Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






О применении документа см. примечание в

Справке

КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2007 г. № 167

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2008 - 2011 ГОДЫ

(в ред. постановлений Коллегии Администрации
Кемеровской области от 30.08.2007 № 242,
от 20.03.2008 № 91, от 11.06.2008 № 222,
от 10.09.2008 № 367, от 18.11.2008 № 496,
от 25.12.2008 № 591, от 30.12.2008 № 606,
от 03.02.2009 № 31, от 04.05.2009 № 189,
от 04.08.2009 № 341, от 29.09.2009 № 391)

В целях создания благоприятных условий для дальнейшего развития субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Кемеровской области от 27.12.2007 № 187-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства" и распоряжением Губернатора Кемеровской области от 21.05.2007 № 106-рг "О разработке среднесрочной региональной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Кемеровской области" на 2008 - 2011 годы" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
(в ред. постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.03.2008 № 91, от 10.09.2008 № 367)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Кемеровской области" на 2008 - 2011 годы".
(в ред. постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.03.2008 № 91, от 10.09.2008 № 367, от 30.12.2008 № 606)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов) опубликовать постановление в сборнике "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области В.М.Мангазеева.
4. Постановление вступает в силу с 01.01.2008.
(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.08.2007 № 242)
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор
Кемеровской области
А.ТУЛЕЕВ





Утверждена
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 26 июня 2007 г. № 167

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2008 - 2011 ГОДЫ

(в ред. постановлений Коллегии Администрации
Кемеровской области от 25.12.2008 № 591,
от 30.12.2008 № 606, от 03.02.2009 № 31,
от 04.05.2009 № 189, от 04.08.2009 № 341,
от 29.09.2009 № 391)

ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы "Развитие субъектов малого
и среднего предпринимательства в Кемеровской области"
на 2008 - 2011 годы
(в ред. постановления Коллегии Администрации
Кемеровской области от 30.12.2008 № 606)
(см. текст в предыдущей редакции)

┌───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование   │Долгосрочная целевая программа "Развитие субъектов малого│
│программы      │и среднего предпринимательства в Кемеровской области" на │
│               │2008 - 2011 годы (далее - Программа)                     │
│(в  ред.  постановления  Коллегии  Администрации  Кемеровской  области от│
│30.12.2008 № 606)                                                        │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Дата принятия и│Распоряжение Губернатора Кемеровской области от          │
│наименование   │21.05.2007 № 106-рг "О разработке среднесрочной          │
│решения о      │региональной целевой программы "Развитие субъектов малого│
│разработке     │и среднего предпринимательства в Кемеровской области" на │
│Программы      │2008 - 2011 годы" (в редакции распоряжения Губернатора   │
│               │Кемеровской области от 13.08.2008 № 108-рг)              │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Государственный│Коллегия Администрации Кемеровской области               │
│заказчик       │                                                         │
│Программы      │                                                         │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Директор       │Заместитель Губернатора Кемеровской области Мазанько     │
│Программы      │Елена Ивановна                                           │
│(в ред.  постановления  Коллегии  Администрации  Кемеровской  области  от│
│04.05.2009 № 189)                                                        │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основные       │Департамент потребительского рынка и предпринимательства │
│разработчики   │Кемеровской области                                      │
│Программы      │                                                         │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Цели Программы │Создание условий для дальнейшего развития малого и       │
│               │среднего предпринимательства и выравнивание потенциала   │
│               │малых и средних предприятий в муниципальных образованиях │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Задачи         │Развитие малого и среднего предпринимательства в         │
│Программы      │производственной сфере и сфере услуг;                    │
│               │содействие малым и средним предприятиям в освоении       │
│               │выпуска новых видов продукции;                           │
│               │развитие ремесленной деятельности;                       │
│               │стимулирование инновационной деятельности, содействие в  │
│               │повышении экспортного потенциала малых и средних         │
│               │предприятий;                                             │
│               │развитие организаций, образующих инфраструктуру поддержки│
│               │субъектов малого и среднего предпринимательства;         │
│               │развитие финансово-кредитных механизмов, направленных на │
│               │развитие малого и среднего предпринимательства;          │
│               │содействие в установлении международных и межрегиональных│
│               │связей между малыми и средними предприятиями             │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Срок реализации│2008 - 2011 годы                                         │
│Программы      │                                                         │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основные       │Совершенствование законодательства в сфере развития      │
│мероприятия    │малого и среднего предпринимательства;                   │
│Программы      │финансово-кредитная и имущественная  поддержка  субъектов│
│               │малого и среднего предпринимательства;                   │
│               │развитие организаций, образующих инфраструктуру поддержки│
│               │субъектов малого и среднего предпринимательства;         │
│               │содействие органам местного самоуправления в реализации  │
│               │муниципальных программ развития субъектов малого и       │
│               │среднего предпринимательства;                            │
│               │статистическое, кадровое и информационное обеспечение    │
│               │малого и среднего предпринимательства;                   │
│               │стимулирование производственной и инновационной          │
│               │деятельности малых и средних предприятий                 │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основные       │Департамент потребительского рынка и предпринимательства │
│исполнители    │Кемеровской области,                                     │
│Программы      │Государственный фонд поддержки предпринимательства       │
│               │Кемеровской области                                      │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Объемы и       │    Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию│
│источники      │мероприятий Программы составляет 850857 тыс. рублей,     │
│финансирования │в том числе:                                             │
│Программы      │    а) средства областного бюджета на 2008 - 2011 годы - │
│               │всего 286000 тыс. рублей, в том числе по годам           │
│               │реализации:                                              │
│               │    2008 год - 62000 тыс. рублей;                        │
│               │    2009 год - 100000 тыс. рублей;                       │
│               │    2010 год - 62000 тыс. рублей;                        │
│               │    2011 год - 62000 тыс. рублей;                        │
│               │    из них:                                              │
│               │    на безвозвратной основе на 2008 - 2011 годы - 201329 │
│               │тыс. рублей, в том числе по годам реализации:            │
│               │    2008 год - 28529 тыс. рублей;                        │
│               │    2009 год - 75000 тыс. рублей;                        │
│               │    2010 год- 48900 тыс. рублей;                         │
│               │    2011 год- 48900 тыс. рублей;                         │
│               │    субсидии местным бюджетам муниципальных образований  │
│               │на 2008 - 2011 годы - 84671 тыс. рублей, в том числе по  │
│               │годам реализации:                                        │
│               │    2008 год - 33471 тыс. рублей;                        │
│               │    2009 год - 25000 тыс. рублей;                        │
│               │    2010 год - 13100 тыс. рублей;                        │
│               │    2011 год - 13100 тыс. рублей;                        │
│               │    б) иные не запрещенные законодательством источники   │
│               │финансирования на 2008 - 2011 годы - всего 564857 тыс.   │
│               │рублей, в том числе:                                     │
│               │    федеральный бюджет - 111320 тыс. рублей:             │
│               │    2009 год - 111320 тыс. рублей;                       │
│               │    местный бюджет - 48102 тыс. рублей, в том числе по   │
│               │годам реализации:                                        │
│               │    2008 год - 22300 тыс. рублей;                        │
│               │    2009 год - 8334 тыс. рублей;                         │
│               │    2010 год - 8734 тыс. рублей;                         │
│               │    2011 год - 8734 тыс. рублей;                         │
│               │    внебюджетные источники - 405435 тыс. рублей, в том   │
│               │числе по годам реализации:                               │
│               │    2008 год - 29995 тыс. рублей;                        │
│               │    2009 год - 121988 тыс. рублей;                       │
│               │    2010 год - 126726 тыс. рублей;                       │
│               │    2011 год - 126726 тыс. рублей.                       │
│(в  ред.  постановления  Коллегии  Администрации  Кемеровской  области от│
│29.09.2009 № 391)                                                        │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Ожидаемые      │   В рамках выполнения мероприятий Программы             │
│конечные       │предполагается:                                          │
│результаты     │   1) увеличить количество малых и средних предприятий   │
│реализации     │до 20,8 тыс. единиц, в том числе:                        │
│Программы      │   в 2008 году - до 18,5 тыс. единиц;                    │
│               │   в 2009 году - до 19,8 тыс. единиц;                    │
│               │   в 2010 году - до 20,3 тыс. единиц;                    │
│               │   в 2011 году - до 20,8 тыс. единиц;                    │
│               │   2) увеличить среднесписочную численность работников   │
│               │(без внешних совместителей), занятых на малых и средних  │
│               │предприятиях, до 174,8 тыс. человек, в том числе:        │
│               │   в 2008 году - до 139,98 тыс. человек;                 │
│               │   в 2009 году - до 169,2 тыс. человек;                  │
│               │   в 2010 году - до 172,4 тыс. человек;                  │
│               │   в 2011 году - до 174,8 тыс. человек;                  │
│               │   3) создавать около 3000 новых рабочих мест ежегодно;  │
│               │   4) обеспечить устойчивое увеличение роста объемов     │
│               │производства товаров, работ и услуг не менее чем на 5%   │
│               │в год;                                                   │
│               │   5) увеличить долю среднесписочной численности         │
│               │работников (без внешних совместителей) малых и средних   │
│               │предприятий в среднесписочной численности работников (без│
│               │внешних совместителей) всех предприятий и организаций с  │
│               │14,2% в 2008 до 18,6% в 2011 году, в том числе:          │
│               │   в 2008 году - 14,2%;                                  │
│               │   в 2009 году - 17,6%;                                  │
│               │   в 2010 году - 18,1%;                                  │
│               │   в 2011 году - 18,6%;                                  │
│               │   6) увеличить долю продукции, произведенной малыми и   │
│               │средними предприятиями, в общем объеме валового          │
│               │регионального продукта до 10,5%, в том числе:            │
│               │   в 2008 году - 9%;                                     │
│               │   в 2009 году - 9,5%;                                   │
│               │   в 2010 году - 10%;                                    │
│               │   в 2011 году - 10,5%                                   │
│(в  ред.  постановления  Коллегии  Администрации  Кемеровской  области от│
│04.08.2009 № 341)                                                        │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Организация    │Государственный заказчик Программы, Губернатор           │
│контроля за    │Кемеровской области                                      │
│выполнением    │                                                         │
│Программы      │                                                         │
│(в  ред.  постановления  Коллегии  Администрации  Кемеровской  области от│
│04.05.2009 № 189)                                                        │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
└───────────────┴─────────────────────────────────────────────────────────┘

1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программными методами

По числу малых предприятий Кемеровская область занимает 18-е место в Российской Федерации и 3-е место в Сибирском федеральном округе.
За три предыдущих года оборот предприятий малого бизнеса возрос в 2,6 раза (15-е место в Российской Федерации, 3-е место в Сибирском федеральном округе).
В 2007 году оборот малых предприятий в действующих ценах (без НДС, акциза и других обязательных платежей) составил 264,3 млрд. рублей. Это на 32,5 процента превышает показатели 2006 года.
Доля малых предприятий в обороте крупных и малых организаций Кемеровской области - 27,2 процента.
Объем инвестиций в основной капитал в 2007 году увеличился на 19 процентов до 6,1 млрд. рублей (5,7 процента от общего количества инвестиций в Кемеровской области).
В 2007 году на малых предприятиях было занято 146 тыс. человек, или на 13 тыс. человек больше уровня прошлого года.
Число индивидуальных предпринимателей на 01.01.2008 составило 49,1 тыс. человек, рост - на 13,6 процента к 2006 году.
В Кемеровской области в 2007 году осуществляли свою деятельность 18,2 тыс. малых предприятий (в 2006 году - 15,8 тыс.). Из них оптовой и розничной торговлей заняты 43,2 процента предприятий, строительством - 12,6 процента, в добывающих и обрабатывающих производствах, производстве и распределении электроэнергии, газа и воды - 11,3 процента.
В регионе создана развитая инфраструктура поддержки малого предпринимательства. Сегодня работают 24 муниципальных фонда поддержки малого предпринимательства, а также Государственный фонд поддержки малого предпринимательства Кемеровской области и как подразделения муниципальных фондов - бизнес-инкубаторы, бизнес-центры, учебные и учебно-деловые центры.
Высокие темпы роста в развитии малого предпринимательства в Кемеровской области достигнуты благодаря эффективному выполнению мероприятий среднесрочной региональной целевой программы "Государственная поддержка малого предпринимательства в Кемеровской области" на 2005 - 2007 годы.
С 2007 года в Кемеровской области по решению Губернатора Кемеровской области и на основании постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.02.2007 № 40 "О реализации приоритетного регионального национального проекта "Малый бизнес" начал действовать еще один приоритетный региональный национальный проект - "Малый бизнес".
Кроме того, с начала 2008 года особую актуальность приобрела задача поддержки и среднего бизнеса, так как успешное развитие малого и среднего предпринимательства обеспечивает конкурентоспособность экономики в целом и гарантирует стабильность общества.
Цели проекта:
выровнять уровни развития малого и среднего предпринимательства в городах и районах Кемеровской области;
обеспечить развитие малого и среднего предпринимательства в целях ускорения перехода Кузбасса от сырьевой направленности к производству товаров с высокой долей переработки и добавленной стоимости;
достичь увеличения численности субъектов малого и среднего предпринимательства, повышения уровня занятости населения в сфере малого и среднего бизнеса, увеличения доли участия субъектов малого и среднего предпринимательства в формировании валового регионального продукта.
Указанных целей можно достичь путем активизации мер по развитию малого и среднего предпринимательства, в том числе государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих приоритетные для Кузбасса виды деятельности.
В связи с этим имеется необходимость принятия региональной целевой программы, в рамках которой необходимо продолжить работу по совершенствованию законодательства в сфере развития малого и среднего предпринимательства, по оказанию финансово-кредитной и имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, развитию организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, содействию органам местного самоуправления в реализации муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, статистическому, кадровому и информационному обеспечению малого и среднего предпринимательства, стимулированию производственной и инновационной деятельности малых и средних предприятий, что сохранит уже существующие благоприятные условия для развития малого и среднего предпринимательства в Кемеровской области и обеспечит дополнительные возможности для нового этапа его развития.
Правовым основанием для принятия настоящей Программы являются Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Закон Кемеровской области от 27.12.2007 № 187-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства", распоряжение Губернатора Кемеровской области от 21.05.2007 № 106-рг "О разработке среднесрочной региональной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Кемеровской области" на 2008 - 2011 годы".
Программа представляет собой комплексный план действий по совершенствованию внешней среды для развития малого и среднего предпринимательства, оказанию финансовой и иных видов поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, развитию в Кемеровской области сети бизнес-инкубаторов, совершенствованию финансово-кредитных механизмов в сфере малого и среднего предпринимательства.

2. Цели и задачи Программы

Целями настоящей Программы являются создание условий для дальнейшего развития малого и среднего предпринимательства и выравнивание уровней развития малых и средних предприятий в городах и районах Кемеровской области.
Задачи Программы:
развитие малого и среднего предпринимательства в производственной сфере и сфере услуг;
содействие малым и средним предприятиям в освоении выпуска новых видов продукции;
развитие ремесленной деятельности;
стимулирование инновационной деятельности, содействие повышению экспортного потенциала малых и средних предприятий;
развитие организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
развитие финансово-кредитных механизмов, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства;
содействие установлению взаимовыгодных экономических связей между крупным, средним и малым бизнесом;
содействие в установлении международных и межрегиональных связей между малыми и средними предприятиями.
Государственная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется по следующим приоритетным для Кузбасса видам деятельности:
инновационная и научно-техническая деятельность;
производство товаров народного потребления;
производство строительных материалов и комплектующих;
химическое производство;
производство машин и оборудования;
производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования;
производство, ремонт транспортных средств и оборудования;
образование, здравоохранение, культура и спорт;
услуги общественного питания;
реализация на экспорт товаров кузбасского производства;
транспорт и связь;
строительство;
переработка сельскохозяйственной продукции;
жилищно-коммунальное хозяйство;
бытовое обслуживание населения;
ремесленная деятельность;
туристическая деятельность, направленная на развитие туризма в Кузбассе.

3. Система программных мероприятий

В рамках настоящей Программы будут реализованы следующие основные мероприятия:
совершенствование законодательства в сфере развития малого и среднего предпринимательства;
финансово-кредитная и имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;
развитие организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
содействие органам местного самоуправления в реализации муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
статистическое, кадровое и информационное обеспечение малого и среднего предпринимательства;
стимулирование производственной и инновационной деятельности малых и средних предприятий.
Перечень конкретных мероприятий приведен в разделе 7 Программы.

4. Ресурсное обеспечение Программы

(в ред. постановления Коллегии Администрации
Кемеровской области от 29.09.2009 № 391)
(см. текст в предыдущей редакции)

Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Кроме того, предполагается привлечь иные не запрещенные законодательством источники финансирования.
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы составляет 850857 тыс. рублей, в том числе:
а) средства областного бюджета на 2008 - 2011 годы - всего 286000 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2008 год - 62000 тыс. рублей;
2009 год - 100000 тыс. рублей;
2010 год - 62000 тыс. рублей;
2011 год - 62000 тыс. рублей;
из них:
на безвозвратной основе на 2008 - 2011 годы - 201329 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2008 год - 28529 тыс. рублей;
2009 год - 75000 тыс. рублей;
2010 год - 48900 тыс. рублей;
2011 год - 48900 тыс. рублей;
субсидии местным бюджетам муниципальных образований на 2008 - 2011 годы - 84671 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2008 год - 33471 тыс. рублей;
2009 год - 25000 тыс. рублей;
2010 год - 13100 тыс. рублей;
2011 год - 13100 тыс. рублей;
б) иные не запрещенные законодательством источники финансирования на 2008 - 2011 годы - всего 564857 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 111320 тыс. рублей:
2009 год - 111320 тыс. рублей;
местный бюджет - 48102 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2008 год - 22300 тыс. рублей;
2009 год - 8334 тыс. рублей;
2010 год - 8734 тыс. рублей;
2011 год - 8734 тыс. рублей;

]]>
копия представленного в налоговый орган документа "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год", заверенная подписью руководителя и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - работодателей). Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы, - справка о средней численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации, заверенная подписью руководителя и печатью;
копия представленного в налоговый орган документа, подтверждающего величину выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость, заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы, - справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за период, прошедший со дня их государственной регистрации, заверенная подписью руководителя и печатью;
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданная в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления на получение субсидии;
копия договора о технологическом присоединении к электрическим сетям, заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала;
копия платежного поручения, заверенная банком, или надлежаще заверенная копия кассового чека с приложением копии квитанции к приходному кассовому ордеру (с предъявлением оригинала), подтверждающие оплату технологического присоединения к электрическим сетям;
копия акта выполненных работ, заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала;
справка о сохранении существующих или создании новых рабочих мест в текущем году по состоянию на дату подачи заявления, заверенная подписью руководителя и печатью;
справка о полученных субсидиях за три года, предшествующих подаче заявления, заверенная подписью руководителя и печатью;
расчет суммы субсидии.
4. Решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии принимается департаментом. В течение пяти дней после принятия решения департамент направляет заявителю письменное уведомление (о принятии затрат к субсидированию или об отказе в субсидировании (с указанием причины отказа).
5. Выплата субсидий осуществляется департаментом. Перечисление средств департаменту для выплаты субсидий производится главным финансовым управлением Кемеровской области после представления департаментом копии решения о предоставлении субсидии, копии договора, заключенного с субъектом малого или среднего предпринимательства, и расчета субсидии.
6. Департамент перечисляет субсидии не позднее пяти дней со дня поступления средств из областного бюджета на лицевой счет департамента.

XIII. Условия и порядок предоставления субсидии
организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства, на базе
которой действует региональное представительство
Российского Европейского Информационного
Корреспондентского Центра

(введен постановлением Коллегии Администрации
Кемеровской области от 04.08.2009 № 341)

1. Субсидия организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на базе которой действует региональное представительство Российского Европейского Информационного Корреспондентского Центра (далее - организация) предоставляется на цели обеспечения деятельности регионального представительства Российского Европейского Информационного Корреспондентского Центра (далее - региональное представительство), способствующего развитию внешнеэкономической деятельности малых и средних предприятий Кемеровской области.
2. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении следующих условий:
наличие в уставном капитале организации доли участия Кемеровской области не менее 50 процентов;
наличие соглашения между ЗАО "Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса" и организацией о создании регионального представительства на базе организации;
наличие утвержденного организацией положения о региональном представительстве;
наличие в региональном представительстве не менее 2 штатных сотрудников организации;
ведение организацией раздельного бухгалтерского учета по средствам, связанным с обеспечением деятельности регионального представительства;
оказание информационно-консультационных услуг со стороны регионального представительства субъектам малого и среднего предпринимательства на некоммерческой основе.
2. Субсидия организации предоставляется в размере 90 процентов от суммы фактически произведенных и документально подтвержденных расходов, связанных с обеспечением деятельности регионального представительства, начиная с 01.01.2009, в том числе:
на оплату труда, но не более 15 тысяч рублей на одного штатного сотрудника;
на соответствующие начисления на оплату труда;
на приобретение основных средств и расходных материалов;
на оплату коммунальных услуг, включая аренду помещений;
на оплату услуг сторонних организаций.
3. Для получения субсидии руководитель организации или иное уполномоченное должностное лицо обращается в департамент с заявлением, к которому прилагаются следующие документы:
копия устава организации (с предъявлением подлинника, если копия не заверена нотариально);
копия соглашения между ЗАО "Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса" и организацией о создании регионального представительства на базе организации с предъявлением подлинника;
копия положения о региональном представительстве с предъявлением подлинника;
выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выданная налоговым органом не позднее одного месяца до даты представления заявления на получение субсидии;
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданная в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления на получение субсидии;
копия штатного расписания организации с указанием штатных единиц регионального представительства с предъявлением подлинника;
копия приказа организации об учетной политике, подтверждающего ведение раздельного бухгалтерского учета по средствам, связанным с обеспечением деятельности регионального представительства, с предъявлением подлинника;
копии приказов о приеме на работу сотрудников организации для регионального представительства с предъявлением подлинников;
справка о полученных субсидиях за три года, предшествующих подаче заявления, заверенная подписью руководителя и печатью.
4. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается департаментом. В течение пяти дней после принятия решения департамент направляет в организацию письменное уведомление о принятом решении.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии департамент заключает с организацией договор о предоставлении субсидии сроком действия до 31.12.2009.
5. Для выплаты субсидии по мере произведенных расходов, но не чаще 1 раза в месяц и не позднее 10 числа организация представляет в департамент в зависимости от видов расходов следующие документы:
расшифровку фактически произведенных расходов;
расчет субсидии по произведенным расходам;
копии договоров купли-продажи, договоров аренды помещения, договоров на оказание коммунальных услуг, договоров на оказание услуг сторонних организаций, подтверждающих цели обеспечения деятельности регионального представительства, с предъявлением подлинников;
копии счетов-фактур, актов сдачи-приемки, товарных накладных, актов о постановке на балансовый учет, актов о списании с предъявлением подлинников;
копии платежных ведомостей, расчетных ведомостей по начислению фонда оплаты труда и налогов на оплату труда, копии платежных поручений о перечислении налогов на оплату труда с предъявлением подлинников;
копии платежных поручений, заверенные банком, или надлежаще заверенные копии кассовых чеков с приложением копий квитанций к приходному кассовому ордеру, либо надлежаще заверенные копии кассовых чеков и копий товарных чеков, подтверждающих оплату произведенных расходов, с предъявлением подлинников;
справку налогового органа, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности организации по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданную в срок не позднее десяти дней до даты представления документов на выплату субсидии.
6. Перечисление средств департаменту для выплаты субсидии организации производится главным финансовым управлением Кемеровской области после представления департаментом копии решения о предоставлении субсидии, копии договора, заключенного с организацией, о предоставлении субсидии, а также на основании заявки с приложением копий документов, подтверждающих фактически произведенные расходы.
7. Департамент перечисляет субсидию не позднее пяти дней со дня поступления средств из областного бюджета на лицевой счет департамента.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru