Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МАРИИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 25 июня 2009 г. № 25/5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МАРИИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"

Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Уставом Мариинского городского поселения, Мариинский городской Совет народных депутатов решил:

1. Образовать в органах местного самоуправления муниципального образования "Мариинское городское поселение" комиссию по урегулированию конфликта интересов и утвердить ее состав согласно приложению № 1 к настоящему решению.
2. Утвердить Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов муниципального образования "Мариинское городское поселение" согласно приложению № 2 к настоящему решению.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Вперед".
4. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на Волович Е.А. - заместителя председателя Мариинского городского Совета народных депутатов.

Глава города Мариинска
С.Н.ПЯТАЧКОВ





Приложение № 1
к решению
Мариинского городского
Совета народных депутатов
от 25 июня 2009 г № 25/5

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МАРИИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"

Пятачков Сергей Николаевич        - глава города, председатель комиссии

Сабиров Владимир Яковлевич        - председатель Мариинского городского
                                    Совета народных депутатов, заместитель
                                    председателя комиссии

Бегеза Мария Владимировна         - начальник правового отдела
                                    администрации г. Мариинска, секретарь
                                    комиссии

Члены комиссии:

Становкин Александр Сергеевич     - заместитель главы г. Мариинска

Галынский Сергей Юрьевич          - начальник управления по имуществу и
                                    жизнеобеспечению г. Мариинска

Голова Наталья Александровна      - начальник отдела благоустройства и
                                    транспорта управления по имуществу и
                                    жизнеобеспечению г. Мариинска

Королева Елена Юрьевна            - начальник отдела бухгалтерского учета и
                                    отчетности администрации г. Мариинска

Познанская Ольга Викторовна       - начальник организационно-
                                    территориального отдела администрации
                                    г. Мариинска

Пастухова Ирина Федоровна         - начальник отдела экономики и торговли
                                    администрации г. Мариинска

Волович Елена Александровна       - заместитель председателя городского
                                    Совета народных депутатов





Приложение № 2
к решению
Мариинского городского
Совета народных депутатов
от 25 июня 2009 г. № 25/5

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МАРИИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов муниципального образования "Мариинское городское поселение" (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и определяет порядок образования и деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
Комиссия рассматривает вопросы, связанные с урегулированием конфликта интересов в отношении муниципальных служащих органов местного самоуправления Мариинского городского поселения.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральным законом и муниципальными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Мариинское городское поселение" о муниципальной службе и настоящим Положением.
1.3. Основными задачами комиссии являются:
- урегулирование конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества;
- обеспечение условий для добросовестного и эффективного исполнения должностных обязанностей муниципальным служащим;
- исключение злоупотреблений со стороны муниципальных служащих на муниципальной службе;
- противодействие коррупции.

2. Порядок включения в состав комиссии
независимых экспертов

2.1. Глава города Мариинска направляет запросы в соответствующее учреждение с предложением направить своих представителей в состав комиссии в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой и трудовыми отношениями. Запрос направляется без указания персональных данных экспертов.
2.2. Независимыми экспертами в составе комиссии могут быть работающие в образовательных учреждениях и других организациях граждане Российской Федерации.
Предпочтение при включении в состав комиссии в качестве независимых экспертов должно быть отдано лицам, трудовая деятельность которых в течение трех и более лет была связана с муниципальной службой.
Деятельностью, связанной с муниципальной службой, считается преподавательская, научная или иная деятельность, касающаяся вопросов муниципальной службы, а также предшествующее замещение государственных, муниципальных должностей или должностей государственной, гражданской, муниципальной службы.
2.3. Независимые эксперты включаются в состав комиссии на добровольной основе. Оплата труда независимых экспертов осуществляется на основе договора, заключаемого между Администрацией города Мариинска и независимым экспертом, участвующим в работе комиссии, в пределах средств местного бюджета, предусмотренных на содержание муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством.

3. Порядок работы комиссии

3.1. Основанием для проведения заседания комиссии является:
- полученная от правоохранительных, судебных, налоговых или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении должностным лицом поступков, порочащих его честь и достоинство, наличии у должностного лица личной заинтересованности, приводящей к конфликту интересов или об ином нарушении должностным лицом ограничений и запретов, предусмотренных Федеральным законом 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", другими федеральными законами, регулирующими деятельность муниципального служащего.
3.2. Информация, указанная в пункте 3.1 настоящего Положения, представляется в письменном виде и должна содержать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;
- описание нарушения муниципальным служащим ограничений и запретов или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
- данные об источнике информации.
3.3. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3.4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
3.5. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, издает распоряжение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 3.3 настоящего Положения.
3.6. Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня подписания распоряжения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.
3.7. По запросу председателя комиссии муниципальные служащие предоставляют дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, в 5-дневный срок.
3.8. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 3.1 настоящего Положения.
Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до заседания.
3.9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
3.10. При возможном возникновении личной заинтересованности у кого-то из членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
3.11. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться руководители и работники структурных подразделений администрации города Мариинска, должностные лица органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
3.12. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе приглашать на свое заседание и других лиц, имеющих отношение к рассмотрению данного вопроса и заслушивать их устные или рассматривать письменные пояснения.
3.13. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
3.14. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:
- установить, что имеет место конфликт интересов;
- установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
- установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссией предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
3.15. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
3.16. При установлении комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта председатель комиссии может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.17. Председатель комиссии после получения информации о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, или установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, принимает следующие меры:
- исключает возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов;
- отстраняет муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности.
В случае если комиссией установлен состав административного правонарушения или преступления в действиях муниципального служащего, то информация о совершении указанного проступка и подтверждающие такой факт документы передаются в соответствующие правоохранительные органы.

4. Порядок оформления решений комиссии

4.1. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании.
4.2. В решении комиссии указываются:
- фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
- источник информации, ставший основанием для проведения заседания комиссии;
- дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;
- фамилия, имена, отчество членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
- суть решения и его обоснование;
- результаты голосования.
4.3. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
4.4. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются муниципальному служащему, а также по решению комиссии иным заинтересованным лицам.
4.5. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4.6. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.
4.7. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на правовой отдел администрации города Мариинска.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru