Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2009 г. № 2007

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ
ВЫПИСОК, КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТОЙ ГРАЖДАН, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ИХ ПЕНСИОННОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ, А ТАКЖЕ ПОЛУЧЕНИЕ ЛЬГОТ В СООТВЕТСТВИИ
С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В АРХИВНОМ ОТДЕЛЕ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО

С целью повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот в соответствии с законодательством Российской Федерации", создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги в архивном отделе администрации г. Ленинска-Кузнецкого постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот в соответствии с законодательством Российской Федерации".
2. Опубликовать постановление в "Городской газете".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами администрации Г.Д.Бойко, заместителя главы города по экономике, промышленности и финансам Д.А.Красина.
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

И.о. главы города
В.Н.ТЕЛЕГИН





Утвержден
постановлением администрации
города Ленинска-Кузнецкого
от 28 декабря 2009 г. № 2007

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ
СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК, КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
СВЯЗАННЫХ С СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТОЙ ГРАЖДАН, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ
ИХ ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, А ТАКЖЕ ПОЛУЧЕНИЕ ЛЬГОТ В
СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
В АРХИВНОМ ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот в соответствии с законодательством Российской Федерации" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Положением о Федеральном архивном агентстве, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 № 290;
]]>
Регламентом Федерального архивного агентства, утвержденным приказом Федерального архивного агентства от 09.03.2005 № 17;
Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук;
Уставом г. Ленинска-Кузнецкого;
Положением об архивном отделе администрации г. Ленинска-Кузнецкого;
Инструкцией по делопроизводству в администрации г. Ленинска-Кузнецкого, утвержденной постановлением администрации города от 26.03.2008 № 5.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется архивным отделом администрации г. Ленинска-Кузнецкого (далее - архивный отдел администрации города).
1.4. Получателями муниципальной услуги являются юридические или физические лица (далее - получатели услуги), обращающиеся на законных основаниях для получения муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются: архивная справка, архивная копия, архивная выписка.

2. Требования к порядку предоставления
муниципальной услуги

2.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги может предоставляться архивным отделом администрации города:
непосредственно специалистами отдела;
с использованием средств телефонной связи.
2.1.1. Архивный отдел администрации города расположен по адресу: 652518, г. Ленинск-Кузнецкий, пл. Кирова, 13а.
2.1.2. Сведения о графике работы архивного отдела администрации города сообщаются по телефону 5-41-81, а также имеются на официальном сайте администрации города Ленинска-Кузнецкого в сети Интернет www.leninsk-kuz.ru, дополнительно размещены на информационном стенде в архивном отделе администрации города.
2.1.3. Режим работы архивного отдела администрации города:

понедельник         - 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 12.48);
вторник             - 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 12.48);
среда               - 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 12.48);
четверг             - 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 12.48);
пятница             - 8.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 12.48);
суббота             - выходной день;
воскресенье         - выходной день.

2.1.4. Часы приема получателей услуги в архивном отделе администрации города: понедельник, пятница с 09.00 до 12.00, среда с 13.00 до 16.00.
2.2. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами архивного отдела администрации города при непосредственном личном контакте с получателями муниципальной услуги, с использованием почтовой и телефонной связи.
2.2.1. При личном обращении граждан прием осуществляет начальник архивного отдела, а при его отсутствии - заменяющий его специалист. Прием осуществляется без предварительной записи в порядке очередности.
2.2.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона 5-41-81.
2.2.3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается гражданину при подаче документов.
2.2.4. Время ожидания консультации в среднем 30 минут.
Время, отведенное для информирования получателя услуги, - не более 15 минут.
2.3. По результатам предоставления муниципальной услуги оформляется:
архивная справка - документ, составленный на бланке архивного отдела, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых он составлен;
архивная копия - копия, дословно воспроизводящая текст архивного документа, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке;
архивная выписка - документ, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения.
2.4. Архивная справка, архивная выписка и архивная копия в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица в архив выдаются под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
2.5. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Обращения (запросы) получателей услуги, поступившие в отдел, исполняются в течение 30 дней со дня их регистрации. В случае невозможности исполнения запроса в данный срок, начальник архивного отдела администрации города вправе продлить срок рассмотрения обращения (запроса) не более чем на 30 дней, при этом заявителю направляется письмо с информацией о продлении срока рассмотрения обращения (запроса) с указанием срока продления.
2.5.2. При поступлении обращения (запроса), которое не может быть исполнено без предоставления дополнительных сведений или уточнений, архивный отдел администрации города в течение 7 дней с момента его регистрации запрашивает у заявителя необходимые для его исполнения сведения.
2.5.3. Обращения (запросы), поступившие из органов государственной власти, местного самоуправления исполняются в соответствии с действующим законодательством.
2.5.4. Выдача заявителям готовых архивных справок, архивных копий, архивных выписок осуществляется в дни и часы приема, указанные в пункте 2.1.4 регламента.
2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.1. По запросам, поступившим в архивный отдел администрации города, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, получателям муниципальной услуги направляется ответ о необходимости предоставления дополнительных сведений.
2.6.2. Не подлежат рассмотрению запросы, не содержащие фамилии, почтового адреса гражданина. Также не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
2.7. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги.
2.7.1. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы архивного отдела администрации города, указанному в пункте 2.1.4 настоящего регламента.
2.7.2. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.8. Муниципальная услуга по выдаче архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот в соответствии с законодательством Российской Федерации, является бесплатной муниципальной услугой.

3. Административные процедуры

3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
регистрация запросов и передача их на исполнение;
анализ тематики поступивших запросов;
направление запросов на исполнение;
подготовка, оформление и направление подготовленных документов заявителям.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение получателя услуги в архивный отдел администрации города с заявлением (запросом).
3.3. Запрос получателя услуги рассматривается и исполняется при наличии в запросе наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени и отчества), почтового адреса получателя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации.
3.4. Поступившие запросы регистрируются в течение 3 дней со дня поступления специалистом архивного отдела администрации города в журнале регистрации архивных запросов.
Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
3.5. Начальник архивного отдела администрации города осуществляет анализ тематики поступивших запросов.
3.5.1. При этом определяется:
степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
возможность исполнения запроса.
3.5.2. Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архивном отделе администрации города архивных документов, в течение 7 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом получателя услуги или получателю услуги дается соответствующая рекомендация.
3.5.3. По итогам анализа тематики поступивших запросов они распределяются между исполнителями.
3.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является архивная справка, архивная копия, архивная выписка, заверенные в установленном порядке.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется начальником отдела.
4.3. Периодичность проверок устанавливается начальником архивного отдела администрации города и носит плановый (осуществляется на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав получателей услуги, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Действия (бездействие) и решения должностного лица архивного отдела администрации города, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы получателем муниципальной услуги во внесудебном порядке и (или) в суд.
5.2. В административном порядке получатели муниципальной услуги вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, к главе города.
5.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации.

Управляющий делами администрации
Г.Д.БОЙКО



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru