Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2010 г. № 679

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрев представленный депутатами Совета народных депутатов Кемеровской области Н.В.Зинкевич, Ю.П.Емельяновым, С.В.Конюховым, Е.В.Косяненко, А.Ю.Микельсоном, Г.М.Соловьевой проект постановления Совета народных депутатов Кемеровской области "О внесении изменений в Регламент Совета народных депутатов Кемеровской области" и руководствуясь статьей 39 Устава Кемеровской области, Совет народных депутатов Кемеровской области постановляет:

1. Внести в Регламент Совета народных депутатов Кемеровской области, утвержденный Постановлением Совета народных депутатов Кемеровской области от 28.10.2009 № 492, следующие изменения:
1) пункт 8 статьи 6 изложить в следующей редакции:
"8. На заседании комитета Совета народных депутатов Кемеровской области вправе присутствовать работники аппарата Совета народных депутатов Кемеровской области, представители исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, прокуратуры Кемеровской области, средств массовой информации. На заседание могут быть приглашены также представители иных органов государственной власти, а также организаций различных форм собственности, политических партий и иных общественных объединений, граждане.";
2) в статье 18:
наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 18. Открытость в проведении депутатских слушаний";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. На депутатских слушаниях вправе присутствовать работники аппарата Совета народных депутатов Кемеровской области, представители исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, прокуратуры Кемеровской области. На депутатские слушания могут быть также приглашены представители иных органов государственной власти, а также организаций различных форм собственности.
На депутатских слушаниях имеют право присутствовать представители средств массовой информации, а также могут быть приглашены представители политических партий и иных общественных объединений, граждане.";
3) дополнить статьей 22-1 следующего содержания:
"Статья 22-1. Открытость заседаний Совета народных депутатов Кемеровской области. Трансляция заседаний Совета народных депутатов Кемеровской области в сети Интернет

1. Заседания Совета народных депутатов Кемеровской области являются открытыми. Совет народных депутатов Кемеровской области большинством голосов от установленного числа депутатов вправе принять решение о проведении закрытого заседания в случаях, когда это необходимо в целях защиты охраняемой законом тайны, обеспечения безопасности граждан. Инициатива о проведении закрытого заседания Совета народных депутатов Кемеровской области может быть выдвинута председателем Совета народных депутатов Кемеровской области, заместителем председателя Совета народных депутатов Кемеровской области, группой депутатов Совета народных депутатов Кемеровской области численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета народных депутатов Кемеровской области либо Губернатором Кемеровской области.
2. Прокурор Кемеровской области, его заместители и по их поручению другие прокуроры вправе присутствовать на открытых и закрытых заседаниях Совета народных депутатов Кемеровской области.
3. На открытых заседаниях Совета народных депутатов Кемеровской области вправе присутствовать работники аппарата Совета народных депутатов Кемеровской области, представители исполнительных органов государственной власти Кемеровской области. На заседание могут быть также приглашены представители иных органов государственной власти, а также организаций различных форм собственности.
4. На открытых заседаниях Совета народных депутатов Кемеровской области имеют право присутствовать представители средств массовой информации, политических партий и иных общественных объединений, граждане.
5. Открытые заседания Совета народных депутатов Кемеровской области транслируются в режиме реального времени в сети Интернет на официальном сайте Совета народных депутатов Кемеровской области.";
4) дополнить статьей 43-1 следующего содержания:
"Статья 43-1. Порядок проведения независимой антикоррупционной экспертизы законопроектов

1. Независимая антикоррупционная экспертиза законопроектов проводится юридическими и физическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств (далее - независимые эксперты).
В отношении проектов правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая антикоррупционная экспертиза не проводится.
2. Независимыми экспертами не могут являться юридические и физические лица, принимавшие участие в подготовке законопроекта.
Независимую экспертизу могут проводить научные учреждения или высшие учебные заведения соответствующего профиля, эксперты из числа ведущих ученых и специалистов, не принимавших непосредственного участия в подготовке законопроекта.
В качестве независимых экспертов не могут выступать депутаты Совета народных депутатов Кемеровской области, а также лица, замещающие иные государственные должности Кемеровской области, государственные гражданские служащие Кемеровской области, за исключением лиц, в должностные обязанности которых входит проведение научной экспертизы законопроектов.
3. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы законопроектов разработчик (субъект права законодательной инициативы) законопроекта размещает его на своем официальном сайте в сети Интернет (с указанием даты размещения) в течение рабочего дня, соответствующего дню внесения законопроекта в Совет народных депутатов Кемеровской области в качестве законодательной инициативы. В случае, если субъектами права законодательной инициативы являются депутаты Совета народных депутатов Кемеровской области, законопроект размещается на официальном сайте Совета народных депутатов Кемеровской области в сети Интернет.
Независимая антикоррупционная экспертиза законопроектов проводится в срок не позднее 10 дней со дня размещения разработчиком (субъектом права законодательной инициативы) законопроекта на сайте в сети Интернет.
4. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы законопроектов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина или устанавливающих правовой статус организаций, разработчик (субъект права законодательной инициативы) законопроектов размещает их на своем официальном сайте в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на рассмотрение в Совет народных депутатов Кемеровской области. В случае, если субъектами права законодательной инициативы являются депутаты Совета народных депутатов Кемеровской области, законопроект размещается на официальном сайте Совета народных депутатов Кемеровской области в сети Интернет.
Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы законопроектов, устанавливаемый разработчиком (субъектом права законодательной инициативы) законопроектов, не может быть меньше срока их рассмотрения экспертно-правовым управлением Совета народных депутатов Кемеровской области, определяемого в соответствии с пунктом 5 статьи 42 настоящего Регламента.
5. По результатам независимой антикоррупционной экспертизы законопроектов составляется экспертное заключение, оформляемое в соответствии с методикой проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2009 № 196.
В указанном экспертном заключении должны быть указаны выявленные в законопроекте коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.
6. Экспертное заключение направляется разработчику (субъекту права законодательной инициативы) законопроекта по почте, или курьерским способом, либо в виде электронного документа.
7. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком (субъектом права законодательной инициативы) законопроекта в тридцатидневный срок со дня его получения.
Разработчик (субъект права законодательной инициативы) законопроекта рассматривает представленные по результатам независимой антикоррупционной экспертизы заключения и анализирует целесообразность полного или частичного учета поступивших замечаний и по результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
В случае несогласия с выводом независимой антикоррупционной экспертизы о наличии в законопроекте положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, к проекту прилагается также обоснование выраженного несогласия.".
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя председателя Совета народных депутатов Кемеровской области Н.В.Зинкевич.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Совета
Н.И.ШАТИЛОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru