Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГУРЬЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 17 февраля 2009 г. № 592

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛИЩНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ
В ГУРЬЕВСКОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2011 Г.Г."

Рассмотрев обращение главы Гурьевского района об утверждении долгосрочной целевой программы "Строительство жилищных и социальных объектов в Гурьевском районе на 2009 - 2011 г.г.", Гурьевский районный Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Строительство жилищных и социальных объектов в Гурьевском районе на 2009 - 2011 г.г.".
2. Данное решение опубликовать в газете "Знаменка".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по экономической деятельности, развитию промышленности, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Гурьевского районного Совета народных депутатов (С.А.Воробей).

Глава Гурьевского района
А.М.МИРОНОВ

Председатель
Гурьевского районного
Совета народных депутатов
В.С.ПРОХОРЕНКО




Приложение № 1
к решению
Гурьевского районного
Совета народных депутатов
от 17 февраля 2009 г. № 532

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛИЩНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ
В ГУРЬЕВСКОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

Паспорт
муниципальной долгосрочной целевой программы
"Строительство жилищных и социальных объектов
в Гурьевском районе на 2009 - 2011 годы"

┌──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование      │Муниципальная целевая программа "Строительство        │
│программы         │жилищных и социальных объектов в Гурьевском районе на │
│                  │2009 - 2011 годы" (далее - программа)                 │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Муниципальный     │Глава Гурьевского района                              │
│заказчик программы│                                                      │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Директор программы│Первый заместитель главы Гурьевского района           │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Основные          │Отдел по строительству ЖКХ, ДХ, транспорту и связи    │
│исполнители       │администрации Гурьевского района, МУ "ОКС             │
│                  │администрации Гурьевского района", МУЗ "Центральная   │
│                  │районная больница", управление образования            │
│                  │администрации Гурьевского района, управление культуры │
│                  │администрации Гурьевского района                      │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Цели программы    │- Комплексное решение проблемы по развитию жилищной   │
│                  │сферы, обеспечивающей доступность жилья, безопасные   │
│                  │и комфортные условия проживания в нем, а так же       │
│                  │обеспечение жильем отдельных категорий граждан,       │
│                  │нуждающихся в улучшении жилищных условий;             │
│                  │- предоставление гражданам долгосрочных целевых займов│
│                  │на строительство (приобретение) жилья, развитие       │
│                  │ипотечного жилищного кредитования;                    │
│                  │- в рамках программы "Жилищное строительство" должны  │
│                  │быть решены следующие задачи:                         │
│                  │- обеспечение роста темпов жилищного строительства и  │
│                  │реконструкции зданий под жилье;                       │
│                  │- повышение качества жилищного строительства          │
│                  │(использование качественных, экологически чистых и    │
│                  │современных по дизайну видов продукции и материалов,  │
│                  │отвечающих по ассортименту и номенклатуре             │
│                  │платежеспособному спросу различных слоев населения)   │
│                  │- развитие эффективного рынка жилья и финансовых      │
│                  │механизмов, обеспечивающих доступность приобретения   │
│                  │жилья                                                 │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Задачи программы  │Комплексное решение проблемы перехода к устойчивому   │
│                  │функционированию и развития инфраструктуры            │
│                  │жизнеобеспечения населения Гурьевского района;        │
│                  │обеспечение инженерными коммуникациями площадок       │
│                  │жилищного строительства;                              │
│                  │обеспечение населения Гурьевского района объектами    │
│                  │жилищного строительства и социальной сферы            │
│                  │(здравоохранения, образования, культуры).             │
│                  │Концентрация финансовых ресурсов на строящихся        │
│                  │объектах, позволяющая завершить их строительство      │
│                  │в максимально короткие сроки; эффективное             │
│                  │использование бюджетных средств; рациональное         │
│                  │использование материально-технического потенциала     │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Срок реализации   │2009 - 2011 годы                                      │
│программы         │                                                      │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Основные          │1) "Проектирование и строительство инженерных         │
│мероприятия       │коммуникаций и объектов жилищного строительства".     │
│                  │2) "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт │
│                  │объектов социальной сферы"                            │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Объемы и источники│Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию │
│финансирования    │мероприятий программы составит 635229,95 тыс. руб.    │
│программы         │в том числе:                                          │
│                  │в 2009 году - 123195,66 тыс. рублей;                  │
│                  │в 2010 году - 20671 1,79 тыс. рублей;                 │
│                  │в 2011 году - 305322,50 тыс. рублей.                  │
│                  │Из них объем финансирования за счет средств местного  │
│                  │бюджета составит: 177847,28 тыс. рублей               │
│                  │в 2009 году - 28791,37 тыс. рублей;                   │
│                  │в 2010 году - 81843,89 тыс. рублей;                   │
│                  │в 2011 году - 67212,02 тыс. рублей.                   │
│                  │Иные не запрещенные законодательством источники       │
│                  │финансирования составят 457382,67 тыс. рублей,        │
│                  │в том числе:                                          │
│                  │- объем финансирования за счет средств областного     │
│                  │бюджета - 188504,22 тыс. рублей,                      │
│                  │в том числе:                                          │
│                  │в 2009 году - 34963,30 тыс. рублей;                   │
│                  │в 2010 году - 40737,22 тыс. рублей;                   │
│                  │в 2011 году - 112803,70 тыс. рублей;                  │
│                  │- объем финансирования за счет федерального бюджета - │
│                  │116531,76 тыс. рублей,                                │
│                  │в том числе:                                          │
│                  │в 2009 году - 39354,25 тыс. рублей;                   │
│                  │в 2010 году - 32255,31 тыс. рублей;                   │
│                  │в 2011 году- 44922,20 тыс. рублей;                    │
│                  │- объем финансирования за счет привлеченных средств - │
│                  │60000,00 тыс. рублей,                                 │
│                  │в том числе:                                          │
│                  │в 2009 году - 00 тыс. рублей;                         │
│                  │в 2010 году - 30000,00 тыс. рублей;                   │
│                  │в 201 1 году - 30000,00 тыс. рублей;                  │
│                  │- объем финансирования за счет средств областного     │
│                  │бюджета (для детей сирот) - 15779,42 тыс. рублей,     │
│                  │в том числе:                                          │
│                  │в 2009 году - 4710,30 тыс. рублей;                    │
│                  │в 2010 году - 5534,42 тыс. рублей;                    │
│                  │в 2011 году - 5534,70 тыс. рублей;                    │
│                  │- за счет областного бюджета (Фонда развития жилищного│
│                  │строительства КО) - 34316,67 тыс. рублей              │
│                  │в том числе:                                          │
│                  │в 2009 году - 9376,44 тыс. рублей;                    │
│                  │в 2010 году - 3299,35 тыс. рублей;                    │
│                  │в 2011 году - 21640,88 тыс. рублей;                   │
│                  │- объем финансирования за счет собственных средств -  │
│                  │42250,60 тыс. рублей                                  │
│                  │в том числе:                                          │
│                  │в 2009 году - 6000,00 тыс. рублей;                    │
│                  │в 2010 году - 13041,60 тыс. рублей;                   │
│                  │в 2011 году - 2320900 тыс. рублей                     │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Ожидаемые конечные│Ликвидация 12,212 тыс. кв. м аварийного жилищного     │
│результаты        │фонда, адресная поддержка граждан, проживающих в      │
│программы         │аварийном и ветхом жилье. Строительство 10-ти жилых   │
│реализации        │домов малоэтажной застройки;                          │
│                  │- обеспечение детей-сирот нормальными условиями для   │
│                  │проживания;                                           │
│                  │- улучшение жилищных условий ветеранов (ввод в        │
│                  │действие жилья 690 кв. м);                            │
│                  │-  уменьшение очередности детей в дошкольные          │
│                  │образовательные учреждения г. Гурьевска на 190 чел. с │
│                  │875 чел. до 685 чел. и в г. Салаире на 100 чел. с 267 │
│                  │чел. до 167 чел.                                      │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Организация       │Глава Гурьевского района, Совет народных депутатов    │
│контроля за       │Гурьевского района                                    │
│выполнением       │                                                      │
│программы         │                                                      │
└──────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────┘

1. Содержание проблемы и необходимость
ее решения программными методами

Проблемы строительства жилых домов и обеспечения объектами социальной сферы таких отраслей, как здравоохранение, образование и культура в Гурьевском районе стоят достаточно остро. Решить вопросы предполагается посредством двух подпрограмм:
1. "Проектирование и строительство инженерных коммуникаций и объектов жилищного строительства".
2. "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы". Снятие остроты проблемы обеспеченности жилыми помещениями, объектами социальной сферы (отраслей здравоохранения, образования и культуры) возможно программными методами.

2. Цели и задачи программы

Целями программы являются:
- комплексное решение проблемы по развитию жилищной сферы, обеспечивающей доступность жилья, безопасные и комфортные условия проживания в нем, а так же обеспечение жильем отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий:
социально незащищенных категорий граждан:
- участников ВОВ;
- инвалидов и семей, имеющих детей инвалидов;
- матерей-одиночек;
- детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- молодых семей;
- работников бюджетной сферы;
- граждан, проживающих в аварийном и ветхом жилье.
Предоставление гражданам долгосрочных целевых займов на строительство (приобретение) жилья, развитие ипотечного жилищного кредитования. Для достижения указанных целей в рамках программы "Жилищное строительство" должны быть решены следующие задачи:
- обеспечение роста темпов жилищного строительства и реконструкций зданий под жилье;
- повышение качества жилищного строительства (использование качественных, экологически чистых и современных по дизайну видов продукции и материалов, отвечающих по ассортименту и номенклатуре платежеспособному спросу различных слоев населения);
- развитие эффективного рынка жилья и финансовых механизмов, обеспечивающих доступность приобретения жилья.

3. Система программных мероприятий

Для достижения целей, поставленных программой, должно быть обеспечено комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию инфраструктуры жизнеобеспечения населения Гурьевского района. Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных программой целей и задач в рамках следующих подпрограмм: подпрограмма "Проектирование и строительство инженерных коммуникаций и объектов жилищного строительства" предусматривает проектирование и строительство инженерных коммуникаций на площадках массовой застройки, проектирование и строительство жилых домов для переселения из аварийного жилья, заселения молодых семей, молодых специалистов, социально незащищенных категорий населения.
Подпрограмма "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы" предусматривает обеспечение населения Гурьевского района объектами социальной сферы; обновление материально-технической базы отраслей здравоохранения, образования и культуры. Концентрация финансовых ресурсов на строящихся объектах, позволяющих завершить их строительство в максимально короткие сроки; эффективное использование бюджетных средств; рациональное использование материально-технического потенциала строительной отрасли. Основными условиями формирования под программных мероприятий являются: социальная значимость объекта; завершение строительства объектов, имеющих высокую степень технической готовности; подпрограмма предполагает строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов социальной сферы, находящихся на территории Гурьевского района.

4. Ресурсное обеспечение программы

Политика ресурсного обеспечения программы исходит из того, что в рассматриваемый период бюджет Гурьевского района не в состоянии полностью финансировать работы по всем направлениям. Программа предусматривает направление финансовых средств на целевые расходы, связанные с выполнением программных мероприятий.
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий программы составит 635229,95 тыс. рублей, в том числе:
в 2009 году - 123195,66 тыс. рублей;
в 2010 году - 206711,79 тыс. рублей;
в 2011 году - 305322,50 тыс. рублей.
Из них объем финансирования за счет средств местного бюджета составит 177847,28 тыс. рублей, в том числе:
в 2009 году - 28791,37 тыс. рублей;
в 2010 году - 81843,89 тыс. рублей;
в 2011 году - 67212,02 тыс. рублей.
Иные не запрещенные законодательством источники финансирования составят 457382,67 тыс. рублей, в том числе:
объем финансирования за счет средств областного бюджета - 188504,22 тыс. рублей, в том числе:
в 2009 году - 34963,30 тыс. рублей;
в 2010 году - 40737,22 тыс. рублей;
в 2011 году - 112803,70 тыс. рублей;
объем финансирования за счет федерального бюджета - 116531,76 тыс. рублей, в том числе:
в 2009 году - 39534,25 тыс. рублей;
в 2010 году - 32255,31 тыс. рублей;
в 2011 году - 44922,20 тыс. рублей;
объем финансирования за счет привлеченных средств - 60000,00 тыс. рублей, в том числе:
в 2009 году - нет;
в 2010 году - 30000,00 тыс. рублей;
в 2011 году - 30000,00 тыс. рублей;
объем финансирования за счет средств областного бюджета (ФРСЖ, сироты)- 50096,09 тыс. рублей, в том числе:
в 2009 году - 14086,74 тыс. рублей;
в 2010 году - 8833,77 тыс. рублей;
в 2011 году - 27175,58 тыс. рублей;
объем финансирования за счет собственных средств - 42250,60 тыс. рублей, в том числе:
в 2009 году - 6000,00 тыс. рублей;
в 2010 году- 13041,60 тыс. рублей;
в 2011 году - 23209,00 тыс. рублей;
объемы финансирования по программным мероприятиям подлежат ежегодно уточнению, исходя из возможностей бюджетов на соответствующий финансовый год.
Возможное дополнительное финансирование в целях содействия в реализации мероприятий программы может осуществляться из иных не запрещенных законодательством источников.

5. Оценка эффективности реализации программы

Основными критериями эффективности реализации программы являются:
- обеспечение количества общей площади жилых домов, приходящихся на одного жителя:
2009 г. - 21,6 кв. м; 2010 г. - 21,8 кв. м; 2011 г. - 22,0 кв. м;
- обеспечение ввода в действие жилых домов: 2009 г. - 10500 кв. м; 2010 г. - 11500 кв. м; 2011 г. - 12700 кв. м;
- завершение строительства и ввод в эксплуатацию объектов социальной сферы, в том числе:
- Школа в микрорайоне "Горнорудный" на 534 учащихся.
- Строительство пристройки - столовая школы № 11 г. Гурьевск.
- Проектирование и строительство детского сада на 190 мест в кв. 6 - 7 в г. Гурьевске.
- Реконструкция и перепрофилирование здания профилактория под детский сад на 100 мест в г. Салаире.
- Строительство клуба на 250 посетителей (зал на 200 мест) со спортивным корпусом в п. Урск Гурьевского района.

6. Организация управления программой и контроль
за ходом ее реализации

Управление программой осуществляет муниципальный заказчик программы.
Контроль за реализацией программы осуществляют директор программы, глава Гурьевского района, заместитель главы Гурьевского района, Совет народных депутатов Гурьевского района.
Директор программы разрабатывает и представляет главе Гурьевского района и Совету народных депутатов Гурьевского района итоговый отчет о выполнении программы не позднее даты направления отчета об исполнении городского бюджета за прошедший финансовый год.
Исполнитель и директор программы несут ответственность за целевое использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию программы.
Исполнитель программы ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет заказчику, директору программы и Совету народных депутатов Гурьевского района информацию о ходе ее реализации с краткой пояснительной запиской о выполненных мероприятиях и причинах, повлиявших на результат выполнения программы.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru