КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2007 г. № 168
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОДДЕРЖКА РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
И РЕФОРМЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2008 - 2012 ГОДЫ
(в ред. постановлений Коллегии Администрации
Кемеровской области от 30.08.2007 № 242
,
от 14.08.2008 № 324
, от 15.12.2008 № 556
,
от 30.12.2008 № 606
, от 05.05.2009 № 193
,
от 25.08.2009 № 364
, от 27.10.2009 № 435
,
от 24.11.2009 № 467
)
В целях реализации программы административной реформы в Кемеровской области и формирования условий для устойчивого социально-экономического развития и эффективной реализации вопросов местного значения муниципальных образований Кемеровской области Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу
"Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области" на 2008 - 2012 годы.
(в ред. постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.08.2008 № 324
, от 30.12.2008 № 606
, от 27.10.2009 № 435
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов) опубликовать настоящее постановление в сборнике "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В.Исламова.
(п. 3 в ред. постановления
Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.12.2008 № 556)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Постановление вступает в силу с 01.01.2008.
(в ред. постановления
Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.08.2007 № 242)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Губернатор
Кемеровской области
А.ТУЛЕЕВ
Утверждена
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 26 июня 2007 г. № 168
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОДДЕРЖКА РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ И РЕФОРМЫ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2008 - 2012 ГОДЫ
(в ред. постановлений Коллегии Администрации
Кемеровской области от 27.10.2009 № 435
,
от 24.11.2009 № 467
)
ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы
"Поддержка реализации административной реформы и реформы
местного самоуправления в Кемеровской области"
на 2008 - 2012 годы
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Наименование ¦Долгосрочная целевая программа "Поддержка реализации¦
¦программы ¦административной реформы и реформы местного ¦
¦ ¦самоуправления в Кемеровской области" на 2008 - 2012¦
¦ ¦годы (далее - Программа) ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Дата принятия и ¦Распоряжение
Губернатора Кемеровской области от ¦
¦наименование решения¦18.05.2007 № 104-рг "О разработке долгосрочной ¦
¦о разработке ¦целевой программы "Поддержка реализации ¦
¦Программы ¦административной реформы и реформы местного ¦
¦ ¦самоуправления в Кемеровской области" на 2008 - 2012¦
¦ ¦годы" ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Государственный ¦Коллегия Администрации Кемеровской области ¦
¦заказчик Программы ¦ ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Директор ¦Заместитель Губернатора Кемеровской области (по ¦
¦Программы ¦экономике и региональному развитию) Д.В.Исламов ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Основные ¦Администрация Кемеровской области ¦
¦разработчики ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Цель Программы ¦Повышение качества и доступности государственных и ¦
¦ ¦муниципальных услуг, эффективности деятельности ¦
¦ ¦исполнительных органов государственной власти ¦
¦ ¦Кемеровской области и исполнительно-распорядительных¦
¦ ¦органов муниципальных образований Кемеровской ¦
¦ ¦области; ¦
¦ ¦формирование условий для устойчивого социально- ¦
¦ ¦экономического развития и эффективной реализации ¦
¦ ¦вопросов местного значения муниципальных образований¦
¦ ¦Кемеровской области (далее - муниципальные ¦
¦ ¦образования) ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Задачи Программы ¦Внедрение в исполнительных органах государственной ¦
¦ ¦власти Кемеровской области и исполнительно- ¦
¦ ¦распорядительных органах муниципальных образований ¦
¦ ¦принципов и процедур управления по результатам; ¦
¦ ¦разработка и внедрение стандартов государственных ¦
¦ ¦услуг, предоставляемых органами государственной ¦
¦ ¦власти Кемеровской области, муниципальных услуг, ¦
¦ ¦предоставляемых исполнительно-распорядительными ¦
¦ ¦органами муниципальных образований; ¦
¦ ¦разработка и внедрение административных регламентов ¦
¦ ¦в органах государственной власти Кемеровской области¦
¦ ¦и исполнительно-распорядительных органах ¦
¦ ¦муниципальных образований; ¦
¦ ¦повышение эффективности взаимодействия ¦
¦ ¦исполнительных органов государственной власти ¦
¦ ¦Кемеровской области, исполнительно-распорядительных ¦
¦ ¦органов муниципальных образований и гражданского ¦
¦ ¦общества; ¦
¦ ¦создание условий для эффективного взаимодействия ¦
¦ ¦органов местного самоуправления с органами ¦
¦ ¦государственной власти Кемеровской области; ¦
¦ ¦разграничение муниципального имущества, ¦
¦ ¦территориальное планирование; ¦
¦ ¦популяризация профессии муниципального служащего и ¦
¦ ¦пропаганда положительного опыта муниципального ¦
¦ ¦управления ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Срок реализации ¦2008 - 2012 годы ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Основные мероприятия¦Обеспечение мероприятий административной реформы; ¦
¦Программы ¦стандартизация, регламентация; ¦
¦ ¦управление по результатам; ¦
¦ ¦организация и проведение семинаров, конференций по ¦
¦ ¦вопросам развития местного самоуправления; ¦
¦ ¦создание автоматизированной системы управления ¦
¦ ¦муниципальным образованием; ¦
¦ ¦разграничение муниципального имущества; ¦
¦ ¦организация и проведение конкурсов на звание лучшего¦
¦ ¦муниципального служащего ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Основные исполнители¦Администрация Кемеровской области ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Объемы и источники ¦ Всего на 2008 - 2012 годы - 104346 тыс. рублей, ¦
¦финансирования ¦ в том числе: ¦
¦Программы ¦ 2008 год - 48200 тыс. рублей; ¦
¦ ¦ 2009 год - 21584 тыс. рублей; ¦
¦ ¦ 2010 год - 14562 тыс. рублей; ¦
¦ ¦ 2011 год - 10000 тыс. рублей; ¦
¦ ¦ 2012 год - 10000 тыс. рублей. ¦
¦ ¦ За счет средств областного бюджета - 80109 тыс. ¦
¦ ¦рублей, в том числе: ¦
¦ ¦ 2008 год - 30000 тыс. рублей; ¦
¦ ¦ 2009 год - 20109 тыс. рублей; ¦
¦ ¦ 2010 год - 10000 тыс. рублей; ¦
¦ ¦ 2011 год - 10000 тыс. рублей; ¦
¦ ¦ 2012 год - 10000 тыс. рублей; ¦
¦ ¦ из них: ¦
¦ ¦ из средств областного бюджета на безвозвратной ¦
¦ ¦основе на 2008 - 2012 годы - 43704,3 тыс. рублей, в ¦
¦ ¦том числе: ¦
¦ ¦ 2008 год - 30000 тыс. рублей; ¦
¦ ¦ 2009 год - 6104,3 тыс. рублей; ¦
¦ ¦ 2010 год - 1100 тыс. рублей; ¦
¦ ¦ 2011 год - 3250 тыс. рублей; ¦
¦ ¦ 2012 год - 3250 тыс. рублей; ¦
¦ ¦ субсидии местным бюджетам на 2008 - 2012 годы ¦
¦ ¦составляют 36404,7 тыс. рублей, в том числе: ¦
¦ ¦ 2009 год - 14004,7 тыс. рублей; ¦
¦ ¦ 2010 год - 8900 тыс. рублей; ¦
¦ ¦ 2011 год - 6750 тыс. рублей; ¦
¦ ¦ 2012 год - 6750 тыс. рублей. ¦
¦ ¦ За счет иных не запрещенных законодательством ¦
¦ ¦источников, в том числе: ¦
¦ ¦ средства федерального бюджета - 1000 тыс. рублей, ¦
¦ ¦в том числе ¦
¦ ¦ 2008 год - 1000 тыс. рублей; ¦
¦ ¦ средства местных бюджетов - 23237 тыс. рублей, ¦
¦ ¦в том числе: ¦
¦ ¦ 2008 год - 17200 тыс. рублей; ¦
¦ ¦ 2009 год - 1475 тыс. рублей; ¦
¦ ¦ 2010 год - 4562 тыс. рублей ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦Повышение эффективности государственного и ¦
¦результаты ¦муниципального управления; ¦
¦реализации Программы¦создание систем информационного и методического ¦
¦ ¦обеспечения органов местного самоуправления; ¦
¦ ¦проведение разграничения муниципального имущества в ¦
¦ ¦установленные законодательством сроки; ¦
¦ ¦создание системы эффективного взаимодействия органов¦
¦ ¦государственной власти и органов местного ¦
¦ ¦самоуправления ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Организация контроля¦Контроль за реализацией Программы осуществляют ¦
¦за выполнением ¦Губернатор Кемеровской области, государственный ¦
¦Программы ¦заказчик Программы ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программными методами
Основными задачами административной реформы в 2008 - 2012 годах являются повышение эффективности государственного управления, строгое соблюдение государственными гражданскими служащими законности, предоставление ими качественных государственных услуг населению, обеспечение права граждан на объективную информацию. В этих целях поставлена задача более активного внедрения в деятельность органов исполнительной власти современных информационных технологий, оказания качественных государственных услуг населению и юридическим лицам в электронном виде.
Основным инструментом решения поставленной задачи является внедрение в деятельность всех уровней власти электронного правительства - системы, которая позволяет создать комфортные условия для предоставления информации и оказания государственных услуг гражданам и организациям при помощи информационных технологий без личного взаимодействия или при минимальном взаимодействии граждан (организаций) и государственных структур, в частности посредством создания системы многофункциональных центров (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг.
Необходимо повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, а также органов местного самоуправления путем внедрения системы мониторинга за осуществлением их деятельности, а также путем совершенствования системы государственного и муниципального контроля.
Также необходимо укрепление технической и материальной базы муниципальных образований. Целесообразно разработать и внедрить прикладные компьютерные программы для организации территориального и похозяйственного учета, управления муниципальной собственностью в муниципальных образованиях по информационному обеспечению местного самоуправления.
В связи с проведением административной реформы и реформированием местного самоуправления на основании требований федерального законодательства существует потребность в государственной поддержке через систему программных мероприятий.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований, а также формирование условий для устойчивого социально-экономического развития и эффективной реализации вопросов местного значения муниципальных образований.
Для достижения указанных целей Программой предусматривается решение следующих задач:
внедрение в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований принципов и процедур управления по результатам;
разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти Кемеровской области, муниципальных услуг, предоставляемых исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований;
разработка и внедрение административных регламентов в органах государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований;
повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований и гражданского общества;
создание условий для эффективного взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти Кемеровской области;
разграничение муниципального имущества, территориальное планирование;
популяризация профессии муниципального служащего и пропаганда положительного опыта муниципального управления.
3. Система программных мероприятий
Для решения поставленных целей и задач необходимо реализовать следующие основные мероприятия:
обеспечение мероприятий административной реформы;
стандартизация, регламентация;
управление по результатам;
организация и проведение семинаров, конференций по вопросам развития местного самоуправления;
создание автоматизированной системы управления муниципальным образованием;
разграничение муниципального имущества;
организация и проведение конкурсов на звание лучшего муниципального служащего.
Перечень конкретных мероприятий приведен в разделе 7
Программы.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется в соответствии с перечнем программных мероприятий за счет средств областного бюджета и иных не запрещенных законодательством источников.
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы на 2008 - 2012 годы, составляет 104346 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 48200 тыс. рублей;
2009 год - 21584 тыс. рублей;
2010 год - 14562 тыс. рублей;
2011 год - 10000 тыс. рублей;
2012 год - 10000 тыс. рублей.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета на 2008 - 2012 годы и составляет 80109 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 30000 тыс. рублей;
2009 год - 20109 тыс. рублей;
2010 год - 10000 тыс. рублей;
2011 год - 10000 тыс. рублей;
2012 год - 10000 тыс. рублей;
из них:
из средств областного бюджета на безвозвратной основе на 2008 - 2012 годы - 43704,3 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 30000 тыс. рублей;
2009 год - 6104,3 тыс. рублей;
2010 год - 1100 тыс. рублей;
2011 год - 3250 тыс. рублей;
2012 год - 3250 тыс. рублей;
субсидии местным бюджетам на 2008 - 2012 годы составляют 36404,7 тыс. рублей, в том числе:
2009 год - 14004,7 тыс. рублей;
2010 год - 8900 тыс. рублей;
2011 год - 6750 тыс. рублей;
2012 год - 6750 тыс. рублей.
Кроме того, предполагается привлечь для реализации программных мероприятий иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе:
средства федерального бюджета - 1000 тыс. рублей, в том числе
2008 год - 1000 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 23237 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 17200 тыс. рублей;
2009 год - 1475 тыс. рублей;
2010 год - 4562 тыс. рублей.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии с постановлением
Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.08.2007 № 234 "Об утверждении Положения о субсидиях бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета".
Объем субсидии i-го муниципального образования определяется исходя из общественной и социальной значимости заявленного объекта для данного муниципального образования и перспективности его развития по формуле:
S
Ci = --------- x Ni, где:
n
SUM Ni
i=1
i - муниципальное образование, которому представляются субсидии;
Ci - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;
S - общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных
образований;
S
------- - общий объем софинансирования расходов за счет средств местных
n
SUM Ni
i=1
бюджетов по представленным заявкам муниципальных образований;
Ni - объем софинансирования расходов за счет местного бюджета i-го
муниципального образования согласно представленной заявке;
n - число муниципальных образований, участвующих в конкурсном отборе.
5. Оценка эффективности Программы
Реализация Программы позволит повысить эффективность государственного управления, создать систему информационного и методического обеспечения органов местного самоуправления, провести разграничение муниципального имущества в установленные законодательством сроки, создать систему эффективного взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления. Индикаторы
эффективности реализации Программы приведены в приложении к Программе.
6. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации
Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, государственной заказчик Программы.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по форме согласно приложениям № 4
и № 5
к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 № 415 (далее - Порядок).
Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области:
1) отчет о результатах реализации Программы по форме
согласно приложению № 4 к Порядку;
2) пояснительную записку, содержащую:
сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации Программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности реализации Программы;
3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по формам в соответствии с Порядком
проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 № 415.
Ежегодно директор Программы направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год.
7. Программные мероприятия
(в ред. постановления
Коллегии Администрации
Кемеровской области от 24.11.2009 № 467)
(см. текст в предыдущей редакции
)
(тыс. руб.)
+----+-----------------+--------+-----------------------------------------------------------------------+-----------------+------------------+
¦ № ¦ Наименование ¦Плановый¦ Объем финансирования ¦ Исполнитель ¦ Ожидаемый ¦
¦п/п ¦ мероприятия ¦ период ¦ (тыс. рублей, в ценах соответствующих лет) ¦ программного ¦ результат ¦
¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------------------------------+ мероприятия ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------------------+---------------------------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦област- ¦ из него ¦ иные незапрещенные ¦ ¦ ¦
]]>
¦ ¦результатам в ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органах ¦ ¦власти Кемеровской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительной ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦власти ¦ ¦комплексной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кемеровской ¦ ¦системой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦управления по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦результатам с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦обеспечением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+----------+------------------+-------+--------+----+----+----+----+----+
¦ ¦Создание много- ¦2008 - ¦Количество услуг, ¦ ед. ¦ 0 ¦ 0 ¦ 40 ¦ 70 ¦100 ¦100 ¦
¦ ¦функционального ¦2012 годы ¦предоставляемых на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центра ¦ ¦базе много- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставления ¦ ¦функционального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных и¦ ¦центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+----------+------------------+-------+--------+----+----+----+----+----+
¦3. Цель: формирование условий для устойчивого социально-экономического развития ¦
¦Кемеровской области ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Задача: внедрение в исполнительных органах государственной власти Кемеровской ¦
¦области и исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований ¦
¦принципов и процедур управления по результатам ¦
+---+-----------------+----------+------------------+-------+--------+----+----+----+----+----+
¦ ¦Поощрение ¦2008 - ¦Доля ¦ % ¦ - ¦100 ¦100 ¦100 ¦100 ¦100 ¦
¦ ¦администраций ¦2012 годы ¦исполнительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городских ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦округов, ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦власти Кемеровской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районов по итогам¦ ¦области и органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексных ¦ ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ ¦ ¦разработавших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально- ¦ ¦доклады о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономического ¦ ¦результатах и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития ¦ ¦основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦направлениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦планирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+----------+------------------+-------+--------+----+----+----+----+----+
¦4. Цель: формирование условий для эффективной реализации вопросов местного значения ¦
¦муниципальных образований Кемеровской области ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------+
¦4.1. Задача: разграничение муниципального имущества ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------+
¦4.2. Задача: создание условий для эффективного взаимодействия органов местного ¦
¦самоуправления с органами государственной власти Кемеровской области ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------+
¦4.3. Задача: популяризация профессии муниципального служащего и пропаганда ¦
¦положительного опыта муниципального управления ¦
+---+-----------------+----------+------------------+-------+--------+----+----+----+----+----+
¦ ¦Управление ¦2008 - ¦Доля муниципальных¦ % ¦ - ¦ 10 ¦ 50 ¦100 ¦100 ¦100 ¦
¦ ¦муниципальным ¦2012 годы ¦образований, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имуществом ¦ ¦которых проведено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦разграничение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+----------+------------------+-------+--------+----+----+----+----+----+
¦ ¦Организация и ¦2008 - ¦Удовлетворенность ¦ % ¦ - ¦ 7 ¦ 30 ¦ 50 ¦ 70 ¦ 75 ¦
¦ ¦проведение ¦2012 годы ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсов на ¦ ¦деятельностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦звание лучшего ¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащего ¦ ¦(процент от числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+ ¦опрошенных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Организация и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семинаров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конференций по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+----------+------------------+-------+--------+----+----+----+----+----+
¦ ¦Всего по ¦2008 - ¦Суммарная оценка ¦ % ¦ 3,05 ¦3,1 ¦3,15¦3,3 ¦3,5 ¦3,7 ¦
¦ ¦Программе ¦2012 годы ¦населением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦управленческой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Кемеровской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦области (баллов по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦5-балльной шкале) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +------------------+-------+--------+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦ ¦Привлечено средств¦ руб. ¦ - ¦0,6 ¦0,07¦0,46¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦на 1 рубль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦областного бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+----------+------------------+-------+--------+----+----+----+----+----+