,7         ¦
+------------------------------------------------------------+------------+

6.6. К3 - коэффициент, учитывающий роль рекламной конструкции как объекта дополнительного уличного освещения, устанавливается в следующих размерах:

+------------------------------------------------------------+------------+
¦Роль рекламной конструкции как объекта дополнительного      ¦Значение К3 ¦
¦уличного освещения                                          ¦            ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Рекламная конструкция, не являющаяся единственным источником¦1,0         ¦
¦уличного освещения в радиусе 50 м                           ¦            ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Рекламная конструкция, являющаяся единственным источником   ¦0,5         ¦
¦уличного освещения в радиусе 50 м                           ¦            ¦
+------------------------------------------------------------+------------+

6.7. К4 - коэффициент, учитывающий площадь рекламной конструкции, устанавливается в следующих размерах:

+------------------------------------------------------------+------------+
¦Площадь рекламной поверхности рекламной конструкции         ¦Значение К4 ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦До 5 кв. м (включительно)                                   ¦1,0         ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦От 5 кв. м до 18 кв. м (включительно)                       ¦0,8         ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Свыше 18 кв. м                                              ¦0,5         ¦
+------------------------------------------------------------+------------+

6.8. К5 - коэффициент, учитывающий технические характеристики рекламной конструкции, устанавливается в следующих размерах:

+------------------------------------------------------------+------------+
¦Технические характеристики рекламной конструкции            ¦Значение К5 ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Конструкции, предназначенные для одностороннего размещения  ¦1,0         ¦
¦постоянной экспозиции                                       ¦            ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Конструкции, предназначенные для двустороннего размещения   ¦1,5         ¦
¦постоянной экспозиции                                       ¦            ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Автоматическая смена экспозиции (призматрона, роллеры)      ¦0,5 +       ¦
¦                                                            ¦0,5 / n     ¦
¦                                                            ¦(n -        ¦
¦                                                            ¦количество  ¦
¦                                                            ¦сторон)     ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Динамические, проекционные, пневматические, электронные     ¦0,7         ¦
¦табло и другие технически сложные конструкции               ¦            ¦
+------------------------------------------------------------+------------+

6.9. К6 - коэффициент, учитывающий место расположения рекламной конструкции, устанавливается в следующих размерах:

+------------------------------------------------------------+------------+
¦Способ расположения рекламной конструкции                   ¦Значение К6 ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Рекламная конструкция, расположенная непосредственно на     ¦1,0         ¦
¦земельном участке                                           ¦            ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Рекламная конструкция, расположенная на крышах, стенах,     ¦2,0         ¦
¦козырьках и других элементах зданий и сооружений,           ¦            ¦
¦ограждениях, опорах, фонарях и т.п.                         ¦            ¦
+------------------------------------------------------------+------------+

6.10 Размер месячной арендной платы определяется как 1/12 размера годовой арендной платы.
6.11. Плата по договорам, заключенным с КУМИ перечисляется в бюджет Промышленновского района.
6.12. Срок внесения платы по договору определяется договором, но не позднее срока действия договора.
6.13. Предоставление земельных участков муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, под размещение наружной рекламы на территории Промышленновского района осуществляется в соответствии с нормами действующего земельного законодательства и актами органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления Промышленновского района.".
1.7. Название приложения № 3 к Положению изложить в следующей редакции:
"Порядок организации и проведения аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности Промышленновского района".
1.8. В пункте 1.2 Порядка слова "по продаже права эксплуатации рекламного пространства и размещения рекламы" заменить на слова "на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию в газете "Эхо".
3. Контроль за выполнением решения возложить на комиссию по местному самоуправлению и правоохранительной деятельности (Ванисова О.Н.).

Глава района
А.И.ШМИДТ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 28 декабря 2009 года (пункт 2 данного документа).

Решение Промышленновского районного Совета народных депутатов от 28.12.2009 № 65
"О внесении изменений в решение Промышленновского районного Совета народных депутатов от 28.04.2007 № 373 "Об утверждении Положения о размещении средств наружной рекламы на территории Промышленновского района"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru