Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления


Диагностика возникающих угроз срыва, анализ денежных потоков и поиск решений.. Платежный календарь Финоко. Анализ денежных потоков в любой организации – залог успешного функционирования и возможности оперативного вмешательства в операционные процессы. Платежный календарь помогает получить полный контроль над движением денег.




Кемерово2_290713_51264.txt
Кемеровская

23 июля 2013 годаN 88-ОЗ


КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О МОНОГОРОДАХ

Принят
Советом народных депутатов
Кемеровской области
3 июля 2013 года

Настоящий Закон принят на основании статьи 73 и части четвертой статьи 76 Конституции Российской Федерации в целях социально-экономического развития моногородов в Кемеровской области.

Статья 1. Понятия, используемые в настоящем Законе

Для целей настоящего Закона используются понятия, установленные федеральным и областным законодательством, а также следующие понятия:
моногород - городской округ или городское поселение Кемеровской области (далее - городской округ или городское поселение), соответствующее одному из критериев, установленных в статье 2 настоящего Закона;
диверсификация экономики моногорода - качественные изменения структуры экономики моногорода, направленные на снижение удельного веса объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами одного или нескольких предприятий, осуществляющих деятельность в рамках единого производственно-технологического процесса либо по одному виду экономической деятельности, до 50 процентов и менее в общем объеме отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами в целом по моногороду;
комплексный инвестиционный план модернизации моногорода - комплекс разработанных и утвержденных органами местного самоуправления социально-экономических, организационно-хозяйственных и других увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации мероприятий, направленных на содействие диверсификации экономики моногорода, создание новых производств и новых рабочих мест, обеспечение сбалансированного и устойчивого развития моногорода.

Статья 2. Критерии отнесения городского округа или городского поселения к моногороду

Критерии отнесения городского округа или городского поселения к моногороду:
1) наличие в городском округе или городском поселении одного или нескольких предприятий, осуществляющих деятельность в рамках единого производственно-технологического процесса и на которых занято не менее 25 процентов численности работающего населения данного городского округа или городского поселения;
2) удельный вес объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами одного или нескольких предприятий, осуществляющих деятельность в рамках единого производственно-технологического процесса либо по одному виду экономической деятельности, составляет 50 процентов и более в общем объеме отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами в целом по городскому округу или городскому поселению;
3) доля налогов и сборов, поступающих в бюджет городского округа или городского поселения от одного или нескольких предприятий, осуществляющих деятельность в рамках единого производственно-технологического процесса либо по одному виду экономической деятельности, составляет не менее 20 процентов в общем объеме налогов и сборов, поступающих в бюджет городского округа или городского поселения ото всех организаций и предприятий.

Статья 3. Государственная поддержка моногородов в Кемеровской области

1. Государственная поддержка моногородов в Кемеровской области (далее - государственная поддержка моногородов) предоставляется в целях создания условий для диверсификации экономики моногородов и предотвращения возможных кризисных явлений в их экономике и социальной сфере.
2. Государственная поддержка моногородов осуществляется посредством:
1) включения в долгосрочные целевые программы Кемеровской области мероприятий, предусмотренных комплексными инвестиционными планами модернизации моногородов, при соблюдении условий, установленных в пункте 3 настоящей статьи;
2) оказания организационной и методической помощи органами государственной власти Кемеровской области органам местного самоуправления муниципальных образований, относящихся к моногородам, в том числе помощи в получении мер поддержки со стороны федеральных органов государственной власти и (или) государственных корпораций.
3. Для оказания государственной поддержки моногородам в соответствии с настоящим Законом необходимо, чтобы комплексный инвестиционный план модернизации моногорода включал в себя следующие разделы:
1) анализ социально-экономического положения моногорода;
2) выбор целей развития и разработка сценариев развития моногорода;
3) система мероприятий и проектов модернизации моногорода;
4) система управления мероприятиями и проектами модернизации моногорода;
5) ожидаемые результаты реализации мероприятий и проектов модернизации моногорода.

Статья 4. Заключительные положения

1. Порядок предоставления государственной поддержки моногородам в части, не урегулированной настоящим Законом, устанавливается Коллегией Администрации Кемеровской области.
2. Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Губернатор
Кемеровской области
А.М.ТУЛЕЕВ
г. Кемерово
23 июля 2013 года
№ 88-ОЗ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru