Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







КЕМЕРОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(третий созыв, двадцать шестая сессия)

РЕШЕНИЕ
от 26 июня 2008 г. № 205

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КЕМЕРОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Кемеровском муниципальном районе и в соответствии со ст. 25 Устава Кемеровского муниципального района, Кемеровский районный Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Кемеровском муниципальном районе согласно приложению к настоящему решению.
2. Признать утратившим силу решение Кемеровского районного Совета народных депутатов от 22.11.2007 № 98 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Кемеровском муниципальном районе".
3. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Заря".
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Евдокимова Н.Я. - председателя комитета по бюджету, налогам и предпринимательству.

Глава Кемеровского района
М.И.КАЛИМУЛЛИН





Приложение
к решению
Кемеровского районного
Совета народных депутатов
от 26 июня 2008 г. № 205

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"КЕМЕРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

Настоящее Положение определяет порядок осуществления бюджетного процесса в Кемеровском муниципальном районе.

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основные понятия и термины

В настоящем Положении используются понятия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также следующие понятия:
бюджетный процесс в Кемеровском муниципальном районе - регламентируемая законодательством Российской Федерации, нормами права деятельность органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета Кемеровского муниципального района, утверждению и исполнению бюджета Кемеровского муниципального района, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;
бюджет Кемеровского муниципального района (далее - бюджет района) - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций органов местного самоуправления Кемеровского муниципального района;
консолидированный бюджет Кемеровского муниципального района - бюджет района и свод бюджетов поселений, входящих в состав Кемеровского муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами).

Статья 2. Участники бюджетного процесса, обладающие бюджетными полномочиями

Участниками бюджетного процесса в Кемеровском муниципальном районе являются:
- глава Кемеровского муниципального района;

]]>
2) пояснительной запиской к проекту решения об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год;
3) отчетом об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Кемеровского муниципального района за отчетный финансовый год;
4) бюджетной отчетностью об исполнении бюджета района;
5) бюджетной отчетностью об исполнении консолидированного бюджета Кемеровского муниципального района.
2. Кемеровский районный Совет народных депутатов рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета района после получения им заключения.
3. Годовой отчет утверждается решением об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета района.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов бюджета района по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходов бюджета района по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета района;
3) расходов бюджета района по ведомственной структуре расходов бюджета района;
4) расходов бюджета района по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источников финансирования дефицита бюджета района по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источников финансирования дефицита бюджета района по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета района.
4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета района Кемеровский районный Совет народных депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год.
5. В случае отклонения Кемеровским районным Советом народных депутатов решения об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Раздел V. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 13. Порядок осуществления финансового контроля за исполнением бюджета района

1. Финансовый контроль осуществляют Кемеровский районный Совет народных депутатов и администрация Кемеровского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и муниципальными правовыми актами Кемеровского муниципального района.
2. Кемеровский районный Совет народных депутатов осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете района и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета района в течение финансового года на заседаниях комитетов, в ходе депутатских слушаний, по депутатским запросам;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета района.
3. Контроль за исполнением бюджета района предусматривает право Кемеровского районного Совета народных депутатов на:
1) получение от администрации Кемеровского муниципального района необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета района, оперативной информации об его исполнении;
2) утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета района;
3) создание собственных контрольных органов;
4) вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет района.
4. Администрация Кемеровского муниципального района представляет в Кемеровский районный Совет народных депутатов информацию, необходимую для осуществления контроля в пределах его компетенции, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законодательством и иными муниципальными правовыми актами Кемеровского муниципального района.
5. Отчет об исполнении бюджета района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Кемеровского муниципального района и направляется в течение 10 дней со дня утверждения в Кемеровский районный Совет народных депутатов со следующими документами и материалами:
1) отчетом об исполнении консолидированного бюджета Кемеровского муниципального района;
2) отчетом об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Кемеровского муниципального района;
3) информацией о финансировании муниципальных целевых программ;
4) информацией о перечислении межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Кемеровского муниципального района.
6. Администрация Кемеровского муниципального района осуществляет финансовый контроль за целевым использованием средств, перечисленных из бюджета района, в том числе за целевым использованием поступивших в бюджет района межбюджетных трансфертов, а также вправе проводить проверки бюджетов поселений - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета района.
Формы и порядок осуществления финансового контроля администрацией Кемеровского муниципального района определяется муниципальными правовыми актами Кемеровского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 14. Нарушение бюджетного законодательства

Неисполнение или ненадлежащее исполнение установленного законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и муниципальными правовыми актами порядка составления, рассмотрения проекта бюджета района, утверждения бюджета района, исполнения и контроля за исполнением бюджета района признается нарушением бюджетного законодательства, которое влечет применение к нарушителям мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным, областным законодательством и муниципальными правовыми актами Кемеровского муниципального района.

Начальник
финансового управления
по Кемеровскому району
Л.В.БУРКОВСКАЯ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru