Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ТИСУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2012 г. № 57-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ
ОХРАННОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СОБСТВЕННИКА (ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ) ОБЪЕКТА
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ"

В целях осуществления административной реформы на территории Тисульского муниципального района, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007 № 168 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области" на 2008 - 2012 годы, Уставом Тисульского муниципального района.
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения" (прилагается).
2. Разместить административный регламент на официальном сайте администрации Тисульского муниципального района, в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных муниципальных услуг (функций).
3. Начальнику управления культуры администрации Тисульского муниципального района Торощину В.Н. обеспечить соблюдение административного регламента.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления культуры администрации Тисульского муниципального района Торощина В.Н.
5. Постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава Тисульского
муниципального района
А.Г.ПОМОРЦЕВ





Утвержден
постановлением главы
Тисульского муниципального района
от 12 октября 2012 г. № 57-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ОХРАННОГО
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СОБСТВЕННИКА (ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ) ОБЪЕКТА
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения" (нежилого или жилого помещения в объекте культурного наследия) (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий администрации Тисульского муниципального района (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по оформлению охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения (далее - муниципальная услуга).
1.2. В качестве заявителей при предоставлении муниципальной услуги выступают юридические или физические лица, являющиеся собственниками (пользователями) объекта культурного наследия, либо их уполномоченные представители при наличии доверенности (далее - заявитель).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;
3) Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Закон Кемеровской области от 08.02.2006 № 29-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Кемеровской области".

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги "Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения".



3.1. Прием и регистрация заявления и документов для оформления охранного обязательства.
Основанием для начала административных процедур является предоставление заявителем в управление заявления о выдаче охранного обязательства с приложением документов, необходимых для оформления охранного обязательства, на имя начальника управления.
При приеме заявления и документов, необходимых для оформления охранного обязательства, специалист, ответственный за делопроизводство в управлении, проверяет:
- правильность оформления заявления;
- полноту предоставленных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
- наличие документа, удостоверяющего личность заявителя, или документа, подтверждающего право уполномоченного лица действовать от имени заявителя.
Заявление и документы, отвечающие требованиям настоящего административного регламента, регистрируются в управлении в день их поступления путем присвоения входящего номера и даты регистрации документа, которые называются заявителю. При желании заявителя на копии заявления ставится отметка о принятии документов специалистом управления.
При отсутствии документов, перечень которых определен пунктом 2.6 настоящего административного регламента, их несоответствии установленным требованиям специалист, ответственный за делопроизводство в управлении, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Если аналогичные недостатки обнаружены в документах, полученных по почте, то в трехдневный срок заявителю направляется письменное уведомление о наличии препятствий для приема документов, с содержанием выявленных недостатков в представленных документах и предложением принять меры по их устранению.
Специалистом, ответственным за делопроизводство в управлении, предоставленные заявителем заявление и документы в течение следующего дня после дня их принятия и регистрации передаются начальнику управления.
3.2. Организация запроса документов и получения ответа по каналам межведомственного информационного взаимодействия документов в соответствии с п. 2.6 настоящего административного регламента. Срок направления запроса - 2 дня, срок направления ответа на запрос не более 5 дней.
В случае, если указанный документ предоставлен лично заявителем, по каналам межведомственного информационного взаимодействия он не запрашивается.
3.3. Рассмотрение принятых документов.
Начальник управления назначает исполнителя, ответственного за оформление охранного обязательства, и в течение одного дня направляет ему принятые для оформления охранного обязательства документы.
Исполнитель вносит информацию о заявителе и объекте культурного наследия в журнал учета оформления и выдачи охранных обязательств и в течение 2 дней осуществляет проверку сведений, содержащихся в предоставленных документах.
3.4. Подготовка проекта охранного обязательства.
Исполнитель на основании акта технического осмотра объекта культурного наследия готовит проект охранного обязательства (приложение № 2 - не приводится). Охранное обязательство составляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации к сохранению объекта культурного наследия с учетом особенностей, послуживших основанием для его отнесения к соответствующей категории историко-культурного значения, вида объекта культурного наследия, его физического состояния, функционального назначения и намечаемого использования. Охранное обязательство содержит условия, касающиеся сохранения, содержания и использования объекта культурного наследия, и предусматривает обязанности собственника (пользователя) в отношении объекта культурного наследия и ответственность за нарушение условий охранного обязательства.
После подготовки охранного обязательства заявитель уведомляется исполнителем о необходимости в срок до 7 дней подписать охранное обязательство. Дата уведомления заявителя вносится в журнал учета оформления и выдачи охранных обязательств.
Охранное обязательство подписывается заявителем в трех экземплярах.
После подписания заявителем охранного обязательства оно передается на подпись начальнику управления. Подпись начальника управления заверяется печатью управления.
Охранное обязательство регистрируется с присвоением даты, номера и внесением соответствующей записи в журнал учета оформления и выдачи охранных обязательств. Дата охранного обязательства соответствует дате подписания охранного обязательства начальником управления. Порядковый номер присваивается охранному обязательству в пределах календарного года.
3.5. Выдача охранного обязательства заявителю.
Выдачу охранного обязательства осуществляет специалист, ответственный за делопроизводство в управлении.
Заявителю выдаются два экземпляра охранного обязательства под роспись в журнале учета оформления и выдачи охранных обязательств. По просьбе заявителя при отсутствии возможности его личного обращения охранное обязательство направляется почтой по адресу, указанному в обращении заявителя.

4. Порядок и формы контроля предоставления
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги и принятия решений осуществляется начальником управления.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги и принятия решений осуществляются 1 раз в год в соответствии с графиком плановых проверок, а внеплановые - по конкретному обращению заявителя.
4.3. Исполнители несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги, сроков и формирование результата административных процедур.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (или бездействия) должностных лиц управления в досудебном и судебном порядке.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой к начальнику управления устно на личном приеме или направить письменную жалобу (далее - обращение).
При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.2. В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
По результатам рассмотрения. обращения уполномоченным должностным лицом управления принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.3. Если в письменном обращении не указан адресат и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не дается.
5.4. Заявитель вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Начальник управления культуры
В.Н.ТОРОЩИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru