Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОПКИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2010 г. № 130-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ В 2010 ГОДУ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ
ТРУДА ТОПКИНСКОГО РАЙОНА

В целях реализации постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.02.2010 № 64 "Об утверждении Порядка организации в 2010 году общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу" и постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 09.02.2010 № 55 "Об утверждении Порядка организации в 2010 году стажировки выпускников учреждений профессионального образования в целях приобретения ими опыта работы":
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации в 2010 году дополнительных мероприятий по содействию занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Топкинского района.
2. Установить, что уполномоченным органом по финансированию дополнительных мероприятий по содействию занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда, проводимых в муниципальных бюджетных учреждениях и администрациях городского и сельских территорий, является администрация Топкинского района.
3. Отделу подготовки аналитической информации (В.Б.Голубенков) разместить настоящее постановление на сайте администрации Топкинского района в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Топкинского района по экономике и финансам В.Н.Вдовину.
5. Постановление вступает в силу после официального обнародования.

Глава Топкинского района
Ю.П.ГРАБКО





Утвержден
постановлением администрации
Топкинского района
от 25 февраля 2010 г. № 130-п

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ В 2010 ГОДУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ
НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ТОПКИНСКОГО РАЙОНА

Настоящий Порядок определяет цели, задачи и порядок финансирования дополнительных мероприятий по содействию занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Топкинского района, а также последовательность и условия взаимодействия уполномоченного органа администрации Топкинского района (далее - администрация), государственного учреждения центра занятости населения Кемеровской области (далее - ЦЗН), муниципальных бюджетных учреждений и администраций городского и сельских территорий (далее - работодатели), работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу (далее - граждане) при реализации мероприятий.

1. Общие положения

1.1. Под дополнительными мероприятиями по содействию занятости населения, направленными на снижение напряженности на рынке труда Топкинского района, понимается временная трудовая (производственная) деятельность, организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки граждан на специально организованных или выделенных работодателями рабочих местах для организации:
- общественных работ для граждан - на период до трех месяцев;
- временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы - на период до трех месяцев;
- стажировки граждан из числа выпускников учреждений профессионального образования - на период до шести месяцев (далее - мероприятия).
1.2. Организация мероприятий осуществляется в соответствии с:
- Законом Российской Федерации от 19.04.91 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости);
- Трудовым кодексом Российской Федерации;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.97 № 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ";
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 № 485 "Об утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан";

]]>
3.3.6. Вносит в банк данных представленные работодателями сведения о вакансиях и свободных рабочих местах для временных работ, организуемых в рамках мероприятий.
3.3.7. Информирует граждан об условиях организации и проведения мероприятий, сроках начала и окончания работ, уровне оплаты труда, количестве организованных временных рабочих мест, месте проведения и характере временных работ, социальных гарантиях, предусмотренных действующим законодательством и распространяющихся на граждан, направленных на временные работы.
3.3.8. Проверяет наличие у граждан документов, указанных в подпункте 3.4.1 настоящего Порядка, необходимых для направления на мероприятия.
3.3.9. Предлагает гражданам варианты временных рабочих мест, организованных в рамках мероприятий, и осуществляет совместно с ним подбор вариантов трудоустройства.
3.3.10. На основании выбранного гражданином варианта трудоустройства оформляет и выдают ему направление на работу.
3.3.11. Уведомляет гражданина о необходимости представления в ЦЗН выданного направления на работу с отметкой работодателя о результатах собеседования.
3.3.12. Информирует граждан об условиях и порядке социальных выплат в период участия в мероприятиях.
3.3.13. Ведет регистрационный учет граждан в соответствии с порядком, установленным Законом о занятости.
3.3.14. Ведет прием, учет и контроль документов, предоставляемых работодателями, в соответствии с условиями договора о совместной деятельности.
3.4. Граждане:
3.4.1. Представляют в ЦЗН следующие документы, установленные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.06.2007 № 449 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые":
- заявление-анкету о предоставлении государственной услуги по организации оплачиваемых общественных работ или организации временного трудоустройства либо выражают согласие на предложение ЦЗН о предоставлении аналогичной государственной услуги;
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
- документ о профессиональном образовании (для выпускников, завершивших обучение в учреждении профессионального образования);
- документ о повышении квалификации (для выпускников, завершивших профессиональное обучение по направлению ЦЗН);
- индивидуальную программу реабилитации инвалида (для граждан, которым установлена инвалидность).
3.4.2. Осуществляют выбор варианта временных работ из предложенного ЦЗН перечня временных работ, организованных в рамках мероприятий, и выражают свое согласие (несогласие) на направление для участия в мероприятиях.
3.4.3. По выданному ЦЗН направлению на работу в течение 3 дней обращаются к работодателю и извещают ЦЗН о результатах собеседования.
3.4.4. Граждане из числа выпускников при направлении на стажировку знакомятся с программой стажировки.
3.4.5. Заключают с работодателем срочный трудовой договор.
3.4.6. Знакомятся с проектами приказов ЦЗН, издаваемыми в соответствии с порядком ведения регистрационного учета граждан.
3.4.7. Приступают к исполнению работ в соответствии с условиями срочного трудового договора.
3.4.8. Граждане из числа выпускников, направленных на стажировку, в случае окончания срока срочного трудового договора и успешного завершения участия в стажировке, получают у работодателя документ о результатах ее прохождения.
3.4.9. Граждане, завершившие участие в мероприятиях, имеют право на повторное обращение в ЦЗН за получением государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы в порядке, установленном Законом о занятости. Повторное направление граждан из числа выпускников на стажировку не допускается.

4. Финансирование мероприятий

4.1. Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств бюджета Топкинского района, поступивших из областного бюджета в виде межбюджетного трансферта на реализацию мероприятий (далее - межбюджетный трансферт).
4.2. За счет межбюджетного трансферта финансируются расходы работодателей по оплате труда граждан, участвующих в мероприятиях; выплате за наставничество; уплате страховых взносов, начисленных на фонд оплаты труда граждан, участвующих в мероприятиях; уплате страховых взносов, начисленных на выплаты за наставничество; оплате ежегодного отпуска гражданина, участвующего в мероприятиях, или выплате денежной компенсации за неиспользованный отпуск.
4.3. В пределах 5% от объемов средств межбюджетного трансферта в рамках договоров о совместной деятельности осуществляется финансирование расходов работодателей на оплату предварительного медицинского осмотра граждан перед трудоустройством на работу и проведение необходимой профилактической вакцинации граждан, участвующих в мероприятиях.
4.4. За счет средств межбюджетного трансферта осуществляется финансирование мероприятий, проводимых в 2010 году, по договорам, заключенным между ЦЗН и работодателями в 2009 году, а также по договорам, срок действия которых истекает в 2011 году, в соответствии с актами сдачи-приемки выполненных работ.
4.5. Социальные выплаты гражданам, указанным в пункте 1.7 настоящего Порядка, осуществляется ЦЗН из средств областного бюджета, поступающих в виде субвенции из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения.
4.6. Финансовое исполнение условий договора о совместной деятельности осуществляется в следующем порядке:
4.6.1. Администрация ежемесячно в течение 5 банковских дней с момента поступления межбюджетного трансферта в соответствии с представленными работодателями актами сдачи-приемки выполненных работ производит перечисление на расчетный счет работодателя средства, указанные в пунктах 4.2 и 4.3 настоящего Порядка.
Размер средств, направляемых работодателю, не должен превышать размер, установленный постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 № 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации".
4.6.2. ЦЗН ежемесячно, на основании представленных работодателями документов, указанных в пункте 3.2.11 настоящего Порядка, производят расчет и перечисление на лицевые счета социальные выплаты гражданам, указанным в пункте 1.7 настоящего Порядка.
Величина ежемесячных социальных выплат устанавливается в соответствии с Положением о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 № 485.
Период социальных выплат гражданам может устанавливаться на весь период их участия в мероприятиях.
4.6.3. Работодатели:
4.6.3.1. Не позднее трех дней с момента поступления от администрации средств, указанных в пункте 4.6.1, производят выплаты начисленной заработной платы и выплаты за наставничество. Уплата страховых взносов производится в соответствии с действующим законодательством.
4.6.3.2. В трехдневный срок после выплаты заработной платы и выплаты за наставничество представляют в администрацию заверенные копии документов, подтверждающие данные выплаты, а также заверенные копии платежных поручений на уплату страховых взносов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка.

5. Заключительные положения

5.1. Форму заявки администрации на предоставление межбюджетного трансферта определяет департамент труда и занятости населения Кемеровской области.
5.2. Объем межбюджетного трансферта определяется администрацией относительно планируемой численности граждан, участвующих в каждом мероприятии.
5.3. Формы договоров о совместной деятельности по организации мероприятий разрабатываются администрацией.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru