Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2013 г. № 213

О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ОБЪЕКТОВ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.94 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в целях эффективного взаимодействия дежурных служб, а также своевременного представления полной и достоверной информации Губернатору Кемеровской области, заместителю Губернатора Кемеровской области (по жилищно-коммунальному комплексу), начальнику департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Рекомендуемые правила предоставления едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований, расположенных на территории Кемеровской области, информации о функционировании объектов жилищно-коммунального комплекса.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления использовать Рекомендуемые правила представления едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований, расположенных на территории Кемеровской области, информации о функционировании объектов жилищно-коммунального комплекса, утвержденные настоящим постановлением, в работе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по жилищно-коммунальному комплексу) А.А.Лазарева.

Губернатор
Кемеровской области
А.М.ТУЛЕЕВ





Утверждены
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 31 мая 2013 г. № 213

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРАВИЛА
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЕДИНЫМИ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИМИ СЛУЖБАМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ИНФОРМАЦИИ О ФУНКЦИОНИРОВАНИИ
ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

1. Настоящие Рекомендуемые правила представления едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований, расположенных на территории Кемеровской области, информации о функционировании объектов жилищно-коммунального комплекса (далее - Правила) разработаны на основе Федерального закона от 21.12.94 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлений Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 24.03.97 № 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Закона Кемеровской области от 02.11.98 № 50-ОЗ "О защите населения и территории Кемеровской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.12.2012 № 620 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кемеровской области".
2. Целью Правил является повышение оперативности реагирования исполнительных органов государственной власти Кемеровской области на угрозу или возникновение инцидентов и аварий в системах коммунальной инфраструктуры Кемеровской области, эффективности взаимодействия привлекаемых сил, слаженности их совместных действий, уровня информированности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области о подобных фактах и принятых по ним мерах.
3. Для достижения поставленной цели единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований, расположенных на территории Кемеровской области (далее - ЕДДС), приведенные в приложении № 2 к настоящим Правилам, в круглосуточном режиме передают в информационно-диспетчерский центр государственного казенного учреждения Кемеровской области "Служба оперативного контроля за работой систем жизнеобеспечения" (далее - ИДЦ) следующую информацию:
а) сообщения о технологических нарушениях в работе систем тепло,- электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения объектов жилищного фонда и социальных объектов муниципального образования;
б) информацию о пожарах, землетрясениях, иных техногенных и природных явлениях, приведших к нарушениям работы систем жизнеобеспечения;
в) о дорожно-транспортных происшествиях с участием транспортных средств, находящихся в государственной или муниципальной собственности либо принадлежащих предприятиям жилищно-коммунального комплекса;
г) информацию о плановых работах, приводящих к отключению или ограничению ресурсоснабжения объектов жизнеобеспечения, жилого фонда или объектов социального назначения;
д) параметры работы теплоисточников, взятых на особый контроль;
е) информацию о поставке топлива на отопительные котельные;
ж) информацию о выполнении работ по содержанию дорог, дворовых территорий, крыш зданий; выходе уборочной техники;
з) информацию о техническом состоянии лифтового оборудования;
и) информацию о подготовке и прохождении ледохода и паводковых вод;
к) иную информацию, запрашиваемую по распоряжению Губернатора Кемеровской области, заместителя Губернатора Кемеровской области (по жилищно-коммунальному комплексу), департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области.
4. Информация передается в ИДЦ устно по телефонам (3842) 31-99-99, 31-23-44, факсом на номер (3842) 31-99-99, 31-23-44 либо на электронный адрес odsko@mail.ru.




│                         │             труб более 2 м                    │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│До 400                   │                     12                        │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Свыше 400 до 1000        │                     18                        │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Свыше 1000               │                     24                        │
└─────────────────────────┴───────────────────────────────────────────────┘

В зависимости от материала и диаметра труб, особенностей трассы водоводов, условий прокладки труб, наличия дорог, транспортных средств и средств ликвидации аварии указанное время может быть изменено, но должно приниматься не менее 6 часов.
Допускается увеличивать время ликвидации аварий при условии, что длительность перерывов подачи воды не будет превосходить 3 суток.
При необходимости дезинфекции трубопроводов после ликвидации аварий, указанных в таблице, следует увеличивать расчетное время на 12 часов.
(СНиП 2.04.02-84. Водоснабжение. Наружные сети и сооружения.)

Классификация технологических нарушений
по причинам их возникновения

Аварии, технологические отказы и функциональные отказы классифицируются по признаку непосредственных причин их возникновения и развития:
применение материалов, не соответствующих требованиям нормативно-технической документации;
ошибки в конструкциях оборудования и сетей;
дефекты строительства, монтажа;
некачественный ремонт;
изменение свойств материалов в процессе эксплуатации;
неудовлетворительное выполнение наладки и испытаний;
нарушение условий эксплуатации, отсутствие системы технического обслуживания и производственного контроля;
естественный износ,
другие причины.
Аварии, технологические отказы и функциональные отказы классифицируются по признаку действий или бездействия персонала:
энергетической организации системы жилищно-коммунального хозяйства;
завода (фирмы) - изготовителя оборудования и материалов;
проектной организации;
строительной, строительно-монтажной организации;
пусконаладочной организации;
ремонтной организации;
организаций-потребителей;
других организаций;
посторонних лиц (нарушения правил охраны электрических и тепловых сетей; несанкционированное проникновение на объекты и т.п.).
Аварии и отказы классифицируются по видам стихийных явлений природного характера:
грозы, ливни;
гололед, снегопад;
сильный ветер, ураган, смерч;
паводок, наводнение;
землетрясения, другие стихийные явления.
Классификационными признаками организационных причин технологических нарушений являются:
ошибочные или неправильные действия оперативных руководителей, оперативного персонала, нарушивших положения и требования правил устройства, технической эксплуатации, техники безопасности, пожарной безопасности, производственных и должностных инструкций, не принявших мер к локализации и устранению причин технологических нарушений;
действия оперативно-ремонтного, ремонтного и наладочного персонала, допустившего нарушение нормативов технического обслуживания, некачественный и (или) неполный ремонт, нарушение действующих правил, инструкций и технологических нормативно-технических документов;
действия или бездействие руководящих работников организаций, руководителей производственных подразделений, других специалистов, выразившиеся в непринятии своевременных мер по устранению аварийных очагов и дефектов оборудования; неудовлетворительной приемке оборудования и сетей из монтажа, капитального ремонта, наладки; невыполнении требований органов государственного надзора по повышению надежности работы оборудования; несвоевременном или в недостаточном объеме проведения всех видов ремонтов и профилактических испытаний оборудования и сетей; нарушении требований правил устройства технической эксплуатации, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правил работы с персоналом.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru