Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЛЫСАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2012 г. № 1673

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ
О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"

На основании федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановления администрации Полысаевского городского округа от 21.08.2012 № 1335 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Полысаевского городского округа":
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Полысаевского городского округа от 18.02.2011 № 200 "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" с момента вступления в полную юридическую силу настоящего постановления.
3. Управлению архитектуры и градостроительства (Н.А.Зубарева) обеспечить соблюдение административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" и внесение в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.
4. Опубликовать настоящее постановление в городской газете "Полысаево" без приложения. Постановление с приложением разместить на официальном сайте города.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2013.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Полысаевского городского округа по ЖКХ и строительству Г.Ю.Огонькова.

Глава Полысаевского
городского округа
В.П.ЗЫКОВ





Утвержден
постановлением администрации
от 10 октября 2012 г. № 1673

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ
В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"

1. Общие положения:
1.1. настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - муниципальная услуга);
1.2. предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением архитектуры и градостроительства Полысаевского городского округа и непосредственно специалистами управления (далее - УАиГ) по заявкам собственников жилых или нежилых помещений, или уполномоченных ими лицами (далее - заявитель);
1.3. организация предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
Конституции Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 № 288 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области";
Федеральным законом от 29.12.2004 № 188-ФЗ "Жилищный кодекс РФ" (в ред. от 28.07.2012);
Уставом Полысаевского городского округа;
решением Полысаевского городского Совета народных депутатов от 30.03.2012 № 49 "О порядке принятия решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, согласование перепланировки и (или) переустройства жилых помещений";
1.4. результатом предоставления муниципальной услуги могут являться:



- если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению;
- если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве постоянного проживания;
- если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;
б) перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях:
- если такая квартира расположена на первом этаже многоквартирного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми;
в) перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается:
- если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям;
- если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц.
Отказ в выдаче уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение оформляется в письменной форме с обоснованием причин принятого решения и направляется заявителю;
3.3.3. на основании протокола межведомственной комиссии УАиГ готовит, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения, и выдает заявителю или направляет по адресу указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений, согласно формы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 № 502;
3.3.4. если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки, то далее документы оформляются в соответствии с административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги "Выдача акта приемочной комиссии о переустройстве и (или) перепланировке, и (или) иных работ для использования переводимого помещения в качестве жилого или нежилого помещения";
3.4. заявители, претендующие на предоставление муниципальной услуги, предоставляют непосредственно в УАиГ либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) следующие документы:
1) заявление о переводе помещения;
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
6) заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктами 3 и 4 части 3.4, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные 3.4. Для рассмотрения заявления о переводе помещения УАиГ либо многофункциональный центр запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги:
4.1. общий контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником УАиГ, главным архитектором;
4.2. контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения специалистов управления;
4.3. начальник УАиГ, отвечающий за исполнение муниципальной услуги, еженедельно осуществляют проверку действий (решений) специалистов, совершенных (принятых) при исполнении муниципальной услуги;
4.4. по результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области начальник управления осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
4.5. специалист УАиГ несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков рассмотрения документов;
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям нормативных правовых актов;
4.6. специалисты УАиГ обеспечивают сохранность сведений, составляющих служебную тайну, ставшую им известной при исполнении муниципальной функции, и несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за разглашение этих сведений;
4.7. случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги:
5.1. заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги;
5.2. действия (бездействия) и решения должностных лиц управления могут быть обжалованы путем направления жалобы;
5.3. жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УАиГ. Жалобы на решения, принятые руководителем УАиГ, рассматриваются непосредственно главой Полысаевского городского округа;
5.4. жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Полысаевского городского округа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя;
5.5. особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
5.6. жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УАиГ, либо многофункционального центра или их специалистов;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УАиГ, либо многофункционального центра или их специалистов. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
5.7. жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен;
5.8. по результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы;
5.9. не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы;
5.10. в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru