Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Постановление администрации Новокузнецкого муниципального района от 15.10.2013 № 258
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и утверждение акта о выборе земельного участка и предварительное согласование места размещения объекта"
Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Новокузнецкого района", 16.10.2013 (приложение к газете "Сельские вести")


АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2013 г. № 258

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И
УТВЕРЖДЕНИЕ АКТА О ВЫБОРЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА И
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СОГЛАСОВАНИЕ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА"

В соответствии с Земельным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Новокузнецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и утверждение акта о выборе земельного участка и предварительное согласование места размещения объекта" (приложение № 1).
2. Настоящее Постановление опубликовать в районной газете "Сельские вести".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника Управления муниципальных имущественных отношений администрации Новокузнецкого муниципального района (О.Г. Веревкина).

И.о. главы
Новокузнецкого муниципального района
О.В.БОГОМОЛОВА





Приложение № 1
к Постановлению администрации
Новокузнецкого муниципального района
от 15.10.2013 № 258

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И
УТВЕРЖДЕНИЕ АКТА О ВЫБОРЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА И
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СОГЛАСОВАНИЕ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Настоящий регламент оказания муниципальной услуги "Подготовка и утверждение акта о выборе земельного участка и предварительное согласование места размещения объекта" (далее - Регламент) разработан в целях определения сроков и последовательности действий (административных процедур) Управления муниципальных имущественных отношений администрации Новокузнецкого муниципального района (далее - Управление) совместно с муниципальным бюджетным учреждением "Центр по землеустройству и муниципальному имуществу в МО "Новокузнецкий муниципальный район" (далее - Учреждение) по предоставлению муниципальной услуги.
1.1.2. Основными задачами настоящего Регламента предоставления муниципальной услуги являются:
- повышение качества предоставления муниципальной услуги, создание оптимальных условий для участников отношений, возникающих при оформлении документов;
- формирование единых требований к порядку подготовки и выдачи соответствующей документации;
- соблюдение прав и законных интересов всех субъектов, участвующих в осуществлении данной деятельности.
1.2. Получателями муниципальной услуги (заявителями) являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица либо уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации их представители.
1.3. Порядок информирования о правилах исполнения предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения и графике работы Учреждения, контактных телефонах, адресах электронной почты размещаются на информационных стендах, а также они представлены на официальном интернет-сайте администрации Новокузнецкого муниципального района www.admnkr.ru в разделе "электронное правительство".
1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги производится:
- устно в порядке консультирования информация предоставляется должностными лицами Учреждения по месту предоставления муниципальной услуги в часы приема (не более 20 минут);
- по телефону 8(384-3) 32-08-30 с 08-30 до 17-00 устное консультирование (не более 10 минут) по любым вопросам получения услуги, не требующим точной передачи большого количества информации. В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Допустимое количество переадресаций - не более 1 раза;
- по электронной почте zemlyambu@mail.ru. Прием и регистрация запроса на получение информации о муниципальной услуге производятся в формате простого текста (DOC, RTF, PDF, но не более 300 килобайт), осуществляются специалистом Учреждения с 08-30 до 17-00 по рабочим дням. Срок ответа на запрос по электронной почте - 5 рабочих дней;
- на официальном сайте www.admnkr.ru в разделе "электронное правительство";
- на информационных стендах, размещенных в общедоступном месте по месту оказания услуги.
1.3.3. Местонахождение Управления, время работы и телефон:
654041, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Сеченова, дом 25, каб. 2.
Часы приема начальника Управления:
- понедельник - с 14-00 до 16-00,
- суббота, воскресенье - выходные дни,
- телефон/факс Управления: (8-384-3) 32-08-45,
- e-mail: zemlyambu@mail.ru.
Местонахождение Учреждения:
- Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Сеченова, дом 25, каб. 18,
- тел./факс приемной: (8-384-3) 77-17-81.
Часы приема заявлений Учреждения:
- понедельник - четверг с 08-30 до 16-00,
- перерыв на обед с 12-00 до 13-00,
- пятница - неприемный день,
- суббота, воскресенье - выходные дни,
- телефон: (8-384-3) 32-08-30,
- e-mail: zemlyambu@mail.ru.
1.3.4. Порядок получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги:
- по телефону (8-384-3) 32-08-30;
- посредством личного обращения в сектор рассмотрения заявлений, приема и выдачи документов.
Сотрудник Учреждения, осуществляющий информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на заданные вопросы, в случае необходимости привлечь других специалистов Учреждения. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут.
1.4. Порядок, форма и место размещения информации об органах, предоставляющих муниципальную услугу, и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- информация о месте нахождения и графике работы Управления, Учреждения, контактных телефонах, адресах электронной почты размещается на информационных стендах, а также представлена на официальном интернет-сайте администрации Новокузнецкого муниципального района www.admnkr.ru в разделе "электронное правительство";
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 1.3.3 Регламента, а не пункт 1.4.
------------------------------------------------------------------
- информация о месте нахождения организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, графиках их работы, контактных телефонах указана в п. 1.4 настоящего Регламента также размещается на информационных стендах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:
- "Подготовка и утверждение акта о выборе земельного участка и предварительное согласование места размещения объекта".
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением муниципальных имущественных отношений администрации Новокузнецкого муниципального района (далее - Управление) при участии Муниципального бюджетного учреждения "Центр по землеустройству и муниципальному имуществу в МО "Новокузнецкий муниципальный район" (далее - Учреждение).
2.2.2. Прием от заявителей заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляются Учреждением (18 каб.)
2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги при необходимости осуществляется взаимодействие с:
- Отделом по Новокузнецкому району Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области;
- ФГБУ "ФКП Росреестра";
- Бюджетным учреждением "Муниципальный архив Новокузнецкого муниципального района";
- администрациями сельских поселений Новокузнецкого муниципального района;
- МУП "Котельные и тепловые сети Новокузнецкого муниципального района";
- МУП "Территориальная распределительная сетевая компания" Новокузнецкого муниципального района;
- Филиалом ОАО "МРСК Сибири - Кузбассэнерго-РЭС";
- Отделом дорожной деятельности благоустройства Новокузнецкого района;
- Отделом архитектуры и градостроительства администрации Новокузнецкого муниципального района;
- ГИБДД ГУВД Кемеровской области (расположение объекта на автомобильных дорогах федерального и регионального значения);
- ГИБДД ОВД по Новокузнецкому району (расположение объекта на автомобильных дорогах муниципального значения);
- ГУ КО "Дирекциям автомобильных дорог Кузбасса" (расположение объекта в придорожной полосе автомобильных дорог федерального и регионального значения);
- ЗАО "Национальная телекоммуникационная сервисная компания";
- Отделом по сельскому хозяйству, продовольствию и природопользованию администрации Новокузнецкого района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- распоряжение администрации Новокузнецкого муниципального района о подготовке и утверждении акта о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта, утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровой карте;
- уведомление об отказе.
2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги оформляется в письменном виде на бумажном носителе.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предварительной подготовки и утверждения акта о выборе земельного участка и предварительного согласования места размещения объекта, утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровой карте:
- 120 дней с момента регистрации заявления в Учреждении.
2.4.2. Сроки исполнения отдельных административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги указаны в разделе 3 настоящего Административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
3) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 30.12.2004 № 290;
4) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
7) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства РФ от 13.02.2006 № 83 имеет название "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения".
------------------------------------------------------------------
8) Постановление Правительства РФ от 13.02.2006 № 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения";
9) Устав муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный район", принят Решением Новокузнецкого районного Совета народных депутатов от 30.06.2009 № 149-МНПА;
10) Положение "Об Управлении муниципальных имущественных отношений администрации Новокузнецкого муниципального района", утвержденное Постановлением администрации Новокузнецкого района от 12.10.2011 № 163;
11) настоящий Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их предоставления.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель подает в Учреждение заявление (приложения N№ 1, 2) о подготовке и утверждении акта о выборе земельного участка и предварительного согласования места размещения объекта.
2.6.2. В заявлении необходимо указать:
- назначение объекта;
- предполагаемое место его размещения;
- обоснование предполагаемой площади земельного участка;
- испрашиваемое право на земельный участок;
- сведения о заявителе.
2.6.3. К заявлению прилагаются:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя);
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на представление документов (если документы представляются не заявителем).
2.6.4. К заявлению могут прилагаться:
- эскизный проект;
- генеральный план;
- план застройки;
- бизнес-план;
- проект организации земельного участка, согласованный с начальником отдела архитектуры и градостроительства;
- технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты;
- проект рекультивации;
- ОВОС.
2.6.5. Заявление можно передать непосредственно при обращении заявителя (или представителя заявителя) в Учреждение.
2.6.6. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом;
2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
По своему желанию заявитель может дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для получения муниципальной услуги.
2.6.7. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Данное требование не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.6.8. Учреждение не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, учреждения, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) отсутствие в заявлении необходимых сведений в графах, обязательных для заполнения;
2) отсутствие прилагаемых к заявлению документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента (в случае если данные документы должны быть предоставлены заявителем самостоятельно).
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
2) обратившееся лицо не может являться получателем муниципальной услуги (в случаях, установленных законодательством);
3) не представлены один или несколько документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента;
4) представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента;
5) испрашиваемый земельный участок является ограниченным в обороте или изъятым из оборота (если законодательством не установлено иное);
6) испрашиваемый земельный участок уже предоставлен на каком-либо праве третьим лицам;
7) земельный участок зарезервирован для муниципальных нужд;
8) цель использования земельного участка не соответствует категории земель или разрешенному использованию земельного участка;
9) площадь земельного участка не соответствует предельным размерам, установленным в соответствии со статьей 33 Земельного кодекса Российской Федерации;
10) отсутствие технической и (или) градостроительной возможности размещения объекта;
11) имеются определения, постановления, решения суда, вступившие в законную силу, препятствующие исполнению муниципальной услуги, либо имеются сведения о рассмотрении судом гражданского дела по спорам, связанным с правами на данный земельный участок;
12) имеются иные основания в соответствии с действующим законодательством.
2.9. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является нахождение на испрашиваемом земельном участке объектов капитального строительства, нестационарных объектов или временных сооружений, выявленных в результате предоставления услуги. При выявлении указанных объектов на испрашиваемом земельном участке в случае отсутствия сведений о наличии либо отсутствии правообладателей таких объектов заявитель обязан предоставить информацию о зарегистрированных в установленном действующим законодательством РФ порядке правах на объекты капитального строительства в срок, не превышающий 14 календарных дней. Учреждением могут предприниматься меры для установления правообладателей нестационарных объектов и временных сооружений с целью последующего принятия решения о предоставлении в соответствии с заявлением муниципальной услуги либо отказе в предоставлении муниципальной услуги. Заявителю направляется уведомление о приостановлении муниципальной услуги с указанием срока приостановлении муниципальной услуги.
Срок приостановления муниципальной услуги - 14 календарных дней.
2.10. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем (его представителем) не должен превышать 30 минут.
2.12. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом в день его поступления в течение 30 минут путем внесения соответствующих данных в систему "Геокад" и в книгу учета регистрации заявок. Заявителю выдается расписка с номером и датой входящей документации.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Требования к местам для ожидания:
- помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ населения;
- кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, графиком приема граждан.
2.13.2. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов:
- места для информирования должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Учреждения;
- места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями;
- места для предоставления информации должны находиться в коридоре или ином специально приспособленном помещении.
2.13.3. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ населения;
- кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, графиком приема граждан;
- места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, содержащими необходимую информацию об условиях предоставления муниципальной услуги, графике работы Учреждения и дополнительной справочной информацией.
2.13.4. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность;
- возможность получения информации о ходе предоставления услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг;
- обеспечение возможности получения и копирования заявителями на едином портале государственных и муниципальных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронном виде

3.1. Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры (действия):
- прием, регистрацию заявления и назначение ответственного специалиста (1 день);
- рассмотрение заявления на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме заявления;
- направление запросов в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия и технических условий;
- публикацию сообщения в газете "Сельские вести" и на официальном сайте администрации Новокузнецкого муниципального района www.admnkr.ru в разделе "электронное правительство" с целью информирования населения о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства либо подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выбор земельного участка посредством определения вариантов размещения объекта, проведение процедур согласования, информирование собственников, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков о возможном изъятии (в том числе путем выкупа) для государственных или муниципальных нужд, принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта и выдачу распоряжения Новокузнецкого муниципального района о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка либо подготовку и выдачу отказа в размещении объекта, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием, регистрация заявления и назначение ответственного специалиста.
3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является представление при личном обращении в Учреждение заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Днем поступления заявления считается дата его регистрации специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов при предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. При приеме письменного заявления непосредственно от заявителя специалист по регистрации документов:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает личность и полномочия заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, полномочия представителя действовать от имени заявителя;
3) осуществляет проверку прилагаемых к заявлению копий документов на их соответствие оригиналам и заверяет копии путем проставления штампа уполномоченного органа "копия верна" с указанием фамилии и инициалов специалиста по регистрации документов, даты приема заявления;
4) фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи;
5) проставляет на заявлении штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов.
После принятия решения о приеме документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает необходимые документы в порядке межведомственного взаимодействия у соответствующих организаций, указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента, если такие документы не представлены заявителем по собственной инициативе.
3.3. Документы, получаемые Учреждением от других органов в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и письменных запросов:
- сведения из ФГБУ "ФКП Росреестра": выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости, выписка из государственного кадастра недвижимости (способ получения документов - межведомственное электронное взаимодействие);
- сведения из МБУ "Муниципальный архив Новокузнецкого муниципального района": распоряжения о ранее предоставленных земельных участках (способ получения документов - межведомственное электронное взаимодействие);
- адресная справка, получаемая от глав соответствующих сельских поселений (способ получения документов - межведомственное электронное взаимодействие);
- план расположения земельного участка, согласованный с главой сельского поселения (план предоставляется заявителем в любой форме, позволяющей достоверно идентифицировать местонахождение испрашиваемого земельного участка). Способ получения документов - межведомственное электронное взаимодействие;
- сведения из МУП "Котельные и тепловые сети Новокузнецкого муниципального района" и филиала ОАО "МРСК Сибири - Кузбассэнерго-РЭС": технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (способ получения документов - письменный запрос).
3.4. Запрос технических условий:
1) основанием для начала административной процедуры является получение специалистом заявления и пакета документов в работу;
2) для получения технических условий, а также информации о плате за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения Учреждение в срок не позднее чем через 5 дней после приема документов от заявителя обращается в организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение объектов капитального строительства;
3) организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, в срок не позднее 10 дней с момента запроса Учреждением технических условий предоставляет в Учреждение информацию о наличии или отсутствии технических условий, а также информацию о плате за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения;
4) после получения технических условий, информации о плате за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения специалист Учреждения незамедлительно, в тот же день оповещает заявителя о возможности получения технических условий лично и выдает их на личном приеме в течение 5 дней;
5) неполучение заявителем технических условий, информации о плате за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения не является препятствием для дальнейших процедур по оказанию муниципальной услуги;
6) результат административной процедуры - получение от организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, технических условий подключения объектов капитального строительства, расписки в получении технических условий, информации о плате за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения заявителем.
Способ фиксации - на бумажном носителе.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 30 дней со дня регистрации заявления в Учреждении.
3.5. Основанием для начала административной процедуры (действия) - публикации является поступление ответов на межведомственные запросы.
3.5.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит и передает для публикации в газете "Сельские вести" и для размещения на официальном сайте администрации Новокузнецкого муниципального района www.admnkr.ru в разделе "электронное правительство" сообщения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка под строительство, в котором указывает наименование Учреждения и номер кабинета для представления возражений или иного мнения населения в письменном виде, в отношении возможного или предстоящего предоставления земельного участка под строительство.
3.5.2. Критерием принятия решений о публикации сообщения ответственным специалистом является поступление ответов на межведомственные запросы.
3.5.3. Результатом административной процедуры является публикация сообщения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка под строительство, наличие (отсутствие) заявлений и (или) обоснованных возражений от населения в отношении планируемого строительства по результатам публикации.
3.5.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является опубликованное сообщение либо подписанное начальником Управления (в случае его отсутствия - заместителем начальника Управления) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 40 дней.
3.6. Выбор земельного участка посредством определения вариантов размещения объекта, проведение процедур согласования, информирование собственников, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков о возможном изъятии (в том числе путем выкупа) для государственных или муниципальных нужд, принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта и выдача распоряжения Новокузнецкого муниципального района о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка либо подготовка и выдача отказа в размещении объекта, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проводит процедуру согласования с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями размещения планируемого объекта строительства;
- на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и с учетом полученных согласований размещения планируемого объекта строительства обеспечивает выбор земельного участка.
3.6.2. Орган местного самоуправления информирует землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, законные интересы которых могут быть затронуты в результате возможного изъятия для государственных и муниципальных нужд находящихся соответственно в их пользовании и владении земельных участков, в связи с предоставлением этих земельных участков для строительства. В случае если в целях размещения объектов необходимо выкупить земельные участки для государственных или муниципальных нужд из земель, находящихся в собственности граждан или юридических лиц, орган местного самоуправления информирует собственников этих земельных участков об их возможном выкупе.
3.6.3. По результатам выбора земельного участка специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оформляет результаты выбора земельного участка актом о выборе земельного участка и утверждает схему расположения земельного участка на кадастровой карте либо при наличии оснований, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, принимает решение об отказе в размещении объекта или об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - решение об отказе).
3.6.4. В случае предполагаемого изъятия, в том числе путем выкупа, земельного участка для государственных или муниципальных нужд к акту о выборе земельного участка также прилагаются расчеты убытков собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков.
3.6.5. Решение об отказе оформляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в виде уведомления об отказе (далее - уведомление об отказе).
3.6.6. Уведомление об отказе подписывается начальником Управления и предоставляется заявителю на бумажном носителе в текстовой форме способом, указанным заявителем в заявлении.
3.6.7. При отсутствии оснований для принятия решения об отказе специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект распоряжения администрации Новокузнецкого муниципального района о подготовке и утверждении акта о выборе земельного участка и предварительного согласования места размещения объекта и утверждает схему расположения земельного участка на кадастровой карте, направляет проект вышеуказанного распоряжения в администрацию Новокузнецкого муниципального для подписания главой района.
3.6.8. Распоряжение о подготовке и утверждении акта о выборе земельного участка и предварительного согласования места размещения объекта и схему расположения земельного участка на кадастровой карте предоставляются заявителю на бумажном носителе в текстовой форме.
3.6.9. Распоряжение о подготовке и утверждении акта о выборе земельного участка и предварительного согласования места размещения объекта и схема расположения земельного участка на кадастровой карте выдаются заявителю либо его представителю по доверенности на руки под роспись в семидневный срок с момента подписания главой Новокузнецкого муниципального района вышеуказанного распоряжения.
3.6.10. Дата выдачи документов фиксируется в журнале регистрации.
3.6.11. Критерием принятия решения о выдаче документов является готовность документа к выдаче заявителю.
3.6.12. Результатом административной процедуры является выдача распоряжения о подготовке и утверждении акта о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта администрации Новокузнецкого муниципального района.
3.6.13. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются регистрация документа и внесение информации о выдаче документа в соответствующий информационный ресурс (система "Геокад").
3.6.14. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 60 дней.
3.6.15. Распоряжение администрации Новокузнецкого муниципального района о подготовке и утверждении акта о выборе земельного участка и предварительном согласованим места размещения объекта является основанием установления в соответствии с заявлением лица, заинтересованного в предоставлении земельного участка для строительства, и за его счет границ такого земельного участка и его государственного кадастрового учета в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
3.6.16. Решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства и действует в течение трех лет.

4. Формы контроля за исполнением Административного
регламента

4.1. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1.1. Текущий контроль.
4.1.2. Последующий контроль в форме проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги.
4.1.3. Общественный контроль со стороны граждан, их объединений и (или) организаций.
4.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.2.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами настоящего Административного регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.2.2. Внутренний контроль за соблюдением и исполнением общих положений Административного регламента осуществляется начальником Управления.
4.2.3. Внутренний контроль за соблюдением и исполнением административных процедур в рамках настоящего Регламента осуществляется директором Учреждения.
4.2.4. Внешний контроль за соблюдением и исполнением Административного регламента осуществляет администрация Новокузнецкого муниципального района, иные уполномоченные органы и должностные лица в соответствии с законодательством и (или) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.2.5. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется в формах:
- проведения проверок;
- рассмотрения обращений (жалоб) на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Учреждения и Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.3.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Внеплановые проверки могут проводиться по решению контролирующего органа и по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
4.3.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа начальника Управления.
4.3.4. Для проведения проверки может быть сформирована комиссия, в состав которой могут быть включены независимые эксперты.
4.3.5. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителя на действия (бездействие) должностных лиц Учреждения и Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.3.6. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предлагаются предложения по их устранению.
4.4. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.4.1. Начальник Управления, директор Учреждения несут персональную ответственность за качество и своевременность предоставления муниципальной услуги, за соблюдение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых документов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.4.2. Персональная ответственность должностных лиц, специалистов Управления и Учреждения, ответственных за осуществление административных процедур, за качество и полноту оказываемых муниципальных услуг, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4.3. Должностные лица и муниципальные служащие Управления и Учреждения, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, несут установленную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.5.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления и Учреждения нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, муниципальных правовых актов Новокузнецкого муниципального района, а также положений настоящего Административного регламента.
4.5.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Управление и Учреждение, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в установленном порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу,
а также должностных лиц

5.1. Заявитель муниципальной услуги может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего Административного регламента, в письменной форме к начальнику Управления муниципальных имущественных отношений администрации Новокузнецкого муниципального района.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно начальником Управления, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или специалиста Учреждения/Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Управления/Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Управления/Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1

Главе Новокузнецкого муниципального
района А.И. Мирошнику
От ________________________________
ФИО физ. лица
___________________________________
Адрес арендатора земельного участка
___________________________________
Индекс Область
___________________________________
Город Район
___________________________________
Улица Дом Квартира
Представитель по доверенности
___________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись)
Телефон: __________________________

Заявление

Прошу подготовить акт о выборе земельного участка и утвердить схему
расположения под размещение ______________________________________________,
расположенного: Кемеровская область, Новокузнецкий район, _________________
сельское поселение
___________________________________________________________________________
населенный пункт, адресный ориентир
Площадь земельного участка ________________кв. м.

Подпись __________________ Дата ____________
МП

Документы принял: ________________________ Подпись ___________

ВХ. № _______________
От "__" _________ 20__ г.





Приложение № 2

Главе Новокузнецкого муниципального
района А.И. Мирошнику
От ________________________________
Наименование юр. лица
___________________________________
Юридический адрес арендатора
земельного участка
___________________________________
Индекс Область
___________________________________
Город Район
___________________________________
Улица Дом Квартира
ИНН/КПП арендатора земельного
участка
___________________________________
Представитель по доверенности
___________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество,
подпись)
Телефон: __________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу подготовить акт о выборе земельного участка и утвердить схему
расположения под строительство ___________________________________________,
расположенного: Кемеровская область, Новокузнецкий район, _________________
сельское поселение
___________________________________________________________________________
населенный пункт, адресный ориентир

Площадь земельного участка _____________ кв. м.

Подпись ________________ Дата
МП

Документы принял: _______________________ Подпись ____________





Приложение № 3

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

   ----------------------------------------¬

¦ Прием, изучение и регистрация ¦
-------------¬ ¦документов, предоставленных заявителем ¦ ---------------¬
¦ При наличии¦<-+ (его представителем) +->¦ При наличии ¦
¦ полного ¦ L---------------------------------------- ¦ неполного ¦
¦ пакета ¦ ¦ пакета ¦
¦ документов,¦ ----------------------------------------¬ ¦ документов, ¦
¦ правильно ¦ ¦ Направление межведомственного запроса ¦ ¦ неправильно ¦
¦заполненного¦ +---------------------------------------+ ¦ заполненного ¦
¦ заявления +->¦ Запрос технических условий ¦ ¦ заявления ¦
L------------- L-------------------T-------------------- L------T--------

¦ ¦
\/ \/
   ----------------------------------------¬  ---------------¬

¦Рассмотрение документов, представленных¦ ¦ Заявителю ¦
¦ в рамках СМЭВ, и выявление оснований ¦ ¦ возвращается ¦
¦ для отказа ¦ ¦ заявление с ¦
L-------------------T-------------------- ¦ приложенным ¦
¦ ¦ пакетом ¦
\/ ¦ документов, ¦
   ----------------------------------------¬  ¦ разъясняется ¦

¦ Публикация в средствах массовой ¦ ¦ порядок ¦
¦ информации с целью информирования ¦ ¦ внесения ¦
¦ населения о возможном или предстоящем ¦ ¦ исправлений ¦
¦ предоставлении земельного участка под ¦ L------T--------

¦ строительство ¦ ¦
L-------------------T-------------------- \/
¦
   ---------------¬

\/ ¦ Подготовка ¦
   ----------------------------------------¬  ¦уведомления об¦

¦ Выдача распоряжения заявителю ¦ ¦ отказе в ¦
L-------------------T-------------------- ¦предоставлении¦
¦ ¦ земельного ¦
\/ ¦ участка под ¦
   ----------------------------------------¬  ¦ строительство¦

¦ Подготовка проекта распоряжения о ¦ L---------------

¦подготовке и утверждении акта о выборе ¦
¦ земельного участка и предварительного ¦
¦ согласования места размещения объекта ¦
L-------------------T--------------------

¦
\/
   ----------------------------------------¬

¦ Выдача распоряжения заявителю ¦
L----------------------------------------



------------------------------------------------------------------



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru