Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2009 г. № 1994

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТСКИХ ЛАГЕРЕЙ
НА ВРЕМЯ КАНИКУЛ" В УПРАВЛЕНИИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ,
СПОРТУ И ТУРИЗМУ

С целью повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Деятельность детских лагерей на время каникул" в управлении по физической культуре, спорту и туризму администрации г. Ленинска-Кузнецкого постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Деятельность детских лагерей на время каникул".
2. Опубликовать постановление в "Городской газете".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города по социальным вопросам А.А.Ерофееву, заместителя главы города по экономике, промышленности и финансам Д.А.Красина.
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

И.о. главы города
В.Н.ТЕЛЕГИН





Утвержден
постановлением администрации
города Ленинска-Кузнецкого
от 28 декабря 2009 г. № 1994

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТСКИХ ЛАГЕРЕЙ НА ВРЕМЯ КАНИКУЛ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Деятельность детских лагерей на время каникул" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Разработчик регламента, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, - управление по физической культуре, спорту и туризму администрации г. Ленинска-Кузнецкого (далее - управление).
Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, - муниципальное учреждение "Оздоровительный комплекс "Уголек" (далее - учреждение).
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании";
Федеральным законом от 22.06.1993 № 5487-1 "Основы законодательства Российской Федерации по охране здоровья граждан";
положением об управлении по физической культуре, спорту и туризму администрации города Ленинска-Кузнецкого от 25.12.2008 № 134 "Об утверждении Положения об управлении по физической культуре, спорту и туризму администрации г. Ленинска-Кузнецкого";
постановлением администрации города от 01.10.2009 № 1468 "Об утверждении сводного реестра муниципальных услуг города Ленинска-Кузнецкого";
Уставом учреждения;

]]>
Проверки могут быть плановыми и оперативными.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий управления на текущий год.
Оперативные проверки проводятся в случае поступления в управление обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний надзорных и контрольных органов об устранении выявленных нарушений.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется специалистами управления, курирующими вопросы организации каникулярного отдыха детей.
Для проведения проверки создается комиссия по проверке в составе председателя и членов комиссии (не менее 3 человек).
К проверкам могут привлекаться работники управления, работники образовательных и методических служб, а также других организаций и служб, осуществляющих функции контроля и надзора на территории города.
В ходе проверки у муниципального учреждения могут быть затребованы следующие документы и материалы:
документы, регламентирующие прием в учреждение;
документы, регламентирующие осуществление образовательного процесса;
документы, регламентирующие деятельность учреждения в области здоровьесбережения обучающихся, воспитанников;
документы, регламентирующие деятельность педагогических организаций (объединений), методических объединений, о повышении квалификации педагогических работников;
документы, регламентирующие деятельность общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенную законом;
иные локальные акты, изданные в пределах компетенции учреждения.
Контроль осуществляется на основании приказа управления.
Результаты проверки предоставления муниципальной услуги доводятся до учреждения в письменной форме.
Должностное лицо (специалист), ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность:
за соблюдение сроков и порядка рассмотрения, проверки представленных потребителем документов (сведений), подготовки предложений по предоставлению муниципальной услуги;
за соблюдение сроков, порядка и правильности оформления уведомления потребителя о предоставлении (отказе) либо приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих распорядительных документов.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

Потребитель муниципальной услуги имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, специалистов управления и учреждения в досудебном и судебном порядке.
Потребитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или охраняемую законодательством тайну.
Заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, специалистов:
управления - главе города; заместителю главы города по социальным вопросам;
учреждения - начальнику управления.
Должностные лица проводят личный прием потребителей.
Личный прием должностными лицами администрации города проводится в приемное время в порядке, установленном постановлением администрации города от 12.05.2009 № 709 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации города Ленинска-Кузнецкого".
Начальник управления проводит личный прием потребителей и рассматривает письменные обращения потребителей.
В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:
фамилия, имя, отчество потребителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть жалобы;
подпись потребителя и дата подачи жалобы.
В случае необходимости подтверждения своих доводов потребитель прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы.
Начальник управления обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием потребителя, вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги.
Потребитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации города Ленинска-Кузнецкого в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Потребитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации города Ленинска-Кузнецкого в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Заместитель главы города
по социальным вопросам
А.А.ЕРОФЕЕВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru