Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КРАПИВИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2010 г. № 132

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПУБЛИЧНОМ ДОКЛАДЕ О СОСТОЯНИИ
И РЕЗУЛЬТАТАХ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ, "КРАПИВИНСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с Федеральным законом РФ от 06.10.2003 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 2 Закона РФ от 10 июля 1992 г. № 3266-1 "Об образовании", в целях реализации постановления Коллеги Администрации Кемеровской области от 12.05.2008 № 495-р "О реализации комплексных проектов модернизации образования в Кемеровской области"
1. Утвердить Положение о публичном докладе о состоянии и результатах развития муниципальной системы образования в муниципальном образовании "Крапивинский район" (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Тайдонские родники".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы МО "Крапивинский район" по социальным вопросам Сабуцкую С.В.

Глава МО "Крапивинский район"
В.А.АЛЬБЕРТ





Приложение
к постановлению администрации
МО "Крапивинский район"
от 3 февраля 2010 г. № 132

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУБЛИЧНОМ ДОКЛАДЕ О СОСТОЯНИИ И РЕЗУЛЬТАТАХ РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"КРАПИВИНСКИЙ РАЙОН"

I. Общие положения

1.1. Публичный доклад о состоянии и результатах развития муниципальной системы образования - важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности муниципальной системы образования, форма широкого информирования общественности, прежде всего родительской, об основных результатах и проблемах функционирования и развития муниципальной системы образования.
Доклад отражает состояние дел в муниципальной системе образования, результаты ее деятельности за отчетный период и представляется ежегодно до 15 августа.
1.2. Доклад адресован широкому кругу читателей: представителям органов законодательной и исполнительной власти, обучающимся и (или) их родителям, работникам системы образования, представителям СМИ, общественным организациям и другим заинтересованным лицам.
1.3. В подготовке доклада принимают участие специалисты управления образованием, члены совета директоров, члены общественного образовательного совета.
1.4. Доклад подписывается совместно заместителем главы МО "Крапивинский район" по социальным вопросам и начальником МУО администрации МО "Крапивинский район".
1.5. Доклад публикуется и распространяется в различных формах - в районной газете "Тайдонские родники", в виде отдельной брошюры, на официальных Интернет-сайтах администрации муниципального образования "Крапивинский район" и МУО администрации МО "Крапивинский район".
1.6. Доклад является документом постоянного хранения. МУО администрации МО "Крапивинский район" обеспечивает хранение докладов и их доступность для всех заинтересованных лиц.
1.7. Основными целями публичного доклада МУО администрации МО "Крапивинский район" являются:
Описание, анализ и оценка деятельности муниципальной системы образования за определенный период.
Идентификация и анализ ключевых проблем муниципальной системы образования и описание мер и возможных перспектив их преодоления.
Определение приоритетных направлений развития системы образования, планируемых мер и ожидаемых результатов деятельности.
Создание информационной основы предметного (с использованием конкретных фактов и цифр) диалога исполнительной власти и общественности о текущем состоянии и перспективах развития системы образования.
1.8. Специфические особенности публичного доклада:
Аналитический характер текста, предполагающий не просто представление фактов и данных, но также и их оценку, объяснение причин возникновения, обоснование тенденций развития, прогнозирования последствий и проектирование перспектив.

]]>
¦                  ¦видов учреждений, наличие услуг в них по              ¦
¦                  ¦территориальному принципу), наличие (отсутствие       ¦
¦                  ¦дифференциации результатов в разных территориях)      ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦3. Качество       ¦Учебные результаты и {результаты сдачи ЕГЭ по         ¦
¦образования -     ¦сравнению со средними показателями по региону и       ¦
¦результаты        ¦сопоставимыми муниципалитетами).                      ¦
¦деятельности      ¦Внеучебные достижения (участие в конкурсах и          ¦
¦системы           ¦олимпиадах).                                          ¦
¦образования       ¦Участие в образовании и потери в системе {выбытие из  ¦
¦                  ¦образования, повторное обучение, не продолжающие      ¦
¦                  ¦обучение после получение основного образования).      ¦
¦                  ¦Социализация {доля детей в возрасте 7 - 15 лет, не    ¦
¦                  ¦посещающих школы, трудоустройство, преступность,      ¦
¦                  ¦безнадзорность и беспризорничество)                   ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦4. Условия        ¦Финансирование образования {динамика, структура по    ¦
¦обучения;         ¦направлениям и источникам; расходы на одного          ¦
¦материально-      ¦обучающегося в динамике и в сравнении с сопоставимыми ¦
¦техническое,      ¦районами).                                            ¦
¦финансовое и      ¦Условия обучения школьников {состояние школьных       ¦
¦кадровое          ¦зданий, учебные площади в расчете на одного           ¦
¦обеспечение       ¦обучающегося, наполняемость классов, сменность,       ¦
¦системы           ¦организация питания, медицинское обслуживание и т.д.).¦
¦образования и     ¦Оснащенность современным оборудованием и использование¦
¦эффективность     ¦современных информационных технологий. Кадровый       ¦
¦использования     ¦потенциал - качественный и количественный состав      ¦
¦ресурсов          ¦(возраст, образование, переподготовка, освоение новых ¦
¦                  ¦технологий), динамика изменений, вакансии, соотношение¦
¦                  ¦обучающихся и работников образования (по группам)     ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦5. Меры по        ¦Принятые за последние 2 - 3 года меры в рамках ПНПО,  ¦
¦развитию системы  ¦региональных и муниципальных программ, их фактическая/¦
¦образования       ¦ожидаемая результативность.                           ¦
¦                  ¦Результативность принятых мер - что эти меры дали/    ¦
¦                  ¦дадут для повышения качества и доступности            ¦
¦                  ¦образования                                           ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Заключение -      ¦Выводы по проведенному анализу и перспективы развития:¦
¦Проблемы и задачи ¦по результатам сравнительного анализа данных по       ¦
¦                  ¦разделал 2 - 4 формируется набор приоритетных задач по¦
¦                  ¦улучшению                                             ¦
+------------------+------------------------------------------------------+

Начальник МУО администрации
МО "Крапивинский район"
С.П.ЛАПИКОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru