Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2009 г. № 1990

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СТАЦИОНАРНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ"

С целью обеспечения доступности и качественного исполнения муниципальной услуги, необходимых организационных и информационных условий предоставления услуги постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Стационарная медицинская помощь".
2. Опубликовать настоящее постановление в "Городской газете".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города по социальным вопросам А.А.Ерофееву и заместителя главы города по экономике, промышленности и финансам Д.А.Красина.
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

И.о. главы
В.Н.ТЕЛЕГИН





Утвержден
постановлением администрации
города Ленинска-Кузнецкого
от 28 декабря 2009 г. № 1990

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"СТАЦИОНАРНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Стационарная медицинская помощь" разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий должностных лиц муниципальных учреждений здравоохранения (административных процедур).
1.2. Муниципальная услуга "Стационарная медицинская помощь" (далее - муниципальная услуга) оказывается управлением здравоохранения администрации г. Ленинска-Кузнецкого (далее - управление здравоохранения) в отделениях стационара и включает оказание первичной, специализированной, экстренной и плановой помощи больным с заболеваниями органов дыхания, сердечно-сосудистой системы, органов пищеварения, эндокринной системы и др.
1.3. Исполнителем муниципальной услуги является муниципальное учреждение здравоохранения "Дом сестринского ухода" (далее - ДСУ) и отделение для инвалидов, участников и ветеранов Великой Отечественной войны (далее - отделение ИВОВ) МУЗ городская больница № 1.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан;
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Законом Кемеровской области от 17.02.2004 № 7-ОЗ "О здравоохранении";
постановлением администрации города от 12.05.2009 № 709 "Об утверждении административного регламента исполнения функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации города Ленинска-Кузнецкого".
1.5. Потребителями муниципальной услуги (далее - потребителями) являются:
в ДСУ - граждане преимущественно пожилого и старческого возраста, одинокие, страдающие хроническими заболеваниями и нуждающиеся в медицинском и социальном уходе. Получать поддерживающее лечение и социальный уход могут инвалиды в период оформления их в интернатные учреждения общего типа;
в отделении ИВОВ - инвалиды и участники Великой Отечественной войны, труженики тыла, вдовы участников Великой Отечественной войны, участники ликвидации Чернобыльской аварии, реабилитированные, узники фашистских концлагерей, блокадники Ленинграда, ветераны подразделений особого риска, ветераны боевых действий на территории других государств и герои Советского Союза.
1.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является стабилизация и улучшение общего состояния здоровья госпитализированных пациентов.

2. Требования к порядку предоставления
муниципальной услуги

]]>

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:
консультирования специалистами;
информационных стендов в ДСУ и отделении ИВОВ;
телефонной связи;
публикации в средствах массовой информации.
2.1.2. Информация о местонахождении и графике работы исполнителя муниципальной услуги:
МУЗ ДСУ, 652552, г. Ленинск-Кузнецкий, пос. Никитинский, ул. Поселковая, 14, телефон: 6-33-71, режим работы - круглосуточно;
МУЗ городская больница № 1, отделение ИВОВ, 652502, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Горького, 36, телефон: 5-39-58, режим работы - круглосуточно.

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Срок поддерживающего лечения в ДСУ больным пожилого и старческого возраста, инвалидам всех категорий, одиноким и страдающим хроническими заболеваниями и нуждающимся в медицинском и социальном уходе - 21 день.
Госпитализация сверхустановленного нормативного срока (21 день) осуществляется на платной основе по ценам, утвержденным постановлением администрации города Ленинска-Кузнецкого.
2.2.2. Среднее пребывание больных в отделении ИВОВ составляет 12 - 14 дней, в зависимости от тяжести заболевания сроки лечения могут быть увеличены.

2.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано, если предоставлен неполный комплект документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего административного регламента.
В соответствии с "Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" больной или его законный представитель имеет право отказаться от медицинского вмешательства или потребовать его прекращения.

2.4. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно на основании Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Кемеровской области.

2.5. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги получателю необходимо предъявить:
направление специалиста амбулаторно-поликлинического учреждения;
документ, удостоверяющий личность;
полис обязательного медицинского страхования;
страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;
удостоверение, подтверждающее право на получение льгот.

3. Административные процедуры

Последовательность действий в предоставлении муниципальной услуги:
предъявление документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего административного регламента;
принятие решения ДСУ и отделении ИВОВ о госпитализации либо отказе в госпитализации заявителя;
в случае положительного принятия решения - госпитализация.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется управлением здравоохранения. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц и медицинских работников.
4.2. Непосредственный контроль за соблюдением медицинскими работниками последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главными врачами ДСУ и МУЗ городская больница № 1.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области начальником управления здравоохранения осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность медицинского персонала, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованием законодательства.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) медицинских
работников в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Получатели имеют право обратиться в управление здравоохранения с жалобой лично или направить ее по почте.
5.3. При обращении получателей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации. В своей жалобе заявитель в обязательном порядке должен указать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, изложить суть жалобы, поставить личную подпись и дату.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", начальник управления здравоохранения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
5.4. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Заместитель главы города
по социальным вопросам
А.А.ЕРОФЕЕВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru