Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2011 г. № 371-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АДМИНИСТРАЦИИ
МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. постановления администрации
Мариинского муниципального района от 25.02.2013 № 163-П)

На основании Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в целях дальнейшего совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации рассмотрения обращений граждан в администрации Мариинского муниципального района, структурных подразделениях администрации Мариинского муниципального района.
2. Признать утратившими силу:
распоряжение главы Мариинского района от 09.11.2006 № 1016-р "Об утверждении положения "О порядке организации рассмотрения обращений граждан в Администрации Мариинского района";
п. 1 постановления главы Мариинского района от 25.10.2010 № 1100-П "Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в администрации Мариинского муниципального района".
3. Пресс-секретарю Е.В.Пьянкиной опубликовать постановление в газете "Вперед".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Мариинского муниципального района Е.А.Швецову.

Глава Мариинского района
И.Н.ДИКАЛО





Утверждено
постановлением администрации
Мариинского муниципального района
от 12 мая 2011 г. № 371-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АДМИНИСТРАЦИИ
МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. постановления администрации
Мариинского муниципального района от 25.02.2013 № 163-П)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает гарантии права граждан на обращение, дополняющие гарантии, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также порядок организации и сроки рассмотрения обращений граждан в администрации Мариинского муниципального района, структурных подразделениях администрации Мариинского муниципального района и должностными лицами.
1.2. Под обращением гражданина (далее - "обращение") понимается направленное главе Мариинского муниципального района, в администрацию Мариинского муниципального района, структурное подразделение администрации Мариинского муниципального района в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина к главе Мариинского муниципального района, в администрацию Мариинского муниципального района, структурное подразделение администрации Мариинского муниципального района.
(в ред. постановления администрации Мариинского муниципального района от 25.02.2013 № 163-П)
(см. текст в предыдущей редакции)



О продлении срока рассмотрения обращения, зарегистрированного и поставленного на контроль в общем отделе администрации Мариинского муниципального района, руководитель структурного подразделения администрации Мариинского муниципального района, должностное лицо в письменной форме сообщает в общий отдел.
5.3. По запросам, направленным в установленном порядке государственными органами, органами местного самоуправления или должностными лицами, рассматривающими обращения граждан, администрация Мариинского муниципального района, структурное подразделение администрации Мариинского муниципального района, должностные лица обязаны в течение 15 дней представить необходимые документы и материалы, за исключением тех, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок их представления.

6. Работа с обращениями, поставленными на контроль

6.1. С целью восстановления или защиты нарушенных прав, свобод или законных интересов граждан, получения информации по вопросам, с которыми заявители обращаются неоднократно в адрес главы Мариинского муниципального района, администрации Мариинского муниципального района, структурного подразделения администрации Мариинского муниципального района, а также информации для подготовки информационно-аналитического материала в общем отделе администрации Мариинского муниципального района, структурном подразделении администрации Мариинского муниципального района все обращения ставятся на контроль.
(в ред. постановления администрации Мариинского муниципального района от 25.02.2013 № 163-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.2. Копии ответов на обращения и другие документы, связанные с результатами рассмотрения обращений направляются главе Мариинского муниципального района, заместителям главы Мариинского муниципального района, руководителю аппарата администрации Мариинского муниципального района, руководителю структурного подразделения администрации Мариинского муниципального района, должностным лицам, которые рассматривали обращения для списания "в дело". Если принимаются другие решения, то организуется контроль за их выполнением.
(в ред. постановления администрации Мариинского муниципального района от 25.02.2013 № 163-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.3. Если в ответе заявителю указывается только срок решения вопросов, содержащихся в обращении, то обращение может быть поставлено на дополнительный контроль. После окончательного решения вопросов, поставленных в обращении, глава Мариинского муниципального района, заместители главы Мариинского муниципального района, руководитель аппарата администрации Мариинского муниципального района, руководитель структурного подразделения администрации Мариинского муниципального района, должностное лицо, рассматривавшие обращение, принимают решение о снятии обращения с дополнительного контроля, документы передаются на хранение.
(в ред. постановления администрации Мариинского муниципального района от 25.02.2013 № 163-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.4. Документы по обращениям граждан формируются в дела, которые хранятся в общем отделе, структурном подразделении администрации Мариинского муниципального района 5 лет.

7. Организация работы по личному приему граждан

7.1. Личный прием граждан проводится главой Мариинского муниципального района, заместителями главы Мариинского муниципального района, руководителем аппарата администрации Мариинского муниципального района, руководителями структурных подразделений администрации Мариинского муниципального района, а также уполномоченными на то лицами.
(в ред. постановления администрации Мариинского муниципального района от 25.02.2013 № 163-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.2. Личный прием граждан главой Мариинского муниципального района, заместителями главы Мариинского муниципального района, руководителем аппарата администрации Мариинского муниципального района (в том числе с выездом на территории) осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
(в ред. постановления администрации Мариинского муниципального района от 25.02.2013 № 163-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
График приема граждан утверждается главой Мариинского муниципального района.
(в ред. постановления администрации Мариинского муниципального района от 25.02.2013 № 163-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.3. Организационно-техническое обеспечение личного приема граждан, проводимого главой Мариинского муниципального района, заместителями главы Мариинского муниципального района, руководителем аппарата администрации Мариинского муниципального района, контроля за выполнением поручений, данных во время указанного приема, осуществляет общий отдел.
(в ред. постановления администрации Мариинского муниципального района от 25.02.2013 № 163-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.4. Организационно-техническое обеспечение личного приема граждан, проводимого руководителями структурных подразделений администрации Мариинского муниципального района и уполномоченными на то лицами осуществляется специалистами структурных подразделений администрации Мариинского муниципального района, ответственными за организацию работы с обращениями граждан.
7.5. Содержание устного обращения, поступившего во время личного приема, заносится в карточку личного приема гражданина, подлежащую регистрации. Также в карточку заносится результат рассмотрения обращения либо резолюция лица, проводившего личный прием, с поручением исполнителю.
7.6. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с федеральным законом и настоящим Положением.
7.7. Если в устном обращении содержатся факты и обстоятельства, не требующие дополнительных проверок, ответ с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях гражданину направляется письменный ответ по существу поставленных им вопросов.
7.8. Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию главы Мариинского муниципального района, администрации Мариинского муниципального района, структурного подразделения администрации Мариинского муниципального района гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
(в ред. постановления администрации Мариинского муниципального района от 25.02.2013 № 163-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, так как ему ранее были даны ответы по существу поставленных вопросов.

8. Аналитическая и информационно-справочная работа

8.1. С целью устранения причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, изучения общественного мнения, совершенствования работы с обращениями граждан в администрации Мариинского муниципального района, структурных подразделениях администрации Мариинского муниципального района систематически проводится анализ и обобщение поступивших от населения обращений.
По итогам месяца, квартала, полугодия, года составляются статистические отчеты.
8.2. Общим отделом осуществляется подготовка информационно-аналитических материалов о количестве и характере вопросов, которые ставят граждане в обращениях. Информационно-аналитические материалы направляются главе Мариинского муниципального района, заместителям главы Мариинского муниципального района, руководителю аппарата администрации Мариинского муниципального района.
(в ред. постановления администрации Мариинского муниципального района от 25.02.2013 № 163-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
Информация о результатах работы с обращениями граждан размещается в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района в сети Интернет.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru