Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АНЖЕРО-СУДЖЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2010 г. № 366

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ
ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АНЖЕРО-СУДЖЕНСКА

На основании ст. 50 Устава города, распоряжения администрации города от 23.11.2009 № 455-р "О передаче кадровой работы", решения Анжеро-Судженского городского Совета народных депутатов от 24.12.2009 "Об утверждении структуры администрации города Анжеро-Судженска":
1. Утвердить Положение об отделе по работе с обращениями граждан администрации города Анжеро-Судженска.
2. Начальнику отдела по работе с обращениями граждан Закомолкиной О.А. в трехдневный срок ознакомить под роспись работников отдела с утвержденным Положением об отделе по работе с обращениями граждан администрации города Анжеро-Судженска.
3. Признать утратившим силу постановление администрации города от 18.02.2008 № 159 "Об утверждении Положения об отделе кадров и работы с обращениями граждан".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
5. Разместить Положение об отделе по работе с обращениями граждан на городском сайте.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами Борцову Н.Ю.

Глава города
А.В.ГОТФРИД





Утверждено
постановлением администрации
города Анжеро-Судженска
от 5 апреля 2010 г. № 366

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АНЖЕРО-СУДЖЕНСКА

I. Общие положения

1. Отдел по работе с обращениями граждан администрации города Анжеро-Судженска (далее - отдел) является структурным подразделением администрации города Анжеро-Судженска.
2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, положением о муниципальной службе в городе Анжеро-Судженске, Уставом города и настоящим Положением.
3. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от нее главой города по представлению управляющего делами.
4. Начальник отдела непосредственно подчиняется управляющему делами.
5. Должностной и численный состав отдела определяется штатным расписанием.

II. Сфера деятельности отдела

Работа с обращениями граждан

1. Задачи отдела

1.1. Организация своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, обеспечение принятия по ним решений и направления ответов заявителям, в областную администрацию и в государственные органы власти в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
1.2. Организация личного приема граждан в администрации города.
1.3. Осуществление в установленном порядке контроля за своевременным рассмотрением обращений граждан в подразделениях администрации города.

]]>
1.4. Анализ и обобщение вопросов, поставленных гражданами в письмах и на личных приемах в администрации города.
1.5. Обобщение и распространение положительного опыта по совершенствованию работы с обращениями граждан.
1.6. Ежемесячное представление в управление по работе с обращениями граждан Администрации Кемеровской области информации о результатах работы с обращениями граждан в администрации города.

2. Функции отдела

2.1. Ежедневное ведение личного приема и консультирование граждан.
2.2. Получение, изучение, регистрация, обработка, внесение резолюций в карточку, передача исполнителям письменных обращений граждан, поступивших на имя главы города и его первого заместителя.
2.3. Организация личного приема граждан главой города (предварительная запись, подбор материалов).
2.4. Сбор информации и подготовка письменных ответов в администрацию Кемеровской области, в государственные органы власти и заявителям по обращениями, содержащим несколько вопросов.
2.5. Осуществление контроля за своевременным и качественным исполнением ответов на обращения граждан, еженедельная подготовка информации для главы города по неисполненным поручениям.
2.6. Подготовка уведомлений гражданам, о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2.7. Подготовка ежемесячных, ежеквартальных и годовых статистических отчетов по работе с обращениями граждан для представления в Администрацию Кемеровской области.
2.8. Организация выездных приемов граждан руководителями Администрации Кемеровской области.
2.9. Организация прямой телефонной связи работников администрации города и других служб и организаций с населением города.
2.10. Осуществление контроля за соблюдением графика приема граждан в структурных подразделениях администрации города.
2.11. Подготовка анализа работы с обращениями граждан и представление ее в Администрацию Кемеровской области.
2.12. Организация работы с обращениями, поступившими на городской сайт.
2.13. Оказание методической и консультационной помощи службам, организациям, общественным приемным в работе с обращениями граждан.

3. Права отдела

3.1. Запрашивать в установленном порядке в органах и структурных подразделениях администрации города, организациях, предприятиях информацию, необходимую для работы с обращениями граждан.
3.2. Требовать от органов и структурных подразделений администрации города, служб и организаций своевременного предоставления ответов на поступившие в администрацию города обращения.
3.3. Обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
3.4. Осуществлять контроль за организацией работы с обращениями граждан и соблюдением графика приема граждан в органах и структурных подразделениях администрации города.

4. Организация деятельности

4.1. Отдел по работе с обращениями граждан является структурным подразделением администрации города.
4.2. Руководство отделом осуществляет начальник отдела.
4.3. Начальник отдела:
4.3.1. Распределяет обязанности между работниками отдела, разрабатывает должностные инструкции, организует их взаимодействие в процессе служебной деятельности.
4.3.2. Дает работникам указания в пределах их должностных обязанностей и контролирует их выполнение.
4.3.3. Обеспечивает сохранность имущества, документов, штампов, находящихся в пользовании отдела.
4.3.4. Обеспечивает соблюдение работниками внутреннего трудового распорядка администрации города.
4.3.5. Представляет отдел по вопросам, отнесенным к его ведению, во взаимоотношениях со структурными подразделениями Администрации области, администрации города и предприятиями города.
4.3.6. Вносит на рассмотрение главе города в установленном порядке проекты актов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
4.3.7. Принимает в установленном порядке участие в совещаниях, проводимых в Администрации области, администрации города по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
4.3.8. Проводит служебное совещание с работниками отдела.
4.3.9. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции и полномочий.
4.4. Начальник отдела несет ответственность за:
4.4.1. Выполнение возложенных на отдел полномочий.
4.4.2. Принимаемые решения.
4.4.3. Упущения и недостатки в своей работе.
4.4.4. Не своевременное или некачественное выполнение распоряжений главы города, управляющего делами.
4.4.5. Превышение должностных полномочий.
4.4.6. Неудовлетворительную организацию и контроль работы подчиненных.
4.4.7. Действия или бездействия, повлекшие за собой последствия, в том числе моральный вред или материальный ущерб.
4.4.8. Состояние исполнительной и трудовой дисциплины подчиненных.
4.4.9. Сохранность сведений составляющих государственную тайну и содержащих конфиденциальную информацию.
4.4.10. Соблюдение противопожарных мероприятий и мер по охране труда и ТБ.
4.4.11. Сохранность закрепленного имущества.
4.4.12. Соблюдение Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона Кемеровской области "О некоторых вопросах прохождения муниципальной службы", Федерального закона "О порядке работы с обращениями граждан в Российской Федерации", "Положения о муниципальной службе в г. Анжеро-Судженске", Федерального закона "О противодействии коррупции".

Ответственность

1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на отдел задач и функций несет начальник отдела.
2. Степень ответственности других работников устанавливается должностными инструкциями.
3. Начальник и другие работники отдела несут персональную ответственность за правильность оформляемых ими документов, их соответствие законодательству Российской Федерации.

Критерии оценки деятельности отдела

1. Качественное и своевременное выполнение функциональных обязанностей.
2. Оперативность в выполнении незапланированных заданий.
3. Соблюдение деловой этики.

Деловая этика

1. Работники отдела в общении с руководителями, коллегами, гражданами обязаны соблюдать субординацию, быть вежливыми, корректными, внимательными, не допускать нарушений норм общения.
2. Внешний вид работников должен соответствовать деловому стилю.
Делопроизводство в отделе ведется в программах "Обращения граждан", 1-С "Архив", а также на бумажных носителях.
Возложение на отдел функций, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.

Начальник отдела
по работе с обращениями граждан
О.А.ЗАКОМОЛКИНА

Управляющий делами
Н.Ю.БОРЦОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru