Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2010 г. № 10-МНА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЮРГИНСКОГО РАЙОНА

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Уставом Юргинского района, распоряжением Администрации Юргинского района от 18.11.2009 № 654-р "О разработке административных регламентов на оказание муниципальной услуги", во исполнение распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.08.2009 № 758-р "О дополнительных мерах по разработке и внедрению в деятельность органов исполнительной власти Кемеровской области административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг"
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации культурно-досугового обслуживания населения Юргинского района;
2. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его опубликования;
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Начальника управления культуры и кино Администрации Юргинского района Л.И.Егорову.

Глава Юргинского района
С.В.ХАРЛАШ





Приложение
к постановлению Администрации
Юргинского района
от 24 мая 2010 г. № 10-МНА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
ЮРГИНСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения:

1.1. Настоящий регламент разработан в целях обеспечения необходимого уровня доступности к данному виду услуг, повышения качества предоставляемых услуг, регламент определяет сроки, последовательность действий при организации предоставления муниципальной услуги по организации культурно-досугового обслуживания населения (далее - Муниципальная услуга).
1.2. Услуга предоставляется муниципальным учреждением культуры "Межпоселенческая централизованная клубная система", включающим в себя 33 клубных учреждения, расположенных в населенных пунктах Юргинского района, 5 автоклубов (далее - Учреждение).
1.3. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 ст. 47 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральным законом 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 03 июля 1996 г. № 1063-р "О социальных нормах и нормативах";
- Приказом Минкультуры России от 25.05.2006 № 229 "Об утверждении методических указаний по реализации вопросов местного значения в сфере культуры городских и сельских поселений, муниципальных районов и методических рекомендаций по созданию условий для развития местного народного художественного творчества";
- Уставом Юргинского района;
- Соглашением о передаче Администрацией Юргинского района Администрациям Тальской, Проскоковской, Новоромановской, Мальцевской, Юргинской, Попереченской, Арлюкской, Лебяжье-Асановской, Зеледеевской сельским территориям осуществления части своих полномочий от 01.01.2009;
- Решение Юргинского районного Совета народных депутатов № 29/21-РС от 29.03.2007 "Об утверждении Положения "О порядке оказания платных услуг муниципальными учреждениями культуры Юргинского района";
- Уставом МУ "Управление культуры и кино Администрации Юргинского района";
- Уставом Муниципального учреждения культуры "Межпоселенческая централизованная клубная система" (утвержден распоряжением Главы Юргинского района от 12.12.2006).
1.4. Потребителями услуги являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы; физические лица независимо от пола, возраста, национальности, социального положения, вероисповедания, политических убеждений.
1.5. Результатом выполнения муниципальной услуги является организация полноценного досуга населения различными видами и формами культурно-досуговой деятельности, предоставляемыми клубными учреждениями Юргинского района, как на платной, так и на бесплатной основе.


6.2. По размерам и техническому состоянию помещения клубов должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, безопасности труда.

7. Приостановление предоставления Муниципальной услуги:

7.1 Оказание Муниципальной услуги может быть приостановлено в случае возникновения чрезвычайных ситуаций: приостановления подачи электроэнергии, аварии отопительной системы, заболевания работника, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, выхода из строя аппаратуры и оборудования, необходимого для выполнения Муниципальной услуги, капитального и текущего ремонта помещений клубов, причинения ущерба клубу.

8. Административные процедуры по предоставлению услуги:

8.1. Проводится ежемесячный мониторинг по основным контрольным показателям работы клубов.
8.2. Проводится анализ статических данных за отчетный период по количеству предоставляемых услуг каждым клубом (форма № 7-НК, свод годовых сведений об учреждениях культурно-досугового типа системы Министерства культуры России за год).
8.3. Проводится оценка возможностей МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система" по увеличению объемов предоставляемых услуг с учетом фактических, плановых, прогнозных и нормативных показателей.
8.4. Осуществляется планирование работы клубов, предоставляющих Муниципальную услугу: перспективное - на год, текущее - на месяц, посвященное юбилейным датам, по определенным направлениям работы.

9. Порядок и формы контроля за предоставлением
Муниципальной услуги:

9.1. Контроль за полнотой и качеством выполнения Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действие (бездействие) должностных лиц.
9.2. Текущий контроль за выполнением Муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок по выполнению Муниципальной услуги начальником МУ "Управление культуры и кино Администрации Юргинского района".
9.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Начальником МУ "Управление культуры и кино Администрации Юргинского района".

10. Порядок обжалования действий (бездействие) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
Муниципальной услуги:

Решения должностных лиц, предоставляющих Муниципальную услугу, а также их действия (бездействие) могут быть обжалованы в досудебном или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.1. Потребители Муниципальной услуги:
- имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу), в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, действие (бездействие) которого обжалуется;
- директору МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система", начальнику МУ "Управление культуры и кино Администрации Юргинского района", заместителю Главы Юргинского района по социальным вопросам, Главе Юргинского района.
10.2. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должна содержать:
- при подаче физическим лицом: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) физического лица, его место жительства или пребывания;
- при подаче обращения юридическим лицом: его наименование, адрес;
- наименование клуба, Дома культуры и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество (последнее при наличии) специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения;
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
Обращение подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.
10.3. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении автора обращения.
Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.
10.4. Обращение не рассматривается в случае:
- отсутствия в обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствия в обращении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);
- если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению.
10.5. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система", принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности.
10.6. Заявители (посетители) вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система" и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня опубликования (пункт 2 данного документа).

Постановление Администрации Юргинского района от 24.05.2010 № 10-МНА
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по организации культурно-досугового обслуживания населения Юргинского района"

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления Муниципальной услуги по организации культурно-досугового обслуживания населения Юргинского района
1. Общие положения
2. Исполнитель Муниципальной услуги
3. Потребители Муниципальной услуги
4. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги
5. Информирование о предоставлении Муниципальной услуги
6. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги
7. Приостановление предоставления Муниципальной услуги
8. Административные процедуры по предоставлению услуги
9. Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги
10. Порядок обжалования действий (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении Муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru