Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.04.2009 № 177
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2009 г. № 177

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГЛАВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 № 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006 - 2010 годах" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент главного управления архитектуры и градостроительства Кемеровской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности".
2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов) опубликовать настоящее постановление в сборнике "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области Е.А.Буймова.

Губернатор
Кемеровской области
А.М.ТУЛЕЕВ





Утвержден
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 22 апреля 2009 г. № 177

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент главного управления архитектуры и градостроительства Кемеровской области устанавливает порядок исполнения государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности" (далее - административный регламент, государственная функция) на территории Кемеровской области.
1.2. Настоящий административный регламент разработан в целях предотвращения нарушений градостроительного законодательства органами местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области (далее - органы местного самоуправления) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.93, № 237);
Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 30.12.2004, № 290);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, (ч. I), ст. 1);
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 02.07.2008 № 86 "О содержании и форме представления отчетности об осуществлении переданных полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности";
Законом Кемеровской области от 09.03.2005 № 47-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Кемеровской области" ("Кузбасс", 15.03.2005);
Законом Кемеровской области от 12.07.2006 № 98-ОЗ "О градостроительной деятельности" ("Кузбасс", 19.07.2006);
Законом Кемеровской области от 30.06.2007 № 86-ОЗ "О внесении изменений в Закон Кемеровской области "О градостроительной деятельности" ("Кузбасс", 11.07.2007);
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.08.2006 № 172 "О главном управлении архитектуры и градостроительства Кемеровской области" ("Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области", № 8, 2006).
1.4. Исполнение государственной функции возлагается на главное управление архитектуры и градостроительства Кемеровской области (далее - главное управление) и непосредственно на государственных гражданских служащих отдела территориально-земельных отношений и инженерных изысканий главного управления (далее - специалисты главного управления).
Персональный состав специалистов главного управления, исполняющих государственную функцию, утверждается приказом начальника главного управления.
1.5. В процессе исполнения государственной функции главное управление взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления, органами прокуратуры и подведомственными государственными учреждениями Кемеровской области.
1.6. Государственная функция включает осуществление мероприятий по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, которые осуществляются в форме плановых и внеплановых проверок.
1.7. Результатом исполнения государственной функции является подтверждение соблюдения законодательства о градостроительной деятельности органами местного самоуправления либо установление фактов нарушения этого законодательства со стороны органов местного самоуправления.
1.8. Документом, фиксирующим результат исполнения государственной функции, выступает акт плановой (внеплановой) проверки соблюдения законодательства о градостроительной деятельности.
1.9. Отчет об исполнении государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности готовится главным управлением ежегодно в двух экземплярах по форме, установленной Министерством регионального развития Российской Федерации.
Первый экземпляр отчета направляется в Министерство регионального развития Российской Федерации в установленные им сроки.
Второй экземпляр отчета хранится в главном управлении.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Информирование о порядке исполнения
государственной функции

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в помещении главного управления, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники и посредством размещения информации на официальном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области www/kemobl.ru, в средствах массовой информации, изданием информационных материалов (брошюр, буклетов и т.п.).
Место нахождения главного управления: 650099, г. Кемерово, пр. Советский, д. 60.
Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
Часы работы: 8.30 - 17.30.
Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Информация об адресах и телефонах главного управления содержится в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
2.1.2. Информация о порядке исполнения государственной функции сообщается специалистами главного управления при личном (в том числе по телефону) или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов и адресам, указанным в приложении № 1 к настоящему административному регламенту, а также размещается на официальном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области: www.kemobl.ru, в средствах массовой информации и на информационных стендах.
2.1.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
5) удобство и доступность получения информации;
6) оперативность предоставления информации.
2.1.4. Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
1) индивидуальное информирование;
2) публичное информирование.
2.1.5. Информирование проводится в форме:
1) устного информирования;
2) письменного информирования.
2.1.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Специалист главного управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист главного управления осуществляет не более 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист главного управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
При ответе на телефонные звонки специалист главного управления, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать орган исполнительной власти Кемеровской области - главное управление, структурное подразделение, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист главного управления, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Специалисты главного управления, осуществляющие информирование при личном (по телефону) обращении, должны вести себя корректно и внимательно, не унижая чести и достоинства обратившихся за информацией.
Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Специалисты главного управления, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения лиц, обратившихся в главное управление.
2.1.7. Индивидуальное письменное информирование при обращении в главное управление осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
Начальник главного управления или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Письменные обращения рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации. Начальником главного управления, его заместителем могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений.
2.1.8. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио и телевидения. Выступления специалистов главного управления по местному радио и телевидению согласовываются с начальником главного управления.
2.1.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, официальном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области: www.kemobl.ru, на информационных стендах.
2.1.10. На информационных стендах и официальном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области: www.kemobl.ru содержится следующая информация:
местонахождение, график (режим) работы главного управления;
номера телефонов, адреса электронной почты главного управления и должностных лиц;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
текст настоящего административного регламента с приложениями;
сведения о результатах исполнения государственной функции.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

Продолжительность мероприятий по контролю не должна превышать пяти рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований, экспертиз со значительным объемом контрольных мероприятий, на основании мотивированного предложения специалиста главного управления, осуществляющего мероприятия по контролю, срок проведения проверки может быть продлен начальником главного управления, но не более чем на десять рабочих дней.

2.3. Основания для приостановления исполнения
государственной функции

2.3.1. Основанием для приостановления исполнения государственной функции является изменение действующих на федеральном и (или) региональном уровне норм, регламентирующих осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.
2.3.2. Отсутствие руководителя (заместителя руководителя) органа местного самоуправления при исполнении государственной функции не является основанием для приостановления исполнения государственной функции или перенесения сроков ее исполнения.

2.4. Требование к местам исполнения
государственной функции

Для исполнения государственной функции главное управление согласовывает с органами местного самоуправления предоставление ими служебных помещений, соответствующих оптимальным условиям работы и оборудованных средствами связи.

3. Административные процедуры

При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
планирование проверки;
проведение плановой (внеплановой) проверки;
составление акта плановой (внеплановой) проверки;
выдача предписания об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности;
контроль исполнения предписания;
передача материалов дела в органы прокуратуры;
передача материалов плановой (внеплановой) проверки в архив главного управления.
Последовательность действий при исполнении государственной функции приведена на блок-схеме в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

3.1. Планирование проверки

3.1.1. Проведение проверки может быть плановым и внеплановым.
3.1.2. Проверка является плановой, если она проводится на основании плана проверок, ежегодно утверждаемого заместителем Губернатора Кемеровской области (по строительству).
В отношении одного органа местного самоуправления плановая проверка может проводиться не более одного раз в три года.
3.1.3. Утвержденный план проверок доводится до сведения проверяемых органов местного самоуправления специалистом главного управления, ответственным за исполнение государственной функции, путем направления письменного уведомления в течение 5 рабочих дней со дня утверждения плана проверок.
3.1.4. Проверка является внеплановой, если она проводится на основании юридических фактов, указанных в подпунктах 3.1.5, 3.1.6 настоящего административного регламента.
3.1.5. Обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан могут служить основаниями для проведения внеплановой проверки, если содержат:
жалобы на нарушения прав и законных интересов действиями (бездействием) органов местного самоуправления, связанные с нарушениями ими законодательства о градостроительной деятельности;
иную информацию, подтвержденную документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.
Основанием для проведения внеплановой проверки могут служить требования органов прокуратуры в соответствии с Федеральным законом от 17.01.92 № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации".
3.1.6. Кроме оснований для проведения внеплановой проверки, указанных в подпункте 3.1.5 настоящего административного регламента, внеплановая проверка проводится с целью контроля выполнения предписания об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности органом местного самоуправления.
3.1.7. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в главное управление или иной орган, передавший обращение на рассмотрение в главное управление, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.1.8. Плановая (внеплановая) проверка проводится на основании приказа главного управления о проведении соответствующей проверки (далее - приказ), в котором указываются:
номер и дата приказа;
наименование органа, исполняющего государственную функцию;
фамилия, имя, отчество специалиста главного управления, ответственного за исполнение государственной функции;
наименование органа местного самоуправления, в отношении которого проводится проверка;
цели, задачи и предмет проводимой проверки;
правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;
даты начала и окончания проверки;
иные специалисты главного управления, образующие состав рабочей группы (в случае ее формирования), и сведения о привлечении (в случае необходимости) специалистов, обладающих необходимыми знаниями.

3.2. Проведение плановой (внеплановой) проверки

3.2.1. Юридическим фактом, служащим основанием для проведения плановой (внеплановой) проверки (далее - проверки) является приказ начальника главного управления о проведении проверки.
3.2.2. Проведение проверки осуществляется специалистом главного управления, ответственным за исполнение государственной функции, указанным в приказе.
3.2.3. Проведение проверки осуществляется строго в сроки, указанные в приказе. В исключительных случаях сроки проведения проверки могут быть перенесены начальником главного управления, о чем проверяемый орган местного самоуправления должен быть извещен письменно главным управлением не позднее чем за три календарных дня до даты начала проведения проверки, указанной в приказе.
3.2.4. Начальником главного управления срок проведения проверки может быть продлен на срок, указанный в пункте 2.2 настоящего административного регламента, на основании мотивированного предложения специалиста главного управления, ответственного за исполнение государственной функции и осуществляющего проверку, в случае:
необходимости дополнительного изучения материалов, связанных с проводимой проверкой;
необходимости проведения специальных экспертиз в отношении предоставленных материалов и документов;
значительного объема материалов и документов, предоставленных для проведения проверки;
мотивированного отсутствия в месте исполнения государственной функции руководителей или должностных лиц органов местного самоуправления, присутствие которых в момент исполнения государственной функции необходимо;
необходимости получения или уточнения предоставленной для исполнения государственной функции информации в государственных и муниципальных органах, иных организациях.
3.2.5. Специалистом главного управления, ответственным за исполнение государственной функции, не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения проверки, но не ранее издания приказа телефонограммой или факсимильной связью направляется уведомление руководителю (заместителю руководителя) проверяемого органа местного самоуправления о проведении проверки.
3.2.6. Приказ или его заверенная копия предъявляется специалистом главного управления, ответственным за исполнение государственной функции, руководителю (заместителю руководителя) органа местного самоуправления одновременно со служебным удостоверением (удостоверением личности).
3.2.7. При исполнении государственной функции проверяются:
наличие и содержание муниципальных правовых актов, регламентирующих осуществление градостроительной деятельности на территории муниципального образования;
наличие и полнота содержания утвержденной градостроительной документации муниципального уровня, предусмотренной действующим законодательством о градостроительной деятельности;
осуществление действующего порядка выдачи разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию;
формирование и ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
наличие обращений граждан в органы местного самоуправления о нарушении законодательства о градостроительной деятельности и результаты рассмотрения этих обращений.

3.3. Составление акта плановой (внеплановой) проверки

3.3.1. По результатам проведенной плановой (внеплановой) проверки специалистом главного управления, ответственным за исполнение государственной функции, составляется в двух экземплярах и подписывается акт плановой (внеплановой) проверки соблюдения законодательства о градостроительной деятельности (далее - акт) по форме, указанной в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.
3.3.2. Первый экземпляр акта специалист главного управления, ответственный за исполнение государственной функции, вручает под подпись руководителю (заместителю руководителя) органа местного самоуправления.
Второй экземпляр акта остается в отделе территориально-земельных отношений и инженерных изысканий главного управления.
3.3.3. В случае обнаружения нарушений органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности ко второму экземпляру акта прилагаются письменные объяснения руководителя и должностных лиц органа местного самоуправления, допустивших перечисленные в акте нарушения законодательства о градостроительной деятельности, копии документов и иная информация, подтверждающие эти нарушения.
3.3.4. Срок составления и вручения акта - один рабочий день с момента окончания проверки.

3.4. Выдача предписания

3.4.1. При выявлении в ходе проверки нарушений законодательства о градостроительной деятельности специалист главного управления, ответственный за исполнение государственной функции, выдает руководителю (заместителю руководителя) органа местного самоуправления, в отношении которого проводилась проверка, предписание об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности по форме, указанной в приложении № 4 к настоящему административному регламенту.
Предписание выдается руководителю (заместителю руководителя) органа местного самоуправления одновременно с актом. Копия предписания остается в отделе территориально-земельных отношений и инженерных изысканий главного управления.
3.4.2. Срок устранения нарушений законодательства о градостроительной деятельности органом местного самоуправления, выявленных проведенной проверкой, установленный предписанием, не должен превышать трех месяцев.
В исключительных случаях указанный срок по мотивированному письменному ходатайству руководителя органа местного самоуправления может быть продлен начальником главного управления на срок не более трех месяцев.

3.5. Контроль исполнения предписания

3.5.1. Основанием для проведения контроля исполнения предписания является истечение срока устранения нарушений законодательства о градостроительной деятельности, установленного предписанием.
3.5.2. Контроль исполнения предписания проводится в виде внеплановой проверки специалистом главного управления, ответственным за исполнение государственной функции, указанным в приказе о внеплановой проверке.
3.5.3. Срок проведения внеплановой проверки для контроля исполнения предписания - пять рабочих дней с момента появления основания, указанного в подпункте 3.5.1 настоящего административного регламента.
3.5.4. Результаты проведенного контроля исполнения предписания оформляются в порядке, изложенном в пункте 3.3 настоящего административного регламента.

3.6. Передача материалов дела в органы прокуратуры

В случае неустранения органом местного самоуправления в установленный предписанием срок выявленных нарушений специалист главного управления, ответственный за исполнение государственной функции, в десятидневный срок с момента подписания акта направляет в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения градостроительного законодательства для принятия мер прокурорского реагирования.

3.7. Передача материалов плановой (внеплановой) проверки
в архив главного управления

По результату исполнения государственной функции, акты, копии предписаний, иные материалы и документы, указанные в подпункте 3.3.3 настоящего административного регламента, а также копии материалов, указанные в пункте 3.6 настоящего административного регламента, передаются специалистом главного управления, ответственным за исполнение государственной функции, в архив главного управления, где хранятся три года.
Передача указанных материалов в архив главного управления осуществляется в течение трех календарных дней с момента завершения исполнения государственной функции.

4. Контроль за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции включает:
контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами главного управления (далее - контроль последовательности действий);
контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции (далее - контроль качества).
4.2. Текущий контроль осуществляется должностными лицами главного управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции (далее - ответственные должностные лица).
4.3. Перечень должностных лиц главного управления, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами начальника главного управления.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником главного управления.
4.5. Контроль последовательности действий осуществляется путем проведения ответственным должностным лицом проверок соблюдения и выполнения специалистами главного управления положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере градостроительного законодательства.
4.6. Контроль качества осуществляется путем проведения ответственным должностным лицом анализа материалов, полученных в результате исполнения государственной функции, и анализа решений, принятых на основе этих материалов.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Общий контроль за совершением действий и принятием решений возлагается на начальника главного управления.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений
при исполнении государственной функции

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц главного управления в досудебном и судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке подлежат обжалованию действия (бездействие) и решения должностных лиц главного управления начальнику главного управления.
5.3. Должностные лица главного управления в случае ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей при исполнении государственной функции несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Заинтересованные лица вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц главного управления, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.5. Жалоба должна содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
наименование государственного органа, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица главного управления (при наличии такой информации), решением, действием (бездействием) которого были нарушены права и законные интересы;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменной жалобе прилагаются документы, материалы или их копии.
5.6. Письменная жалоба, поступившая в главное управление, должна быть рассмотрена в течение тридцати календарных дней с момента ее регистрации.
В течение этого срока должностным лицом главного управления, рассматривающим жалобу, заинтересованному лицу должно быть направлено письменное сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, соответствующим должностным лицом главного управления принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации специалиста главного управления, ответственного за действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
5.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана необоснованной, должностным лицом главного управления, рассматривающим жалобу, заинтересованному лицу направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.
5.9. Жалобы считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.10. Подача жалобы не лишает заинтересованное лицо права обратиться в суд за защитой нарушенных прав.

Заместитель Губернатора
Кемеровской области
Е.А.БУЙМОВ





Приложение № 1
к административному регламенту
главного управления архитектуры
и градостроительства Кемеровской
области по исполнению государственной
функции "Осуществление контроля за
соблюдением органами местного
самоуправления законодательства
о градостроительной деятельности"

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ АРХИТЕКТУРЫ
И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

   ----------------------------------------------T---------------------------¬

¦Официальный Интернет-портал органов ¦ www.kemobl.ru ¦
¦государственной власти Кемеровской области ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------------------+
¦Официальный сайт Администрации Кемеровской ¦ www.ako.ru ¦
¦области ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------------------+
¦Почтовый адрес главного управления ¦ 650099, г. Кемерово, ¦
¦архитектуры и градостроительства Кемеровской ¦ пр. Советский, д. 60 ¦
¦области ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------------------+
¦Начальник главного управления архитектуры и ¦ (8-3842)-36-41-37 ¦
¦градостроительства Кемеровской области ¦ факс (8-3842)-36-43-17 ¦
+---------------------------------------------+---------------------------+
¦Телефоны отдела территориально-земельных ¦ (8-3842)-58-46-22 ¦
¦отношений и инженерных изысканий ¦ (8-3842)-58-36-83 ¦
¦ ¦ (8-3842)-36-46-13 ¦
¦ ¦ факс (8-3842)-36-46-13 ¦
+---------------------------------------------+---------------------------+
¦Электронная почта отдела территориально- ¦ aka@ako.ru ¦
¦земельных отношений и инженерных изысканий ¦ itb@ako.ru ¦
L---------------------------------------------+----------------------------






Приложение № 2
к административному регламенту
главного управления архитектуры
и градостроительства Кемеровской
области по исполнению государственной
функции "Осуществление контроля за
соблюдением органами местного
самоуправления законодательства
о градостроительной деятельности"

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

   ---------------------------------------------¬

¦ Планирование проверки ¦
L----------------------T----------------------

\/
   ---------------------------------------------¬

¦ Проведение плановой (внеплановой) проверки ¦
L----------------------T----------------------

¦
нарушения не выявлены ¦нарушения выявлены
   ----------------------+-------------------¬

¦ \/
¦
   -----------------------------¬

¦ ¦ Составление акта плановой ¦
¦ ¦ (внеплановой) проверки ¦
¦ L--------------T--------------

¦ ¦
¦ \/
¦
   ----------------------------------¬

¦ ¦Выдача предписания об устранении ¦
¦ ¦ нарушений законодательства ¦
¦ ¦о градостроительной деятельности ¦
¦ L-----------------T----------------

¦ ¦
¦ \/
¦
   ----------------------------¬

¦ ¦ Контроль ¦
¦ ¦ исполнения предписания ¦
¦ L-------------T--------------

¦ предписание ¦ предписание
¦ исполнено ¦ не исполнено
\/ ¦
   -----------------------------¬                           ¦

¦ Составление акта плановой ¦<--------------------------+----¬
¦ (внеплановой) проверки ¦<-------------------------------+
L--------------T-------------- ¦
\/ ¦
   ---------------------------------¬                             \/

¦ Передача материалов плановой ¦
   -----------------------------¬

¦ (внеплановой) проверки ¦ ¦ Передача материалов дела ¦
¦ в архив главного управления ¦ ¦ в органы прокуратуры ¦
¦архитектуры и градостроительства¦ L-----------------------------

¦ Кемеровской области ¦
L---------------------------------






Приложение № 3
к административному регламенту
главного управления архитектуры
и градостроительства Кемеровской
области по исполнению государственной
функции "Осуществление контроля за
соблюдением органами местного
самоуправления законодательства
о градостроительной деятельности"

АКТ _______________________ ПРОВЕРКИ
(плановой, внеплановой)
соблюдения законодательства о градостроительной деятельности

Мной, _________________________________________________________________
(Ф.И.О. и наименование должности проверяющего)

действующим в соответствии с административным регламентом главного
управления архитектуры и градостроительства Кемеровской области,
утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от
"__"_____________ 200_ г. № ______,
и _________________________________________________________________________
(основание для проведения планового или внепланового контроля)
в присутствии _____________________________________________________________
(Ф.И.О. и наименование должностей присутствующих должностных
___________________________________________________________________________
лиц органов местного самоуправления)
проверено соблюдение ______________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
действующего законодательства о градостроительной деятельности.

Результаты проверки приведены ниже в таблице.

   ----T------------------------------------------------T--------------------¬

¦№ N¦ Проверяемый показатель ¦ Результат проверки ¦
+---+------------------------------------------------+--------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+------------------------------------------------+--------------------+
¦ 1¦Наличие и содержание муниципальных правовых ¦ ¦
¦ ¦актов, регламентирующих осуществление ¦ ¦
¦ ¦градостроительной деятельности на территории ¦ ¦
¦ ¦муниципального образования, всего: ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦
¦ ¦составление, согласование и утверждение ¦ ¦
¦ ¦градостроительной документации всех видов; ¦ ¦
¦ ¦выдачу разрешений на строительство и разрешений ¦ ¦
¦ ¦на ввод объектов капитального строительства в ¦ ¦
¦ ¦эксплуатацию; ¦ ¦
¦ ¦формирование информационной системы обеспечения ¦ ¦
¦ ¦градостроительной деятельности ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+--------------------+
¦ 2¦Наличие утвержденной градостроительной ¦ ¦
¦ ¦документации, всего: ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦
¦ ¦схемы территориального планирования; ¦ ¦
¦ ¦генерального плана; ¦ ¦
¦ ¦правил землепользования и застройки; ¦ ¦
¦ ¦проектов планировки; ¦ ¦
¦ ¦проектов межевания; ¦ ¦
¦ ¦градостроительных планов земельных участков ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+--------------------+
¦ 3¦Наличие утвержденной градостроительной ¦ ¦
¦ ¦документации, начиная с 01.01.2005, всего: ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦
¦ ¦схемы территориального планирования; ¦ ¦
¦ ¦генерального плана; ¦ ¦
¦ ¦правил землепользования и застройки; ¦ ¦
¦ ¦проектов планировки; ¦ ¦
¦ ¦проектов межевания; ¦ ¦
¦ ¦градостроительных планов земельных участков ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+--------------------+
¦ 4¦Осуществление действующего порядка выдачи ¦ ¦
¦ ¦разрешений на строительство и разрешений на ввод¦ ¦
¦ ¦объектов капитального строительства в ¦ ¦
¦ ¦эксплуатацию, включая время от момента ¦ ¦
¦ ¦предоставления земельного участка до момента ¦ ¦
¦ ¦выдачи разрешения на строительство ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+--------------------+
¦ 5¦Формирование и ведение информационной системы ¦ ¦
¦ ¦обеспечения градостроительной деятельности ¦ ¦
¦ ¦(ИСОГД) ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+--------------------+
¦ 6¦Наличие обращений заинтересованных лиц в органы ¦ ¦
¦ ¦местного самоуправления на нарушения ¦ ¦
¦ ¦градостроительного законодательства и результаты¦ ¦
¦ ¦рассмотрения этих обращений ¦ ¦
L---+------------------------------------------------+---------------------


По результатам проверки сформулирован вывод о _________________________
(соблюдении, несоблюдении)
___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
действующего законодательства о градостроительной деятельности.

Настоящий акт составлен в двух экземплярах.
Первый экземпляр передан в ____________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
Второй экземпляр хранится в главном управлении архитектуры и
градостроительства Кемеровской области.

Проверяющий: ________________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Присутствующие: ________________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О)
________________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О)

Настоящий акт получил:

__________________________________ _________________ ______________________
(наименование должности лица) (подпись) (Ф.И.О)

_________________________ ____________________________
(дата составления акта) (место составления акта)





Приложение № 4
к административному регламенту
главного управления архитектуры
и градостроительства Кемеровской
области по исполнению государственной
функции "Осуществление контроля за
соблюдением органами местного
самоуправления законодательства
о градостроительной деятельности"

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства
о градостроительной деятельности

"__"_______________ 20___ г. __________________________________
(место составления предписания)

Я, ___________________________________________________________________,
(должность, фамилия и инициалы лица, составившего предписание)
на основании акта ______________________ проверки от "___"________ 20___г.,
(плановой, внеплановой)
руководствуясь административным регламентом, утвержденным постановлением
Коллегии Администрации Кемеровской области от "___"________ 200__ г. № ___,

ПРЕДПИСЫВАЮ:
___________________________________________________________________________
(полное наименование органа местного самоуправления, Ф.И.О. руководителя)

   -----T-------------------------T------------------T-----------------------¬

¦№ № ¦ Содержание пунктов ¦ Срок выполнения ¦ Основание(я) ¦
¦ ¦ предписания ¦ ¦ предписания ¦
+----+-------------------------+------------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+------------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+------------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+------------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+------------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+------------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-------------------------+------------------+------------------------


Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Обжалование не приостанавливает действие настоящего предписания.

______________________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О)

М.П.

Предписание получил:
__________________________ __________________________ _____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О)

"___"____________________ 20___ г.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru