Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ДЕПАРТАМЕНТ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 декабря 2009 г. № 1764

О ПРОВЕДЕНИИ В 2010 ГОДУ УГЛУБЛЕННОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ
УЧАСТНИКОВ И ИНВАЛИДОВ ВОВ, ВДОВ УЧАСТНИКОВ
И ИНВАЛИДОВ ВОВ, ЛИЦ, НАГРАЖДЕННЫХ ЗНАКОМ
"ЖИТЕЛЮ БЛОКАДНОГО ЛЕНИНГРАДА"

Во исполнение информационного письма Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.07.2009 № 14-3/10/1-4057 "О неотложных мерах по улучшению медицинского и лекарственного обеспечения участников Великой Отечественной войны", приказа департамента от 15.07.2009 № 952 "О повышении качества оказания лечебно-диагностической помощи инвалидам и участникам ВОВ 1941 - 1945 г.г., вдовам погибших (умерших) инвалидов и участников ВОВ и лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда", письма департамента от 14.09.2009 № 2688 "О рекомендуемой схеме проведения углубленного диспансерного обследования участников ВОВ" приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие с момента подписания настоящего приказа стандарты углубленных диспансерных осмотров врачами-специалистами участников и инвалидов Великой Отечественной войны, вдов (супругов) погибших (умерших) участников и инвалидов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 г.г., лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда" (далее - Участников ВОВ) (приложение 1).
2. Руководителям муниципальных органов управления здравоохранением, главным врачам ЦГБ, ЦРБ, начальнику ГУЗ "ОКГВВ":
2.1. обеспечить проведение углубленных диспансерных осмотров Участников ВОВ с 01.01.2010 по 15.04.2010 в соответствии с планом-графиком (приложение 2);
2.2. предоставлять в ГУЗ "Кемеровский областной медицинский информационно-аналитический центр" выгрузку из поликлинической системы о выполнении диспансеризации нарастающим итогом с начала года еженедельно по пятницам в формате выгрузки КОВ только для указанных категорий;
2.3. взять под личный контроль исполнение стандартов (приложение 1) специалистами, участвующими в проведении углубленной диспансеризации Участников ВОВ;
2.4. в срок до 20.04.2010 предоставить в департамент сводный отчет по итогам углубленного медицинского осмотра Участников ВОВ, включая информацию о планах по улучшению организации медицинской помощи Участникам ВОВ, заболеваемости и ее структуре Участников ВОВ, (с ранжированием по убывающей по основным нозологическим группам), потребности Участников ВОВ в отдельных видах специализированной медицинской помощи, обусловленной наличием и прогрессированием последствий, полученных при исполнении воинских (служебных) обязанностей, ранений, контузий, увечий и заболеваний;
2.5. по итогам углубленной диспансеризации обеспечить своевременное и полное обеспечение Участников ВОВ необходимым лечением;
2.6. принять меры по повышению доступности медицинской помощи Участникам ВОВ путем первоочередного оказания им медицинской помощи в сети учреждений (отделений) восстановительного лечения и медицинской реабилитации, дневных стационарах и стационарах на дому поликлиник, организации регулярного активного патронажа на дому и регулярных выездов в отдаленные сельские районы бригад специалистов для обеспечения диспансерного наблюдения за этими, категориями ветеранов;
2.7. организовывать регулярное (1 раз в 2 недели) проведение специалистами управлений здравоохранения и заместителями по амбулаторно-поликлинической помощи главных врачей ЦГБ и ЦРБ проверок выполнения льгот медицинского характера, установленного Федеральным законом "О ветеранах" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации (доступности амбулаторно-поликлинической помощи, в том числе на дому, плановой стационарной и скорой медицинской помощи, соблюдения первоочередности амбулаторного приема и плановой госпитализации, обеспечения Участников ВОВ необходимыми лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения при амбулаторном и стационарном лечении, осуществления им в полном объеме при наличии медицинских показаний зубо-, слухо-, глазного и других видов протезирования), своевременного направления на санаторно-курортное лечение.
3. Директору ГУЗ "Кемеровский областной медицинский информационно-аналитический центр" Л.Е.Исаковой:
3.1. в срок до 20.01.2010 обеспечить разработку программного обеспечения по мониторингу углубленных диспансерных осмотров Участников ВОВ в соответствии с рекомендованной МЗСР РФ схемой проведения углубленного диспансерного обследования Участников ВОВ в информационном письме от 01.07.2009 № 14-3/10/1-4057 "О неотложных мерах по улучшению медицинского и лекарственного обеспечения участников Великой Отечественной войны";
3.2. начиная с 22.01.2010 обеспечить еженедельное проведение мониторинга углубленных диспансерных осмотров Участников ВОВ в территориях Кемеровской области.
4. Ответственность за исполнение приказа возложить на областного ведущего специалиста по первичной медико-санитарной помощи О.Е.Абросову.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника департамента А.В.Брежнева.

Начальник департамента
В.К.ЦОЙ





Приложение 1
к приказу департамента
охраны здоровья населения
Кемеровской области
от 29 декабря 2009 г. № 1764

СТАНДАРТЫ
УГЛУБЛЕННЫХ ДИСПАНСЕРНЫХ ОСМОТРОВ ВРАЧАМИ-СПЕЦИАЛИСТАМИ
УЧАСТНИКОВ И ИНВАЛИДОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ,
ВДОВ (СУПРУГОВ) ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) УЧАСТНИКОВ И ИНВАЛИДОВ
ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941 - 1945 Г.Г., ЛИЦ,
НАГРАЖДЕННЫХ ЗНАКОМ "ЖИТЕЛЮ БЛОКАДНОГО ЛЕНИНГРАДА"

+---+----------------------+----------------------------------------------+
]]>
+------------------------------------+------+-------+------+-------+------+
¦г. Полысаево                        ¦  51  ¦  51   ¦  51  ¦  51   ¦ 204  ¦
+------------------------------------+------+-------+------+-------+------+
¦г. Прокопьевск                      ¦ 290  ¦  340  ¦ 340  ¦  316  ¦ 1286 ¦
+------------------------------------+------+-------+------+-------+------+
¦г. Таштагол                         ¦  60  ¦  120  ¦ 120  ¦  71   ¦ 371  ¦
+------------------------------------+------+-------+------+-------+------+
¦г. Юрга                             ¦ 164  ¦  275  ¦ 275  ¦  150  ¦ 864  ¦
+------------------------------------+------+-------+------+-------+------+
¦г. Тайга                            ¦  25  ¦  46   ¦  46  ¦  25   ¦ 142  ¦
+------------------------------------+------+-------+------+-------+------+
¦Беловский район                     ¦  23  ¦  60   ¦  60  ¦  40   ¦ 183  ¦
+------------------------------------+------+-------+------+-------+------+
¦Гурьевский район                    ¦  ПО  ¦  130  ¦ 130  ¦  99   ¦ 469  ¦
+------------------------------------+------+-------+------+-------+------+
¦Ижморский район                     ¦  0   ¦  50   ¦  84  ¦  30   ¦ 164  ¦
+------------------------------------+------+-------+------+-------+------+
¦Кемеровский район                   ¦  51  ¦  79   ¦ 107  ¦   0   ¦ 237  ¦
+------------------------------------+------+-------+------+-------+------+
¦Крапивинский район                  ¦ 26 ' ¦  44   ¦  40  ¦  42   ¦ 157  ¦
+------------------------------------+------+-------+------+-------+------+
¦Ленинск-Кузнецкий район             ¦  40  ¦  50   ¦  46  ¦  30   ¦ 166  ¦
+------------------------------------+------+-------+------+-------+------+
¦Мариинский район                    ¦  92  ¦  150  ¦ 150  ¦  92   ¦ 484  ¦
+------------------------------------+------+-------+------+-------+------+
¦Новокузнецкий район                 ¦  80  ¦  90   ¦  90  ¦  81   ¦ 341  ¦
+------------------------------------+------+-------+------+-------+------+
¦Прокопьевский район                 ¦ 120  ¦  52   ¦  63  ¦   0   ¦ 235  ¦
+------------------------------------+------+-------+------+-------+------+
¦Промышленновский район              ¦  49  ¦  131  ¦ 134  ¦  54   ¦ 368  ¦
+------------------------------------+------+-------+------+-------+------+
¦Тисульский район                    ¦  40  ¦  80   ¦ 100  ¦  82   ¦ 302  ¦
+------------------------------------+------+-------+------+-------+------+
¦Топкинский район                    ¦  36  ¦  90   ¦  95  ¦  37   ¦ 258  ¦
+------------------------------------+------+-------+------+-------+------+
¦Тяжинский район                     ¦  56  ¦  77   ¦  83  ¦  56   ¦ 272  ¦
+------------------------------------+------+-------+------+-------+------+
¦Чебулинский район                   ¦  30  ¦  40   ¦  37  ¦  36   ¦ 143  ¦
+------------------------------------+------+-------+------+-------+------+
¦Юргинский район                     ¦  41  ¦  70   ¦  62  ¦  48   ¦ 221  ¦
+------------------------------------+------+-------+------+-------+------+
¦Яйский район                        ¦  41  ¦  72   ¦  69  ¦  51   ¦ 233  ¦
+------------------------------------+------+-------+------+-------+------+
¦Яшкинский район                     ¦  28  ¦  84   ¦  84  ¦  84   ¦ 280  ¦
+------------------------------------+------+-------+------+-------+------+
¦ВСЕГО:                              ¦      ¦       ¦      ¦       ¦15139 ¦
+------------------------------------+------+-------+------+-------+------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru