Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления


Русское порно ебалка Да вы отдыхайте, отдыхайте. Да вы порно русское ебалка и вправду отдыхайте. Я к вам приду.





Постановление администрации Новокузнецкого муниципального района от 16.08.2013 № 207
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оказание ветеранам Великой Отечественной войны адресной помощи в ремонте жилых помещений"
Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Новокузнецкого района", 21.08.2013 (приложение к газете "Сельские вести")


АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 августа 2013 г. № 207

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ ВЕТЕРАНАМ
ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ АДРЕСНОЙ ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ"

На основании Постановления администрации Новокузнецкого муниципального района от 18.08.2011 № 122 (в редакции от 16.01.2013 № 08) "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", а также согласно Постановлению администрации Новокузнецкого муниципального района от 06.09.2011 № 137 (в редакции от 16.07.2012 № 147) "Об утверждении Порядка оказания ветеранам Великой Отечественной войны адресной помощи в ремонте жилых помещений" администрация Новокузнецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оказание ветеранам Великой Отечественной войны адресной помощи в ремонте жилых помещений" согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в районной газете "Сельские вести".
3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы Новокузнецкого муниципального района по социальным вопросам А.В. Шарнина.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава
Новокузнецкого муниципального района
А.И.МИРОШНИК





Приложение № 1
к Постановлению администрации
Новокузнецкого муниципального района
от 16.08.2013 № 207

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОКАЗАНИЕ ВЕТЕРАНАМ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ АДРЕСНОЙ
ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"

I. Общие положения

1.1. Муниципальная услуга "Оказание ветеранам Великой Отечественной войны адресной помощи в ремонте жилых помещений" осуществляется администрацией Новокузнецкого муниципального района через уполномоченный орган - комитет по социальной политике администрации Новокузнецкого муниципального района (далее - Комитет).
1.2. Административный регламент комитета по социальной политике администрации Новокузнецкого муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Оказание ветеранам Великой Отечественной войны адресной помощи в ремонте жилых помещений" (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия Комитета с заявителями.

Круг заявителей

1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются инвалиды ВОВ, участники ВОВ, ветераны - участники ВОВ, вдовы погибших (умерших) участников и инвалидов ВОВ, малолетние узники концлагерей, жители блокадного Ленинграда, лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также членов экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств, труженики тыла.
От имени заявителя вправе выступать физические лица, имеющие нотариально удостоверенную доверенность от заявителя.

Требования к информированию о порядке предоставления
муниципальной услуги

1.4. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно в помещениях Комитета на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом;
- с использованием средств телефонной связи, в том числе личном консультировании специалистом;
- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи;
- в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
- путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.).
1.5. На информационных стендах в помещении Комитета, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещаются:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги предусмотрена приложением № 3 к настоящему административному регламенту;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- данные о месте расположения, номерах телефонов, адресах интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предусмотрены приложением № 1 к настоящему административному регламенту;
- схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику Комитета, который может ответить на вопрос гражданина) или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников Комитета ответить на вопрос гражданина немедленно заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
1.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием почтовой, телефонной связи и электронной почты.
Граждане, представившие в Комитет документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- об обязательствах получателя муниципальной услуги;
- об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов.
1.7. В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги гражданин имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, электронной почты, посредством личного посещения уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения необходимых документов для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения);
- времени приема и выдачи документов;
- другим вопросам по порядку предоставления муниципальной услуги.
1.9. Консультации предоставляются при личном обращении, при помощи телефона или электронной почты.
1.10. Дни и часы приема граждан специалистами Комитета:
- дни приема: понедельник, вторник, среда, четверг;
- неприемный день: пятница;
- выходные дни: суббота, воскресенье;
- часы приема: 08-00 - 17-00. Обеденный перерыв: 12-00 - 13-00.
При необходимости в соответствии с приказом руководителя Комитета пятница может быть объявлена приемным днем, а также могут быть назначены дополнительные часы для приема граждан.
1.11. При большом количестве звонков граждан целесообразна организация отдельной телефонной информационной системы ("горячей линии"), с помощью которой заинтересованные лица могут получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также информацию о предоставлении муниципальных услуг, включая адреса и телефоны уполномоченного органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, график (режим) его работы.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. "Оказание ветеранам Великой Отечественной войны адресной помощи в ремонте жилых помещений".

Наименования органа предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги "Оказание ветеранам Великой Отечественной войны адресной помощи в ремонте жилых помещений" осуществляется администрацией Новокузнецкого муниципального района через комитет по социальной политике администрации Новокузнецкого муниципального района.

Результат предоставления муниципальной услуги

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- принятие решения об оказании заявителю адресной помощи в ремонте жилых помещений;
- принятие решения об отказе в оказании адресной помощи в ремонте жилых помещений.

Срок предоставления муниципальной услуги, срок выдачи
(направления) документов, являющихся результатом
предоставления муниципальной услуги

2.4. Срок для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направления (вручения) соответствующего решения гражданину выдается в течение 25 рабочих дней после принятия всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.5. Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ имеет название "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
------------------------------------------------------------------
- Федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- Федеральный закон от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах";
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
- Указ Президента РФ от 15.10.1992 № 1235 "О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны";
- Постановление администрации Новокузнецкого муниципального района от 06.09.2011 № 137 (в редакции от 16.07.2012 № 147) "Об утверждении Порядка оказания ветеранам Великой Отечественной войны адресной помощи в ремонте жилых помещений".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, подлежащих
представлению заявителем, порядок их предоставления

2.6. Для получения муниципальной услуги граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- заявление установленного образца (приложение № 2 к настоящему административному регламенту);
- копию и паспорт гражданина Российской Федерации;
- справку с места жительства;
- льготное удостоверение ветерана ВОВ;
- свидетельство о государственной регистрации прав на жилое помещение;
- акт обследования жилищно-бытовых условий проживания с перечнем необходимых ремонтных работ, подписанный главой администрации сельского поселения;
- смету на ремонтные работы, согласованную заместителем главы Новокузнецкого муниципального района по строительству;
- копию сберегательной книжки заявителя с указанием расчетного счета в отделении сберегательного банка Российской Федерации.
2.7. Требования к документам, представляемым заявителем.
Для предоставления муниципальной услуги документы представляются в оригиналах и копиях, которые заверяются в соответствии с действующим законодательством.
Копии указанных документов могут быть заверены специалистом, осуществляющим прием документов.
Истребование от заявителя нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их жительства пишутся полностью;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений;
- документы не могут быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание;
- тексты и изображения на ксерокопированных документах должны быть разборчивы и соответствовать содержанию оригинала документа.
По своему желанию заявитель может скачать формы заявления и других документов на сайте уполномоченного органа.
Требования к оформлению заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- заявление установленного образца оформляется в единственном экземпляре - подлиннике;
- заявление подписывается лично заявителем (законным представителем).

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги

2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- представление документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- представление неполного пакета документов заявителем.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга не предоставляется в случаях:
- предоставления заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента;
- отсутствия факта постоянного проживания на территории Новокузнецкого муниципального района.

Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой
за предоставление муниципальной услуги

2.10. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 30 минут на одного заявителя.
Время приема заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги от заявителя, оценки документов, их полноты, достаточности, определения права на муниципальную услугу не должно превышать 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче дополнительных документов не должен превышать 15 минут.
Выдача заявителю на руки решения об оказании заявителю адресной помощи в ремонте жилых помещений либо решения об отказе в оказании адресной помощи в ремонте жилых помещений производится в течение не более 30 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема

2.12. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются в здании уполномоченного органа.
2.13. Центральный вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление услуги:
- наименование;
- режим работы.
2.14. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.15. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.16. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
2.17. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, времени приема граждан, времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.18. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.19. Специалисты имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.20. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.21. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.22. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;
2) общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для заявителей (в сети Интернет, в СМИ, на информационных стендах, по телефону, по почте, в том числе электронной);
3) режим работы Комитета обеспечивает возможность подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
4) возможность выбора способа обращения и получения муниципальной услуги (по почте, при личном обращении);
5) комфортность ожидания в очереди при подаче заявления.
2.23. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим административным регламентом;
2) удовлетворенность заявителей отношением должностных лиц Комитета в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей;
3) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
4) ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
5) отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего административного регламента.
2.24. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- органами записи актов гражданского состояния в части предоставления сведений о государственной регистрации смерти;
- органами, предоставляющими смету на ремонтные работы в жилых помещениях заявителей;
- администрациями сельских поселений.
2.25. Условия предоставления муниципальной услуги.
Заявителями на получение муниципальной услуги могут быть граждане, постоянно зарегистрированные на территории Новокузнецкого муниципального района, указанные в п. 1.2 настоящего административного регламента.
За предоставлением муниципальной услуги граждане обращаются в Комитет и представляют документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента.
2.26. Порядок обращения в Комитет для подачи документов и получения муниципальной услуги.
2.26.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6 административного регламента, представляются специалисту Комитета при личном посещении гражданином (законным представителем).
2.26.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут направляться в Комитет через организации федеральной почтовой связи. В этом случае копии документов, направляемые по почте, должны быть заверены в установленном законом порядке. При этом днем приема заявления с документами для получения услуги является дата, указанная в почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту их отправления.
2.27. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме, если это не запрещено законом.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Состав и последовательность административных процедур

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием, регистрацию заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, проверку соответствия представленных документов предъявляемым требованиям;
3.1.2. направление копии заявления и копии документов в отдел по строительству администрации Новокузнецкого муниципального района для составления сметы на ремонтные работы;
3.1.3. формирование полного пакета документов для рассмотрения оргкомитетом "Победа";
3.1.4. рассмотрение на заседании организационного комитета "Победа" документов для установления наличия или отсутствия права на муниципальную услугу, оформление протокола заседания оргкомитета "Победа", подготовку проекта распоряжения главы Новокузнецкого муниципального района;
3.1.5. принятие решения об оказании заявителю адресной помощи в ремонте жилых помещений либо решения об отказе в оказании заявителю адресной помощи в ремонте жилых помещений;
3.1.6. выдачу заявителю решения об оказании либо об отказе в оказании адресной помощи в ремонте жилых помещений.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

Прием документов для предоставления муниципальной услуги,
рассмотрение документов для установления права
на муниципальную услугу

3.3. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина (законного представителя) в Комитет с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо поступление указанного комплекта документов по почте.
Специалист Комитета, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя;
2) из рабочих баз данных распечатывает справку о наличие льготного удостоверения установленного образца;
3) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена, отчества, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов;
4) задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях муниципальной услуги (для исключения двойного предоставления муниципальной услуги одному и тому же лицу);
5) выдает бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и разъясняет порядок заполнения.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут на одного заявителя.

Принятие решения о назначении либо об отказе в назначении
мер социальной поддержки по оплате жилого помещения
и коммунальных услуг и уведомление гражданина

3.4. Если гражданином представлены все необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, специалист, принявший документы, вносит в установленном порядке в журнал регистрации запись о приеме заявления.
3.5. Специалист Комитета устанавливает статус заявителя и в 3-дневный срок направляет копию заявления и копии документов заявителя в отдел по строительству администрации Новокузнецкого района для проведения обследования жилого помещения и составления сметы на ремонтные работы.
3.6. Отдел по строительству в 10-дневный срок проводит обследования жилого помещения, составляет смету на ремонтные работы и направляет в Комитет смету.
3.7. Специалист Комитета производит формирование личного дела заявителя в течение 5 дней и представляет списки по категориям граждан на рассмотрение оргкомитета "Победа" Новокузнецкого района с приложением полных пакетов документов.
3.8. В течение 2 рабочих дней со дня получения личного дела заявителя секретарь оргкомитета "Победа" назначает время и дату заседания.
3.9. На заседание оргкомитета "Победа" выносится решение об оказании адресной помощи в ремонте жилых помещений либо решение об отказе в оказании адресной помощи в ремонте жилых помещений.
3.10. Решение оргкомитета "Победа" принимается открытым голосованием большинством голосов и оформляется протоколом, который подписывается председателем и членами оргкомитета.
3.11. Специалист Комитета в 5-дневный срок со дня принятия решения об оказании адресной помощи в ремонте жилых помещений либо решения об отказе в оказании адресной помощи в ремонте жилых помещений уведомляет заявителя о принятом решение.
3.12. Решение об отказе в оказании адресной помощи в ремонте жилых помещений производится заявителю на руки при наличии документа, удостоверяющего его личность, либо представителю заявителя - при наличии документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия.
Специалист Комитета, ответственный за прием документов, может направить решение по почте, дублируя его по телефону, или электронной почтой (если они указаны в деле) в срок не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем подписания проекта решения оргкомитета "Победа".

IV. Формы контроля за исполнением административного
регламента

4.1. Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем уполномоченного органа.
4.2. Общий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области.
4.3. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем руководителя уполномоченного органа либо начальником отдела, отвечающего за предоставление муниципальной услуги.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
4.5. Заместитель руководителя уполномоченного органа, отвечающий за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку действий (решений) специалистов, совершенных (принятых) при предоставлении муниципальной услуги.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области руководителем уполномоченного органа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях, должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.8. Органы местного самоуправления осуществляют периодические проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений).
4.9. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органов местного самоуправления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина.
4.10. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель может направить жалобу в уполномоченный орган, указанный в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
5.3. Гражданин может обратиться с жалобой лично или направить жалобу с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой связи или по электронной почте.
5.4. Гражданин может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.7. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.8. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Должностные лица, указанные в п. 5.2 и в чей адрес направлена жалоба, вправе:
5.9.1. оставить жалобу без ответа по существу в случае, если:
- не указана фамилия заявителя, направившего жалобу;
- не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов их семей;
- текст письменного обращения не поддается прочтению.
5.10. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения).
5.12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.16. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.

Председатель
комитета по социальной политике
Т.А.ПОПОВА





Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Оказание ветеранам Великой Отечественной войны
адресной помощи в ремонте жилых помещений"

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ РАСПОЛОЖЕНИЯ, НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ, АДРЕСАХ
ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ И ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ОРГАНОВ, В КОТОРЫХ
ГРАЖДАНЕ МОГУТ ПОЛУЧИТЬ ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

--------------------------------------------------------------------------¬
¦Администрация Новокузнецкого муниципального района ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦адрес электронной почты orgotdnvkr@mail.ru ¦
¦адрес интернет-сайта www.admnkr.ru ¦
+---------------------------------T------------------T--------------------+
¦ Должность ¦ Номера телефонов ¦ Адрес ¦
+---------------------------------+------------------+--------------------+
¦Глава Новокузнецкого ¦8-(3843) 32-08-27 ¦г. Новокузнецк, ¦
¦муниципального района ¦ ¦ул. Сеченова, д. 25 ¦
+---------------------------------+------------------+--------------------+
¦Заместитель главы Новокузнецкого ¦8-(3843) 32-08-35 ¦г. Новокузнецк, ¦
¦муниципального района по ¦ ¦ул. Сеченова, д. 25 ¦
¦социальным вопросам ¦ ¦ ¦
L---------------------------------+------------------+---------------------

Уполномоченные органы

----T------------------------------T-----------------T--------------------¬
¦ № ¦ Наименование ¦ Телефон ¦ Адрес ¦
¦п/п¦ уполномоченного органа ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+-----------------+--------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+------------------------------+-----------------+--------------------+
¦1 ¦Комитет по социальной политике¦8-(3843) 77-95-81¦654018, ¦
¦ ¦администрации Новокузнецкого ¦ ¦г. Новокузнецк, пр-т¦
¦ ¦муниципального района ¦ ¦Октябрьский, д. 43а ¦
¦ ¦ ¦ ¦admin@kspnvk.ru ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦интернет-сайт: ¦
¦ ¦ ¦ ¦http://kspnvk.ru ¦
L---+------------------------------+-----------------+---------------------





Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Оказание ветеранам Великой Отечественной войны
адресной помощи в ремонте жилых помещений"

Главе
Новокузнецкого муниципального района
от ________________________________,
____________________________________
(проживающего(ей) по адресу)
____________________________________
(паспортные данные)
____________________________________
____________________________________
тел. _______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка:
Постановление администрации Новокузнецкого муниципального района
от 16.07.2012 имеет номер 145, а не 147.
------------------------------------------------------------------
В соответствии с Постановлением администрации Новокузнецкого
муниципального района от 06.09.2011 № 137 (в редакции от 16.07.2012 № 147)
"Об утверждении Порядка оказания ветеранам Великой Отечественной войны
адресной помощи в ремонте жилых помещений" прошу рассмотреть представленные
мною документы и оказать адресную помощь в ремонте жилых помещений.
К заявлению прилагаю документы:

-----T-------------------------------------------------T------------------¬
¦ № ¦ Наименование документа ¦Количество листов ¦
¦п/п ¦ ¦(подлинник/копия) ¦
+----+-------------------------------------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
L----+-------------------------------------------------+-------------------

"__" _____________ 20__ г.

______________________ ____________________________________________________
(подпись заявителя) (ФИО полностью)

Заявление зарегистрировано "__" _____________ 20__ г.
___________________________________________________________________________
(подпись, ФИО специалиста)

---------------------------------------------------------------------------





Приложение № 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Оказание ветеранам Великой Отечественной войны
адресной помощи в ремонте жилых помещений"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

   ------------------------------------------------¬

¦ Прием, регистрация заявления и документов, ¦
¦ проверка соответствия ¦
L-----------------------T------------------------

¦
\/
   ------------------------------------------------¬

¦Направление документов в отдел по строительству¦
¦ для составления сметы на ремонтные работы ¦
L-----------------------T------------------------

¦
\/
   ------------------------------------------------¬

¦ Формирование полного пакета документов для ¦
¦ рассмотрения оргкомитетом "Победа" ¦
L-----------------------T------------------------

¦
\/
   ------------------------------------------------¬

¦ Рассмотрение документов оргкомитетом "Победа" ¦
L-----------------------T------------------------

¦
\/
(------------------------) (-----------------------)
¦ Принятие решения о ¦ ¦Отказ в предоставлении ¦
   --------+  предоставлении либо   +------>¦ муниципальной услуги  ¦

¦ ¦отказе в предоставлении ¦ (------------T----------)
¦ ¦ муниципальной услуги ¦ ¦
¦ (------------------------) ¦
\/ \/
(--------------------) (-------------)
¦ Предоставление ¦ ¦ Уведомление ¦
¦муниципальной услуги¦ ¦ гражданина ¦
(--------T-----------) (------T------)
¦ ¦
\/ \/
(-------------)
   ------/\------¬

¦ Уведомление ¦ ¦ Принятие ¦
¦ гражданина ¦ < решения об >
(-------------) ¦ обжаловании ¦
L-----\/-------

¦
   -----------------------------+

¦ ¦
\/ \/
   -----------------¬      
   -----------------¬

¦В уполномоченный¦ ¦В орган местного¦
¦ орган ¦ ¦ самоуправления ¦
L----------------- L-----------------



------------------------------------------------------------------



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru