Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 февраля 2013 г. № 182-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ")
"ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ"

(в ред. распоряжений Коллегии Администрации
Кемеровской области от 24.04.2013 № 353-р,
от 11.07.2013 № 549-р)

Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 30.12.2012 № 2620-р:
1. Утвердить прилагаемый план мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы Кемеровской области, направленные на повышение эффективности образования" (далее - план).
2. Департаменту образования и науки Кемеровской области обеспечить организацию мониторинга реализации плана до 1 октября 2013 г.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области:
принять участие в реализации плана;
до 1 июля 2013 г. разработать и утвердить муниципальные планы мероприятий ("дорожные карты"), направленные на повышение эффективности образования;
до 1 октября 2013 г. организовать мониторинг реализации планов, указанных в пункте 1 и абзаце третьем настоящего пункта.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по вопросам образования, культуры и спорта) Е.А.Пахомову.
5. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.

Губернатор
Кемеровской области
А.М.ТУЛЕЕВ





Утвержден
распоряжением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 28 февраля 2013 г. № 182-р

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА")
"ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ
НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ"

(в ред. распоряжений Коллегии Администрации
Кемеровской области от 24.04.2013 № 353-р,
от 11.07.2013 № 549-р)

I. Изменения в дошкольном образовании, направленные
на повышение эффективности и качества услуг в сфере
образования, соотнесенные с этапами перехода











│   │трудоустроившихся  │         │    │    │    │    │    │    │образования будут  │
│   │в течение одного   │         │    │    │    │    │    │    │трудоустраиваться  │
│   │года после         │         │    │    │    │    │    │    │в течение одного   │
│   │окончания обучения │         │    │    │    │    │    │    │года после         │
│   │по полученной      │         │    │    │    │    │    │    │окончания обучения │
│   │специальности      │         │    │    │    │    │    │    │по полученной      │
│   │(профессии), в     │         │    │    │    │    │    │    │специальности      │
│   │общей численности  │         │    │    │    │    │    │    │(профессии)        │
│   │выпускников        │         │    │    │    │    │    │    │                   │
│   │образовательных    │         │    │    │    │    │    │    │                   │
│   │организаций        │         │    │    │    │    │    │    │                   │
│   │профессионального  │         │    │    │    │    │    │    │                   │
│   │образования очной  │         │    │    │    │    │    │    │                   │
│   │формы обучения     │         │    │    │    │    │    │    │                   │
├───┼───────────────────┼─────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼───────────────────┤
│ 3 │Отношение          │процентов│ 75 │ 80 │ 85 │ 90 │ 95 │ 100│Отношение средней  │
│   │среднемесячной     │         │    │    │    │    │    │    │заработной платы   │
│   │заработной платы   │         │    │    │    │    │    │    │преподавателей и   │
│   │преподавателей и   │         │    │    │    │    │    │    │мастеров           │
│   │мастеров           │         │    │    │    │    │    │    │производственного  │
│   │производственного  │         │    │    │    │    │    │    │обучения           │
│   │обучения           │         │    │    │    │    │    │    │образовательных    │
│   │образовательных    │         │    │    │    │    │    │    │организаций        │
│   │организаций        │         │    │    │    │    │    │    │начального и       │
│   │начального и       │         │    │    │    │    │    │    │среднего           │
│   │среднего           │         │    │    │    │    │    │    │профессионального  │
│   │профессионального  │         │    │    │    │    │    │    │образования к      │
│   │образования к      │         │    │    │    │    │    │    │средней заработной │
│   │среднемесячной     │         │    │    │    │    │    │    │плате в            │
│   │заработной плате в │         │    │    │    │    │    │    │соответствующем    │
│   │Кемеровской        │         │    │    │    │    │    │    │регионе составит   │
│   │области            │         │    │    │    │    │    │    │100 процентов в    │
│   │                   │         │    │    │    │    │    │    │2018 году.         │
│   │                   │         │    │    │    │    │    │    │Целевое значение в:│
│   │                   │         │    │    │    │    │    │    │2013 году - 21 729 │
│   │                   │         │    │    │    │    │    │    │руб.;              │
│   │                   │         │    │    │    │    │    │    │2014 году - 23 078 │
│   │                   │         │    │    │    │    │    │    │руб.;              │
│   │                   │         │    │    │    │    │    │    │2015 году - 27 289 │
│   │                   │         │    │    │    │    │    │    │руб.;              │
│   │                   │         │    │    │    │    │    │    │2016 году - 32 066 │
│   │                   │         │    │    │    │    │    │    │руб.;              │
│   │                   │         │    │    │    │    │    │    │2017 году - 37 456 │
│   │                   │         │    │    │    │    │    │    │руб.;              │
│   │                   │         │    │    │    │    │    │    │2018 году - 43 476 │
│   │                   │         │    │    │    │    │    │    │руб.               │
└───┴───────────────────┴─────────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴───────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru