Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2013 г. № 400

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛОГО ФОНДА
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

Руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением главы городского округа от 29 июня 2012 г. № 656 "Об утверждении Положения о разработке, формировании, утверждении, реализации и оценки эффективности по муниципальным целевым программам", Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства":
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Переселение граждан из аварийного жилого фонда на 2013 - 2015 годы", согласно приложению.
2. Финансовому управлению города (Е.Н.Зачиняева) предусмотреть в местном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов объем бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы "Переселение граждан из аварийного жилого фонда на 2013 - 2015 годы".
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы городского округа И.А.Иванина.

Глава городского округа
В.Н.ЧЕРНОВ





Утверждена
постановлением
Анжеро-Судженского городского округа
от 12 апреля 2013 г. № 400

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛОГО ФОНДА
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

Раздел 1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛОГО ФОНДА
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

┌────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование        │Переселение граждан из аварийного жилого фонда на   │
│Программы           │2013 - 2015 годы                                    │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Руководитель        │заместитель главы Анжеро-Судженского городского     │
│Программы           │округа                                              │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Исполнитель         │Жилищный отдел УСиЖП администрации городского округа│
│Программы           │МП "Управление капитального строительства"          │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Наименование для    │Постановление администрации Анжеро-Судженского      │
│разработки          │городского округа от 29.06.2012 № 656 "Об           │
│Программы, дата     │утверждении Положения о разработке, формировании,   │



- областной бюджет - 14,8 млн. руб.
- муниципальный бюджет - 17,2 млн. руб.
В 2014 году объем финансирования за счет всех источников финансирования программы составит - 1153,9 млн. руб., из них:
- федеральный бюджет - средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 1036,0 млн. руб.
- областной бюджет - 54,6 млн. руб.
- муниципальный бюджет - 63,3 млн. руб.
В 2015 году объем финансирования за счет всех источников финансирования программы составит - 1096,8 млн. руб., из них:
- федеральный бюджет - средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 984,9 млн. руб.
- областной бюджет - 51,8 млн. руб.
- муниципальный бюджет - 60,1 млн. руб.
Соотношение объемов софинансирования программы устанавливается федеральным законом.

Раздел 6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

На основании решения межведомственной комиссии и наблюдательного Совета определяется список домов, подлежащих расселению и сносу, в соответствии с которым администрация городского округа формирует заявки на участие в федеральных и региональных программах в планируемом году и представляет их в Администрацию Кемеровской области. В случае изменения лимита финансирования списки корректируются.
Расчет размера бюджетных средств производится исходя из общей площади занимаемых жилых помещений и стоимости 1 кв. м общей площади жилья.
Средняя рыночная стоимость 1 кв. метра для переселения граждан утверждается постановлением администрации города: при строительстве нового жилья - на основе сметно-финансового расчета.
Обязательным условием предоставления федеральных и областных средств муниципальным образованиям является долевое финансирование из бюджета муниципального образования.
Средства, выделяемые на реализацию программы направляются на строительство квартир в домах-новостройках.
После ввода объектов нового строительства в эксплуатацию, нанимателям жилые помещения предоставляются по договорам социального найма, собственникам - передаются в собственность по соглашению о выкупе жилого помещения.
Для надлежащего исполнения Программы создан механизм контроля: еженедельные, ежемесячные, квартальные, годовые отчеты исполнителей программы перед департаментом строительства Кемеровской области по освоению выделенных средств и целевому их использованию.
6.1. Текущее руководство реализацией Программы осуществляет руководитель программы. Руководитель программ несет ответственность за ее реализацию и конечные результаты.
6.2. Программа реализуются соответствующими главными распорядителями бюджетных средств, которые несут ответственность за достижение целей, решение задач программ и за обеспечением утвержденных значений индикаторов целей программ.
6.3. Руководитель Программы ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в финансовое управление города Анжеро-Судженска информацию о выполнении показателей программ (целевых индикаторах), эффективности их реализации и отчет о ходе реализации муниципальных целевых программ согласно приложению № 4, утвержденному постановлением администрации Анжеро-Судженского городского округа от 29.06.2012 № 656 "Об утверждении Положения о разработке, формировании, утверждении, реализации и оценки эффективности по муниципальным целевым программам".
6.4. Руководитель Программы ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет главе Анжеро-Судженского городского округа доклад о ходе реализации муниципальных целевых программ, эффективности использования финансовых ресурсов за период реализации программ.
6.5. При необходимости руководитель Программы с учетом выделяемых на реализацию программ финансовых средств вносят главе Анжеро-Судженского городского округа обоснованные предложения о продлении срока реализации мероприятий программы, уточнении целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, механизму реализации программы и составу исполнителей.
6.6. В случае несоответствия результатов выполнения Программы индикаторам и показателям эффективности, предусмотренным утвержденными программами, главой Анжеро-Судженского городского округа с учетом объективности факторов, повлиявших на невыполнение в установленные сроки программных мероприятий, изложенных в докладе руководителя Программы, принимается решение:
а) о корректировке целей и срока реализации муниципальных целевых программ, перечня программных мероприятий;
б) о смене руководителя Программы, об изменении форм и методов управления реализацией муниципальных целевых программ;
в) о сокращении (увеличении) бюджетных ассигнований Программы за счет средств местного бюджета;
г) о досрочном прекращении реализации Программы или о разработке новых муниципальных целевых программ в соответствии с настоящим порядком.
6.7. Разработка новых муниципальных целевых программ должна осуществляться на основе новых подходов к решению технологических, финансовых, социально-экономических и организационных проблем.

Раздел 7. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Основными критериями эффективности реализации Программы будут:
- обеспечение жилыми помещениями 2576 семей, проживающих в аварийном жилье;
- ликвидация около 95,0 тыс. кв. метров ветхого и аварийного жилья, находящегося в муниципальной собственности;
Реализация Программы обеспечит:
- выполнение обязательств государства перед гражданами, проживающими в непригодных для постоянного проживания условиях;
- ускорение продвижения очередности граждан, нуждающихся в улучшении жилья;
- улучшение условий проживания граждан;
- снижение эксплуатационных расходов на содержание жилья, сохранение существующего жилищного фонда, продление сроков эксплуатации жилых домов;
- улучшение архитектурного облика города;
- снижение социальной напряженности в городе;
- улучшение состояния здоровья населения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru