Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 2009 г. № 360

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ
НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРАТКОСРОЧНЫМ И ИНВЕСТИЦИОННЫМ
КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЯХ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КРЕДИТНЫХ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВАХ"

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 № 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006 - 2010 годах" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области предоставления государственной услуги "Назначение и выплата субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по краткосрочным и инвестиционным кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах".
2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов), управлению компьютерных технологий Администрации Кемеровской области (С.Л.Мурашкин), департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н.Вовченко) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области В.А.Шабанова.

И.о. Губернатора
Кемеровской области
В.П.МАЗИКИН





Утвержден
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 25 августа 2009 г. № 360

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА СУБСИДИЙ НА
ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО
КРАТКОСРОЧНЫМ И ИНВЕСТИЦИОННЫМ КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ,
ПОЛУЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КРЕДИТНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ
КООПЕРАТИВАХ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги "Назначение и выплата субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по краткосрочным и инвестиционным кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области (далее - департамент), расположенным по адресу: 650000, г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 22а.
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.93, № 237);
Федеральным законом от 29.12.2006 № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ("Российская газета", 11.01.2007, № 2);
постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2007 № 446 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, № 31, ст. 4080);
постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2009 № 90 "О распределении и предоставлении в 2009 - 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 23.02.2009, № 8, ст. 967);
Законом Кемеровской области от 09.10.2007 № 127-ОЗ "О государственной поддержке производства сельскохозяйственной продукции" ("Кузбасс", 16.10.2007, № 191, приложение "Официально");
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.04.2009 № 147 "О возмещении в 2009 - 2011 годах части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями агропромышленного комплекса и организациями потребительской кооперации Кемеровской области на срок до одного года" (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, № 4 (часть 1), 2009);

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Коллегии Администрации Кемеровской области № 148 издано 07.04.2009, а не 07.04.2008.

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.04.2008 № 148 "О возмещении в 2009 - 2011 годах части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, № 4 (часть 1), 2009);
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.04.2009 № 149 "О возмещении в 2009 - 2011 годах части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2005 - 2010 годах гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами на срок до 8 лет" (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, № 4 (часть 1), 2009);
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.11.2006 № 218 "Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области" (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, № 10, 2006);
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.12.2007 № 365 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области" (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, № 13 (часть 1), 2007).
1.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
возмещение заявителям из федерального и областного бюджетов части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на срок до одного года, в соответствии с Правилами возмещения в 2009 - 2011 годах части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями агропромышленного комплекса и организациями потребительской кооперации Кемеровской области на срок до одного года, утвержденными постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.04.2009 № 147 "О возмещении в 2009 - 2011 годах части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями агропромышленного комплекса и организациями потребительской кооперации Кемеровской области на срок до одного года" (далее - субсидии по кредитам и займам на срок до одного года);
возмещение заявителям из федерального и областного бюджетов части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных кооперативах, в соответствии с Правилами возмещения в 2009 - 2011 годах части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, утвержденными постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.04.2008 № 148 "О возмещении в 2009 - 2011 годах части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" (далее - субсидии по инвестиционным кредитам);
возмещение заявителям из федерального и областного бюджетов части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным соответственно в российских кредитных организациях и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на срок до 8 лет, в соответствии с Правилами возмещения в 2009 - 2011 годах части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2005 - 2010 годах гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами на срок до 8 лет, утвержденными постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.04.2009 № 149 "О возмещении в 2009 - 2011 годах части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2005 - 2010 годах гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами на срок до 8 лет" (далее - субсидии по кредитам и займам на срок до 8 лет).
1.5. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:
1.5.1. Для получения субсидии по кредитам и займам на срок до одного года:
сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов) и крестьянские (фермерские) хозяйства, получившие кредит (заем) после 1 января 2008 г., - на закупку горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также на приобретение молодняка сельскохозяйственных животных и уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции;
организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы и организации потребительской кооперации, получившие кредит (заем) после 1 января 2008 г., - на закупку отечественного сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки;
организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы и организации потребительской кооперации, получившие кредит (заем) в 2008 году, - на закупку отечественной муки для производства хлебобулочных изделий, сухого и концентрированного молока, вспомогательного сырья и материалов, а также оплату транспортных услуг, связанных с производством молочной продукции.
1.5.2. Для получения субсидии по инвестиционным кредитам - сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, крестьянские (фермерские) хозяйства, сельскохозяйственные потребительские кооперативы Кемеровской области (далее - заемщики).
Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам), полученным:
заемщиками на срок от 2 до 8 лет после 1 января 2004 г. - на приобретение оборудования, специализированного транспорта, специальной техники в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также на приобретение оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо, племенной продукции (материала), строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства и кормопроизводства, хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, мясохладобоен, пунктов по приемке и (или) первичной переработке сельскохозяйственных животных и молока, включая холодильную обработку и хранение мясной и молочной продукции, строительство объектов по глубокой переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных культур (сои, пшеницы, ржи, кукурузы, рапса, нута и сорго);
заемщиками на срок от 2 до 8 лет с 1 января 2004 г. по 1 января 2008 г. - на приобретение сельскохозяйственной техники в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на срок до 10 лет после 1 января 2008 г. - на приобретение сельскохозяйственной техники в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
1.5.3. Для получения субсидии по кредитам и займам на срок до 8 лет:
а) граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 № 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве":
на срок до 2 лет после 1 января 2007 г. - на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и животноводческих помещений, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ, в том числе материалов для теплиц, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также на приобретение молодняка сельскохозяйственных животных и уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство в текущем году, не превышает 300 тыс. рублей;
на срок до 5 лет после 1 января 2005 г. - на приобретение сельскохозяйственных животных, сельскохозяйственной малогабаритной техники, тракторов мощностью до 100 л. с. и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, грузоперевозящих автомобилей полной массой не более 3,5 тонны, оборудования для животноводства и переработки сельскохозяйственной продукции, а также на ремонт, реконструкцию и строительство животноводческих помещений, приобретение газового оборудования и подключение к газовым сетям в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство в текущем году не превышает 700 тыс. рублей;
на срок до 5 лет после 1 января 2008 г. - на развитие направлений, связанных с развитием туризма в сельской местности (сельский туризм), включая развитие народных промыслов, торговли в сельской местности, а также с бытовым и социально-культурным обслуживанием сельского населения, заготовкой и переработкой дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
б) крестьянские (фермерские) хозяйства:
на срок до 2 лет после 1 января 2007 г. - на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и оборудования, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также на приобретение молодняка сельскохозяйственных животных и уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 5 млн. рублей на одно хозяйство;
на срок до 8 лет после 1 января 2005 г. - на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе тракторов и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, машин и оборудования, используемых для животноводства, птицеводства, кормопроизводства, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо и для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также на приобретение племенных сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), строительство, реконструкцию и модернизацию хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства, кормопроизводства при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 10 млн. рублей на одно хозяйство;
на срок до 5 лет после 1 января 2008 г. - на развитие направлений, связанных с развитием туризма в сельской местности (сельский туризм), включая развитие народных промыслов, торговли в сельской местности, а также с бытовым и социально-культурным обслуживанием сельского населения, заготовкой и переработкой дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
в) сельскохозяйственные потребительские кооперативы (заготовительные, снабженческие, сбытовые (торговые), перерабатывающие и обслуживающие), созданные в соответствии с Федеральным законом от 08.12.95 № 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации":
на срок до 2 лет после 1 января 2007 г. - на приобретение материальных ресурсов для проведения сезонных работ, в том числе материалов для теплиц, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также на приобретение молодняка сельскохозяйственных животных, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе для поставки их членам кооператива, отечественного сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки, на закупку сельскохозяйственной продукции, произведенной членами кооператива для ее дальнейшей реализации, организационное обустройство кооператива и уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 15 млн. рублей на один кооператив;
на срок до 8 лет после 1 января 2005 г. - на приобретение техники и оборудования, в том числе специализированного транспорта для перевозки комбикормов, инкубационного яйца, цыплят, племенных молодняка и стад птиц, тракторов и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, машин и оборудования для животноводства, птицеводства, кормопроизводства, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо, приобретение специализированного технологического оборудования, холодильного оборудования в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также на приобретение сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), в том числе для поставки их членам кооператива, на строительство, реконструкцию и модернизацию складских и производственных помещений, хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, объектов животноводства, кормопроизводства, строительство и реконструкцию сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных рынков, торговых мест, используемых для реализации сельскохозяйственной продукции, пунктов по приемке, первичной переработке и хранению молока, мяса, плодоовощной и другой сельскохозяйственной продукции при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 40 млн. рублей на один кооператив;
на срок до 5 лет после 1 января 2008 г. - на развитие направлений, связанных с развитием туризма в сельской местности (сельский туризм), включая развитие народных промыслов, торговли в сельской местности, а также с бытовым и социально-культурным обслуживанием сельского населения, заготовкой и переработкой дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
1.6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2. Требования к порядку предоставления
государственной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги

2.1.1. Информация о государственной услуге предоставляется:
непосредственно в помещении департамента на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом;
с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании государственной услуги, передача информации конкретному адресату по электронной почте;
в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.).
2.1.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги (для справок, консультаций), адресах электронной почты, Интернет-адресе департамента, предоставляющего государственную услугу, приводится в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
2.1.3. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае, если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику департамента, который может ответить на вопрос заявителя), или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников департамента ответить на вопрос заявителя немедленно заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
2.1.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителем, а также с использованием почтовой, телефонной связи и электронной почты.
Заявители, представившие в департамент документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
об обязательствах получателя государственной услуги;
об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;
о сроке завершения оформления документов.
2.1.5. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения департамента, предоставляющего государственную услугу.
2.1.6. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами департамента.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
источника получения необходимых документов для предоставления государственной услуги (орган, организация и их место нахождения);
времени приема и выдачи документов;
другим вопросам по порядку предоставления государственной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, при помощи телефона или электронной почты. Номера телефонов, а также адрес электронной почты указаны в приложении № 1 к настоящему регламенту.
2.1.7. Часы приема заявителей специалистами департамента:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;
выходные дни: суббота, воскресенье;
часы работы: 8.30 - 17.30. Обеденный перерыв: 12.30 - 13.30.
2.1.8. При большом количестве звонков заявителей целесообразна организация отдельной телефонной информационной системы ("горячей линии"), с помощью которой заинтересованные лица могут получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также информацию о предоставлении государственных услуг, включая адреса и телефоны департамента, непосредственно предоставляющего государственную услугу, график (режим) его работы.
2.1.9. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
Заявители представляют в департамент:
2.1.9.1. Документ, удостоверяющий личность гражданина;
для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, - с отметкой о выдаче вида на жительство (для физических лиц);
доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации (для представителей юридических лиц).
2.1.9.2. Заявление о предоставлении субсидии (приложение № 2).
2.1.9.3. Справку налогового органа об отсутствии у заявителя (заемщика) просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам на дату подачи заявления о предоставлении субсидии (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).
2.1.9.4. Заверенные кредитной организацией копии кредитного договора (договора займа), выписки из ссудного счета заявителя (заемщика) и платежного документа о получении кредита или документа, подтверждающего получение займа, графика гашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему.
2.1.9.5. Документ с указанием номера счета заявителя (заемщика), открытого ему в российской кредитной организации для перечисления средств на возмещение части затрат.
2.1.9.6. Выписка из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства - для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
2.1.9.7. Заверенные руководителем заявителя (заемщика) копии документов, подтверждающие целевое использование кредита (займа), определенные соответствующими приложениями к настоящему регламенту по видам субсидий: для субсидий по кредитам и займам на срок до одного года согласно приложению № 3; для субсидий по инвестиционным кредитам согласно приложению № 4; для субсидий по кредитам и займам на срок до 8 лет согласно приложению № 5.
2.1.9.8. Расчет размера субсидий и справку налогового органа об отсутствии у заявителя (заемщика) просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам на дату окончания периода, указанного в расчете размера субсидии.
Формы расчетов размера субсидий представлены в приложениях № 6, 7, 8 к настоящему регламенту.
2.1.9.9. Заявители (заемщики) - производители мяса крупного рогатого скота и молока (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство):
копию формы № П-1(СХ) федерального государственного статистического наблюдения с отметкой о принятии в межрайонный отдел статистики за месяц, в котором заканчивается расчетный период, указанный в расчете размера субсидии (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств);
копию формы № 3-фермер федерального государственного статистического наблюдения с отметкой о принятии в межрайонный отдел статистики на 1 января текущего года ежегодно (для крестьянских (фермерских) хозяйств).
Истребование департаментом от заявителя нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.
2.1.10. Требования к оформлению заявления для предоставления государственной услуги (приложение № 2 к настоящему административному регламенту):
заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике;
заявление подписывается лично заявителем либо его представителем.
Требование от заявителей документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
2.1.11. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.1.9 настоящего подраздела, представляются соответствующему специалисту при личном посещении департамента заявителем (представителем).
2.1.12. Специалисты отдела вносят в соответствующие (по видам субсидий) книги регистрации заявлений на получение государственной услуги запись о приеме документов в соответствии с правилами ведения книг учета документов:
порядковый номер записи;
наименование предприятия, организации, личного подсобного хозяйства;
сумма целевого кредита;
наименование кредитной организации;
дата регистрации.

2.2. Сроки предоставления государственной услуги

2.2.1. Срок для принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги и направления (вручения) соответствующего решения заявителю не может превышать 30 дней со дня регистрации заявления на получение государственной услуги в книге регистрации заявлений (по видам субсидий), принятия всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов. При проведении дополнительной проверки документов окончательный ответ о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги должен быть дан заявителю не позднее чем через 45 дней после его обращения в департамент при условии своевременного финансирования департамента.
2.2.2. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 30 минут на одного заявителя.
2.2.3. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги от заявителя, оценки документов, их полноты, достаточности, определения права на государственную услугу не должно превышать 20 минут.

2.3. Основания для отказа в предоставлении
государственной услуги

Государственная услуга не предоставляется в случаях:
отсутствия регистрации по месту жительства или месту пребывания заявителя (для физических лиц);
не представлен полный перечень первичных документов в соответствии с пунктом 2.1.9 настоящего раздела;
при представлении заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства;
утвержденный лимит бюджетных ассигнований на предоставление государственной услуги на текущий финансовый год распределен по получателям субсидий в полном объеме.
Порядок предоставления государственной услуги представлен блок-схемой (приложение № 9 к настоящему регламенту).

3. Административные процедуры

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов для предоставления государственной услуги. Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении услуги и уведомление заявителя.
3.1. Прием документов для предоставления государственной услуги. Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу
3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя (представителя) в департамент с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги при приеме и регистрации документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя, производит регистрацию заявления заявителя;
2) проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов соответствуют оригиналам;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
3) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут на одного заявителя.
3.1.3. По результатам административной процедуры по приему документов специалист отдела регистрирует заявление и формирует личное дело заявителя.
Общий максимальный срок формирования личного дела заявителя не должен превышать 30 минут.
3.2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении услуги и уведомление заявителя
3.2.1. При отсутствии оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги в соответствии с подразделом 2.3 настоящего регламента специалист отдела принимает решение о предоставлении государственной услуги.
3.2.2. При наличии оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги в соответствии с подразделом 2.3 настоящего регламента специалист отдела принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2.3. Информирование заявителя о принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами отдела письменно или по телефону.
Общий срок административной процедуры не должен превышать 30 дней со дня поступления в департамент документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при условии своевременного финансирования департамента.

4. Порядок и формы контроля
за предоставлением государственной услуги

4.1. Общий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется начальником департамента.
4.2. Общий контроль осуществляется путем проведения начальником департамента проверок соблюдения и исполнения специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области.
4.3. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется первым заместителем начальника департамента, отвечающего за предоставление государственной услуги.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области начальником департамента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Персональная ответственность специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях, должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Департамент осуществляет периодические проверки полноты и качества предоставления государственной услуги на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) департамента.
4.8. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы департамента) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.9. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
государственной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в департамент.
5.3. Заявители имеют право обратиться в департамент с жалобой лично или направить ее по почте.
5.4. Начальник департамента проводит личный прием граждан.
5.5. Личный прием проводится по предварительной записи.
5.6. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте департамента.
5.7. Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием, в течение одного рабочего дня информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.8. При обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
5.9. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель уполномоченного органа, начальник департамента вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
5.10. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.11. Письменная жалоба в течение 3 дней с момента поступления в департамент подлежит обязательной регистрации в специальном журнале.
В случае, если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции департамента, то она в семидневный срок со дня регистрации пересылается в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации его жалобы.
5.12. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае, если невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, она возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.14. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя (для физических лиц) либо наименование организации (для юридических лиц), направивших жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.15. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.16. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу.
5.17. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.18. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.19. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.
5.20. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов департамента.
5.21. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
для физических лиц: фамилия, имя, отчество заявителя, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
для юридических лиц:
наименование организации, ее юридический адрес;
наименование, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица департамента (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.22. Решение департамента может быть обжаловано заявителем в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Заместитель Губернатора
Кемеровской области
В.А.ШАБАНОВ





Приложение № 1
к административному регламенту
департамента сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности
Кемеровской области предоставления
государственной услуги "Назначение и
выплата субсидий на возмещение части
затрат на уплату процентов по

]]>
├─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼────────────┼─────────────┤
│                 │           │            │              │            │             │
└─────────────────┴───────────┴────────────┴──────────────┴────────────┴─────────────┘
Предоставляемый размер субсидий:
из федерального бюджета (минимальная величина из граф 3, 5) __________________ рублей;
                                                             (сумма прописью)
из областного бюджета (минимальная величина из граф 4, 6) ____________________ рублей.
                                                             (сумма прописью)
Проценты, начисленные в соответствии с кредитным договором (договором займа), уплачены
своевременно и в полном объеме.

Руководитель заемщика _______________________  Главный бухгалтер _____________________
                (подпись, расшифровка подписи)          (подпись, расшифровка подписи)

"____"______________ 200_ г.
М.П.

Остаток  ссудной  задолженности,  количество  дней пользования кредитом, своевременную
уплату процентов и основного долга подтверждаю

Руководитель кредитной
организации (филиала) _________________________ Главный бухгалтер ____________________
                 (подпись, расшифровка подписи)         (подпись, расшифровка подписи)

"____"______________ 200_ г.
М.П.
Проверено
Специалист департамента сельского
хозяйства и перерабатывающей
промышленности Кемеровской области ____________________________
                                  (подпись, расшифровка подписи)  "___"_______ 200_ г.





Приложение № 8
к административному регламенту
департамента сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности
Кемеровской области предоставления
государственной услуги "Назначение и
выплата субсидий на возмещение части
затрат на уплату процентов по
краткосрочным и инвестиционным
кредитам и займам, полученным в
российских кредитных организациях
и сельскохозяйственных кредитных
потребительских кооперативах"

                                             РАСЧЕТ
              размера субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов на
            возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту (займу), полученному
                                  заемщиком в иностранной валюте
________________________________________________________________________________________________________________
(полное наименование заемщика)
ИНН _____________ р/сч. ________________ Наименование кредитной организации ____________________________________
БИК ___________ кор. счет ______________________ Род деятельности заемщика по ОКВЭД ____________________________
Цель кредита ___________________________________________________________________________________________________
По кредитному договору от ______________ № ________________ в __________________________________________________
(наименование кредитной организации)
за период с "___"_________ 200_ г. по "___"__________ 200_ г.
1. Дата заключения кредитного договора _________________________________________________________________________
2. Сроки погашения кредита по договору ______________________________
3. Размер полученного кредита ______________________________________
4. Процентная ставка по кредиту (займу)___________________5. Предельная ставка по кредиту (займу)_______________
6. Курс  рубля  к  иностранной  валюте,  установленный  Банком  России  на  дату  уплаты  процентов  по  кредиту
(займу) ______________
          (в рублях)
7. Дата уплаты организацией процентов по кредиту (займу) ____________________
┌──────────────┬───────────┬─────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│   Остаток    │Количество │             Размер субсидии             │            Размер субсидии              │
│   ссудной    │   дней    │    графа 1 х графа 2 х пункт 4 х пункт 6│    графа 1 х графа 2 х пункт 5 х пункт 6│
│задолженности,│пользования│Р = -------------------------------------│Р = -------------------------------------│
│  исходя из   │кредитом в │            100% х 365 (366)             │            100% х 365 (366)             │
│   которой    │ расчетном ├───────────────────┬─────────────────────┼───────────────────┬─────────────────────┤
│ начисляется  │  периоде  │  из федерального  │    из областного    │  из федерального  │   из областного     │
│    размер    │           │ бюджета Р х К1 ** │ бюджета Р х К2 ***  │ бюджета Р х К1 *  │ бюджета Р х К2 ***
│  субсидии *  │           │                   │                     │                   │                     │
│ (указывается │           │                   │                     │                   │                     │
│в иностранной │           │                   │                     │                   │                     │
│   валюте)    │           │                   │                     │                   │                     │
├──────────────┼───────────┼───────────────────┼─────────────────────┼───────────────────┼─────────────────────┤
│      1       │     2     │         3         │          4          │         5         │         6           │
├──────────────┼───────────┼───────────────────┼─────────────────────┼───────────────────┼─────────────────────┤
│              │           │                   │                     │                   │                     │
└──────────────┴───────────┴───────────────────┴─────────────────────┴───────────────────┴─────────────────────┘

Предоставляемый размер субсидий:
из федерального бюджета (минимальная величина из граф 3, 5) _________________________________________рублей;
                                                                        (сумма прописью)
из областного бюджета (минимальная величина из граф 4, 6) ___________________________________________рублей.
                                                                        (сумма прописью)
Проценты,  начисленные  в соответствии с кредитным договором (договором займа), уплачены своевременно и в полном
объеме
Руководитель заемщика ______________________________ Главный бухгалтер _______________________________
                      (подпись, расшифровка подписи)                    (подпись, расшифровка подписи)
"___"______________ 200_ г.
М.П.
Остаток  ссудной задолженности, количество дней пользования кредитом, своевременную уплату процентов и основного
долга подтверждаю
Руководитель кредитной
организации (филиала) _____________________________ Главный бухгалтер _________________________________
                     (подпись, расшифровка подписи)                    (подпись, расшифровка подписи)
"___"______________ 200_ г.
М.П.
Проверено
Специалист департамента сельского
хозяйства и перерабатывающей
промышленности Кемеровской области ___________________________________             "___"______________ 200_ г.
М.П.                               (подпись, расшифровка подписи)

* Остаток  ссудной  задолженности  по  кредиту,  полученному  в  иностранной  валюте и использованному в рублях,
рассчитывается  из  курса  рубля к иностранной валюте, установленного Банком России на дату свершения банковской
операции по зачислению кредита на рублевый счет.
** К1 для  расчета  субсидии  по  кредитам и займам на срок до одного года и субсидии по инвестиционным кредитам
равен 0,8;
для расчета субсидии по кредитам и займам на срок до 8 лет равен 0,95.
*** К2 для  расчета  субсидии  по кредитам и займам на срок до одного года и субсидии по инвестиционным кредитам
равен 0,2;
для расчета субсидии по кредитам и займам на срок до 8 лет равен 0,05.





Приложение № 9
к административному регламенту
департамента сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности
Кемеровской области предоставления
государственной услуги "Назначение и
выплата субсидий на возмещение части
затрат на уплату процентов по
краткосрочным и инвестиционным
кредитам и займам, полученным в
российских кредитных организациях
и сельскохозяйственных кредитных
потребительских кооперативах"

СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

  ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
  │             Сбор заявителем необходимых документов             │
  └──────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
                             \/
     ┌───────────────────────────────────────┐           ┌─────────────────────┐
     │Предоставление документов в департамент│ <─────────┤Приведение документов│
     └───────────────────────┬───────────────┘           │  в соответствие с   │
                             │                           │    требованиями     │
                             \/                          └─────────────────────┘
     ┌───────────────────────────────────────┐                      /\
     │         Рассмотрение документов       │                      │
     └───────────────────────┬───────────────┘                      │
                             │              ┌───────┐    ┌──────────┴───────────┐
                             \/             │  Нет  │    │    Отказ в приеме    │
       (─────────────────────────────────)──┴───────┴───>│     документов       │
       (      Документы соответствуют    )               └──────────────────────┘
       (          требованиям            )
       (─────────────────────┬───────────)
                             ├────┐
                             │ Да │
                             ├────┘
                             \/
  ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
  │ Проверка документов и заявителей на соответствие установленным │
  │           требованиям и условиям получения субсидий            │
  └──────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
                             \/          ┌───────┐      ┌──────────────────────────┐
                  (──────────────────)   │  Нет  │      │ Уведомление заявителя об │
                  (  Соответствуют   )───┴───────┴─────>│ отказе в предоставлении  │
                  (──────────┬───────)                  │ государственной услуги с │
                             ├────┐                     │    обоснованием отказа   │
                             │ Да │                     └──────────────────────────┘
                             ├────┘
                             \/
     ┌─────────────────────────────────────────┐
     │Подготовка документов, указанных в пункте│<────────────────────┐
     │   2.1.9 административного регламента    │                     │
     └───────────────────────┬─────────────────┘                     │
                             │                                       │
                             \/                                      │
     ┌───────────────────────────────────────┐           ┌───────────┴─────────┐
     │Предоставление документов в департамент│           │Приведение документов│
     └───────────────────────┬───────────────┘           │  в соответствие с   │
                             │                           │    требованиями     │
                             \/                          └─────────────────────┘
     ┌───────────────────────────────────────┐                        /\
     │  Проверка и рассмотрение документов   │                        │
     └───────────────────────┬───────────────┘                        │
                             │                                        │
                             \/                                       │
       (─────────────────────────────────)  ┌───────┐    ┌────────────┴─────────┐
       (      Документы соответствуют    )  │  Нет  │    │    Отказ в приеме    │
       (          требованиям            )──┴───────┴───>│     документов       │
       (─────────────────────┬───────────)               └──────────────────────┘
                             ├────┐
                             │ Да │
                             ├────┘
                             \/
     ┌───────────────────────────────────────┐
     │            Прием документов           │
     └───────────────────────┬───────────────┘
                             \/
     ┌───────────────────────────────────────┐
     │         Подписание документов для     │
     │             предоставления            │
     └───────────────────────┬───────────────┘
                             \/
     ┌───────────────────────────────────────┐
     │     Подготовка отделом бюджетного     │
     │финансирования и кредитования платежных│
     │              поручений                │
     └───────────────────────┬───────────────┘
                             \/
     ┌───────────────────────────────────────┐
     │  Представление платежных поручений в  │
     │ Управление Федерального казначейства  │
     │        по Кемеровской области         │
     └───────────────────────┬───────────────┘
                             \/
     ┌───────────────────────────────────────┐
     │     Перечисление субсидий на счет     │
     └───────────────────────────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru