Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2009 г. № 2025

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ СУДЕЙСКИХ КАТЕГОРИЙ:
"ЮНЫЙ СПОРТИВНЫЙ СУДЬЯ", "СПОРТИВНЫЙ СУДЬЯ ТРЕТЬЕЙ
КАТЕГОРИИ", "СПОРТИВНЫЙ СУДЬЯ ВТОРОЙ КАТЕГОРИИ"

С целью повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Присвоение судейских категорий: "Юный спортивный судья", "Спортивный судья третьей категории", "Спортивный судья второй категории" в управлении по физической культуре, спорту и туризму администрации г. Ленинска-Кузнецкого постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение судейских категорий: "Юный спортивный судья", "Спортивный судья третьей категории", "Спортивный судья второй категории".
2. Опубликовать постановление в "Городской газете".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города по социальным вопросам А.А.Ерофееву, заместителя главы города по экономике, промышленности и финансам Д.А.Красина.
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

И.о. главы города
В.Н.ТЕЛЕГИН





Утвержден
постановлением администрации
города Ленинска-Кузнецкого
от 30 декабря 2009 г. № 2025

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ СУДЕЙСКИХ
КАТЕГОРИЙ: "ЮНЫЙ СПОРТИВНЫЙ СУДЬЯ", "СПОРТИВНЫЙ СУДЬЯ
ТРЕТЬЕЙ КАТЕГОРИИ", "СПОРТИВНЫЙ СУДЬЯ ВТОРОЙ КАТЕГОРИИ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение судейских категорий: "Юный спортивный судья", "Спортивный судья третьей категории", "Спортивный судья второй категории" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по присвоению квалификационных категорий тренеров-преподавателей по спорту и инструкторов-методистов (далее - муниципальная услуга, квалификационная категория), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальную услугу предоставляет управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города Ленинска-Кузнецкого (далее - управление).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с приказом департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области от 24.11.2008 № 763 "Об утверждении Временного положения о порядке присвоения квалификационных категорий спортивных судей в Кемеровской области".
1.3. Потребителями муниципальной услуги являются физические лица, прошедшие специальную подготовку и имеющие практику судейства соревнований различного уровня; тренеры-преподаватели по спорту и инструкторы-методисты, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта и выполнившие требования, предъявляемые к присвоению квалификационных категорий.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
присвоение соответствующей квалификационной категории спортивного судьи ("Юный спортивный судья", "Спортивный судья третьей категории", "Спортивный судья второй категории");
выдача удостоверения о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, разработанного федеральным органом исполнительной власти в сфере физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики (внесение записи в спортивную судейскую книжку).

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами управления при непосредственном личном контакте с потребителями муниципальной услуги, а так же с использованием электронной почты, телефонной связи. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения потребителем сообщается при подаче документов.
]]>
Результаты экспертизы документов предоставляются начальнику управления за три дня до начала очередного заседания комиссии.
Результат процедуры: список работников физкультурно-спортивных организаций на присвоение квалификационных категорий, подписанный специалистом управления для рассмотрения на заседании комиссии.
3.2. Заседание квалификационной комиссии.
Комиссия рассматривает материалы потребителя и принимает следующие решения:
о присвоении квалификационной категории;
об отказе в присвоении квалификационной категории.
Решение принимается большинством голосов открытым голосованием и считается принятым, если в голосовании участвовало не менее двух третьей состава комиссии. Решение комиссии оформляется протоколом.
Результаты процедуры: решение комиссии, оформленное протоколом, подписанное начальником управления, специалистом управления по присвоению квалификационной категории и членами комиссии.
В случае принятия комиссией решения об отказе в присвоении категории специалист управления в течение 10 календарных дней после принятия такого решения направляет потребителю письменное уведомление об отказе в присвоении категории, подписанное начальником управления, с указанием причины отказа.
Специалист управления в день заседания комиссии после его проведения готовит проект приказа о присвоении квалификационной категории.
В приказе о присвоении квалификационной категории указывается:
наименование комиссии;
дата принятия решения и номер протокола комиссии о присвоении категории;
фамилия, имя, отчество, должность, вид спорта, место работы потребителя.
Начальник управления в день заседания комиссии подписывает приказ о присвоении квалификационных категорий. Подписанный приказ регистрируется в журнале приказов по основной деятельности.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

Текущий контроль за предоставлением специалистами управления муниципальной услуги осуществляется начальником управления постоянно.
Контроль над полнотой и качеством предоставляемой муниципальной услуги включает в себя проведение проверок. Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы управления) и внеплановые. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка). Проверка также может проводиться по конкретному обращению потребителя.
Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа управления.
По результатам контроля, при наличии оснований, начальник управления принимает решение об устранении допущенных нарушений, наложении соответствующего дисциплинарного взыскания.
Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги

Действия (бездействие) должностных лиц и решения управления, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы потребителем в досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке.
Потребители в случае нарушения их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги могут обратиться с жалобой.
Потребители могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, специалистов управления - главе города, заместителю главы города по социальным вопросам, начальнику управления.
Личный прием должностными лицами администрации города проводится в приемные часы в порядке, установленном постановлением администрации города от 12.05.2009 № 709 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации города Ленинска-Кузнецкого".
Начальник управления проводит личный прием потребителей и рассматривает их письменные обращения.
В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:
фамилия, имя, отчество потребителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть жалобы;
подпись потребителя и дата подачи жалобы.
В случае необходимости подтверждения своих доводов потребитель прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы.
Начальник управления обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием потребителя, вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги.
Потребитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации города Ленинска-Кузнецкого в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Заместитель главы города
по социальным вопросам
А.А.ЕРОФЕЕВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru