Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 2009 г. № 359

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА
ПОДДЕРЖКУ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

(в ред. постановления Коллегии Администрации
Кемеровской области от 01.10.2009 № 392)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 № 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006 - 2010 годах" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на поддержку различных видов сельскохозяйственной деятельности".
2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов), управлению компьютерных технологий Администрации Кемеровской области (С.Л.Мурашкин), департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н.Вовченко) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области В.А.Шабанова.

И.о. Губернатора
Кемеровской области
В.П.МАЗИКИН





Утвержден
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 25 августа 2009 г. № 359

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА
ПОДДЕРЖКУ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

(в ред. постановления Коллегии Администрации
Кемеровской области от 01.10.2009 № 392)

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги "Предоставление субсидий на поддержку различных видов сельскохозяйственной деятельности" (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области (далее - департамент), расположенным по адресу: 650000, г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 22а.
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.93, № 237);
Федеральным законом от 29.12.2006 № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ("Российская газета", 11.01.2007, № 2);
постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2007 № 446 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, № 31, ст. 4080);
постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2009 № 79 "Об утверждении Правил распределения и предоставления в 2009-2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку племенного животноводства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009, № 7, ст. 835);
постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2009 № 80 "Об утверждении Правил предоставления в 2009 - 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отдельных подотраслей растениеводства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009, № 7, ст. 836);
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16.02.2009 № 66 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31.01.2009 № 80" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 13.04.2009, № 15);
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16.02.2009 № 67 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31.01.2009 № 79" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 13.04.2009, № 15);
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 08.04.2009 № 127 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2009 № 99" ("Российская газета", 22.05.2009, № 92);
Законом Кемеровской области от 09.10.2007 № 127-ОЗ "О государственной поддержке производства сельскохозяйственной продукции" ("Кузбасс", 16.10.2007, № 191, приложение "Официально");
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 18.03.2009 № 109 "О Порядке выплаты субсидий на поддержку животноводства и использования этих средств в 2009 - 2011 г.г." (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, № 3, 2009);
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.04.2009 № 150 "Об утверждении Правил предоставления в 2009 - 2011 годах субсидий на поддержку отдельных подотраслей растениеводства и выделении средств областного бюджета на проведение сортоиспытаний и селекционных достижений" (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, № 4, 2009);
(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.10.2009 № 392)
(см. текст в предыдущей редакции)
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.03.2009 № 82 "О Порядке предоставления субсидий на комбикорма в 2009 - 2011 г.г." (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, № 3, 2009);
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.11.2006 № 218 "Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области" (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, № 10, 2006);
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.12.2007 № 365 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области" (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, № 13 (часть 1), 2007).
1.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление за счет средств областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям и предприятиям молочной промышленности субсидий на поддержку развития производства продукции животноводства в соответствии с Порядком выплаты субсидии на поддержку животноводства и использования этих средств в 2009 - 2011 г.г., утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 18.03.2009 № 109 "О Порядке выплаты субсидий на поддержку животноводства и использования этих средств в 2009 - 2011 г.г." (далее - субсидии на поддержку животноводства);
предоставление за счет средств областного и федерального бюджетов сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и государственных учреждений, субсидий на поддержку отдельных подотраслей растениеводства в соответствии с Правилами предоставления в 2009 - 2011 годах субсидий на поддержку отдельных подотраслей растениеводства, утвержденными постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.04.2009 № 150 "Об утверждении Правил предоставления в 2009 - 2011 годах субсидий на поддержку отдельных подотраслей растениеводства и выделении средств областного бюджета на проведение сортоиспытаний и селекционных достижений" (далее - субсидии на поддержку растениеводства);
(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.10.2009 № 392)
(см. текст в предыдущей редакции)
предоставление за счет средств областного бюджета субсидий на комбикорма для сельскохозяйственных товаропроизводителей в соответствии с Порядком предоставления субсидий на комбикорма в 2009 - 2011 г.г., утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.03.2009 № 82 "О Порядке предоставления субсидий на комбикорма в 2009 - 2011 г.г." (далее - субсидии на комбикорма).
1.5. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:
1.5.1. Для получения субсидии на поддержку животноводства:
1.5.1.1. Сельскохозяйственные товаропроизводители, кроме сельскохозяйственных потребительских кооперативов и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, а также сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся в процедуре банкротства (конкурсное управление) на:
(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.10.2009 № 392)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) молоко, отгруженное перерабатывающим предприятиям Кемеровской области в пересчете на базисную общероссийскую норму массовой доли жира молока либо базисную норму массовой доли белка согласно ГОСТ РН 52054-2003; отгруженное предприятиям социальной сферы Кемеровской области (школы, больницы, интернаты, дома престарелых и т.д.), другим получателям (потребителям) по прямым связям; направленное на собственную переработку в качестве сырья;
б) мясо птицы как по живой массе, так и по выходу и качеству мяса, полученного после убоя, в пересчете на живую массу;
в) племенное яйцо и суточных племенных цыплят.
1.5.1.2. Сельскохозяйственные товаропроизводители (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), предприятия молочной промышленности Кемеровской области - на молоко, упакованное в полиэтиленовую пленку, жирностью 2,5 процента; птицефабрики - на яйцо 1 - 2-й категории, поставленные социально ориентированным предприятиям торговли по оптово-отпускным ценам, сниженным не менее чем на 10 процентов по сравнению с другими предприятиями торговли.
1.5.1.3. Сельскохозяйственные потребительские кооперативы на молоко, закупаемое от граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
1.5.1.4. Предприятия по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных на возмещение затрат на приобретение жидкого азота, использованного для хранения семени племенных животных, и на реализованное семя крупного рогатого скота.
1.5.2. Для получения субсидии на поддержку растениеводства:
сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и государственных учреждений, по следующим направлениям:
поддержка элитного семеноводства (на приобретение элитных семян сельскохозяйственных культур (зерновых и зернобобовых культур, сои, рапса, семян многолетних трав и картофеля) у российских производителей (элита, суперэлита);
закладка и уход за многолетними насаждениями (на закладку и уход за плодовыми и ягодными кустарниковыми насаждениями, а также на закладку и уход за плодовыми и ягодными питомниками по установленной ставке на один гектар при условии наличия на начало текущего финансового года площади плодовых насаждений не менее 50 гектаров, ягодных кустарниковых насаждений - не менее 10 гектаров, питомников - не менее 3 гектаров);
приобретение средств химизации (на компенсацию части затрат на приобретение химических средств защиты растений по установленной ставке на один гектар посевной площади рапса).
1.5.3. Для получения субсидии на комбикорма - сельскохозяйственные товаропроизводители:
с поголовьем птицы не менее 100 тысяч голов;
с поголовьем свиней не менее 10 тысяч голов;
предприятия, осуществившие реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм) по производству молока с введением доильных залов в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка агропромышленного комплекса и социального развития села в Кемеровской области" на 2008 - 2011 г.г. в течение двух лет с момента ввода в эксплуатацию.
1.6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2. Требования к порядку предоставления
государственной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах
предоставления государственной услуги

2.1.1. Информация о государственной услуге предоставляется:
непосредственно в помещении департамента на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом;
с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании государственной услуги, передача информации конкретному адресату по электронной почте;
в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.).
2.1.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги (для справок, консультаций), адресах электронной почты, Интернет-адресе департамента, предоставляющего государственную услугу, приводится в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
2.1.3. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае, если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику департамента, который может ответить на вопрос заявителя), или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников департамента ответить на вопрос заявителя немедленно заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
2.1.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с представителем заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи и электронной почты.
Заявители, представившие в департамент документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
об обязательствах получателя государственной услуги;
об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;
о сроке завершения оформления документов.
2.1.5. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения департамента, предоставляющего государственную услугу.
2.1.6. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами департамента.
Консультации предоставляются по следующим вопросам: перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги; источника получения необходимых документов для предоставления государственной услуги (орган, организация и их место нахождения); времени приема и выдачи документов; другим вопросам по порядку предоставления государственной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, при помощи телефона или электронной почты. Номера телефонов, а также адрес электронной почты указаны в приложении № 1 к настоящему регламенту.
2.1.7. Часы приема заявителей специалистами департамента:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;
выходные дни: суббота, воскресенье;
часы работы: 8.30 - 17.30. Обеденный перерыв: 12.30 - 13.30.
2.1.8. При большом количестве звонков заявителей целесообразна организация отдельной телефонной информационной системы ("горячей линии"), с помощью которой заинтересованные лица могут получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также информацию о предоставлении государственных услуг, включая адреса и телефоны департамента, непосредственно предоставляющего государственную услугу, график (режим) его работы.
2.1.9. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
Заявители представляют в департамент:
доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации (для представителей юридических лиц);
заявление о предоставлении субсидии (приложение № 2);
документ с указанием номера счета заявителя, открытого ему в российской кредитной организации для перечисления субсидии;
комплект документов по видам субсидий.
2.1.9.1. Для субсидий на поддержку животноводства заявители ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент справки-расчеты согласно приложению № 3 и следующие документы:
а) для субсидий на молоко: справку об объемах и цене на молоко, отгруженное на перерабатывающее предприятие, предприятие социальной сферы, другим получателям (потребителям) по прямым связям, согласно приложению № 4, а на молоко, направленное на собственную переработку в качестве сырья, - накладную на внутреннее перемещение, передачу товаров, тары (унифицированная форма № ТОРГ-13, утвержденная постановлением Госкомстата России от 25.12.98 № 132), заверенную руководителем и печатью получателя;
б) для субсидий на мясо птицы: форму статистической отчетности № П-1 (СХ), утвержденную постановлением Росстата от 18.08.2008 № 194;
в) для субсидий на племенное яйцо и на суточных племенных цыплят: копии товарных накладных (унифицированная форма № ТОРГ-12, утвержденная постановлением Госкомстата России от 25.12.98 № 132), заверенные руководителем и печатью получателя;
г) для субсидий на молоко, упакованное в полиэтиленовую пленку, жирностью 2,5 процента, и на яйцо 1 - 2-й категории, поставленные социально ориентированным предприятиям торговли:
справку-расчет в двух экземплярах согласно приложению № 5;
реестр накладных на отпуск молока и/или яйца социально ориентированным предприятиям торговли согласно приложению № 6;
справку об оптово-отпускных ценах на молоко, упакованное в полиэтиленовую пленку, жирностью 2,5 процента, и/или яйцо 1 - 2-й категории согласно приложению № 7;
д) для субсидий на молоко, закупаемое от граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственные потребительские кооперативы представляют справки-расчеты в двух экземплярах согласно приложению № 8;
е) для субсидий на возмещение затрат на приобретение жидкого азота, использованного для хранения семени племенных животных, предприятия по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных представляют:
в двух экземплярах справку-расчет согласно приложению № 9;
копии счетов-фактур и платежных документов, подтверждающих произведенные затраты на приобретение жидкого азота на технологические нужды, заверенные печатью и подписью руководителя;
ж) для субсидий на реализованное семя крупного рогатого скота предприятия по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных представляют:
в двух экземплярах справку-расчет согласно приложению № 10;
копии товарных накладных (унифицированная форма № ТОРГ-12, утвержденная постановлением Госкомстата России от 25.12.98 № 132), заверенные руководителем и печатью получателя.
2.1.9.2. Для субсидий на поддержку растениеводства заявители представляют в департамент:
ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, акты выполненных работ;
ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за год - до 5 ноября текущего года справки-расчеты о причитающихся субсидиях за счет средств областного и федерального бюджетов согласно приложениям № 11, 12, 13, а также копии документов, заверенные руководителем заявителя, являющиеся основанием для выплаты субсидий:
а) на поддержку элитного семеноводства: копии договоров купли-продажи, счетов-фактур, накладных, платежных документов, сертификатов на семена, выданные органами по сертификации семян сельскохозяйственных растений;
б) на закладку и уход за многолетними насаждениями: копии сведений о сборе урожая сельскохозяйственных культур по форме федерального государственного статистического наблюдения № 29-СХ, актов выполненных работ;
в) на компенсацию части затрат на приобретение и использование средств химизации (химических средств защиты растений): копии договоров на поставку химических средств защиты растений, счетов-фактур, накладных на оприходование товара, платежных документов, сертификатов соответствия, актов применения химических средств защиты растений по форме № 420 АПК (утверждена приказом Минсельхоза России от 16 мая 2000 г. № 750), сведений об итогах сева под урожай по форме федерального государственного статистического наблюдения № 4-СХ или сведений об итогах сева под урожай по форме федерального государственного статистического наблюдения № 1-фермер.
При приобретении продукции на условиях договоров мены (товарообменные операции) заявителем дополнительно представляются копии договоров мены, копии накладных на оприходование приобретенной продукции.
2.1.9.3. Для субсидий на комбикорма:
справку-расчет субсидий на комбикорма согласно приложению № 14;
копию формы федерального статистического наблюдения, в соответствии с которой была составлена справка-расчет субсидий на комбикорма, с отметкой о принятии в межрайонный отдел статистики.
Истребование департаментом от заявителя нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.
2.1.10. Требования к оформлению заявления для предоставления государственной услуги (приложение № 2 к настоящему административному регламенту):
заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике;
заявление подписывается лично заявителем либо его представителем.
Требование от заявителей документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
2.1.11. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.1.9 настоящего подраздела, представляются соответствующему специалисту при личном посещении департамента заявителем (представителем) либо по почте.
(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.10.2009 № 392)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.1.12. Специалисты отдела вносят в соответствующие (по видам субсидий) журналы регистрации заявлений на получение государственной услуги запись о приеме документов по форме согласно приложению № 16 к настоящему регламенту.
(п. 2.1.12 в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.10.2009 № 392)
(см. текст в предыдущей редакции)

2.2. Сроки предоставления государственной услуги

2.2.1. Срок для принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги и направления (вручения) соответствующего решения заявителю не может превышать 30 дней со дня принятия всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов.
(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.10.2009 № 392)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2.2. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 30 минут на одного заявителя.
2.2.3. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги от заявителя, оценки документов, их полноты, достаточности, установления оснований предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
(пп. 2.2.3 в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровский области от 01.10.2009 № 392)
(см. текст в предыдущей редакции)

2.3. Основания для отказа в предоставлении
государственной услуги

Государственная услуга не предоставляется в случаях:
не представлен полный перечень первичных документов в соответствии с пунктом 2.1.9 настоящего раздела;
при представлении заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства;
утвержденный лимит бюджетных ассигнований на предоставление государственной услуги на текущий финансовый год распределен по получателям субсидий в полном объеме.
Порядок предоставления государственной услуги представлен блок-схемой (приложение № 15 к настоящему регламенту).

3. Административные процедуры

(в ред. постановления Коллегии Администрации
Кемеровской области от 01.10.2009 № 392)
(см. текст в предыдущей редакции)

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов для предоставления государственной услуги. Рассмотрение документов, установление оснований предоставления государственной услуги;
регистрация заявления и формирование личного дела заявителя;
оценка документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении услуги и уведомление заявителя.
3.1. Прием документов для предоставления государственной услуги. Рассмотрение документов, установление оснований предоставления государственной услуги
3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в департамент с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление документов по почте.
3.1.2. Специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги при приеме и регистрации документов:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
2) проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным настоящим регламентом требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов соответствуют оригиналам;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
комплектность документов;
3) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист отдела уведомляет заявителя устно либо письменно о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, разъясняет заявителю (представителю заявителя) содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы заявителю (представителю заявителя) лично в руки либо по почте с уведомлением и предлагает принять меры по устранению недостатков.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут на одного заявителя.
3.2. По результатам административной процедуры по приему документов специалист отдела регистрирует заявление и формирует личное дело заявителя.
Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 30 минут.
3.3. Оценка документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении услуги и уведомление заявителя
3.3.1. Решение о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги принимает специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги. При принятии решения специалист отдела проводит оценку документов.
3.3.2. С целью проверки достоверности представленных заявителем сведений и документов специалист отдела вправе направлять запросы в организации по месту выдачи документов.
3.3.3. При отсутствии оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги в соответствии с подразделом 2.3 настоящего регламента специалист отдела принимает решение о предоставлении государственной услуги.
3.3.4. При наличии оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги в соответствии с подразделом 2.3 настоящего регламента специалист отдела принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.5. Информирование заявителя о принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами отдела письменно или по телефону.
Общий срок административной процедуры не должен превышать 30 дней со дня поступления в департамент документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при условии своевременного финансирования департамента.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги

4.1. Общий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется начальником департамента.
4.2. Общий контроль осуществляется путем проведения начальником департамента проверок соблюдения и исполнения специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области.
4.3. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется первым заместителем начальника департамента, отвечающего за предоставление государственной услуги.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области начальником департамента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Персональная ответственность специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях, должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Департамент осуществляет периодические проверки полноты и качества предоставления государственной услуги на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) департамента.
4.8. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы департамента) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.9. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
государственной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в департамент.
5.3. Заявители имеют право обратиться в департамент с жалобой лично или направить ее по почте.
5.4. Начальник департамента проводит личный прием заявителей.
5.5. Личный прием проводится в том числе и по предварительной записи.
(п. 5.5 в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.10.2009 № 392)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.6. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте департамента.
5.7. Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием, в течение одного рабочего дня информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.8. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
5.9. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель уполномоченного органа, начальник департамента вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
5.10. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.11. Письменная жалоба в течение 3 дней с момента поступления в департамент подлежит обязательной регистрации в специальном журнале.
В случае, если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции департамента, то она в семидневный срок со дня регистрации пересылается в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации его жалобы.
5.12. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае, если невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, она возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.14. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя (для физических лиц) либо наименование организации (для юридических лиц), направивших жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.15. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.16. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу.
5.17. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.18. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.19. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.
5.20. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов департамента.
5.21. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
для физических лиц: фамилия, имя, отчество заявителя, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
для юридических лиц:
наименование организации, ее юридический адрес;
наименование, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица департамента (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.22. Решение департамента может быть обжаловано заявителем в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Заместитель Губернатора
Кемеровской области
В.А.ШАБАНОВ





Приложение № 1
к административному регламенту
департамента сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности
Кемеровской области предоставления
государственной услуги "Предоставление
субсидий на поддержку различных видов
сельскохозяйственной деятельности"

СВЕДЕНИЯ
О КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ДЕПАРТАМЕНТА
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. постановления Коллегии Администрации
Кемеровской области от 01.10.2009 № 392)
(см. текст в предыдущей редакции)

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                     Департамент сельского хозяйства                     │
│          и перерабатывающей промышленности Кемеровской области          │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│                       г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 22а                │
│                    адрес электронной почты imo@kuzbass.net              │
│                         Web-сайт: www.depsh.ru                          │
├───────────────────────────────────┬────────────────────┬────────────────┤
│              Должность            │       Ф.И.О.       │Номера телефонов│
├───────────────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤
│Начальник департамента             │Батагов             │     (3842)     │
│                                   │Анатолий Харитонович│    36-33-78    │
├───────────────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤
│Первый заместитель начальника      │Третьяков           │     (3842)     │
│департамента                       │Олег Борисович      │    36-72-38    │
├───────────────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤
│Главный специалист                 │Минина              │     (3842)     │
│                                   │Ольга Юрьевна       │    36-83-29    │
├───────────────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤
│Главный специалист                 │Бердникова          │     (3842)     │
│                                   │Екатерина Михайловна│    36-30-46    │
├───────────────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤
│Главный специалист                 │Субботина           │     (3842)     │
│                                   │Инна Геннадьевна    │    36-83-30    │
├───────────────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤
│Главный специалист                 │Вахонин             │     (3842)     │
│                                   │Дмитрий Георгиевич  │    36-73-42    │
└───────────────────────────────────┴────────────────────┴────────────────┘





Приложение № 2
к административному регламенту
департамента сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности
Кемеровской области предоставления
государственной услуги "Предоставление
субсидий на поддержку различных видов
сельскохозяйственной деятельности"

                                     Начальнику департамента
                                     сельского хозяйства и перерабатывающей
                                     промышленности Кемеровской области
                                     ______________________________________
                                     ______________________________________
№  ______________
от ______________

                              Заявление

    Прошу предоставить  субсидии  из  федерального  и  областного  бюджетов
___________________________________________________________________________
                   (указать наименование субсидии)
___________________________________________________________________________
согласно постановлению Правительства Российской Федерации от _______ № ___,
постановлению Коллегии Администрации Кемеровской области от ________ № ____

____________________   ____________________________
     (подпись)                   (Ф.И.О.)





Приложение № 3
к административному регламенту
департамента сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности
Кемеровской области предоставления
государственной услуги "Предоставление
субсидий на поддержку различных видов
сельскохозяйственной деятельности"

(в ред. постановления Коллегии Администрации
Кемеровской области от 01.10.2009 № 392)
(см. текст в предыдущей редакции)

Наименование предприятия
ИНН

                             Справка-расчет
          сумм субсидий, предоставляемых из средств областного
                   бюджета на продукцию животноводства,
                       за ______________ 20__ года

┌──────────────────────┬─────────────┬────────────────┬───────────────────┐
│Наименование          │Количество   │Ставка          │Сумма субсидии,    │
│продукции             │продукции,   │субсидии,       │причитающаяся      │
│                      │т, тыс. шт.  │руб./т, тыс. шт.│хозяйству, руб.    │
├──────────────────────┼─────────────┼────────────────┼───────────────────┤
│Молоко                │             │                │                   │
├──────────────────────┼─────────────┼────────────────┼───────────────────┤
│Мясо индеек           │             │                │                   │
├──────────────────────┼─────────────┼────────────────┼───────────────────┤
│Мясо цыплят-бройлеров │             │                │                   │
├──────────────────────┼─────────────┼────────────────┼───────────────────┤
│Яйцо                  │             │                │                   │
├──────────────────────┼─────────────┼────────────────┼───────────────────┤
│Суточные цыплята      │             │                │                   │
└──────────────────────┴─────────────┴────────────────┴───────────────────┘

Руководитель
сельскохозяйственного
товаропроизводителя

___________________ Ф.И.О.

М.П.
"__"_______________ 20__ г.





Приложение № 4
к административному регламенту
департамента сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности
Кемеровской области предоставления
государственной услуги "Предоставление
субсидий на поддержку различных видов
сельскохозяйственной деятельности"

                                 Справка
          об объемах и цене на молоко, поступившее на перерабатывающее
               предприятие, предприятие социальной сферы, другим
                  получателям (потребителям) по прямым связям,
        по ______________________________________ в _________ 20__ года
           (наименование товаропроизводителя, ИНН)   (месяце)

┌───────────────────────┬─────────────────┬──────────────┬────────────────┐
│Наименование           │Объем молока, т  │Цена с НДС,   │Сумма, тыс. руб.│
│перерабатывающего      │                 │руб./т        │                │
│предприятия,           │                 │              │                │

]]>
│                          │                 │    (гр. 1 x гр. 2/1000)    │
├──────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────────────┤
│            1             │        2        │              3             │
├──────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────────────┤
│                          │                 │                            │
├──────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────────────┤
│                          │                 │                            │
├──────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────────────┤
│                          │                 │                            │
├──────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────────────┤
│                          │                 │                            │
├──────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────────────┤
│          Итого           │                 │                            │
└──────────────────────────┴─────────────────┴────────────────────────────┘

Руководитель организации - получателя субсидий
_____________________________ Ф.И.О.
         (подпись)
М.П.
"____"_____________ 200_ г.

Главный бухгалтер организации - получателя субсидий
_____________________________ Ф.И.О.
         (подпись)





Приложение № 14
к административному регламенту
департамента сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности
Кемеровской области предоставления
государственной услуги "Предоставление
субсидий на поддержку различных видов
сельскохозяйственной деятельности"

Наименование предприятия
ИНН

                             СПРАВКА-РАСЧЕТ
                          субсидий на комбикорма
                     за __________ квартал 200_ года

┌───────────────┬───────────────┬────────────────────┬────────────────────┐
│Наименование   │Количество     │Ставка              │Сумма субсидии,     │
│продукции      │продукции      │субсидии            │причитающаяся       │
│               │(т, тыс. шт.)  │(руб./т, тыс. шт.)  │предприятию (руб.)  │
├───────────────┼───────────────┼────────────────────┼────────────────────┤
│Молоко         │               │                    │                    │
├───────────────┼───────────────┼────────────────────┼────────────────────┤
│Мясо свиней    │               │                    │                    │
├───────────────┼───────────────┼────────────────────┼────────────────────┤
│Яйцо           │               │                    │                    │
└───────────────┴───────────────┴────────────────────┴────────────────────┘

Руководитель предприятия ___________________________ (подпись)
М.П.

Главный бухгалтер        ___________________________ (подпись)





Приложение № 15
к административному регламенту
департамента сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности
Кемеровской области предоставления
государственной услуги "Предоставление
субсидий на поддержку различных видов
сельскохозяйственной деятельности"

СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

           ┌────────────────────────────────────────────────────┐
           │       Сбор заявителем необходимых документов       │
           └────────────────────────────────────────────────────┘
                                   \/
           ┌──────────────────────────────────────────┐    ┌──────────────┐
           │  Представление документов в департамент  │<───│  Приведение  │
           └──────────────────────────────────────────┘    │ документов в │
                                   │                       │ соответствие │
                                   \/                      │с требованиями│
           ┌──────────────────────────────────────────┐    └──────────────┘
           │        Рассмотрение документов           │           /\
           └──────────────────────────────────────────┘           │
                                   │                              │
                                   \/                             │
           (─────────────────────────────────────────) Нет ┌──────────────┐
           │        Документы соответствуют          │────>│Отказ в приеме│
           │             требованиям                 │     │  документов  │
           (─────────────────────────────────────────)     └──────────────┘
                                   │  Да
                                   \/
         ┌─────────────────────────────────────────────────┐
         │Проверка документов и заявителей на соответствие │
         │   требованиям и условиям получения субсидий     │
         └─────────────────────────────────────────────────┘
                                   │                 ┌────────────────────┐
                                   \/                │    Уведомление     │
               (───────────────────────────────) Нет │заявителя об отказе │
               │        Соответствуют          │────>│  в предоставлении  │
               (───────────────────────────────)     │   государственной  │
                                   │  Да             │      услуги с      │
                                   │                 │обоснованием отказа │
                                   \/                └────────────────────┘
         ┌────────────────────────────────────────────────┐
         │Подготовка документов, указанных в пункте 2.1.9.│
         │          административного регламента          │<────────┐
         └────────────────────────────────────────────────┘         │
                                   │                                │
                                   \/                               │
         ┌──────────────────────────────────────────────┐   ┌───────┴──────┐
         │   Представление документов в департамент     │   │  Приведение  │
         └──────────────────────────────────────────────┘   │ документов в │
                                   │                        │соответствие с│
                                   \/                       │ требованиями │
         ┌──────────────────────────────────────────────┐   └──────────────┘
         │     Проверка и рассмотрение документов       │           /\
         └──────────────────────────────────────────────┘           │
                                   │                                │
                                   \/                               │
           (─────────────────────────────────────────) Нет ┌────────┴─────┐
           │        Документы соответствуют          │────>│Отказ в приеме│
           │             требованиям                 │     │  документов  │
           (─────────────────────────────────────────)     └──────────────┘
                                   │  Да
                                   \/
              ┌───────────────────────────────────────┐
              │            Прием документов           │
              └───────────────────────────────────────┘
                                   \/
         ┌─────────────────────────────────────────────────┐
         │ Подписание документов для предоставления услуги │
         └─────────────────────────────────────────────────┘
                                   \/
         ┌─────────────────────────────────────────────────┐
         │  Подготовка отделом бюджетного финансирования и │
         │        кредитования платежных поручений         │
         └─────────────────────────────────────────────────┘
                                   \/
         ┌─────────────────────────────────────────────────┐
         │  Представление платежных поручений а Управление │
         │ Федерального казначейства по Кемеровской области│
         └─────────────────────────────────────────────────┘
                                   \/
         ┌─────────────────────────────────────────────────┐
         │     Перечисление субсидий на счет заявителя     │
         └─────────────────────────────────────────────────┘





Приложение № 16
к административному регламенту
департамента сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности
Кемеровской области предоставления
государственной услуги "Предоставление
субсидий на поддержку различных видов
сельскохозяйственной деятельности"

(введен постановлением Коллегии Администрации
Кемеровской области от 01.10.2009 № 392)

                          Журнал регистрации заявлений
                     на получение государственной услуги
           "Предоставление субсидий на поддержку различных видов
                      сельскохозяйственной деятельности"

Вид субсидии ______________________________________________________________

┌───┬─────────────┬────────────────┬───────────────┬──────────────────────┐
│ № │    Дата     │  Наименование  │     Адрес     │      Результат       │
│п/п│  обращения  │    заявителя   │   заявителя   │     рассмотрения     │
│   │             │                │               │      обращения       │
├───┼─────────────┼────────────────┼───────────────┼──────────────────────┤
│ 1 │      2      │        3       │       4       │          5           │
├───┼─────────────┼────────────────┼───────────────┼──────────────────────┤
│   │             │                │               │                      │
├───┼─────────────┼────────────────┼───────────────┼──────────────────────┤
│   │             │                │               │                      │
├───┼─────────────┼────────────────┼───────────────┼──────────────────────┤
│   │             │                │               │                      │
├───┼─────────────┼────────────────┼───────────────┼──────────────────────┤
│   │             │                │               │                      │
├───┼─────────────┼────────────────┼───────────────┼──────────────────────┤
│   │             │                │               │                      │
├───┼─────────────┼────────────────┼───────────────┼──────────────────────┤
│   │             │                │               │                      │
└───┴─────────────┴────────────────┴───────────────┴──────────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru