Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АНЖЕРО-СУДЖЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 27 декабря 2007 г. № 135

ОБ УЧРЕЖДЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

С целью решения вопросов местного значения в области обеспечения эффективного управления и функционирования жилищно-коммунального хозяйства, объектов внешнего благоустройства, озеленения территории города Анжеро-Судженска, реализации в пределах своей компетенции государственной и муниципальной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории города Анжеро-Судженска и приведения структуры администрации города в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса (в редакции Федерального закона от 26.04.2007 № 63-ФЗ), руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города Анжеро-Судженска городской Совет народных депутатов города Анжеро-Судженска решил:

1. Учредить в структуре Администрации города управление жилищно-коммунального хозяйства города Анжеро-Судженска.
2. Утвердить Положение об управлении жилищно-коммунального хозяйства города Анжеро-Судженска согласно приложению.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Опубликовать настоящее решение в городской газете "Наш город".

Глава города
А.В.ГОТФРИД

Председатель городского
Совета народных депутатов
Г.М.ГОРБАЧЕВ





Приложение
к решению
Анжеро-Судженского городского
Совета народных депутатов
от 27 декабря 2007 г. № 135

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства (в дальнейшем именуемое - Управление) является органом администрации города Анжеро-Судженска, созданным в целях обеспечения эффективного управления и функционирования жилищно-коммунального хозяйства, объектов внешнего благоустройства, озеленения территории города Анжеро-Судженска, реализации в пределах своей компетенции государственной и муниципальной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории города Анжеро-Судженска.
1.2. Учредителем Управления является муниципальное образование "Город Анжеро-Судженск". От имени муниципального образования функции учредителя осуществляет глава города.
1.3. Управление является главным распорядителем и получателем средств бюджета города Анжеро-Судженска (администратором расходов) по отрасли "жилищно-коммунальное хозяйство", в IV разделе национальной экономики (уголь), а также является администратором доходов.
1.4. В своей деятельности Управление руководствуется законами Российской Федерации, указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, ведомственными нормативными документами, нормативно-правовыми актами законодательной и исполнительной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления города Анжеро-Судженска.
1.5. Управление непосредственно подчиняется главе города.
1.6. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельную смету доходов и расходов, счета в банках РФ, печать со своим наименованием и другие атрибуты юридического лица.
1.7. Управление осуществляет организационно-методическое руководство предприятиями жилищно-коммунального хозяйства города Анжеро-Судженска.
1.8. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами и структурными подразделениями администрации города, другими организациями в пределах их компетенции.
1.9. Местонахождение Управления: 652470, Российская Федерация, Кемеровская область, г. Анжеро-Судженск, ул. Ленина, 6.
1.10. По организационно-правовой форме Управление является муниципальным учреждением.
1.11. Полное наименование - муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства", сокращенное наименование МУ "УЖКХ".

2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Основными задачами Управления являются:
2.1.1. Осуществление единой финансово-экономической, технической, инвестиционной, кадровой и социальной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства, разработка мероприятий по реализации реформы жилищно-коммунального хозяйства.
2.1.2. Обеспечение комплексного, сбалансированного и пропорционального развития жилищно-коммунального хозяйства с жилищным строительством и другими отраслями городского хозяйства.
2.1.3. Осуществление в рамках своих полномочий функций по реализации вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
2.2. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
2.2.1. организует в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом;
2.2.2. организует освещение улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
2.2.3. выдает разрешения для присоединения новых, реконструируемых, перепрофилируемых или расширяемых объектов к системам водоснабжения и водоотведения, а также для выполнения водоохранных мероприятий;
2.2.4. в порядке, определенном городским Советом организует предоставление, ритуальных услуг на территории городского округа;
2.2.5. организует благоустройство территории городского округа;
2.2.6. организует озеленение территории городского округа, охрану зеленых насаждений и водоемов городского округа использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов расположенных в границах городского округа;
2.2.7. осуществляет ремонт и содержание муниципальных дорог в границах городского округа;
2.2.8. организует ритуальные услуги и содержание мест захоронения;
2.2.9. организует сбор, вывоз, утилизацию и переработку бытовых и промышленных отходов;
2.2.10. организует содержания муниципального жилищного фонда;
2.2.11. создает условие для организации банных услуг;
2.2.12. осуществляет координацию деятельности предприятий жилищного и коммунального хозяйства в пределах своей компетенции. Устанавливает основные технико-экономические, финансовые и иные качественные и количественные показатели работы муниципальных предприятий, в соответствии с которыми оценивается эффективность их деятельности;
2.2.13. осуществляет комплексный анализ и прогнозирование тенденций развития отрасли жилищно-коммунального хозяйства, осуществляет разработку проектов планов и целевых программ в данной сфере, осуществляет мероприятия, обеспечивающие их реализацию, формирует предложения по инвестиционной и инновационной политике;
2.2.14. разрабатывает предложения по вопросам совершенствования хозяйственного механизма, налогообложения и оплаты труда в жилищно-коммунальном хозяйстве, обеспечивает внедрение научно-технических достижений на предприятиях отрасли, в том числе осуществление мероприятий по созданию информационных систем, автоматизированных рабочих мест;
2.2.15. разрабатывает и представляет на утверждение главе города необходимые правовые акты, регулирующие отношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в соответствии со своей компетенцией;
2.2.16. готовит сводные расчеты и обоснования бюджетных расходов на содержание жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства на очередной год;
2.2.17. вносит предложения по формированию расходных обязательств, разделению действующих и вновь принимаемых расходных обязательств, возникающих в результате принятия нормативных актов органов местного самоуправления по вопросам местного значения и при осуществлении отдельных государственных полномочий;
2.2.18. разрабатывает мероприятия по снижению себестоимости жилищно-коммунальных услуг, экономии бюджетных средств;
2.2.19. участвует:
- в разработке генерального плана развития города в пределах своей компетенции;
- в приемке в эксплуатацию законченных строительством, капитальным ремонтом, реконструкцией объектов жилищно-коммунального хозяйства, находящихся в муниципальной собственности;
- в формировании и размещении муниципального заказа в сфере городского хозяйства;
- в разработке и осуществлении мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в городе в мирное время и в условиях чрезвычайного и военного положения;
- в решении вопросов о приватизации объектов городского хозяйства в пределах своей компетенции;
2.2.20. осуществляет:
- проверки технического состояния объектов жилищно-коммунального хозяйства и объектов социальной сферы, их содержания, эксплуатации и ремонта, подготовки к зиме, а также бесперебойности и качества предоставляемых потребителям жилищно-коммунальных услуг;
- контроль за санитарным состоянием города;
- разрабатывает и осуществляет контроль за исполнением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в пределах своих полномочий;
- мониторинг выполнения инвестиционных программ организациями коммунального комплекса;
- согласование в установленном порядке уставов муниципальных унитарных предприятий, договоров о закреплении имущества, паспортов имущественного комплекса предприятий, подведомственных Управлению;
2.2.21. проводит анализ потребления энергоресурсов. Ведет учет задолженности за потребленные энергоресурсы;
2.2.22. разрабатывает и осуществляет контроль за соблюдением лимитов на энергоресурсы и контроль за расчетами за потребленные энергоресурсов;
2.2.23. рассматривает предложения, претензии, заявления и жалобы граждан на жилищно-коммунальное обслуживание и принимает меры по устранению и/или реализации предложений по ним в пределах своей компетенции;
2.2.24. организует подготовку и переподготовку кадров в соответствии с потребностями жилищно-коммунального хозяйства, проводит мероприятия по совершенствованию условий и охране труда на предприятиях отрасли;
2.2.25. участвует в собраниях кредиторов подведомственных предприятий в отношении которых возбуждены дела о несостоятельности (банкротстве), в пределах своей компетенции;
2.2.26. осуществляет иные функции, определенные главой города.

3. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ

3.1. Управление возглавляет заместитель главы города по жилищно-коммунальным вопросам - начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой города в порядке, определенным Уставом муниципального образования "Город Анжеро-Судженск" с заключением трудового договора.
3.2. Начальник Управления:
- руководит деятельностью управления и несет персональную ответственность за ненадлежащее выполнение возложенных на Управление задач и функций;
- разрабатывает и представляет на утверждение главе города структуру и штатное расписание Управления;
- утверждает функциональные обязанности работников Управления;
- определяет основные направления деятельности Управления;
- обеспечивает координацию работы муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства;
- осуществляет контроль и распределение средств, поступающих на текущие счета Управления;
- представляет Управление в организациях, предприятиях, учреждениях разных форм собственности по всем вопросам деятельности Управления в пределах его компетенции;
- заключает от имени Управления сделки, договоры, контракты.
3.3. Порядок работы Управления определяется правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными начальником Управления и обязательными к исполнению всеми работниками Управления.
3.4. Работники Управления являются муниципальными служащими.

4. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ УПРАВЛЕНИЯ

4.1. Имущество и финансовые средства Управления состоят из:
4.1.1. Средств городского бюджета, передаваемых администрацией города в порядке текущего финансирования в пределах утвержденных ассигнований на очередной финансовый год.
4.1.2. Строений, оборудования, имущества Управления, переданных комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Анжеро-Судженска в оперативное управление.
4.2. Имущество Управления находится в муниципальной собственности и принадлежит Управлению на праве оперативного управления.
Правомочия по использованию, владению, распоряжению закрепленным за ним имуществом определяется в порядке согласно договору о порядке передачи имущества в оперативное управление.
4.3. Материально-техническое обеспечение Управления осуществляется по договорам с юридическими и физическими лицами.
4.4. Управление осуществляет учет своей деятельности, ведет бухгалтерскую и статистическую, налоговую отчетность; в установленном порядке несет ответственность за ее достоверность.
4.5. Любые договоры и соглашения, заключенные Управлением и влекущие отчуждение или иной способ распоряжения закрепленным за ним имуществом, а также предусматривающие возможность наступления материальной или иной ответственности Управления в случае неисполнения им своих обязательств, подлежат обязательному согласованию с главой города в установленном порядке.
4.6. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете без согласования собственника имущества.
Право оперативного управления имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации для прекращения права собственности, а также в случае правомерного изъятия собственником имущества у Управления.
4.7. Управление по согласованию с Учредителем вправе сдавать в аренду закрепленное за ним на праве оперативного управления, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и порядке, определенном городским Советом народных депутатов.
4.8. Управление является администратором доходов:
от использования рекламного пространства;
возмещение ущерба муниципальным дорогам владельцами транспортных средств, перевозящих тяжеловесные и опасные грузы;
платы за найм жилого помещения по договорам социального найма.
4.9. Подведомственные организации являются получателями бюджетных средств.

5. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Прекращение деятельности Управления происходит в результате реорганизации либо ликвидации.
Ликвидация и реорганизация производится ликвидационной комиссией, по распоряжению главы города в соответствии со статьей 57 и 61 Гражданского кодекса Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru