Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Новокузнецкого районного Совета народных депутатов от 27.04.2009 № 129-МНПА
"О СОЗДАНИИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ НОВОКУЗНЕЦКОГО РАЙОНА"
(принято районным Советом народных депутатов 21.04.2009)
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ НОВОКУЗНЕЦКОГО РАЙОНА")

Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Новокузнецкого района", 29.04.2009 (приложение к газете "Сельские вести")


Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).



НОВОКУЗНЕЦКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 27 апреля 2009 г. № 129-МНПА

О СОЗДАНИИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ НОВОКУЗНЕЦКОГО РАЙОНА

Принято
районным Советом народных депутатов
21 апреля 2009 года

1. Создать контрольно-счетную комиссию Новокузнецкого района с правами юридического лица.
2. Утвердить Положение об организации и деятельности контрольно-счетной комиссии Новокузнецкого района согласно приложению к настоящему Решению.
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава
Новокузнецкого района
С.Н.КОВАРДАКОВ





Приложение
к Решению Новокузнецкого районного
Совета народных депутатов
от 27.04.2009 № 129-МНПА

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
НОВОКУЗНЕЦКОГО РАЙОНА

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный район" и определяет порядок организации и деятельности контрольно-счетной комиссии Новокузнецкого района.

Статья 1. Общие положения

1. Контрольно-счетная комиссия Новокузнецкого района (далее - контрольно-счетная комиссия) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуется Новокузнецким районным Советом народных депутатов и ему подотчетна.
2. В своей деятельности контрольно-счетная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кемеровской области, Уставом муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный район", настоящим Положением и иными муниципальными нормативными правовыми актами.
3. Контрольно-счетная комиссия входит в структуру органов местного самоуправления Новокузнецкого муниципального района и осуществляет предварительный и последующий финансовый контроль, контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
4. Основными принципами деятельности контрольно-счетной комиссии являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.
5. Деятельность контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена в связи с досрочным прекращением полномочий Новокузнецкого районного Совета народных депутатов.
6. Контрольно-счетная комиссия обладает функциональной и организационной независимостью в пределах полномочий, установленных Уставом муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный район".
7. Контрольно-счетная комиссия обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать.
Контрольно-счетная комиссия является муниципальным учреждением и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.
8. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетной комиссии предусматриваются в бюджете Новокузнецкого муниципального района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
9. Место нахождения контрольно-счетной комиссии - 654916, Российская Федерация, Кемеровская область, Новокузнецкий район, с. Атаманово, ул. Центральная, 109а.

Статья 2. Порядок формирования и структура контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия состоит из председателя контрольно-счетной комиссии и сотрудников контрольно-счетной комиссии.
2. Председатель контрольно-счетной комиссии назначается на должность решением Новокузнецкого районного Совета народных депутатов сроком на пять лет.
Решение о назначении председателя контрольно-счетной комиссии принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Новокузнецкого районного Совета народных депутатов открытым голосованием.
Кандидатура на должность председателя контрольно-счетной комиссии вносится на рассмотрение Новокузнецкого районного Совета народных депутатов Главой Новокузнецкого района.
Председатель контрольно-счетной комиссии может быть досрочно освобожден от должности Новокузнецким районным Советом народных депутатов по основаниям, предусмотренным трудовым законодательством, если за такое решение проголосует более половины от установленного числа депутатов Новокузнецкого районного Совета народных депутатов.
3. Штатное расписание контрольно-счетной комиссии утверждается председателем контрольно-счетной комиссии по согласованию с Новокузнецким районным Советом народных депутатов и Администрацией Новокузнецкого района.
4. Сотрудники контрольно-счетной комиссии являются муниципальными служащими Новокузнецкого муниципального района.
Прием и увольнение сотрудников контрольно-счетной комиссии осуществляются по распоряжению председателя контрольно-счетной комиссии.
5. Председатель и сотрудники контрольно-счетной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.
Органы местного самоуправления Новокузнецкого муниципального района принимают необходимые меры по материальному и социальному обеспечению сотрудников контрольно-счетной комиссии.

Статья 3. Председатель контрольно-счетной комиссии

1. Председателем контрольно-счетной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного контроля, экономики, финансов, права не менее пяти лет.
2. Должность председателя контрольно-счетной комиссии является муниципальной должностью Новокузнецкого муниципального района.
3. Гарантии осуществления полномочий председателя контрольно-счетной комиссии устанавливаются Уставом муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный район" в соответствии с федеральными законами и законами Кемеровской области.
4. Председатель контрольно-счетной комиссии не может быть депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.
Председатель контрольно-счетной комиссии не может быть депутатом Новокузнецкого районного Совета народных депутатов и Главой Новокузнецкого района.
Председатель контрольно-счетной комиссии не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования.
5. Председатель контрольно-счетной комиссии не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью;
2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Кемеровской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
6. Председатель контрольно-счетной комиссии:
1) представляет контрольно-счетную комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;
2) осуществляет руководство деятельностью контрольно-счетной комиссии и организует ее работу в соответствии с регламентом контрольно-счетной комиссии;
3) открывает и закрывает счета контрольно-счетной комиссии, распоряжается средствами контрольно-счетной комиссии, подписывает финансовые документы;
4) утверждает регламент контрольно-счетной комиссии;
5) издает распоряжения по вопросам организации деятельности контрольно-счетной комиссии, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации;
6) утверждает штатное расписание контрольно-счетной комиссии по согласованию с Новокузнецким районным Советом народных депутатов и Администрацией Новокузнецкого района;
7) утверждает должностные инструкции сотрудников контрольно-счетной комиссии;
8) осуществляет прием и увольнение сотрудников контрольно-счетной комиссии;
9) заключает договоры с лицами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях контрольно-счетной комиссии;
10) утверждает годовой план деятельности контрольно-счетной комиссии;
11) направляет информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия Главе Новокузнецкого района и Новокузнецкому районному Совету народных депутатов;
12) представляет Главе Новокузнецкого района и Новокузнецкому районному Совету народных депутатов отчет о реализации годового плана деятельности контрольно-счетной комиссии;
13) обладает правом внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-счетной комиссии, на рассмотрение Новокузнецкого районного Совета народных депутатов;
14) осуществляет иные полномочия в соответствии с Уставом муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный район", настоящим Положением и регламентом контрольно-счетной комиссии.
7. Председатель контрольно-счетной комиссии имеет право принимать участие в заседаниях Новокузнецкого районного Совета народных депутатов, его комиссий и рабочих групп, заседаниях, организуемых Главой Новокузнецкого района и должностными лицами Администрации Новокузнецкого района.
8. В отсутствие председателя контрольно-счетной комиссии его обязанности исполняет должностное лицо контрольно-счетной комиссии, назначенное распоряжением председателя контрольно-счетной комиссии.

Статья 4. Полномочия контрольно-счетной комиссии

1. К полномочиям контрольно-счетной комиссии относятся:
1) финансовый контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Новокузнецкого муниципального района, отчета о его исполнении;
2) финансовый контроль за исполнением бюджета Новокузнецкого муниципального района;
3) финансовый контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Новокузнецкого муниципального района.
2. Контрольно-счетная комиссия в пределах своих полномочий осуществляет:
1) контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств бюджета Новокузнецкого муниципального района;
2) контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета Новокузнецкого муниципального района по объемам, структуре и целевому назначению;
3) контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Новокузнецкого муниципального района;
4) контроль за соблюдением кредитными организациями условий договора (соглашения) об операционно-кассовом обслуживании счетов бюджета Новокузнецкого муниципального района;
5) контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств бюджета Новокузнецкого муниципального района;
6) контроль за состоянием и обслуживанием муниципального долга, эффективностью использования муниципальных заимствований, в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;
7) проверки бюджетов сельских поселений - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета Новокузнецкого муниципального района;
8) контроль за законностью и эффективностью управления и распоряжения муниципальной собственностью Новокузнецкого муниципального района;
9) контроль за поступлением в бюджет Новокузнецкого муниципального района средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью, в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды;
10) анализ исполнения бюджета Новокузнецкого муниципального района, подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля;
11) анализ данных реестра расходных обязательств Новокузнецкого муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Новокузнецкого муниципального района, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами Новокузнецкого муниципального района, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета Новокузнецкого муниципального района;
12) оценку обоснованности доходных и расходных статей проекта бюджета Новокузнецкого муниципального района;
13) финансовую экспертизу проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Новокузнецкого муниципального района, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета Новокузнецкого муниципального района, или влияющих на его формирование и исполнение, а также касающихся поступления налогов, сборов и других денежных средств в бюджет Новокузнецкого муниципального района;
14) представление Главе Новокузнецкого района и Новокузнецкому районному Совету народных депутатов информации о результатах проведенных контрольных мероприятий;
15) представление Новокузнецкому районному Совету народных депутатов:
заключения по проекту решения о бюджете Новокузнецкого муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (заключений по проектам решений о внесении изменений в решение о бюджете Новокузнецкого муниципального района на очередной финансовый год и плановый период);
заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Новокузнецкого муниципального района.

Статья 5. Порядок осуществления полномочий контрольно-счетной комиссии

1. Контрольные полномочия контрольно-счетной комиссии распространяются на все органы местного самоуправления и их структурные подразделения, предприятия и учреждения Новокузнецкого муниципального района, иные организации (далее - объекты контроля), если они:
1) являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств бюджета Новокузнецкого муниципального района;
2) используют муниципальную собственность и (или) управляют ею;
3) являются получателями муниципальных гарантий и (или) бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Новокузнецкого муниципального района.
На деятельность указанных объектов контроля полномочия контрольно-счетной комиссии распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств бюджета Новокузнецкого муниципального района, муниципальной собственности.
При проведении контрольных мероприятий сотрудники контрольно-счетной комиссии не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
2. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам контрольно-счетной комиссии, требуемые ею в пределах ее полномочий документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности контрольно-счетной комиссии. Указанные запросы контрольно-счетной комиссии подписываются ее председателем.
Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию контрольно-счетной комиссии, а также предоставление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Кемеровской области.
Воздействие на должностных лиц контрольно-счетной комиссии с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Кемеровской области.
3. В целях реализации контрольных полномочий контрольно-счетная комиссия имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
1) ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности, совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами бюджета Новокузнецкого муниципального района, по использованию и (или) управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
2) проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.
4. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности контрольно-счетной комиссии и при наличии распоряжения председателя контрольно-счетной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения Новокузнецкого районного Совета народных депутатов и при наличии распоряжения председателя контрольно-счетной комиссии о его проведении в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Распоряжение председателя контрольно-счетной комиссии о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
1) основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности контрольно-счетной комиссии или решение Новокузнецкого районного Совета народных депутатов о проведении внепланового контрольного мероприятия);
2) наименование проверяемого объекта контроля;
3) краткое описание содержания контрольного мероприятия;
4) состав сотрудников контрольно-счетной комиссии, уполномоченных на проведение данного контрольного мероприятия;
5) планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
5. Контрольные мероприятия проводятся сотрудниками контрольно-счетной комиссии.
При выполнении своих должностных обязанностей сотрудники контрольно-счетной комиссии по предъявлению распоряжения председателя контрольно-счетной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении данного органа местного самоуправления, организации и служебного удостоверения имеют право:
1) проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
2) опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений, изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов.
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать сотрудникам контрольно-счетной комиссии необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
6. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением председателя контрольно-счетной комиссии. За достоверность акта сотрудники контрольно-счетной комиссии, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт подписывается сотрудниками контрольно-счетной комиссии, осуществляющими контрольное мероприятие, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
Сотрудники контрольно-счетной комиссии, принимавшие участие в проведении контрольного мероприятия и не согласные с содержащимися в акте выводами, вправе выразить особое мнение, которое прилагается к акту.
7. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления контрольно-счетной комиссии об устранении выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений законодательства.
Форма для составления представления контрольно-счетной комиссии утверждается распоряжением председателя контрольно-счетной комиссии.
Представление контрольно-счетной комиссии подписывается председателем контрольно-счетной комиссии и направляется руководителю проверяемого объекта контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений законодательства, возмещению причиненного Новокузнецкому муниципальному району ущерба.
8. В случае выявления контрольно-счетной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются контрольно-счетной комиссией руководителю Финансового управления по Новокузнецкому району для применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства.
В случае выявления контрольно-счетной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний, предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются контрольно-счетной комиссией в правоохранительные органы.
9. Обжалование представлений контрольно-счетной комиссии, действий ее сотрудников производится в порядке, установленном законодательством.
10. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется Главе Новокузнецкого района и Новокузнецкому районному Совету народных депутатов.
11. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию в Новокузнецкой районной газете "Сельские вести".
12. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении своих полномочий может взаимодействовать:
с органами государственной власти Российской Федерации и Кемеровской области, органами местного самоуправления, а также с их контрольными органами, обмениваться с ними результатами контрольной деятельности, методическими и нормативными материалами;
с органами ведомственного контроля, используя материалы их работы, привлекая в установленном порядке их сотрудников к отдельным ревизиям, проверкам, к подготовке экспертных заключений и аналитических материалов;
с органами прокуратуры, внутренних дел и другими правоохранительными и контролирующими органами.
Сотрудники контрольно-счетной комиссии могут быть привлечены к проверкам и ревизиям правоохранительными и другими контролирующими органами в качестве специалистов с разрешения председателя контрольно-счетной комиссии.
13. Контрольно-счетная комиссия обеспечивает режим использования материалов других контрольных органов, предусмотренный в предоставившей их организации.
14. Контрольно-счетная комиссия в пределах своей компетенции вправе на договорной основе привлекать к участию в проводимых ею проверках и ревизиях специалистов аудиторских организаций и независимых экспертов.

Статья 6. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Новокузнецкого муниципального района

1. Годовой отчет об исполнении бюджета Новокузнецкого муниципального района до его рассмотрения в Новокузнецком районном Совете народных депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Новокузнецкого муниципального района.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Новокузнецкого муниципального района осуществляется контрольно-счетной комиссией в порядке, установленном настоящим Положением с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
По обращению представительного органа поселения, входящего в состав Новокузнецкого муниципального района, внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться контрольно-счетной комиссией.
3. Администрация Новокузнецкого района представляет отчет об исполнении бюджета Новокузнецкого муниципального района для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Новокузнецкого муниципального района проводится в срок, не превышающий один месяц.
4. Контрольно-счетная комиссия готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Новокузнецкого муниципального района на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Новокузнецкого муниципального района представляется контрольно-счетной комиссией в Новокузнецкий районный Совет народных депутатов с одновременным направлением в Администрацию Новокузнецкого района.

Статья 7. Регламент контрольно-счетной комиссии

Регламентом контрольно-счетной комиссии определяются внутренние вопросы деятельности контрольно-счетной комиссии, распределение направлений деятельности между ее сотрудниками, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных мероприятий и иной деятельности.
Регламент контрольно-счетной комиссии утверждается распоряжением председателя контрольно-счетной комиссии.

Статья 8. Планирование деятельности и отчетность контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности контрольно-счетной комиссии. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных исполнителей. При этом перечень контрольных мероприятий контрольно-счетной комиссии координируется с планами иных контрольных органов местного самоуправления Новокузнецкого муниципального района.
2. Годовой план деятельности контрольно-счетной комиссии ежегодно утверждается председателем контрольно-счетной комиссии.
При этом обязательному включению в годовой план деятельности контрольно-счетной комиссии подлежат поручения Главы Новокузнецкого района и Новокузнецкого районного Совета народных депутатов.
Внеплановые работы проводятся на основании решения Новокузнецкого районного Совета народных депутатов, которые также включаются в годовой план деятельности контрольно-счетной комиссии.
3. Отчет о реализации годового плана деятельности контрольно-счетной комиссии ежегодно направляется Главе Новокузнецкого района, а также представляется на утверждение Новокузнецкому районному Совету народных депутатов одновременно с заключением на годовой отчет об исполнении бюджета Новокузнецкого муниципального района и подлежит опубликованию в Новокузнецкой районной газете "Сельские вести".

Глава
Новокузнецкого района
С.Н.КОВАРДАКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru