Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ТЯЖИНСКОГО РАЙОНА
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2008 г. № 105-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
В ОТНОШЕНИИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, СОЗДАННОГО НА БАЗЕ
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
И ПОРЯДКА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

В соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания.
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Тяжинского района Кемеровской области (Домаренок Л.Т.).

Глава Тяжинского района
К.А.СОЛОВЬЕВ





Приложение
к постановлению администрации
Тяжинского района
от 29 августа 2008 г. № 105-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ АВТОНОМНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, СОЗДАННОГО НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ПОРЯДКА ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования задания учредителем муниципального автономного учреждения (далее - МАУ), созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, и порядок финансового обеспечения выполнения задания.
Задание является обязательным для муниципального автономного учреждения.
2. Учредитель устанавливает в задании требования к качеству и составу, условиям, порядку и результатам оказания МАУ услуг, выполнения им работ для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством полномочий муниципальных органов исполнительной власти в сфере образования, здравоохранения, культуры и иных сферах с учетом потребностей в муниципальных услугах, а также определяет порядок контроля за исполнением задания.
3. В состав задания включаются:
а) выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания;
б) перечень категорий потребителей услуг, оказываемых в рамках задания;
в) показатели, характеризующие качество и состав оказываемых МАУ услуг, на очередной финансовый год планового периода, на который устанавливается задание, требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего услуги, требования к материально-техническому обеспечению и порядок оказания услуг с указанием правового акта, которым утверждены требования к качеству услуг (при наличии);
г) порядок оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам с указанием регламента или иного документа, которыми установлен указанный порядок. В случае отсутствия регламента (иного документа) прилагаются:
описание основных процедур оказания услуг МАУ; порядок информирования потенциальных потребителей об оказании услуг; перечень оснований для приостановления оказания услуг или отказа в оказании услуг;
д) предельные тарифы на оплату услуг физическими и (или) юридическими лицами либо порядок их установления;
е) порядок контроля за выполнением задания, условия и порядок его досрочного прекращения;
ж) требования к отчетности МАУ о выполнении задания (включая форму отчета о выполнении задания и периодичность его представления);
з) срок выполнения задания;
и) порядок изменения задания.
4. Задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом МАУ. В случае необходимости задание может быть разделено на несколько подразделов (по видам услуг), которые оформляются в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.
5. Задание устанавливается с учетом:
а) предложений МАУ, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей МАУ по оказанию услуг;
б) сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за МАУ учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;
в) показателей выполнения МАУ задания в отчетном финансовом году;
г) объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доверенных в установленном порядке до учредителя МАУ.
6. Учредитель вправе изменять задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю в местном бюджете на соответствующий финансовый год на оказание услуг.
7. Учредитель утверждает задание после принятия бюджета на очередной финансовый год и плановый период и доводит его до МАУ до начала финансового года.
8 Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляемая за счет бюджетных ассигнований путем предоставления МАУ:
а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг физическим и (или) юридическим лицам;
б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за МАУ учредителем или приобретенного МАУ за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Субсидии перечисляются в установленном порядке на счет, открытый МАУ в кредитной организации.
9. Расчет размера нормативных затрат на выполнение задания производится учредителем на основании утвержденных нормативов затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания, а также норматива затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов.
10. Предоставление МАУ субсидий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 3 настоящего Положения, в течение финансового года осуществляется на основании графика финансирования. Учредитель вправе уточнять и дополнять график с учетом отраслевых особенностей.
Периодичность перечисления субсидии в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным графиком.
График финансирования является приложением к заданию.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru