Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГЛАВА ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2013 г. № 343-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании постановления главы Тайгинского городского округа от 20.02.2012 № 106-П "О порядке разработки административных регламентов оказания муниципальных услуг":
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции "Организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа".
Управлению жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации Тайгинского городского округа (Филиппова О.А.) организовать исполнение и контроль за исполнением муниципальной функции "Организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа".
3. Разместить административный регламент исполнения муниципальной функции "Организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа" на сайте администрации Тайгинского городского округа и опубликовать настоящие постановление в газете "Тайгинский рабочий".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Тайгинского городского округа по жилищно-коммунальному, дорожному хозяйству и строительству В.Г.Прилепова.
5. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава Тайгинского
городского округа
Е.П.ГУЛЯЕВА





Утвержден
постановлением главы
Тайгинского городского округа
от 16 мая 2013 г. № 343-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по организации транспортного обслуживания населения в границах Тайгинского городского округа (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации городского округа, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с предприятиями, оказывающими транспортные услуги населению.
1.2. Муниципальную функцию исполняет управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации Тайгинского городского округа (далее - управление).
Административные процедуры (административные действия) выполняются специалистами управления (далее - специалисты).
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
Уставом Тайгинского городского округа.
1.4. Результатом исполнения муниципальной функции являются:
а) допуск перевозчиков к обслуживанию маршрутов;
б) заключение договора на обслуживание маршрутов;
в) утверждение паспорта городского маршрута регулярных перевозок;
г) утверждение расписания регулярных перевозок пассажиров;
д) выдача маршрутных карт.
1.5. В настоящем Административном регламенте к перевозчикам относятся юридические лица независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, а также индивидуальные предприниматели, намеренные осуществлять или осуществляющие виды деятельности, связанные с перевозкой пассажиров и багажа автомобильным транспортом.



3.3.3. Изменение паспорта и расписания движения осуществляется по согласованию с организатором пассажирских перевозок. Внесенные изменения доводятся в соответствии с действующим законодательством до сведения населения перевозчиком не позднее чем за 10 дней до начала осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа с учетом внесенных изменений.

3.4. Выдача маршрутных карт.
3.4.1. Выдача маршрутных карт осуществляется организатором пассажирских перевозок.
3.4.2. Изменение маршрута движения осуществляется по согласованию с организатором пассажирских перевозок. Внесенные изменения доводятся в соответствии с действующим законодательством до сведения населения перевозчиком не позднее чем за 10 дней до начала осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа с учетом внесенных изменений.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Контроль за осуществлением пассажирских перевозок осуществляется организатором пассажирских перевозок в пределах своих полномочий с привлечением представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и других заинтересованных органов в пределах их полномочий.
4.2. Контроль за осуществлением пассажирских перевозок предусматривает проведение проверок:
- выполнения водителями, кондукторами своих должностных обязанностей;
- соблюдения расписания движения на маршрутах;
- правильности оформления путевой документации;
- наличия на транспортном средстве маршрутной карты, выдаваемой организатором пассажирских перевозок, ее соответствия маршруту, на котором работает перевозчик, и категории транспортного средства, указанного в договоре.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами.
4.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляется назначенным руководителем администрации города.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе осуществления муниципальной функции, действий или бездействий должностных лиц управления, участвующих в осуществлении функции в досудебном или судебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя;
2) нарушение срока осуществления муниципальной функции;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для осуществления муниципальной функции;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для осуществления муниципальной функции;
5) отказ в осуществления муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при осуществлении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, осуществляющего муниципальную функцию, должностного лица, органа, осуществляющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Порядок досудебного обжалования.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, осуществляющего муниципальную функцию. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, осуществляющего муниципальную функцию, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, осуществляющего муниципальную функцию.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, органа, осуществляющего муниципальную функцию, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, осуществляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, осуществляющего муниципальную функцию, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, осуществляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, осуществляющего муниципальную функцию, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, осуществляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, осуществляющего муниципальную функцию, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, осуществляющего муниципальную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, осуществляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, осуществляющего муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, осуществляющего муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок судебного обжалования.
Граждане вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решения, действия (бездействие) должностных лиц управления в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, если считают, что нарушены их права и свободы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru