Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АНЖЕРО-СУДЖЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 30 августа 2007 г. № 96

О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 02.03.2007 № 25-ФЗ
"О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" И ЗАКОНА
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.06.2007 № 103-ОЗ
"О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРОХОЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ"

(в ред. решения Анжеро-Судженского городского
Совета народных депутатов от 27.03.2008 № 168)

В целях реализации Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Закона Кемеровской области от 30.06.2007 № 103-ОЗ "О некоторых вопросах прохождения муниципальной службы" Анжеро-Судженский городской Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить Положение о муниципальной службе в городе Анжеро-Судженске согласно приложению № 1.
2. Утвердить должности муниципальной службы в городе Анжеро-Судженске согласно приложению № 2.
3. Утвердить квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в городе Анжеро-Судженске согласно приложению № 3.
4. Утвердить порядок ведения реестра муниципальных служащих города Анжеро-Судженска согласно приложению № 4.
5. Утвердить Положение о проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы в городе Анжеро-Судженске согласно приложению № 5.
6. Утвердить Положение о проведении аттестации муниципальных служащих города Анжеро-Судженска согласно приложению № 6.
7. Утвердить кодекс деловой этики муниципальных служащих города Анжеро-Судженска согласно приложению № 7.
8. Признать утратившими силу постановления городского Совета народных депутатов:
12.04.2001 № 449 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в городе Анжеро-Судженске";
30.03.2006 № 571 "О внесении изменений в постановление городского Совета народных депутатов от 12.04.2001 № 449 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в г. Анжеро-Судженске";
14.07.2006 № 607 "О внесении дополнения в постановление городского Совета народных депутатов от 12.04.2001 № 449 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в г. Анжеро-Судженске".
9. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в газете "Наш город", за исключением пункта 8 Положения о муниципальной службе в городе Анжеро-Судженске (приложение 1), который вступает в силу с 1 января 2008 года.
10. Опубликовать настоящее решение в газете "Наш город".
11. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комитета по местному самоуправлению, правопорядку, связям с общественностью и средствами массовой информации Худякова М.В. и управляющего делами администрации города Борцову Н.Ю.

Глава города
А.ГОТФРИД

Председатель
Анжеро-Судженского городского
Совета народных депутатов
Г.ГОРБАЧЕВ





Приложение № 1
к решению
Анжеро-Судженского городского
Совета народных депутатов
от 30 августа 2007 г. № 96

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В ГОРОДЕ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКЕ

Настоящее Положение разработано в целях реализации Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Закона Кемеровской области от 30 июня 2007 г. № 103-ОЗ "О некоторых вопросах прохождения муниципальной службы" и регулирует порядок прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа город Анжеро-Судженск в рамках предоставленных муниципальному образованию полномочий.

1. Муниципальная служба

Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора.
Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя. Представителем нанимателя (работодателем) является глава города, председатель городского Совета народных депутатов, иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (руководители самостоятельных органов администрации города).

2. Муниципальный служащий

Муниципальным служащим города Анжеро-Судженска является лицо, замещающее муниципальную должность муниципальной службы на постоянной профессиональной основе путем заключения трудового договора, с установленным кругом обязанностей и денежным содержанием за счет средств местного бюджета, и включенное в реестр муниципальных служащих города Анжеро-Судженска.
Лица, не включенные в реестр муниципальных служащих, не замещающие муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов городского самоуправления, а также лица, выполняющие в этих органах работы по гражданско-правовым договорам муниципальными служащими не являются.

3. Должности муниципальной службы

Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, которая образуется в соответствии с Уставом города, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, и лица, замещающего муниципальную должность.
Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы, утвержденным Законом Кемеровской области.

4. Классификация муниципальных должностей
муниципальной службы

Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:
1) высшие должности муниципальной службы;
2) главные должности муниципальной службы;
3) ведущие должности муниципальной службы;
4) старшие должности муниципальной службы;
5) младшие должности муниципальной службы.

5. Основные квалификационные требования
для замещения должностей муниципальной службы

Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются Законом Кемеровской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.
Соответствие квалификационным требованиям является необходимым условием для поступления на муниципальную службу, для замещения должностей муниципальной службы. Квалификационные требования являются неотъемлемой частью системы аттестации муниципальных служащих и включаются в их должностные инструкции.

6. Реестр муниципальных служащих

В муниципальном образовании ведется реестр муниципальных служащих. Ведение реестров муниципальных служащих возлагается на кадровую службу администрации города. Порядок ведения реестров определяется отдельным нормативным актом.

7. Аттестация муниципальных служащих

Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с Типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утвержденным Законом Кемеровской области.


Пункт 8 вступает в силу с 1 января 2008 года (пункт 9 данного документа).

8. Отпуск муниципального служащего

Муниципальному служащему устанавливается отпуск:
- ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью не менее 30 календарных дней;
- ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью не более 15 календарных дней, продолжительность дополнительного отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы;
- ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормируемый рабочий день продолжительностью не более 5 дней.
Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормируемый рабочий день устанавливается по каждой группе должностей:
высшая, главная, ведущая - 5 дней,
старшая - 4 дня,
младшая - 3 дня.

9. Оплата труда

Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области.

10. Виды поощрения муниципального служащего

За образцовое выполнение муниципальными служащими должностных обязанностей, продолжительную и безупречную муниципальную службу, выполнение заданий особой важности и сложности предусматриваются следующие виды поощрения:
объявление благодарности;
вручение единовременного денежного вознаграждения;
награждение ценным подарком;
присвоение почетного звания;
вручение Почетной грамоты;
представление к награждению.
Распоряжение о поощрении готовит соответствующая кадровая служба, распоряжение о поощрении объявляется на общем собрании трудового коллектива.
Муниципальный служащий может поощряться в соответствии с Положением о наградах города Анжеро-Судженска.
Кандидатура муниципального служащего администрации города представляется к поощрению главе города руководителем структурного подразделения, органа, в котором кандидат замещает муниципальную должность, при наличии согласования с заместителем главы города.
В канун государственных праздников Российской Федерации и иных памятных дат руководители структурных подразделений по поручению кадровой службы представляют непосредственному начальнику списки подчиненных им муниципальных служащих, достойных поощрения по итогам истекшего периода. Указанные списки визируются вышестоящими руководителями и направляются на рассмотрение главе города.
Сведения о поощрении заносятся в личное дело, трудовую книжку и иные документы муниципального служащего в порядке, предусмотренном настоящим Положением и Инструкцией о порядке ведения трудовых книжек.
В отношении работников аппарата городского Совета народных депутатов решение о поощрении принимает председатель Совета народных депутатов.

11. Порядок ведения личного дела муниципального служащего

На муниципального служащего заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.
Личное дело муниципального служащего ведется кадровой службой соответственно администрации города, городского Совета народных депутатов.
Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.

12. Удостоверение муниципального служащего

Кадровые службы администрации города, городского Совета народных депутатов выдают принятому на муниципальную службу муниципальному служащему удостоверение установленного образца согласно приложению (не приводится).
Удостоверение выдается сроком на 5 лет. По истечении 5 лет и в случае досрочных выборов главы города удостоверение подлежит обмену. Удостоверение за подписью уже переизбранного главы города, председателя городского Совета народных депутатов является недействительным. Удостоверение подлежит возврату при увольнении с муниципальной службы.

13. Поступление на муниципальную службу

Поступление на муниципальную службу оформляется приказом или распоряжением должностного лица, обладающего правом назначения на муниципальную должность муниципальной службы, в соответствии с типовой формой.

14. Конкурс на замещение должности муниципальной службы

При замещении должности муниципальной службы заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования.

15. Кадровая работа

Органом, ведающим кадровыми вопросами муниципальной службы, являются соответствующие кадровые службы администрации города и городского Совета народных депутатов, на которые возлагается вся кадровая работа в городском округе.

16. Кодекс деловой этики муниципального служащего

Муниципальный служащий должен соблюдать требования законов и нормативных актов, настоящего Положения, а также кодекс деловой этики муниципального служащего. При вступлении в должность муниципальный служащий публично зачитывает кодекс в присутствии коллектива.





Приложение № 2
к решению
Анжеро-Судженского городского
Совета народных депутатов
от 30 августа 2007 г. № 96

ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДА АНЖЕРО-СУДЖЕНСКА

Перечень 1

Должности муниципальной службы, учреждаемые для
непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица,
замещающего муниципальную должность

Высшая должность

Первый заместитель главы города
Заместитель главы города
Помощник главы города
Советник (консультант) главы города
Пресс-секретарь главы города
Помощник председателя городского Совета народных депутатов
Советник (консультант) председателя городского Совета народных депутатов

Перечень 2

Должности муниципальной службы, учреждаемые для обеспечения
исполнения полномочий представительного органа
муниципального образования

Ведущая должность

Начальник самостоятельного отдела
Заведующий сектором
Консультант-советник

Старшая должность

Главный специалист
Ведущий специалист
Специалист 1-й категории
Специалист 2-й категории
Специалист

Перечень 3

Должности муниципальной службы, учреждаемые для обеспечения
исполнения полномочий администрации города

Высшая должность

Управляющий делами (руководитель аппарата)
Начальник управления
Председатель комитета
Начальник территориального управления, заместитель главы города

Главная должность

Заместитель начальника управления
Заместитель председателя комитета
Начальник самостоятельного отдела

Ведущая должность

Начальник (заведующий) службы
Начальник (заведующий) отдела в департаменте, управлении, комитете
Заместитель начальника (заведующего) отдела, службы
Заведующий сектором
Консультант-советник

Старшая должность

Главный специалист
Ведущий специалист

Младшая должность

Специалист 1-й категории
Специалист 2-й категории
Специалист

Перечень 4

Должности муниципальной службы, учреждаемые для обеспечения
исполнения полномочий контрольного органа города

Ведущая должность

Заведующий сектором
Консультант-советник

Старшая должность

Главный специалист
Ведущий специалист

Младшая должность

Специалист 1-й категории
Специалист 2-й категории
Специалист





Приложение № 3
к решению
Анжеро-Судженского городского
Совета народных депутатов
от 30 августа 2007 г. № 96

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В ГОРОДЕ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКЕ

(в ред. решения Анжеро-Судженского городского
Совета народных депутатов от 27.03.2008 № 168)

1. Квалификационные требования для замещения
высших должностей муниципальной службы

1.1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование.
1.2. Квалификационные требования к стажу работы: работа по специальности не менее 5 лет или стаж муниципальной службы на должностях не ниже главной группы (государственной службы не ниже старшей группы) не менее 3 лет.
1.3. Квалификационные требования к профессиональным знаниям: знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законодательства Кемеровской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления города Анжеро-Судженска применительно к исполнению своих должностных обязанностей, прав и ответственности; знание основ экономики и организации труда, передового опыта в установленной сфере деятельности; знание вопросов прохождения муниципальной службы, методов управления коллективом, основ этики и правил делового этикета, делового общения; знание правил внутреннего трудового распорядка, правил охраны труда и противопожарной безопасности, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства.
1.4. Квалификационные требования к профессиональным навыкам: владение навыками руководящей работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, квалифицированного планирования работы; владение навыками контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, осуществления экспертизы проектов правовых актов и документов; владение навыками организации работы по взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями; владение приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, стимулирования достижения результатов, подбора и расстановки кадров, ведения деловых переговоров, публичного выступления; умение использовать современные средства, методы и технологии работы с информацией.

2. Квалификационные требования для замещения
главных должностей муниципальной службы

2.1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование по специальности, соответствующей должностным обязанностям муниципального служащего.
2.2. Квалификационные требования к стажу работы: работа по специальности не менее 5 лет или стаж муниципальной службы на должностях не ниже ведущей группы (государственной службы не ниже старшей группы) не менее 3 лет.
2.3. Квалификационные требования к профессиональным знаниям: знание Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Кемеровской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления города применительно к исполнению своих должностных обязанностей; знание основ экономики и организации труда; знание форм и методов работы со средствами массовой информации; знание вопросов прохождения муниципальной службы, методов управления коллективом, основ этики и правил делового этикета, делового общения; знание правил внутреннего трудового распорядка, правил охраны труда и противопожарной безопасности, порядка работы со служебной информацией, правил делопроизводства.
2.4. Квалификационные требования к профессиональным навыкам: владение навыками оперативного принятия и реализации управленческих решений, квалифицированного планирования работы, осуществления экспертизы проектов правовых актов и документов; владение навыками организации работы по взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями; владение приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; владение навыками ведения деловых переговоров, публичного выступления; умение использовать современные средства, методы и технологии работы с информацией.

3. Квалификационные требования для замещения
ведущих должностей муниципальной службы

3.1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование по специальности, соответствующей должностным обязанностям муниципального служащего.
3.2. Квалификационные требования к стажу работы: работа по специальности не менее 3 лет или стаж муниципальной службы на должностях не ниже старшей группы (государственной службы на должностях младшей группы) не менее 2 лет.
3.3. Квалификационные требования к профессиональным знаниям: знание Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Кемеровской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления города применительно к исполнению своих должностных обязанностей; знание основ экономики и организации труда; знание вопросов прохождения муниципальной службы, основ этики и правил делового этикета, делового общения; знание правил внутреннего трудового распорядка, правил охраны труда и противопожарной безопасности, порядка работы со служебной информацией, правил делопроизводства.
3.4. Квалификационные требования к профессиональным навыкам: владение навыками реализации управленческих решений, квалифицированного планирования работы, осуществления экспертизы проектов правовых актов и документов; владение навыками работы по взаимодействию со структурными подразделениями администрации города, а также организациями и гражданами; владение приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; владение навыками ведения деловых переговоров; умение использовать современные средства, методы и технологии работы с информацией.

4. Квалификационные требования для замещения
старших должностей муниципальной службы

4.1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование по специальности, соответствующей должностным обязанностям муниципального служащего.
4.2. Для старших должностей муниципальной службы - требование к стажу не предъявляется в случае наличия высшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности органа местного самоуправления или его структурного подразделения, в иных случаях требуется наличие стажа (опыта) работы по специальности не менее 3 лет.
(п 4.2 в ред. решения Анжеро-Судженского городского Совета народных депутатов от 27.03.2008 № 168)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.3. Квалификационные требования к профессиональным знаниям: знание Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Кемеровской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления города применительно к исполнению своих должностных обязанностей; знание вопросов прохождения муниципальной службы, основ этики и правил делового этикета, делового общения; знание правил внутреннего трудового распорядка, правил охраны труда и противопожарной безопасности, порядка работы со служебной информацией, правил делопроизводства.
4.4. Квалификационные требования к профессиональным навыкам: владение навыками оперативного и качественного выполнения поставленных задач, эффективного планирования служебной деятельности, осуществления подготовки проектов правовых актов и документов; владение навыками работы по взаимодействию со структурными подразделениями администрации города, а также организациями и гражданами; владение навыками ведения деловых переговоров; умение использовать современные средства, методы и технологии работы с информацией.

5. Квалификационные требования для замещения
младших должностей муниципальной службы

5.1. Квалификационные требования к профессиональному образованию: высшее профессиональное или среднее профессиональное образование.
5.2. Квалификационные требования к стажу работы: без предъявлений к требованию к стажу работы.
5.3. Квалификационные требования к профессиональным знаниям: знание Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Кемеровской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления города применительно к исполнению своих должностных обязанностей; знание вопросов прохождения муниципальной службы, основ этики и правил делового этикета, делового общения; знание правил внутреннего трудового распорядка, правил охраны труда и противопожарной безопасности, порядка работы со служебной информацией, правил делопроизводства.
5.4. Квалификационные требования к профессиональным навыкам: владение навыками оперативного и качественного выполнения поставленных задач, подготовки проектов документов; владение навыками работы по взаимодействию с организациями и гражданами; умение использовать современные средства, методы и технологии работы с информацией.





Приложение № 4
к решению
Анжеро-Судженского городского
Совета народных депутатов
от 30 августа 2007 г. № 96

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
ГОРОДА АНЖЕРО-СУДЖЕНСКА

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок устанавливает единые правила ведения реестра муниципальных служащих города Анжеро-Судженска, состоящих на муниципальной службе.
1.2. Реестр муниципальных служащих муниципальной службы (далее - реестр) является основной формой учета муниципальных служащих города Анжеро-Судженска.

2. Порядок ведения реестра и внесение изменений в него

2.1. Реестр ведется в электронном виде на персональном компьютере, не включенном в локальную компьютерную сеть, и дублируется на бумажном носителе.
2.2. Ведение реестра осуществляется кадровой службой администрации города.
2.3. Внесению в реестр подлежат все муниципальные служащие города Анжеро-Судженска, состоящие на муниципальной службе, включая исполнительные и представительные органы местного самоуправления.
2.4. Внесение информации в реестр производится специалистом кадровой службы, ответственным за ведение реестра.
2.5. Внесение сведений о муниципальном служащем в реестр осуществляется не позднее трех дней со дня регистрации распоряжения (приказа) главы города, председателя Совета народных депутатов или приказа руководителя органа администрации (имеющего статус юридического лица - управления, комитеты, отделы) о приеме гражданина на муниципальную службу и подписания с ним трудового договора.
2.6. В реестре содержатся следующие сведения о муниципальном служащем:
фамилия, имя, отчество;
дата и место рождения, семейное положение;
образование, специальность по образованию;
работа ранее;
общий муниципальный стаж;
паспортные данные;
адрес прописки (регистрации), телефон;
срок начала замещения должности муниципальной службы;
замещаемая должность муниципальной службы;
наличие наград, поощрений и взысканий;
сведения о повышении квалификации или переподготовке;
дата прохождения аттестации;
срок окончания трудового договора;
дополнительные сведения.
2.7. Сведения на муниципальных служащих органов местного самоуправления, имеющих самостоятельные кадровые службы, передаются в отдел кадров администрации на следующий день после принятия на муниципальную службу.
2.8. Изменение сведений о муниципальных служащих в реестре производится один раз в месяц на основании информации, представляемой кадровыми службами или муниципальными служащими в отдел кадров администрации города.

3. Хранение и выдача информации, внесенной в реестр

3.1. Реестр ежемесячно копируется на дискету, которая хранится в сейфе кадровой службы администрации города.
3.2. По заявке руководителя структурного подразделения администрации сведения из реестра о муниципальных служащих этих подразделений передаются в письменном виде за подписью начальника отдела кадров.
Выдача информации о муниципальных служащих другим учреждениям и организациям производится по согласованию с управляющим делами администрации города.
3.3. Исключение муниципального служащего из реестра производится не позднее трех дней со дня увольнения на основании извещения (форма прилагается), направляемого в отдел кадров администрации города руководителем органа местного самоуправления, имеющим право на увольнение муниципальных служащих.
3.4. Сведения о муниципальных служащих, исключенных из реестра, переносятся в архив, который является приложением к реестру.





                                   В кадровую службу администрации
                                       города Анжеро-Судженска

                            ИЗВЕЩЕНИЕ

__________________________________________________________________
   (наименование органа местного самоуправления, подразделения)

    Прошу  исключить  из  реестра  муниципальных  служащих  города
Анжеро-Судженска

с "___"_________ 200_ г.

__________________________________________________________________
                      (фамилия, имя, отчество)
         замещавшего(ую) должность муниципальной службы
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
                      (наименование должности)

на основании распоряжения (приказа) от "___"_________ № _____.

Подпись руководителя

Дата





Приложение № 5
к решению
Анжеро-Судженского городского
Совета народных депутатов

]]>
от 30 августа 2007 г. № 96

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ В ГОРОДЕ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКЕ

1. Настоящим Положением определяются порядок и условия проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы города Анжеро-Судженска (далее - вакантная должность муниципальной службы) в муниципальных органах города Анжеро-Судженска. Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы (далее - конкурс) обеспечивает конституционное право граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе, а также право муниципальных служащих (далее - муниципальные служащие) на должностной рост на конкурсной основе.
2. Конкурс в муниципальном органе объявляется по решению соответственно главы города для муниципальных служащих администрации и председателя Совета для муниципальных служащих аппарата Совета.
3. Конкурс может объявляться для замещение вакантной должности по высшей, главной, ведущей, старшей должности муниципальной службы.
4. Конкурс может не проводиться при назначении на младшие должности муниципальной службы.
5. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы. Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.
6. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе кадровая служба публикует объявление о приеме документов для участия в конкурсе в городской газете "Наш город" и в электронных СМИ.
В публикуемом объявлении о приеме документов для участия в конкурсе указываются наименование вакантной должности муниципальной службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, а также сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, факс, электронная почта, электронный адрес сайта муниципального органа).
7. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в муниципальный орган:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету (форма которой прилагается) с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению.
8. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, направляет заявление в кадровую службу.
9. Достоверность сведений, представленных гражданином на имя представителя нанимателя, подлежит проверке. Проверка достоверности сведений, представленных гражданином, осуществляется кадровой службой.
10. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации и о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
11. Документы, указанные в пункте 7 настоящего Положения, представляются в кадровую службу соответствующего органа в течение 20 дней со дня объявления об их приеме. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме. При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.
12. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается кадровой службой после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности муниципальной службы, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.
В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральным законом поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется в письменной форме кадровой службой о причинах отказа в участии в конкурсе.
13. Претендент на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Кадровая служба не позднее чем за 20 дней до начала второго этапа конкурса направляет сообщения о дате, месте и времени его проведения гражданам, допущенным к участию в конкурсе (далее - кандидаты). При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
15. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен, может быть проведен повторный конкурс.
16. Для проведения конкурса правовым актом муниципального органа образуется конкурсная комиссия, действующая на постоянной основе. Состав конкурсной комиссии, сроки и порядок ее работы определяются правовым актом муниципального органа.
17. В состав конкурсной комиссии входят представители кадровой, юридической служб, подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности. В комиссию могут быть включены независимые эксперты. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
18. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
19. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой претендуют кандидаты.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности и других положений должностных обязанностей по этой должности.
20. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
21. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении.
22. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.
23. По результатам конкурса издается акт представителя нанимателя о назначении победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы и заключается трудовой договор с победителем конкурса.
24. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.
25. Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение одного года со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве муниципального органа, после чего подлежат уничтожению.





Приложение
к положению
о проведении конкурса
на замещение должности
муниципальной службы
города Анжеро-Судженска

                              АНКЕТА

                    (заполняется собственноручно)

                                                      ┌──────────┐
                                                      │          │
                                                      │  Место   │
                                                      │   для    │
                                                      │фотографии│
                                                      │          │
                                                      └──────────┘

1. Фамилия ____________________
   Имя ________________________
   Отчество ___________________

───────────────────────────────────┬──────────────────────────────
2. Если изменяли фамилию,  имя  или│
отчество,  то  укажите их, а  также│
когда,  где  и  по  какой   причине│
изменяли                           │
───────────────────────────────────┼──────────────────────────────
3. Число,  месяц,  год    и   место│
рождения  (село,  деревня,   город,│
район,  область, край,  республика,│
страна)                            │
───────────────────────────────────┼──────────────────────────────
4. Гражданство (если  изменяли,  то│
укажите, когда и по какой  причине,│
если  имеете  гражданство   другого│
государства - укажите)             │
───────────────────────────────────┼──────────────────────────────
5. Образование   (когда   и   какие│
учебные заведения  окончили, номера│
дипломов).                         │
Направление      подготовки     или│
специальность по диплому           │
Квалификация по диплому            │
───────────────────────────────────┼──────────────────────────────
6. Послевузовское  профессиональное│
образование:           аспирантура,│
(наименование) образовательного или│
научного учреждения, год окончания)│
Ученая   степень,   ученое   звание│
(когда присвоены, номера  дипломов,│
аттестатов)                        │
───────────────────────────────────┼──────────────────────────────
7. Какими  иностранными  языками  и│
языками      народов     Российской│
Федерации   владеете   и   в  какой│
степени  (читаете  и  переводите со│
словарем,   читаете    и     можете│
объясняться, владеете свободно)    │
───────────────────────────────────┼──────────────────────────────
8. Классный      чин    федеральной│
гражданской службы, дипломатический│
ранг,  воинское   или   специальное│
звание,        классный         чин│
правоохранительной службы, классный│
чин  гражданской  службы   субъекта│
Российской               Федерации,│
квалификационный             разряд│
государственной службы (кем и когда│
присвоены), должность муниципальной│
службы                             │
───────────────────────────────────┼──────────────────────────────
9. Были ли  Вы  судимы  (когда и за│
что)                               │
───────────────────────────────────┼──────────────────────────────
10. Допуск к государственной тайне,│
оформленный   за   период   работы,│
службы,  учебы, его  форма, номер и│
дата (если имеется)                │
───────────────────────────────────┴──────────────────────────────

11. Выполняемая  работа  с  начала  трудовой деятельности (включая
учебу в  высших и средних  специальных учебных заведениях, военную
службу,    работу    по    совместительству,   предпринимательскую
деятельность и т.п.).

При  заполнении  данного  пункта  необходимо именовать организации
так,  как они назывались в свое время, военную службу записывать с
указанием должности и номера воинской части.

┌──────────────────────┬────────────────────────┬────────────────┐
│     Месяц и год      │ Должность с указанием  │     Адрес      │
├───────────┬──────────┤      организации       │  организации   │
│поступления│  ухода   │                        │   (в т.ч. за   │
│           │          │                        │   границей)    │
├───────────┼──────────┼────────────────────────┼────────────────┤
│           │          │                        │                │
├───────────┼──────────┼────────────────────────┼────────────────┤
│           │          │                        │                │
├───────────┼──────────┼────────────────────────┼────────────────┤
│           │          │                        │                │
├───────────┼──────────┼────────────────────────┼────────────────┤
│           │          │                        │                │
├───────────┼──────────┼────────────────────────┼────────────────┤
│           │          │                        │                │
└───────────┴──────────┴────────────────────────┴────────────────┘

12. Государственные награды, иные награды и знаки отличия
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
13. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети),
а также муж (жена), в том числе бывшие.
    Если  родственники  изменяли  фамилию,  имя,  отчество,
необходимо также указать их прежние фамилию, имя, отчество.

┌────────┬────────┬───────────┬────────────────┬─────────────────┐
│Степень │Фамилия,│Год, число,│  Место работы  │ Домашний адрес  │
│родства │  имя,  │  месяц и  │ (наименование  │     (адрес      │
│        │отчество│   место   │    и адрес     │  регистрации,   │
│        │        │ рождения  │ организации),  │  фактического   │
│        │        │           │   должность    │   проживания)   │
├────────┼────────┼───────────┼────────────────┼─────────────────┤
│        │        │           │                │                 │
├────────┼────────┼───────────┼────────────────┼─────────────────┤
│        │        │           │                │                 │
├────────┼────────┼───────────┼────────────────┼─────────────────┤
│        │        │           │                │                 │
├────────┼────────┼───────────┼────────────────┼─────────────────┤
│        │        │           │                │                 │
├────────┼────────┼───────────┼────────────────┼─────────────────┤
│        │        │           │                │                 │
└────────┴────────┴───────────┴────────────────┴─────────────────┘

14. Ваши  близкие  родственники  (отец,  мать,  братья,  сестры  и
дети),  а  также  муж  (жена),  в  том  числе   бывшие,  постоянно
проживающие  за  границей и (или) оформляющие документы для выезда
на постоянное место жительства в другое государство ______________
__________________________________________________________________
           (фамилия, имя, отчество, с какого времени
                  они проживают за границей)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
15. Пребывание за границей (когда, где, с какой целью) ___________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
16. Отношение к воинской обязанности и воинское звание ___________
__________________________________________________________________
17. Домашний  адрес  (адрес  регистрации, фактического проживания)
номер телефона (либо иной вид связи) _____________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
18. Паспорт или документ, его заменяющий _________________________
                                               (серия, номер,
                                             кем и когда выдан)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
19. Наличие заграничного паспорта ________________________________
                                         (серия, номер, кем
                                            и когда выдан)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
20. Номер  страхового  свидетельства   обязательного   пенсионного
страхования (если имеется) _______________________________________
21. ИНН (если имеется) ___________________________________________
22. Дополнительные  сведения  (участие в выборных представительных
органах, другая информация, которую желаете сообщить о себе) _____
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
23. Мне известно,  что заведомо ложные сведения, сообщенные о себе
в анкете,  и мое несоответствие квалификационным требованиям могут
повлечь отказ в участии в конкурсе и приеме на должность.
    На проведение в отношении меня проверочных мероприятий
согласен (согласна).

"___"____________ 20__ г.                     Подпись ____________

М.П.         Фотография и данные о трудовой деятельности, воинской
             службе  и  об  учебе  оформляемого лица соответствуют
             документам,   удостоверяющим   личность,   записям  в
             трудовой книжке, документам об образовании и воинской
             службе.

"___"____________ 20__ г.       __________________________________
                                   (подпись, фамилия работника
                                         кадровой службы)





Приложение № 6
к решению
Анжеро-Судженского городского
Совета народных депутатов
от 30 августа 2007 г. № 96

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
ГОРОДА АНЖЕРО-СУДЖЕНСКА

I. Организация проведения аттестации

1. Для проведения аттестации муниципальных служащих по решению представителя нанимателя (работодателя) издается правовой акт органа местного самоуправления, соответственно главы города для муниципальных служащих администрации и председателя Совета народных депутатов для муниципальных служащих аппарата Совета, содержащий положения:
1) о формировании аттестационной комиссии;
2) об утверждении графика проведения аттестации;
3) о составлении списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
4) о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии.
2. Аттестационная комиссия формируется правовым актом органа местного самоуправления. Указанным актом определяются состав аттестационной комиссии, сроки и порядок ее работы.
В состав аттестационной комиссии в обязательном порядке включаются: представитель нанимателя (работодатель) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором муниципальный служащий, подлежащий аттестации, замещает должность муниципальной службы). В соответствии с правовым актом органа местного самоуправления для работы в аттестационной комиссии могут быть приглашены независимые эксперты - специалисты в области муниципальной службы. Число независимых экспертов определяется правовым актом органа местного самоуправления о проведении аттестации.
Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.
В зависимости от специфики должностных обязанностей муниципальных служащих в органе местного самоуправления может быть создано несколько аттестационных комиссий.
3. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.
4. График проведения аттестации ежегодно утверждается представителем нанимателя (работодателем) и доводится до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.
5. В графике проведения аттестации указываются:
1) наименование органа местного самоуправления, подразделения, в которых проводится аттестация;
2) список муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
3) дата, время и место проведения аттестации;
4) дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление руководителей соответствующих подразделений органа местного самоуправления.
6. Не позднее чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем.
7. Отзыв, предусмотренный пунктом 6 настоящего Положения, должен содержать следующие сведения о муниципальном служащем:
1) фамилия, имя, отчество;
2) замещаемая должность муниципальной службы на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность;
3) перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых муниципальный служащий принимал участие;
4) мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.
8. К отзыву об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период прилагаются сведения о выполненных муниципальным служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период.
При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется также аттестационный лист муниципального служащего с данными предыдущей аттестации.
9. Кадровая служба органа местного самоуправления не менее чем за неделю до начала аттестации должна ознакомить каждого аттестуемого муниципального служащего с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период. При этом аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.

II. Проведение аттестации

10. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии. В случае неявки муниципального служащего на заседание указанной комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации муниципальный служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, а аттестация переносится на более поздний срок.
Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого муниципального служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым муниципальным служащим дополнительных сведений о своей профессиональной служебной деятельности за аттестационный период аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии.
11. Обсуждение профессиональных и личностных качеств муниципального служащего применительно к его профессиональной служебной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.
Профессиональная служебная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.
При этом должны учитываться профессиональные знания и опыт работы муниципального служащего, соблюдение муниципальным служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных федеральным законодательством о муниципальной службе, а при аттестации муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, - также организаторские способности.
12. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
13. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности муниципальной службы.
На период аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.
14. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:
соответствует замещаемой должности муниципальной службы;
соответствует замещаемой должности муниципальной службы при условии успешного прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации;
не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.
15. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования.
Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист муниципального служащего, составленный по форме согласно приложению к настоящему Положению. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
Муниципальный служащий знакомится с аттестационным листом под расписку.
Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период хранятся в личном деле муниципального служащего.
Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
16. Материалы аттестации муниципальных служащих представляются представителю нанимателя (работодателем) не позднее чем через семь дней после ее проведения.
17. В течение одного месяца после проведения аттестации по ее результатам издается правовой акт органа местного самоуправления или принимается решение представителя нанимателя (работодателя) о том, что муниципальный служащий:
соответствует замещаемой должности муниципальной службы (подлежит поощрению и (или) повышению в должности);
направляется на профессиональную переподготовку или повышение квалификации;
понижается в должности муниципальной службы.





Приложение
к Положению
о проведении аттестации
муниципальных служащих

           Аттестационный лист муниципального служащего

1. Фамилия, имя, отчество ________________________________________
2. Год, число и месяц рождения ___________________________________
3. Сведения  о  профессиональном   образовании,   наличии   ученой
степени, ученого звания
__________________________________________________________________
      (когда и какое учебное заведение окончил, специальность
  и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)
4. Замещаемая  должность муниципальной службы на момент аттестации
и дата назначения на эту должность _______________________________
5. Стаж муниципальной службы
__________________________________________________________________
6. Общий трудовой стаж ___________________________________________
7. Вопросы к муниципальному служащему и краткие ответы на них
__________________________________________________________________
8. Замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссией
__________________________________________________________________
9. Краткая  оценка  выполнения муниципальным служащим рекомендаций
предыдущей аттестации
__________________________________________________________________
           (выполнены, выполнены частично, не выполнены)
10. Решение аттестационной комиссии ______________________________
        (соответствует замещаемой должности муниципальной службы;
__________________________________________________________________
   соответствует замещаемой должности муниципальной службы при
  условии успешного прохождения профессиональной переподготовки
                   или повышения квалификации;
__________________________________________________________________
   не соответствует замещаемой должности муниципальной службы)
11. Количественный состав аттестационной комиссии ________________
На заседании присутствовало _____ членов аттестационной комиссии
Количество голосов за ____, против ____
12. Примечания ___________________________________________________

Председатель
аттестационной комиссии ________________   _____________________
                            (подпись)      (расшифровка подписи)

Заместитель председателя
аттестационной комиссии ________________   _____________________
                            (подпись)      (расшифровка подписи)

Секретарь
аттестационной комиссии ________________   _____________________
                            (подпись)      (расшифровка подписи)

Члены
аттестационной комиссии ________________   _____________________
                            (подпись)      (расшифровка подписи)
                        ________________   _____________________
                            (подпись)      (расшифровка подписи)

Дата проведения аттестации
___________________________

С аттестационным листом ознакомился ______________________________
                          (подпись муниципального служащего, дата)

(место для печати органа местного самоуправления)
__________________________________________________________________





Приложение № 7
к решению
Анжеро-Судженского городского
Совета народных депутатов
от 30 августа 2007 г. № 96

КОДЕКС
ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
ГОРОДА АНЖЕРО-СУДЖЕНСКА

1. Настоящий Кодекс содержит собой основы поведения муниципальных служащих, которыми им надлежит руководствоваться при исполнении должностных (служебных) обязанностей.
2. Муниципальный служащий, сознавая свою ответственность перед муниципальным округом, обществом и гражданами, призван:
исполнять должностные (служебные) обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы муниципального органа;
исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности органов муниципальной власти и муниципальных служащих;
осуществлять свою деятельность в рамках установленной законами и подзаконными актами, нормативными правовыми муниципального округа;
не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимым от влияния со стороны граждан, профессиональных или социальных групп и организаций;
исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных (служебных) обязанностей;
соблюдать установленные законом ограничения для муниципальных служащих;
соблюдать политическую нейтральность, исключающую возможность какого-либо влияния на свою служебную деятельность решений политических партий или иных общественных объединений;
соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;
проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и представителями организаций;
проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям населения города, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и концессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальным служащим должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа;
при угрозе возникновения конфликта интересов - ситуации, когда личная заинтересованность влияет или может повлиять на объективное исполнение должностных (служебных) обязанностей, - сообщать об этом непосредственному руководителю и выполнять его решение, направленное на предотвращение или урегулирование данного конфликта интересов;
не использовать свое служебное положение для оказания влияния на деятельность муниципальных органов, организаций, должностных лиц, муниципальных служащих и граждан при решении вопросов, лично его касающихся;
воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности муниципальных органов, их руководителей, если это не входит в его должностные (служебные) обязанности;
соблюдать установленные в муниципальном органе правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;
уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе муниципального органа, а также оказывать им в установленных законами случаях и порядке содействие в получении достоверной информации.
3. Муниципальный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, также призван:
принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов;
не допускать случаев принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, иных общественных объединений.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru