Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2009 г. № 1989

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

С целью повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги "Защита прав потребителей при предоставлении услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения", создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги в отделе потребительского рынка, услуг и защиты прав потребителей администрации г. Ленинска-Кузнецкого постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Защита прав потребителей при предоставлении услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения".
2. Опубликовать постановление в газете "Городская газета".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города по экономике, промышленности и финансам Д.А.Красина.
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

И.о. главы города
В.Н.ТЕЛЕГИН





Утвержден
постановлением администрации
города Ленинска-Кузнецкого
от 28 декабря 2009 г. № 1989

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ ТОРГОВЛИ,
ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Защита прав потребителей при предоставлении услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по защите прав потребителей осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей";
Уставом города Ленинска-Кузнецкого.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Ленинска-Кузнецкого.
1.4. Исполнителем муниципальной услуги является отдел потребительского рынка, услуг и защиты прав потребителей (далее - отдел потребительского рынка администрации города).
1.5. Получателями муниципальной услуги являются потребители (граждане), имеющие намерение заказать или приобрести либо заказывающие, приобретающие или использующие товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, обратившиеся за содействием в восстановлении или защите нарушенных прав (далее - потребитель).
1.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2. Требования к порядку предоставления
муниципальной услуги

2.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги может предоставляться отделом потребительского рынка администрации города:
непосредственно специалистами отдела;
с использованием средств телефонной связи.
Отдел потребительского рынка администрации города расположен по адресу:
652500 г. Ленинск-Кузнецкий, просп. Кирова, 56, кабинет 108.
2.2. Сведения о графике работы отдела потребительского рынка администрации города сообщаются по телефонам 3-23-09, 7-36-74, а также имеются на сайте администрации города, дополнительно размещены в вестибюле администрации города.
2.3. Режим приема граждан отделом потребительского рынка администрации города:
понедельник - 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 12.48);
среда - 8.00 -17.00 (перерыв 12.00 - 12.48).
2.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками отдела потребительского рынка администрации города при непосредственном личном контакте с потребителями, с использованием почтовой, телефонной связи.
2.5. При личном обращении заявителей прием осуществляет главный специалист. Прием заявителей осуществляется без предварительной записи в порядке очередности.
2.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по телефонам 3-23-09, 7-36-74.
При консультировании по телефону специалист отдела потребительского рынка администрации города должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование отдела, в который обратилось заинтересованное лицо, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
2.7. Во время разговора специалист должен произносить слова четко. В случае, если на момент поступления звонка в отделе проходит личный прием граждан, специалист вправе предложить обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для приема граждан. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
2.8. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован руководителю отдела или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер или название организации, где можно получить необходимую информацию.
2.9. При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалист отдела потребительского рынка администрации города дает гражданину полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы.
2.10. Время ожидания консультации в среднем 20 минут.
Время, отведенное для информирования получателя услуги, - не более 10 минут.
2.11. Письменное обращение регистрируется в день поступления в отдел потребительского рынка администрации города.
2.12. Рассмотрение письменного обращения проводится в день обращения в отдел потребительского рынка администрации города.
2.13. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является письменно оформленная претензия.

3. Административные процедуры

Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
личный прием, разъяснение порядка защиты прав потребителей;
прием и обработка письменных обращений потребителей;
регистрация поступивших письменных обращений;
оформление претензии на письменное обращение.

4. Ответственность за предоставление муниципальной услуги

4.1. Ответственность за предоставление муниципальной услуги по качественному и своевременному рассмотрению обращений потребителей возлагается на начальника отдела потребительского рынка, услуг и защиты прав потребителей администрации города.
4.2. Специалисты отдела потребительского рынка администрации города несут персональную ответственность:
за регистрацию обращений потребителей (граждан);
за соблюдение сроков рассмотрения обращений.
4.3. Отсутствие специалиста (болезнь, командировка, отпуск и т.д.) не снимает с должностного лица ответственности за своевременное и качественное исполнение документов по обращениям потребителей (граждан).
4.4. Нарушение установленного порядка рассмотрения обращений потребителей (граждан) влечет в отношении виновных должностных лиц ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.

Заместитель главы города
по экономике, промышленности
и финансам
Д.А.КРАСИН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru