Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 июня 2010 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии:

Симаковой К.В.            - заместителя руководителя управления.

Членов комиссии:

Унтерова С.А.             - главного специалиста-эксперта отдела
                            рекламы и недобросовестной конкуренции;

Федотовой О.А.            - старшего государственного инспектора отдела
                            государственного и муниципального заказа;

Юканкина Д.С.             - ведущего специалиста-эксперта отдела
                            государственного и муниципального заказа;

Дьяконовой Е.Е.           - старшего специалиста 1 разряда отдела
                            государственного и муниципального заказа,

при участии:
<...>

рассмотрев дело № 118/З-2010, возбужденное по признакам нарушения заказчиком и единой комиссией МУЗ "Городская клиническая больница № 3 им. Подгорбунского" законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - ФЗ № 94-ФЗ), установила:

15.06.2010 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО "Финестра" на действия заказчика и единой комиссии МУЗ "Городская клиническая больница № 3 им. Подгорбунского" при проведении открытого аукциона № 23-А-УЗ-2010 на замену оконных блоков в МУЗ "Городская клиническая больница № 3 им. Подгорбунского".
По мнению заявителя, отказ в допуске к участию в открытом аукционе № 23-А-УЗ-2010 представителю ООО "Финестра" по причине его неявки на регистрацию, является нарушением ч. 1 ст. 37 Закона о размещении заказов.
Кемеровским УФАС России установлено:
07.05.2010 на официальном сайте http://zakaz.kemerovo.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона № 23-А-УЗ-2010 на замену оконных блоков в МУЗ "Городская клиническая больница № 3 им. Подгорбунского".
Аукционная документация утверждена главным врачом МУЗ "Городская клиническая больница № 3 им. Подгорбунского" О.А.Красновым.
03.06.2010 единой комиссией в составе: <...> проводилось рассмотрение заявок на участие в аукционе, в процессе которого были рассмотрены все заявки и принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО "РУБИН", на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 и пп. 2.2 ч. 2 ст. 35 ФЗ № 94-ФЗ, все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы, но заявка на участия в аукционе не прошита и не пронумерована участником размещения заказа.
К участию в аукционе допущены и признаны участниками аукциона: ООО "Вертикаль", ООО "Финестра", ООО "Ан-Строй", ИП <...>, ООО "Ремонтно-строительное управление 10", ООО "Константа", ООО "СтройЦентр", ООО "Регион ДСК" (Протокол № 23-А-УЗ-2010/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 03.06.2010).
07.06.2010 состоялось проведение открытого аукциона. Последнее предложение о цене контракта сделано участником № 02 (ООО "Ан-Строй"), который признан победителем аукциона.
Согласно протоколу открытого аукциона № 23-А-УЗ-2010/2 от 07.06.2010 на регистрацию участников аукциона не явились ООО "Финестра и ООО "СтройЦентр".
На заседание комиссии Кемеровского УФАС России мнение заявителя, изложенное в жалобе, не нашло своего подтверждения на заседании комиссии Кемеровского УФАС России, исходя из следующего:
В рамках полномочий Кемеровского УФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, единой комиссии при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд комиссия Кемеровского УФАС России не может сделать вывод об обоснованности доводов заявителя о том, что сотрудник ООО "Финестра" <...> явился на регистрацию участников аукциона в установленное время и срок.
Доказательств прибытия на регистрацию <...> в установленное время и срок, на рассмотрении жалобы со стороны ООО "Финестра" представлено не было.
Вместе с тем, при рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки порядка проведения открытого аукциона № 23-А-УЗ-2010 на замену оконных блоков в МУЗ "Городская клиническая больница № 3 им. Подгорбунского" комиссией Кемеровского УФАС России установлено следующее:
Согласно извещению о проведении открытого аукциона № 23-А-УЗ-2010 начальная максимальная цена контракта составляет 6400000 (шесть миллионов четыреста тысяч) рублей.
В соответствии с частью 4 статьи 37 ФЗ № 94-ФЗ аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона, на "шаг аукциона".
При прослушивании аудиозаписи проведения открытого аукциона, а также при проведении анализа протокола открытого аукциона № 23-А-УЗ-2010/2 от 07.06.2010 комиссией Кемеровского УФАС России установлено, что проведение открытого аукциона началось с начальной (максимальной) цены контракта - 6200000 (шесть миллионов двести тысяч) рублей, что не соответствует начальной (максимальной) цене контракта, установленной в извещении о проведении открытого аукциона.
Таким образом, аукционистом, в нарушение ч. 4 ст. 37 ФЗ № 94-ФЗ проведение открытого аукциона № 23-А-УЗ-2010 было начато с начальной (максимальной) цены контракта отличной от начальной (максимальной) цены контракта, установленной в извещении о проведении открытого аукциона.
Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия Кемеровского УФАС России, решила:


1. Признать жалобу ООО "Финестра" на действия заказчика и единой комиссии МУЗ "Городская клиническая больница № 3 им. Подгорбунского" при проведении открытого аукциона № 23-А-УЗ-2010 на замену оконных блоков в МУЗ "Городская клиническая больница № 3 им. Подгорбунского" необоснованной.
2. Признать единую комиссию МУЗ "Городская клиническая больница № 3 им. Подгорбунского" нарушившей ч. 4 ст. 37 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии
К.В.СИМАКОВА

Члены комиссии
С.А.УНТЕРОВ
О.А.ФЕДОТОВА
Д.С.ЮКАНКИН
Е.Е.ДЬЯКОНОВА





УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕДПИСАНИЕ
от 22 июня 2010 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии:

Симаковой К.В.            - заместителя руководителя управления.

Членов комиссии:

Унтерова С.А.             - главного специалиста-эксперта отдела
                            рекламы и недобросовестной конкуренции;

Федотовой О.А.            - старшего государственного инспектора отдела
                            государственного и муниципального заказа;

Юканкина Д.С.             - ведущего специалиста-эксперта отдела
                            государственного и муниципального заказа;

Дьяконовой Е.Е.           - старшего специалиста 1 разряда отдела
                            государственного и муниципального заказа,

на основании решения Кемеровского УФАС России от "22" июня 2010 года по делу № 118/З-2010 о признании единой комиссии МУЗ "Городская клиническая больница № 3 им. Подгорбунского" нарушившей ч. 4 ст. 37 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" предписывает:

Единой комиссии МУЗ "Городская клиническая больница № 3 им. Подгорбунского" устранить нарушения ч. 4 ст. 37 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в срок до <...> года, а именно:
1. Отменить результаты открытого аукциона № 23-А-УЗ-2010 на замену оконных блоков в МУЗ "Городская клиническая больница № 3 им. Подгорбунского" (Протокол открытого аукциона № 23-А-УЗ-2010/2 от 07.06.2010).
2. Провести повторно процедуру открытого аукциона в соответствии с требованиями действующего законодательства о размещении заказов.
3. В срок до <...> письменно уведомить Кемеровское УФАС России об исполнении настоящего предписания.

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание: комиссия обращает внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Председатель комиссии
К.В.СИМАКОВА

Члены комиссии
С.А.УНТЕРОВ
О.А.ФЕДОТОВА
Д.С.ЮКАНКИН
Е.Е.ДЬЯКОНОВА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Управления ФАС по Кемеровской области от 22.06.2010
<О нарушении антимонопольного законодательства при проведении открытого аукциона на замену оконных блоков>

Решение
Предписание

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru