АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2013 г. № 269
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ГРАЖДАН И ПОДГОТОВКА ПРЕТЕНЗИЙ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ ТОРГОВЛИ,
ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
С целью создания необходимых условий для предоставления муниципальной услуги "Консультирование граждан и подготовка претензий в сфере защиты прав потребителей при предоставлении услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Консультирование граждан и подготовка претензий в сфере защиты прав потребителей при предоставлении услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения".
2. Признать утратившим силу постановление
администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 24.12.2010 № 1798 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Защита прав потребителей при предоставлении услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения".
3. Отделу информатизации (А.Ю.Хрулева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. заместителя главы города по экономике, промышленности и финансам Т.Ю.Денисову.
Глава города
В.Н.ТЕЛЕГИН
Утвержден
к постановлению администрации
Ленинск-Кузнецкого городского округа
от 25 февраля 2013 г. № 269
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ГРАЖДАН И ПОДГОТОВКА ПРЕТЕНЗИЙ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ ТОРГОВЛИ,
ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - административный регламент) предоставления муниципальной услуги "Консультирование граждан и подготовка претензий в сфере защиты прав потребителей при предоставлении услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями являются граждане, приобретшие товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
1.3. Адрес места нахождения отдела потребительского рынка, услуг и защиты прав потребителей администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее - отдел): 652500, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, пр. Кирова, 56, кабинет № 108.
Телефоны для справок: 3-23-09, 7-36-74.
Адрес электронной почты должностных лиц, ответственных за оказание муниципальной услуги: torg-admlk@mail.ru.
График приема заявителей: понедельник, среда - с 08.00 час. до 17.00 час., перерыв - с 12.00 час. до 12.48 час.
1.4. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется при непосредственном устном обращении в отдел, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;
на сайте "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Кемеровской области": www.gosuslugi.kemobl.ru;
на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа: www.leninsk-kuz.ru.
администрации Ленинск-Кузнецкого
городского округа
от _____________________________
(Ф.И.О.)
проживающего по адресу:
________________________________
________________________________
контактный телефон _____________
Заявление
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(краткая формулировка проблемы, просьба о ее удовлетворении)
дата подпись
Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Консультирование граждан и подготовка
претензий в сфере защиты прав
потребителей при предоставлении услуг
торговли, общественного питания
и бытового обслуживания населения"
ФОРМА
ЖУРНАЛ
регистрации заявлений на предоставление муниципальной
услуги "Консультирование граждан и подготовка претензий
в сфере защиты прав потребителей при предоставлении услуг
торговли, общественного питания и бытового
обслуживания населения"
┌───┬──────┬───────────────┬───────────┬────────────┬───────────┬─────────┐
│ № │ Дата │ Ф.И.О. │ Адрес │ Содержание │ Дата, │ Адресат │
│п/п│ │ заявителя │ │ обращения │ № ответа │ │
├───┼──────┼───────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
└───┴──────┴───────────────┴───────────┴────────────┴───────────┴─────────┘