Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2008 г. № 117

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДОКУМЕНТОВ
И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВНЕСЕННОГО В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
(ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)

(в ред. постановления Коллегии Администрации
Кемеровской области от 16.09.2009 № 386)

Во исполнение статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Коллегия Администрации области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок представления администрациями муниципальных образований Кемеровской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов) опубликовать настоящее постановление в сборнике "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области - начальника главного финансового управления Кемеровской области А.Ю.Микельсона.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

И.о. Губернатора
Кемеровской области
В.П.МАЗИКИН





Утвержден
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 27 марта 2008 г. № 117

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ
БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВНЕСЕННОГО В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)

(в ред. постановления Коллегии Администрации
Кемеровской области от 16.09.2009 № 386)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет процедуру представления администрациями муниципальных образований Кемеровской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проектов местных бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), для тех муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов.
2. Администрации муниципальных образований одновременно с внесением проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в представительный орган муниципального образования представляют в Коллегию Администрации Кемеровской области (далее - Коллегия) следующие документы:
1) письмо администрации муниципального образования Кемеровской области о направлении проекта муниципального правового акта в представительный орган муниципального образования Кемеровской области о бюджете муниципального образования Кемеровской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с документами и материалами, представляемыми одновременно с проектом бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в представительный орган муниципального образования;
2) муниципальный правовой акт представительного органа муниципального образования, устанавливающий порядок и сроки составления проекта местного бюджета;
3) правовой акт администрации муниципального образования, устанавливающий порядок и сроки составления проекта местного бюджета;
4) проект муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с приложениями;
5) пояснительная записка к проекту бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), которая должна содержать:
прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), включая сведения о реализации основных инвестиционных проектов, о прекращении деятельности крупных налогоплательщиков и других факторах, способных оказать существенное влияние на изменение доходной базы бюджета муниципального образования в плановый период;
расчеты планируемых поступлений в местный бюджет по видам источников доходов;
сведения о выпадающих доходах бюджета муниципального образования в связи с предоставлением налоговых льгот по местным налогам и сборам, в том числе в виде установления пониженных налоговых ставок отдельным категориям налогоплательщиков, а также в связи с установлением льгот и понижающих ставок по арендной плате за землю и муниципальное имущество для отдельных арендаторов;
сведения о задолженности по налоговым платежам по видам доходов, а также по арендной плате за землю и муниципальное имущество в динамике за 2 года, предшествовавшие текущему финансовому году, по состоянию на 1 января и по состоянию на последнюю отчетную дату текущего финансового года;
6) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
7) итоги социально-экономического развития муниципального образования за год, предшествующий текущему финансовому году, предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;
8) - 9) исключены. - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.09.2009 № 386;
(см. текст в предыдущей редакции)
10) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;
11) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов (представляются администрациями муниципальных районов Кемеровской области);
12) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
13) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
14) проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
15) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
16) оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
17) предложенные представительными органами муниципальных образований Кемеровской области, органами муниципального финансового контроля, созданными представительными органами муниципальных районов (городских округов), проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с территориальными финансовыми органами главного финансового управления Кемеровской области в отношении указанных бюджетных смет;
18) расчет формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.
3. Коллегия организует рассмотрение поступивших документов и материалов в течение пяти рабочих дней и направляет их в главное финансовое управление Кемеровской области (далее - управление) для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - заключение).
4. Управление в течение двадцати рабочих дней рассматривает представленные документы и по результатам рассмотрения готовит заключение, которое направляет в администрацию соответствующего муниципального образования.
5. В случае наличия в заключении информации о несоответствии проекта местного бюджета требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации администрации муниципальных образований в течение десяти дней после его получения могут представить в Коллегию информацию о внесении соответствующих изменений в проект местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) по результатам рассмотрения указанного заключения либо после внесения соответствующих изменений в проект местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) вновь направить его в Коллегию в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.

Заместитель Губернатора
Кемеровской области -
начальник главного
финансового управления
Кемеровской области
А.Ю.МИКЕЛЬСОН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru