Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2010 г. № 38

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОКАТА СПОРТИВНОГО
ИНВЕНТАРЯ И ОБОРУДОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЮ"

С целью повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Организация проката спортивного инвентаря и оборудования населению" в управлении по физической культуре, спорту и туризму администрации г. Ленинска-Кузнецкого постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация проката спортивного инвентаря и оборудования населению".
2. Опубликовать постановление в "Городской газете".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города по социальным вопросам А.А.Ерофееву, заместителя главы города по экономике, промышленности и финансам Д.А.Красина.
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

И.о. главы города
В.Н.ТЕЛЕГИН





Утвержден
постановлением администрации
города Ленинска-Кузнецкого
от 20 января 2010 г. № 38

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОКАТА
СПОРТИВНОГО ИНВЕНТАРЯ И ОБОРУДОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЮ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация проката спортивного инвентаря и оборудования населению" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления, доступности и создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Разработчик регламента, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, - управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города Ленинска-Кузнецкого (далее - управление).
Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, - муниципальное учреждение спортивной направленности (далее - учреждение).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Налоговым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Уставом города Ленинска-Кузнецкого;
Положением об управлении по физической культуре, спорту и туризму администрации города Ленинска-Кузнецкого от 25.12.2008 № 134 "Об утверждении Положения об управлении по физической культуре, спорту и туризму администрации г. Ленинска-Кузнецкого";
постановлением администрации города от 01.10.2009 № 1468 "Об утверждении сводного реестра муниципальных услуг города Ленинска-Кузнецкого";
Уставом учреждения;
постановлениями администрации города от 08.12.2008 № 1939 "Об утверждении перечня и тарифов на платные услуги и прокат спортивного инвентаря учреждений управления по физической культуре, спорту и туризму", от 29.06.2009 № 943 "О внесении изменений в постановление администрации города от 08.12.2008 № 1939 "Об утверждении перечня и тарифов на платные услуги и прокат спортивного инвентаря учреждений управления по физической культуре, спорту и туризму";
иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, нормативными правовыми актами города Ленинска-Кузнецкого, нормативно-правовыми актами управления по физической культуре, спорту и туризму и настоящим регламентом.

]]>
Денежные средства, полученные от предоставления учреждением муниципальной услуги, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов учреждения.

3. Административные процедуры

Муниципальная услуга оформляется договором на предоставление муниципальной услуги. До заключения договора потребитель должен быть ознакомлен с достоверной информацией об учреждении (уставом учреждения, настоящим регламентом, правилами поведения в учреждении (под роспись) и другими документами, регламентирующими пребывание потребителей в учреждении) и предоставляемой им муниципальной услуге.
Договор заключается в письменной форме и должен содержать:
наименование учреждения, его местонахождение;
Ф.И.О. и адрес потребителя;
сроки предоставления муниципальной услуги;
уровень и направленность физкультурно-спортивных программ, наименование услуги, стоимость и порядок оплаты услуги;
другие необходимые сведения, связанные со спецификой предоставляемой услуги;
должность, Ф.И.О. специалиста учреждения, его подпись а также подпись потребителя.
После заключения договора потребитель получает право на пользование муниципальной услугой.
Договор составляется в двух экземплярах, один остается в учреждении, предоставляющем муниципальную услугу, второй получает потребитель.
В случае, если учреждение предоставляет муниципальную услугу сторонним организациям или физическим лицам с использованием базы учреждения, необходимо заключить договор о сотрудничестве с организацией или физическим лицом, предусмотрев в нем направленность работы секции, наполняемость секции, контингент занимающихся, график предоставления спортивного сооружения, тариф на оплату занятий, механизм взимания денежных средств с потребителя муниципальной услуги.
Учреждение обязано заключить договор при наличии возможности оказания запрашиваемой услуги и не вправе оказывать предпочтение одному потребителю перед другим в отношении заключения договора кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами.
Муниципальная услуга по организации проката спортивного инвентаря и оборудования предоставляется по кассовому чеку. В соответствии с правилами пользования прокатом потребитель за использование инвентаря вносит залоговую сумму в размере средней стоимости предоставляемого инвентаря.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставляемой муниципальной услуги включает в себя проведение проверок. Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы управления) и внеплановые. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка). Проверка также может проводиться по конкретному обращению потребителя.
Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа управления.
По результатам контроля, при наличии оснований, начальник управления принимает решение об устранении допущенных нарушений, наложении соответствующего дисциплинарного взыскания.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги

Действия (бездействие) должностных лиц и решения управления, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы потребителем в досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке.
Потребители в случае нарушения их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги могут обратиться с жалобой.
Потребители могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, специалистов управления - главе города, заместителю главы города по социальным вопросам, начальнику управления.
Личный прием должностными лицами администрации города проводится в приемные часы в порядке, установленном постановлением администрации города от 12.05.2009 № 709 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации города Ленинска-Кузнецкого".
Начальник управления проводит личный прием потребителей и рассматривает письменные обращения потребителей.
В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:
фамилия, имя, отчество потребителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть жалобы;
подпись потребителя и дата подачи жалобы.
В случае необходимости подтверждения своих доводов потребитель (его представитель) прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы.
Начальник управления обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием потребителя, вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги.
Потребитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации города Ленинска-Кузнецкого в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Заместитель главы города
по социальным вопросам
А.А.ЕРОФЕЕВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru