Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
АДМИНИСТРАЦИЯ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2012 г. № 1244

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО
ЖИЛЬЯ НА 2013 ГОД"

Руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением главы городского округа от 29 июня 2012 г. № 656 "Об утверждении Положения о разработке, формировании, утверждении, реализации и оценке эффективности по муниципальным целевым программам":
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья на 2013 год", согласно приложению.
2. Финансовому управлению города (Е.Н.Зачиняева) предусмотреть в проекте местного бюджета на 2013 год объем бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья на 2013 год".
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.
5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы городского округа И.А.Иванина.

Глава городского округа
В.Н.ЧЕРНОВ





 
Утверждена
постановлением
Анжеро-Судженского городского округа
от 15 октября 2012 г. № 1244

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛЬЯ
НА 2013 ГОД"

 
Раздел 1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО
ЖИЛЬЯ НА 2013 ГОД"

┌───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование   │Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья на 2013│
│Программы      │год                                                      │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Руководитель   │заместитель главы Анжеро-Судженского городского округа   │
│Программы      │                                                         │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Исполнитель    │Жилищный отдел УСиЖП администрации городского округа     │
│Программы      │МАУ "Управление капитального строительства "             │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Наименование   │Постановление администрации Анжеро-Судженского городского│
│для разработки │округа от 29.06.2012 № 656 "Об утверждении Положения о   │
│Программы,     │разработке, формировании, утверждении, реализации и      │



- федеральный бюджет - средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 37,5 млн. руб.;
- областной бюджет - 13,9 млн. руб.;
- муниципальный бюджет - 12,8 млн. руб.
Соотношение объемов софинансирования Программы устанавливается Федеральным законом.
 
Для реализации региональной Программы "Жилище" предполагается привлечение средств:
- областной бюджет - 6,3 млн. руб.;
- муниципальный бюджет - 4,3 млн.руб., в том числе кредиторская задолженность по Программе 2010 - 2012 гг. - 3,0 млн. руб.
Кроме того, за счет средств муниципального бюджета предполагается:
- проведение обследования ветхого и аварийного муниципального жилого фонда в размере 0,3 млн. руб.;
- предоставление жилых помещений гражданам, проживающим в ветхом и аварийном жилье (исполнение решение городского суда, вынесенных за 2010 - 2012 годы) - в размере 5,0 млн. руб.;
- выполнить мероприятия по сносу аварийных домов, подлежащих расселению - в размере 1,5 млн. руб.

Раздел 6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

На основании решения межведомственной комиссии и наблюдательного Совета определяется список домов, подлежащих расселению и сносу, в соответствии с которым администрация городского округа формирует заявки на участие в федеральных и региональных программах в планируемом году и представляет их в Администрацию Кемеровской области. В случае изменения лимита финансирования списки корректируются.
Расчет размера бюджетных средств производится исходя из общей площади занимаемых жилых помещений и стоимости 1 кв. м общей площади жилья.
Средняя рыночная стоимость 1 кв. метра для переселения граждан утверждается постановлением администрации города: при строительстве нового жилья - на основе сметно-финансового расчета.
Обязательным условием предоставления федеральных и областных средств муниципальным образованиям является долевое финансирование из бюджета муниципального образования.
Средства, выделяемые на реализацию Программы направляются на строительство квартир в домах-новостройках.
После ввода объектов нового строительства в эксплуатацию, нанимателям жилые помещения предоставляются по договорам социального найма, собственникам - передаются в собственность по соглашению о выкупе жилого помещения.
Для надлежащего исполнения Программы создан механизм контроля: еженедельные, ежемесячные, квартальные, годовые отчеты исполнителей Программы перед департаментом строительства Кемеровской области по освоению выделенных средств и целевому их использованию.
6.1. Текущее руководство реализацией Программы осуществляет руководитель Программы. Руководитель Программ несет ответственность за ее реализацию и конечные результаты.
6.2. Программа реализуются соответствующими главными распорядителями бюджетных средств, которые несут ответственность за достижение целей, решение задач программ и за обеспечением утвержденных значений индикаторов целей программ.
6.3. Руководитель Программы ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в финансовое управление города Анжеро-Судженска информацию о выполнении показателей программ (целевых индикаторах), эффективности их реализации и отчет о ходе реализации муниципальных целевых программ согласно приложению № 4, утвержденному постановлением администрации Анжеро-Судженского городского округа от 29.06.2012 № 656 "Об утверждении Положения о разработке, формировании, утверждении, реализации и оценки эффективности по муниципальным целевым программам".
6.4. Руководитель Программы ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет главе Анжеро-Судженского городского округа доклад о ходе реализации муниципальных целевых программ, эффективности использования финансовых ресурсов за период реализации программ.
6.5. При необходимости руководитель Программы с учетом выделяемых на реализацию программ финансовых средств вносят главе Анжеро-Судженского городского округа обоснованные предложения о продлении срока реализации мероприятий Программы, уточнении целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, механизму реализации Программы и составу исполнителей.
6.6. В случае несоответствия результатов выполнения Программы индикаторам и показателям эффективности, предусмотренным утвержденными программами, главой Анжеро-Судженского городского округа с учетом объективности факторов, повлиявших на невыполнение в установленные сроки программных мероприятий, изложенных в докладе руководителя Программы, принимается решение:
а) о корректировке целей и срока реализации муниципальных целевых программ, перечня программных мероприятий;
б) о смене руководителя Программы, об изменении форм и методов управления реализацией муниципальных целевых программ;
в) о сокращении (увеличении) бюджетных ассигнований Программы за счет средств местного бюджета;
г) о досрочном прекращении реализации Программы или о разработке новых муниципальных целевых программ в соответствии с настоящим порядком.
6.7. Разработка новых муниципальных целевых программ должна осуществляться на основе новых подходов к решению технологических, финансовых, социально-экономических и организационных проблем.

Раздел 7. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Основными критериями эффективности реализации Программы будут:
- обеспечение жилыми помещениями 70 семей, проживающих в аварийном жилье;
- ликвидация около 2,5 тыс. кв. метров ветхого и аварийного жилья, находящегося в муниципальной собственности.
Реализация Программы обеспечит:
- выполнение обязательств государства перед гражданами, проживающими в непригодных для постоянного проживания условиях;
- ускорение продвижения очередности граждан, нуждающихся в улучшении жилья;
- улучшение условий проживания граждан;
- снижение эксплуатационных расходов на содержание жилья, сохранение существующего жилищного фонда, продление сроков эксплуатации жилых домов;
- улучшение архитектурного облика города;
- снижение социальной напряженности в городе;
- улучшение состояния здоровья населения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru