Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ТОПКИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(второй созыв)

РЕШЕНИЕ
от 18 февраля 2009 г. № 135

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА КОНТРОЛЬНОГО ОРГАНА
(РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ) ТОПКИНСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Положением о Контрольном органе (Ревизионной комиссии) Топкинского района, утвержденным решением Топкинского районного Совета народных депутатов от 20.08.2008 № 73 "Об утверждении положения о Контрольном органе (Ревизионной комиссии) Топкинского района", Топкинский районный Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить Регламент Контрольного органа (Ревизионной комиссии) Топкинского района.
2. Контроль за выполнением решения остается за председателем Контрольного органа (Ревизионной комиссии) Топкинского района.
3. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования в газете "Провинция".

Глава Топкинского района
Ю.П.ГРАБКО





Утвержден
решением
Топкинского районного
Совета народных депутатов
от 18 февраля 2009 г. № 135

РЕГЛАМЕНТ
КОНТРОЛЬНОГО ОРГАНА (РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ)
ТОПКИНСКОГО РАЙОНА

1. Основные положения

1.1. Контрольный орган (Ревизионная комиссия) (далее - Ревизионная комиссия) является органом местного самоуправления Топкинского района.
1.2. Ревизионная комиссия осуществляет предварительный и последующий финансовый контроль.
1.3. Основными целями деятельности Ревизионной комиссии являются:
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
- соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
- контроль за деятельностью муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений Топкинского района, а также иных организаций, являющихся получателями средств бюджета Топкинского района, в части, касающейся расходования указанных средств.
1.4. Осуществление контроля за реализацией законов Кемеровской области в бюджетно-финансовой сфере, в том числе законов Кемеровской области о целевых программах Кемеровской области.
1.5. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы Ревизионной комиссии.
1.6. Письма Ревизионной комиссии, адресованные руководителям и заместителям руководителей федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, руководителям исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и других субъектов Российской Федерации, подписывает председатель.
1.7. Руководители проверок вправе запрашивать от имени Ревизионной комиссии сведения и документы, относящиеся к предмету проверки.

2. Порядок подготовки правовых актов Ревизионной комиссией
и их оформление

2.1. Ревизионной комиссией издаются следующие правовые акты:
- распоряжения Ревизионной комиссии - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным Положением о Контрольном органе (Ревизионной комиссии) к компетенции Ревизионной комиссии;
- приказы Ревизионной комиссии - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам внутренней организации работы Ревизионной комиссии.
2.2. Проекты правовых актов Ревизионной комиссии разрабатываются по собственной инициативе председателя комиссии.
2.3. Проект правового акта Ревизионной комиссии (далее - проект) должен отвечать следующим требованиям:
2.3.1. Объем проекта, как правило, не должен превышать трех листов текста без приложений. Проект может сопровождаться пояснительной запиской объемом до трех страниц.
2.3.2. Структура проекта должна обеспечивать логическое развитие содержания и соответствовать предмету правового регулирования.
2.3.3. Содержание правовых норм должно быть логически последовательным и содержательно определенным, не допускающим различного понимания и толкования содержащихся в нем положений. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации.
2.3.4. В проекте должны правильно использоваться официально установленные наименования, общеизвестные термины. Текст проекта не должен быть перегружен специальными, узкопрофессиональными терминами, а также иностранной терминологией. Не допускается использование в проекте эмоционально-экспрессивных языковых средств, образных сравнений (эпитетов, метафор, гипербол и т.д.).
2.3.5. В проектах допускается использование следующих сокращений:

┌─────────────────────────────────────────────┬───────────────────────────┐
│Российская Федерация                         │            РФ             │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Кемеровская область                          │            КО             │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Контрольный орган (Ревизионная комиссия)     │   Ревизионная комиссия,   │
│                                             │           КОРК            │
└─────────────────────────────────────────────┴───────────────────────────┘

Если в тексте проекта необходимо использовать иные сокращения, при первом упоминании термина или наименования в скобках делается отметка "далее -" с указанием сокращения, которое будет использоваться.
2.3.6. Проекты не должны противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется или не отменяется ранее изданный акт. Проект, содержащий положения об отмене правового акта, должен содержать нормы о признании утратившими силу правовых актов и (или) отдельных положений правовых актов, изменяющих отменяемый правовой акт.
2.3.7. Распорядительная часть проекта обязательно должна содержать:
- конкретные задания исполнителям с указанием точных сроков их исполнения. При длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (конкретные) сроки. При указании срока используется цифровой способ оформления даты;
- точное указание исполнителей задания;
- поручение о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль.
2.3.8. Проект должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и удовлетворять требованиям действующих государственных стандартов.
2.3.9. Если правовые акты Ревизионной комиссии принимаются на основании, или во исполнение правовых актов органов государственной власти Кемеровской области, то вводная часть правового акта Ревизионной комиссии должна содержать ссылку на соответствующий правовой акт с указанием его наименования, даты принятия и номера.
2.4. Проекты подлежат обязательному согласованию:
- с финансовым управлением по Топкинскому району.
2.5. Обязанность по согласованию проекта возлагается на разработчика.
2.6. Согласование проекта осуществляется путем его визирования на оборотной стороне должностными лицами финансового управления по Топкинскому району в пределах компетенции с обязательным указанием даты визирования.
2.7. Срок согласования проекта не должен превышать трех дней. Замечания по проекту, несогласие или иная форма решения вопроса отражаются служебной запиской в адрес лица, подготовившего проект, или соответствующей отметкой на оборотной стороне проекта.
2.8. Полученные при согласовании проекта замечания и предложения учитываются разработчиком проекта. В случае согласия с представленными замечаниями подготовивший проект, вносит в него соответствующие изменения и дополнения. В этом случае текст проекта подлежит повторному согласованию (за исключением случаев внесения незначительных изменений технического характера).
2.9. В случае несогласия с представленными замечаниями и предложениями разработавший проект, готовит мотивированную служебную записку, которая прилагается к проекту. Проект правового акта Ревизионной комиссии и служебная записка передаются для разрешения разногласий председателю Ревизионной комиссии.
2.10. Правовые акты подписывает председатель Ревизионной комиссии.
2.11. После подписания все правовые акты Ревизионной комиссии направляются ответственному сотруднику Ревизионной комиссии для регистрации (присвоение номера и даты) тиражирования и рассылки соответствующим исполнителям и организациям, указанным в правовом акте.
2.12. После регистрации нормативного правового акта Ревизионной комиссией заверенные копии в количестве двух экземпляров в течение двух рабочих дней направляются в юридический отдел администрации Топкинского района для внесения в Реестр нормативных правовых актов.

3. Планирование работы Ревизионной комиссии

3.1. Организующей основой деятельности Ревизионной комиссии является годовой планы работы Ревизионной комиссии, разрабатываемые на основании поручений председателей комитетов Топкинского районного Совета народных депутатов.
3.2. План работы на год определяет основные задачи, которые Ревизионная комиссия будет решать в течение года, ориентировочный перечень мероприятий, сроки их выполнения и ответственных исполнителей.
3.3. Отчеты о работе за год содержат информацию о результатах выполнения основных задач, которые Ревизионной комиссии удалось решить, и перечень осуществленных мероприятий.
3.4. Годовой план работы и отчеты о выполнении планов работы утверждаются Топкинским районным Советом народных депутатов по представлению председателя Ревизионной комиссии.

4. Организация контроля и проверка исполнения правовых
и организационных актов в Ревизионной комиссии

4.1. Контролю подлежит исполнение правовых актов органов местного самоуправления, а также подготовка ответов Ревизионной комиссии на запросы и обращения, сроки на рассмотрение которых установлены законодательством Российской Федерации. На указанных документах ставится гриф "КОНТРОЛЬ" в соответствии с резолюцией.
4.2. Контроль и организацию исполнения правового акта Ревизионной комиссии осуществляет должностное лицо, указанное в правовом акте.
Если поручение дано нескольким должностным лицам, то работу по его исполнению координирует должностное лицо, указанное в поручении первым или определенное в резолюции.
4.3. Общий контроль за исполнением правовых и организационных актов Ревизионной комиссии осуществляют председатель Комитета, а также ответственный сотрудник Ревизионной комиссии в соответствии с распределением обязанностей.
4.4. Поручения, содержащиеся в правовых и организационных актах Ревизионной комиссии, с конкретными сроками исполнения должны исполняться точно в установленные сроки, без указания конкретных сроков - в течение одного месяца.
Поручения с грифом "ОПЕРАТИВНО" должны исполняться в течение семи дней, с грифом "СРОЧНО" - в течение трех дней, с грифом "ВЕСЬМА СРОЧНО" - в течение 24 часов.
4.5. В исключительных случаях при невыполнении или неполном выполнении по объективным причинам поручений, содержащихся в правовых и организационных актах Ревизионной комиссии, решение о переносе сроков (с учетом предложений должностных лиц, на которых в порядке, установленном пунктом 4.2 настоящего Регламента, возложен контроль за исполнением соответствующих актов) принимает председатель Ревизионной комиссии.
4.6. Снятие с контроля исполненных правовых актов Ревизионной комиссии производится на основании служебных записок должностных лиц, на которых возложен контроль за исполнением соответствующих правовых актов.
4.7. Лица, на которых возложено исполнение правовых и организационных актов Ревизионной комиссии, несут ответственность за их неисполнение в соответствии с действующим законодательством.

5. Подготовка и проведение совещаний в Ревизионной комиссии

5.1. В целях выработки согласованных решений, координации деятельности органов местного самоуправления председатель Ревизионной комиссии проводит совещание с руководителями и сотрудниками органов местного самоуправления.
5.2. Перечень вопросов, вносимых на совещание, должностные лица, ответственные за их подготовку, состав участников и время проведения совещания определяются председателем Ревизионной комиссии.
5.3. По решению председателя Комитета может вестись протокол совещания.
5.4. Протокол совещания подписывается должностным лицом, председательствующим на совещании.

6. Порядок проведения проверок и оформление их результатов

6.1. Проверки проводятся Ревизионной комиссией в плановом и во внеплановом порядке.
6.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденными Топкинским районным Советом народных депутатов планами. Внеплановые проверки проводятся по поручению Топкинского районного Совета народных депутатов. Иные контрольные мероприятия в целях реализации задач Ревизионной комиссии проводятся в порядке, установленном пунктами 6.3 - 6.21 настоящего Регламента.
6.3. Проверка назначается приказом Ревизионной комиссии.
6.4. В приказе о назначении проверки указываются:
- основание проведения проверки;
- предмет проверки;
- проверяемые организации;
- вопросы, исследуемые в ходе проверки;
- период, за который производится проверка;
- дата начала и окончания проведения проверки;
- руководитель проверки;
- сотрудники Ревизионной комиссии и привлеченные независимые эксперты, принимающие участие в проверке;
- программа проверки.
6.5. Руководитель проверки до ее начала проводит совещание и знакомит сотрудников Ревизионной комиссии, входящих в группу проверки, с программой проверки, распределяет между ними вопросы и участки работы, определяет формы отчетности сотрудников (составление справки, устный доклад и др.), сроки отчетности.
6.6. Перед началом проверки руководитель проверки предъявляет руководителю проверяемой организации копию приказа Ревизионной комиссии о назначении проверки, знакомит его с задачами проверки, представляет проверяющих, решает организационно-технические вопросы проведения проверки.
6.7. Сотрудники Ревизионной комиссии в рамках закрепленного за ними вопроса или участка работы определяют необходимость и возможность применения тех или иных методов получения информации, аналитических процедур, объем выборки данных.
6.8. При отказе должностных лиц проверяемой организации представить необходимые документы и материалы либо при возникновении иных препятствий, не позволяющих провести проверку, руководитель проверки предлагает руководителю проверяемой организации представить требуемые документы либо устранить препятствия для проведения проверки с указанием конкретного срока.
При невыполнении данного требования руководитель проверки информирует об этом председателя Ревизионной комиссии, который в рамках своей компетенции предпринимает необходимые меры по устранению препятствий для проведения проверки.
6.9. Руководитель проверки вправе поручить сотруднику Ревизионной комиссии, входящему в группу проверки, подготовить отдельную справку по возложенным на него вопросам.
Справка включает в себя информацию о проведенных мероприятиях, результатах, выводах и предложениях.
Справки передаются руководителю проверки, который вправе:
- принять справку без замечаний;
- поручить сотруднику Ревизионной комиссии переработать справку, указав на его конкретные недостатки и установив срок их устранения;
- поручить сотруднику Ревизионной комиссии провести дополнительные контрольные мероприятия, указав содержание мероприятий, срок их проведения и срок сдачи справки, доработанной с учетом проведенных мероприятий.
6.10. В течение пяти рабочих дней со дня окончания проверки руководитель проверки готовит акт (справку) о результатах проверки и направляет ее в проверяемую организацию.
Если в ходе проверки контрольные мероприятия осуществлялись в отношении нескольких организаций, руководитель проверки делает выписки из справки о результатах проверки в отношении каждой организации и направляет данные выписки в каждую проверяемую организацию.
Руководитель проверяемой организации вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта (справки) о результатах проверки (выписки из справки о результатах проверки) представить в Ревизионную комиссию свои возражения.
6.11. По результатам проведенной Ревизионной комиссией проверки, и с учетом представленных возражений, сотрудники Ревизионной комиссии, принимавшие участие в проверке, составляют и подписывают отчет или заключение. При подготовке отчета или заключения руководитель проверки вправе рассмотреть представленные возражения в присутствии должностных лиц проверяемой организации. О времени и месте рассмотрения материалов плановой проверки проверяемая организация извещается заблаговременно. Если должностные лица проверяемой организации, несмотря на извещение, не явились, то материалы проверки рассматриваются в их отсутствие.
6.12. Отчет (заключение) состоят из вводной, описательной и резолютивной частей.
6.12.1. Во вводной части указываются:
- основание проведения проверки;
- предмет проверки;
- проверяемые организации;
- вопросы, исследуемые в ходе проверки;
- период, за который производится проверка;
- дата начала и окончания проведения проверки;
- руководитель проверки;
- сотрудники Ревизионной комиссии, принимавшие участие в проверке.
6.12.2. Описательная часть проверки должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, указанными в программе проверки.
6.12.3. В резолютивной части указываются выводы и предложения Ревизионной комиссии по результатам проверки.
6.13. В отчете (заключении) сотрудники Ревизионной комиссии, входящие в группу проверки, обязаны соблюдать объективность, обоснованность, четкость, лаконичность, доступность, системность изложения. Результаты проверки излагаются на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных документами, процедурами фактического контроля, объяснениями должностных и материально ответственных лиц.
6.14. Описание фактов нарушений, выявленных в ходе проверки, должно содержать следующую обязательную информацию: какие нормативные правовые акты нарушены (с указанием на конкретные статьи и пункты), кем и когда допущены нарушения, в чем они выразились, документально подтвержденный размер ущерба и другие последствия нарушения.
6.15. Не допускается включение в отчет (заключение) различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами, сведений из материалов правоохранительных органов и ссылок на показания, данные следственным органам.
6.16. В отчете (заключении) не должна даваться морально-этическая оценка действий должностных лиц проверяемых организаций, а также выводы о совершении ими преступлений или административных правонарушений.
6.17. Должностные лица Ревизионной комиссии несут персональную ответственность за достоверность сведений, содержащихся в составленных ими отчетах и заключениях.
6.18. Отчет или заключение направляются председателю Ревизионной комиссии.
6.19. Отчеты (заключения) Ревизионной комиссии направляются в правоохранительные органы только по решению руководства органов местного самоуправления.
6.20. После составления и подписания отчета (заключения) руководителям проверяемых организаций по решению председателя Ревизионной комиссии могут предоставляться выписки из отчета (заключения) в части, касающейся проверяемой организации. Выписка подписывается руководителем проверки.
6.21. Руководитель проверки обязан контролировать устранение проверяемыми организациями выявленных в ходе проверки нарушений и выполнение рекомендаций Ревизионной комиссии. По истечении 3 месяцев после подписания отчета (заключения), если иной срок не установлен председателем Ревизионной комиссии, руководитель проверки докладывает председателю Ревизионной комиссии информацию об устранении выявленных нарушений и выполнении рекомендаций Ревизионной комиссии.

7. Организация работы с запросами депутатов
Топкинского районного Совета народных депутатов

7.1. Депутатские запросы и обращения подлежат рассмотрению в соответствии с федеральными законами, законами Кемеровской области, Уставом Топкинского района в следующие сроки:
- депутатский запрос от депутата подлежит рассмотрению - в течение 10 дней со дня получения запроса, а в случае необходимости проведения дополнительной проверки или дополнительного изучения поставленных вопросов - 30 дней со дня получения запроса при условии уведомления обратившегося депутата Топкинского районного Совета народных депутатов в десятидневный срок со дня получения запроса;
- депутатский запрос от группы депутатов подлежит рассмотрению - в течение 15 дней со дня получения запроса;
- обращения депутатов иных выборных органов - в течение 30 дней со дня получения обращения.
7.2. Ответы на депутатские запросы и обращения подписывает председатель Ревизионной комиссии.
7.3. В ответе обязательно указываются фамилия и инициалы исполнителя, номер его служебного телефона.

8. Организация работы с обращениями организаций
и граждан в Ревизионной комиссии

8.1. Все поступающие в Ревизионную комиссию письма и обращения организаций, в том числе органов государственной власти, и граждан регистрируются в этот же день. Письма, поступившие после 16 часов, могут регистрироваться следующим числом. В течение рабочего дня документы передаются председателю Ревизионной комиссии для резолюции. Служебные документы, полученные сотрудниками Топкинского районного Совета народных депутатов непосредственно, должны быть переданы председателю Ревизионной комиссии для регистрации.
8.2. Документы с грифом "КОНТРОЛЬ" требуют обязательного письменного ответа. Если обращение направлено для рассмотрения нескольким исполнителям, то ответ готовит должностное лицо, стоящее в списке исполнителей первым или указанное в резолюции.
8.3. Сроки рассмотрения обращений граждан и организаций установлены действующим законодательством, при необходимости их рассмотрения в более короткие сроки об этом указывается в резолюции.
8.4. Срок рассмотрения обращения может быть продлен в порядке исключения председателем Ревизионной комиссии с обязательным уведомлением об этом заявителя.
8.5. Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный ответ.
8.6. Руководитель Ревизионной комиссии несет персональную ответственность за правильность, полноту, надлежащее оформление в соответствии с законодательством и настоящим Регламентом ответов, направляемых гражданам и организациям.
8.7. Сохранность сформированных дел (писем с приложенными к ним материалами) обеспечивает сотрудник Ревизионной комиссии, ответственный за делопроизводство.

9. Организация приема граждан и представителей организаций
в Ревизионной комиссии

9.1. Председатель Ревизионной комиссии ежемесячно ведет прием граждан и представителей организаций (далее - прием граждан) по утвержденному графику. Организацию приема граждан обеспечивает ответственный сотрудник Ревизионной комиссии в соответствии с распределением обязанностей (далее - ответственный сотрудник).
9.2. Ответственный сотрудник Ревизионной комиссии информирует население о днях и часах приема граждан председателем Ревизионной комиссии.
9.3. Ответственный сотрудник Ревизионной комиссии осуществляет:
- составление графика приема граждан председателем Ревизионной комиссии, обеспечение его соблюдения и документального оформления;
- подготовку информационно-аналитических материалов с анализом причин и характера устных обращений граждан и представителей организаций, а также предложений по совершенствованию работы по личному приему граждан.
9.4. В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции Ревизионной комиссии либо из-за отсутствия аргументированности заявления. В этом случае заявителю должен быть дан мотивированный ответ.
9.5. Ответственный сотрудник Ревизионной комиссии осуществляет регистрацию устных обращений граждан и их документальное оформление, направляет документы на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения.
9.6. Каждое обращение регистрируется ответственным сотрудником с указанием фамилии, имени, отчества гражданина, даты и повторности обращения, принятого председателем Ревизионной комиссии решения.
9.7. Поручение председателя Ревизионной комиссии по обращению гражданина должно исполняться в срок, не превышающий 30 дней, если иное не установлено в поручении. Поручения по рассмотрению обращений, не требующих дополнительного изучения и проверки, исполняются безотлагательно.
9.8. Продление сроков исполнения поручений возможно только председателем Ревизионной комиссии.
9.9. Поручение снимается с контроля, если вопрос решен, а также, если дан обоснованный отказ в выполнении требований гражданина и председатель Ревизионной комиссии согласился с доводами исполнителя.

10. Порядок рассмотрения и визирования документов
Ревизионной комиссии юридической службой
Топкинского районного Совета народных депутатов

10.1. Юридической службой Топкинского районного Совета народных депутатов визируются следующие документы:
- проекты правовых актов Топкинского районного Совета народных депутатов, подготовленные либо поступившие в Ревизионную комиссию на согласование;
- проекты договоров, контрактов, соглашений, протоколов о сотрудничестве, а также иных договоров и соглашений, заключаемых Ревизионной комиссией, либо подготовленных Ревизионной комиссией, либо поступивших в Ревизионную комиссию на согласование;
- проекты приказов, распоряжений, заключений и отчетов Ревизионной комиссии;
- письма, направляемые главе Топкинского района и в правоохранительные органы;
- иные документы, за исключением писем сопроводительного, ознакомительного, справочного, информационного характера, ответов на письма граждан, поздравительных, благодарственных адресов, приглашений на встречи, совещания, иные мероприятия, которые не влекут финансовых и правовых обязательств Ревизионной комиссии.
10.2. Документы визируются начальником юридической службы.
10.3. После визирования документов начальником юридической службы внесение в них изменений и дополнений без повторного согласования не допускается.
10.4. Проекты документов представляются в юридическую службу завизированными в порядке, установленном настоящим Регламентом, с приложением документов, послуживших основанием для подготовки проектов.
10.5. Если документ, проект которого представлен на согласование и визирование в юридическую службу, устанавливает конкретные права и обязанности организаций, не являющихся органами муниципальной власти Топкинского района, к проекту должны прилагаться копии их учредительных документов, а в случае необходимости - иные документы, подтверждающие точное наименование и правовой статус организации.
10.6. Начальник юридической службы вправе на основании служебной записки запросить у лица, ответственного за подготовку проекта документа, дополнительные документы и информацию для проведения надлежащей правовой экспертизы проекта документа.
10.7. Юридическая служба осуществляет правовую экспертизу проекта документа на предмет его соответствия законодательству и требованиям юридической техники, а также лингвистическую экспертизу проекта документа на предмет соответствия текста проекта документа нормам современного русского языка.
10.8. Срок работы с проектами документов в юридической службе составляет, как правило, 3 рабочих дня.
Документы, подготовленные во исполнение контрольных поручений, должны быть представлены непосредственным исполнителем на визирование в юридическую службу не позднее, чем за три дня до срока исполнения, установленного в контрольной карте.
Документы, подготовленные во исполнение поручений с грифом "ОПЕРАТИВНО", "СРОЧНО", "ВЕСЬМА СРОЧНО", должны быть представлены непосредственным исполнителем на визирование в юридическую службу не позднее, чем за одну третью часть установленного срока исполнения.
10.9. По результатам правовой экспертизы в случае обнаружения недостатков юридическая служба дает заключение с предложениями по их устранению, либо вносит правки непосредственно в текст документа.
10.10. Если в результате правовой экспертизы в проекте документа не выявлено противоречий действующему законодательству, а также правилам юридической техники и нормам современного русского языка, начальник юридической службы визирует проект документа, который затем передается лицу, ответственному за подготовку проекта.
10.11. Проект документа, не соответствующий требованиям законодательства, юридической техники, имеющий значительные замечания по соблюдению норм современного русского языка, а также представленный с нарушением установленного настоящим Регламентом порядка, с заключением юридической службы возвращается разработчику проекта для доработки и устранения замечаний.
10.12. В случае выявления незначительных недостатков редакционно-технического характера (опечатки, грамматические ошибки и т.п.) проект документа может быть завизирован с правками юридической службы. После устранения указанных недостатков проект документа вторично не визируется.
10.13. При несогласии разработчика проекта с заключением юридической службы он передает необходимые материалы, включая заключение юридической службы и служебную записку с обоснованием причин разногласий, председателю Ревизионной комиссии для принятия окончательного решения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru