Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Подробнее см. Справку

КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2009 г. № 475

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ОРГАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ
БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органами государственной власти Кемеровской области, органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Закрепить за органами государственной власти Кемеровской области, являющимися главными администраторами доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, источники доходов местных бюджетов согласно прилагаемому перечню.
В случае изменения бюджетной классификации доходов Коллегия Администрации Кемеровской области вправе вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за органами государственной власти Кемеровской области источников доходов местных бюджетов.
3. Органам государственной власти Кемеровской области в месячный срок утвердить перечень территориальных органов (подразделений), осуществляющих полномочия главных администраторов доходов местных бюджетов, для каждого муниципального образования с закреплением за ними соответствующих источников доходов бюджетов, предусмотренных приложением к настоящему постановлению.
4. Органам государственной власти Кемеровской области и (или) их территориальным органам (подразделениям) в течение 2 рабочих дней после утверждения перечня, предусмотренного пунктом 3 настоящего постановления, довести его до сведения главного финансового управления Кемеровской области и финансовых органов муниципальных образований.
5. Органам государственной власти Кемеровской области в месячный срок разработать и утвердить порядок осуществления территориальными органами (подразделениями) полномочий главного администратора доходов местных бюджетов и в течение 3 рабочих дней довести его до сведения своих территориальных органов (подразделений).
6. Признать утратившими силу постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.01.2008 № 17 "Об утверждении Порядка определения территориальных органов государственной власти в качестве главных администраторов доходов местного бюджета", от 30.01.2008 № 21 "Об утверждении Порядка осуществления органами государственной власти Кемеровской области, органом управления Территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
7. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н.Вовченко), управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов) и управлению компьютерных технологий Администрации Кемеровской области (С.Л.Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области - начальника главного финансового управления Кемеровской области С.Н.Ващенко.
9. Постановление вступает в силу с 1 января 2010 г., но не ранее дня официального опубликования.

Губернатор
Кемеровской области
А.М.ТУЛЕЕВ





Утвержден
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 4 декабря 2009 г. № 475

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ
БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ
АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Органы государственной власти Кемеровской области, орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения (далее - главные администраторы доходов бюджета) в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
1.1. Формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджета.
1.2. Формируют и представляют в главное финансовое управление Кемеровской области, а также в финансовые органы муниципальных образований (подразделений) следующие документы:
прогноз поступления доходов по администрируемым доходным источникам, необходимый для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, в сроки, установленные нормативными правовыми актами;
аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов соответствующих бюджетов в сроки, установленные нормативными правовыми актами;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана.
1.3. Принимают от подведомственных учреждений бюджетную отчетность о поступлениях средств в бюджет в установленные сроки.
1.4. Формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам и в сроки, утвержденные законодательством Российской Федерации.
1.5. Осуществляют полномочия администратора доходов бюджета в случае отсутствия подведомственных администраторов.
2. Главные администраторы доходов бюджетов не позднее 15 дней до начала финансового года утверждают и доводят до сведения своих территориальных органов (подразделений) и бюджетных учреждений, находящихся в их ведении, порядок осуществления и наделения их полномочиями администратора доходов бюджетов, который должен содержать следующие положения:
2.1. Закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа. При формировании перечня источников доходов необходимо отразить виды доходов с учетом их детализации.
2.2. Наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации следующими бюджетными полномочиями:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в орган Федерального казначейства поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства.
2.3. Определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы.
2.4. Определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.5. Определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.
2.6. Определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при принудительном взыскании администраторами доходов бюджетов с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.7. Установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями администратора доходов бюджетов (в том числе обеспечение обмена информацией о принятых администратором доходов бюджетов финансовых обязательствах и решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджет по формам, предусмотренным в правовом акте по администрированию доходов бюджетов).
2.8. Определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов.
2.9. Определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности.
2.10. Иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджетов.
3. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджетов главный администратор доходов бюджетов, который наделен полномочиями по их взиманию, доводит эту информацию до сведения главного финансового управления Кемеровской области или финансовых органов муниципальных образований.

Заместитель Губернатора
Кемеровской области - начальник
главного финансового управления
Кемеровской области
С.Н.ВАЩЕНКО





Приложение
к постановлению
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 4 декабря 2009 г. № 475

ПЕРЕЧЕНЬ
ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ,
ЗАКРЕПЛЯЕМЫХ ЗА ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Источники доходов, закрепляемые за управлением ветеринарии Кемеровской области:
1) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
2) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
2. Источники доходов, закрепляемые за департаментом природных ресурсов и экологии Кемеровской области:
1) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о недрах;
2) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об экологической экспертизе;
3) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды;
4) денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности городских округов;
5) денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности муниципальных районов;
6) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
7) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
3. Источники доходов, закрепляемые за комитетом по управлению государственным имуществом Кемеровской области:
1) доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
2) доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов.
4. Источники доходов, закрепляемые за Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области:
1) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
2) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
5. Источники доходов, закрепляемые за главным финансовым управлением Кемеровской области:
1) денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов городских округов);
2) денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов муниципальных районов);
3) возмещение сумм, израсходованных незаконно или не по целевому назначению, а также доходов, полученных от их использования (в части бюджетов городских округов);
4) возмещение сумм, израсходованных незаконно или не по целевому назначению, а также доходов, полученных от их использования (в части бюджетов муниципальных районов);
5) доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидии, субвенции и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет;
6) возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет;
7) безвозмездные поступления <*>.
6. Источники доходов, закрепляемые за управлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Кемеровской области:
1) государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков, приемом квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами;
2) денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов городских округов);
3) денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов муниципальных районов).
7. Источники доходов, закрепляемые за Государственной жилищной инспекцией Кемеровской области:
1) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
2) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
8. Источники доходов, закрепляемые за главным управлением архитектуры и градостроительства Кемеровской области:
1) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
2) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
9. Источники доходов, закрепляемые за инспекцией государственного строительного надзора Кемеровской области:
1) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
2) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
10. Источники доходов, закрепляемые за департаментом потребительского рынка и предпринимательства Кемеровской области:
1) денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции;
2) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
3) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
11. Источники доходов, закрепляемые за департаментом по охране объектов животного мира Кемеровской области:
1) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об охране и использовании животного мира;
2) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
3) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
12. Источник доходов, закрепляемый за управлением лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности Кемеровской области - прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов.
13. Источники доходов, закрепляемые за всеми вышеперечисленными администраторами:
1) невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов;
2) невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов;
3) невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений.

--------------------------------
<*> Администрирование указанного доходного источника осуществляется по соответствующему коду бюджетной классификации доходов, включая все статьи, подстатьи, программы и подпрограммы.

Заместитель Губернатора
Кемеровской области - начальник
главного финансового управления
Кемеровской области
С.Н.ВАЩЕНКО



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru