ПРОМЫШЛЕННОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(четвертый созыв, тринадцатое заседание)
РЕШЕНИЕ
от 28 декабря 2009 г. № 65
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО РАЙОННОГО
СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОТ 28.04.2007 № 373
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗМЕЩЕНИИ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО РАЙОНА"
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (в редакции от 27.09.2009), Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (с изменениями от 18.07.2009 № 181-ФЗ), Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Промышленновский районный Совет народных депутатов решил:
1. Внести изменения в решение
Промышленновского районного Совета народных депутатов от 28.04.2007 № 373 "Об утверждении Положения о размещении средств наружной рекламы на территории Промышленновского района" следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3
Положения изложить в следующей редакции:
"1.3 Распространение наружной рекламы на территории Промышленновского района допускается при наличии разрешения на распространение наружной рекламы (далее - Разрешение) (приложение № 1) и договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между заявителем и собственником рекламного места либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лица, обладающего вещными правами на имущество.".
1.2. Пункт 1.4
Положения признать утратившим силу.
1.3. Пункт 3.7
Положения изложить в следующей редакции:
"3.7 Установка и эксплуатация рекламной конструкции на здание или ином недвижимом имуществе, находящимся в муниципальной собственности Промышленновского района, осуществляется путем проведения торгов в соответствии с Положением о порядке организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности Промышленновского района, согласно приложения № 3.".
1.4. Пункт 5.1
Положения изложить в следующей редакции:
"5.1 В случае использования объектов, находящихся в муниципальной собственности, между Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Промышленновского района и рекламораспространителем по результатам проведенного аукциона заключается договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности Промышленновского района.".
1.5. Пункт 6.2
Положения изложить в следующей редакции:
"6.2 Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности (далее - платы по договору) определяется по формуле:
Р = БС x S x К1 x К2 x К3 x К4 x К5 x К6, где
Р - размер платы по договору за год;
БС - базовая ставка с 1 кв. метра площади рекламной поверхности в год;
S - площадь информационного поля наружной рекламы, определяемая в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации (кв. м);
К1 - коэффициент территориального расположения, определяется в зависимости от территориальной зоны расположения объекта муниципальной собственности, к которому присоединятся рекламная конструкция;
К2 - коэффициент, учитывающий специфику подсветки рекламной конструкции;
К3 - коэффициент, учитывающий роль рекламной конструкции как объекта дополнительного уличного освещения;
К4 - коэффициент, учитывающий площадь рекламной конструкции;
К5 - коэффициент, учитывающий технические характеристики рекламной конструкции;
К6 - коэффициент, учитывающий место расположения рекламной конструкции.".
1.6. Главу 6
дополнить пунктами 6.3 - 6.13 следующего содержания:
"6.3 Базовая ставка для расчета платы по договору устанавливается в размере 1000 руб. за квадратный метр площади рекламной поверхности в год.
Размер базовой ставки не может изменяться чаще одного раза в год.
Плата по договору, внесенная в соответствии с договором до изменения базовых ставок, перерасчету не подлежит.
6.4. К1 - коэффициент территориального расположения устанавливается в следующих размерах:
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Описание зон ¦Значение К1 ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦пгт. Промышленная: ул. Коммунистическая, ул. Н.Островского, ¦1,1 ¦
¦ул. Крупской, ул. Комарова, ул. Лесная, центральные улицы ¦ ¦
¦сельских населенных пунктов ¦ ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Оставшиеся улицы пгт. Промышленная и сельских населенных ¦0,8 ¦
¦пунктов ¦ ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
6.5. К2 - коэффициент, учитывающий специфику подсветки рекламной конструкции, устанавливается в следующих размерах:
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Специфика подсветки рекламной конструкции ¦Значение К2 ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Отсутствие подсветки (при возможности подключения) ¦1,5 ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Отсутствие подсветки (при невозможности подключения) ¦1,0 ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Применение внешней подсветки ¦0,8 ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Применение внутренней подсветки ¦0,7 ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
6.6. К3 - коэффициент, учитывающий роль рекламной конструкции как объекта дополнительного уличного освещения, устанавливается в следующих размерах:
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Роль рекламной конструкции как объекта дополнительного ¦Значение К3 ¦
¦уличного освещения ¦ ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Рекламная конструкция, не являющаяся единственным источником¦1,0 ¦
¦уличного освещения в радиусе 50 м ¦ ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Рекламная конструкция, являющаяся единственным источником ¦0,5 ¦
¦уличного освещения в радиусе 50 м ¦ ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
6.7. К4 - коэффициент, учитывающий площадь рекламной конструкции, устанавливается в следующих размерах:
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Площадь рекламной поверхности рекламной конструкции ¦Значение К4 ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦До 5 кв. м (включительно) ¦1,0 ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦От 5 кв. м до 18 кв. м (включительно) ¦0,8 ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Свыше 18 кв. м ¦0,5 ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
6.8. К5 - коэффициент, учитывающий технические характеристики рекламной конструкции, устанавливается в следующих размерах:
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Технические характеристики рекламной конструкции ¦Значение К5 ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Конструкции, предназначенные для одностороннего размещения ¦1,0 ¦
¦постоянной экспозиции ¦ ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Конструкции, предназначенные для двустороннего размещения ¦1,5 ¦
¦постоянной экспозиции ¦ ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Автоматическая смена экспозиции (призматрона, роллеры) ¦0,5 + ¦
¦ ¦0,5 / n ¦
¦ ¦(n - ¦
¦ ¦количество ¦
¦ ¦сторон) ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Динамические, проекционные, пневматические, электронные ¦0,7 ¦
¦табло и другие технически сложные конструкции ¦ ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
6.9. К6 - коэффициент, учитывающий место расположения рекламной конструкции, устанавливается в следующих размерах:
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Способ расположения рекламной конструкции ¦Значение К6 ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Рекламная конструкция, расположенная непосредственно на ¦1,0 ¦
¦земельном участке ¦ ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Рекламная конструкция, расположенная на крышах, стенах, ¦2,0 ¦
¦козырьках и других элементах зданий и сооружений, ¦ ¦
¦ограждениях, опорах, фонарях и т.п. ¦ ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
6.10 Размер месячной арендной платы определяется как 1/12 размера годовой арендной платы.
6.11. Плата по договорам, заключенным с КУМИ перечисляется в бюджет Промышленновского района.
6.12. Срок внесения платы по договору определяется договором, но не позднее срока действия договора.
6.13. Предоставление земельных участков муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, под размещение наружной рекламы на территории Промышленновского района осуществляется в соответствии с нормами действующего земельного законодательства и актами органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления Промышленновского района.".
1.7. Название приложения № 3
к Положению изложить в следующей редакции:
"Порядок организации и проведения аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности Промышленновского района".
1.8. В пункте 1.2
Порядка слова "по продаже права эксплуатации рекламного пространства и размещения рекламы" заменить на слова "на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию в газете "Эхо".
3. Контроль за выполнением решения возложить на комиссию по местному самоуправлению и правоохранительной деятельности (Ванисова О.Н.).
Глава района
А.И.ШМИДТ