Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
20 декабря 2011 годаN 150-ОЗ


КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Принят
Советом народных депутатов
Кемеровской области
7 декабря 2011 года

(с изм., внесенными Законами Кемеровской области
от 12.12.2011 № 133-ОЗ, от 07.12.2012 № 113-ОЗ,
от 23.07.2013 № 98-ОЗ)

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" наделяет органы местного самоуправления в Кемеровской области отдельными государственными полномочиями в сфере здравоохранения.

Статья 1. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями

Настоящим Законом наделить органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Кемеровской области (далее - органы местного самоуправления) отдельными государственными полномочиями по организации оказания медицинской помощи в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на соответствующий финансовый год и на плановый период (за исключением медицинской помощи, оказываемой в государственных учреждениях здравоохранения Кемеровской области) (далее - отдельные государственные полномочия).
(в ред. Закона Кемеровской области от 23.07.2013 № 98-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 2. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями

Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок.

Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий имеют право на:
1) финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета;
2) обеспечение отдельных государственных полномочий необходимыми материальными ресурсами, передаваемыми органам местного самоуправления;
3) дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
4) принятие муниципальных правовых актов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
5) участие в согласительных процедурах либо обжалование в судебном порядке письменных предписаний органов государственной власти Кемеровской области по устранению нарушений, допущенных при осуществлении отдельных государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять отдельные государственные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами Кемеровской области по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
2) обеспечивать эффективное и рациональное использование материальных ресурсов и финансовых средств, выделенных из областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий;
3) исполнять письменные предписания органов государственной власти Кемеровской области по устранению нарушений, допущенных при осуществлении отдельных государственных полномочий.
3. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий могут иметь иные права и обязанности в соответствии с действующим законодательством.

Статья 4. Права и обязанности органов государственной власти Кемеровской области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Органы государственной власти Кемеровской области в пределах своей компетенции при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий имеют право:
1) издавать нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;




где:
PNст - подушевой норматив финансирования медицинской помощи в условиях стационара, установленный территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на соответствующий финансовый год и на плановый период;
Рисунок 35 - численность населения i-го муниципального образования по данным государственной статистики на 1 января года, предшествующего соответствующему финансовому году;
Рисунок 36 - относительный коэффициент стоимости медицинской помощи в условиях стационара, который рассчитывается по формуле:

Рисунок 37,
где:
Рисунок 38 - коэффициент нормативного потребления медицинской помощи в условиях стационара. Коэффициент учитывает различия в объемах медицинской помощи в условиях стационара;
Рисунок 39 - коэффициент дифференциации расходов муниципальных образований на содержание медицинских организаций. Коэффициент учитывает различия в затратах на содержание имущества, задействованного для оказания медицинской помощи, а также в тарифах, установленных в муниципальных районах (городских округах) на коммунальные услуги, услуги связи и другие расходы;
Рисунок 40 - коэффициент интегральной оценки предыдущих расходов и качества медицинской помощи.

1.2 Объем средств, предоставляемых бюджету j-го муниципального образования на осуществление отдельных государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи в амбулаторных условиях Рисунок 41, рассчитывается по формуле:

Рисунок 42,

где:
PNапп - подушевой норматив финансирования медицинской помощи в амбулаторных условиях, установленный территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на соответствующий финансовый год и на плановый период;
Рисунок 43 - численность населения i-го муниципального образования по данным государственной статистики на 1 января года, предшествующего финансовому году;
Рисунок 44 - относительный коэффициент стоимости амбулаторной помощи, который рассчитывается по формуле:

Рисунок 45,

где:
Рисунок 46 - коэффициент нормативного потребления амбулаторной помощи, рассчитанный на основе муниципальных заданий на оказание медицинской помощи;
Рисунок 47 - коэффициент дифференциации расходов муниципальных образований на содержание медицинских организаций. Коэффициент учитывает различия в затратах на содержание имущества, задействованного для оказания медицинской помощи, а также в тарифах, установленных в муниципальных районах (городских округах) на коммунальные услуги, услуги связи и другие расходы;
Рисунок 48 - коэффициент интегральной оценки предыдущих расходов и качества амбулаторной медицинской помощи.

1.3 Объем средств, предоставляемых бюджету j-го муниципального образования на осуществление государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи населению (Рисунок 49), рассчитывается по формуле:

Рисунок 50,

где:
Nпр - норматив финансирования в предыдущем финансовом году;
Рисунок 51 - относительный коэффициент стоимости организации медицинской помощи, который рассчитывается по формуле:

Рисунок 52,

где:
Рисунок 53 - коэффициент, рассчитанный на единицу оказания услуг, выполнения работ в текущем финансовом году;
Рисунок 54 - коэффициент дифференциации расходов муниципальных образований на содержание медицинских организаций. Коэффициент учитывает различия в затратах на содержание имущества, задействованного для оказания медицинской помощи, а также в тарифах, установленных в муниципальных районах (городских округах) на коммунальные услуги, услуги связи, расходы на органы управления, прочие организации и другие расходы, не обеспеченные тарифом обязательного медицинского страхования;
Рисунок 55 - коэффициент интегральной оценки предыдущих расходов.

2. Значения коэффициентов определяются исполнительным органом государственной власти Кемеровской области, осуществляющим полномочия в сфере охраны здоровья населения, на основании статистических отчетов медицинских организаций.

3. Общий объем субвенций бюджетам муниципальных образований утверждается ежегодно законом Кемеровской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
В течение года размер субвенции может быть пересмотрен при изменении по данным статистики объема оказываемой медицинской помощи более чем на 15 процентов по сравнению с плановыми показателями на соответствующий период или в случае изменения показателей, применяемых в настоящей методике.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru