Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ЯЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2012 г. № 722

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОНСУЛЬТАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", Законом Кемеровской области от 28.12.2000 № 110-ОЗ "Об образовании в Кемеровской области":
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация и предоставление консультативно-методической помощи по вопросам образовательно-воспитательной деятельности образовательных учреждений" (приложение № 1).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Яйского муниципального района по социальным вопросам А.К.Никишова.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.adm.yayaciti.ru и опубликовать в районной газете "Наше время".

Глава Яйского
муниципального района
Д.В.ИНОЗЕМЦЕВ





Приложение № 1
к постановлению главы
Яйского муниципального района
от 23 апреля 2012 г. № 722

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МБУ "ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЯЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОНСУЛЬТАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполняет муниципальное бюджетное учреждение "Информационно-методический центр управления образования администрации Яйского муниципального района" (далее - ИМЦ) функции по организации и предоставлению консультативно-методической помощи по вопросам образовательно-воспитательной деятельности образовательных учреждений, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении указанной функции.
1.2. Функции по организации и предоставлению консультативно-методической помощи по вопросам образовательно-воспитательной деятельности образовательных учреждений (далее - функции) исполняет ИМЦ, а именно:
- выполнение функций по повышению качества предоставления и доступности муниципальной услуги для образовательных учреждений, педагогических работников, содействия комплексному развитию системы образования Яйского муниципального района, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе непрерывного образования, повышения квалификации и профессионального роста педагогических и руководящих работников образовательных учреждений.
1.3. Исполнение функций осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании";
- Трудовым кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Национальной образовательной инициативой "Наша новая школа";




3.6. Консультационная деятельность
3.6.1. Организация консультационной работы для педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных учреждений.
3.6.2. Популяризация и разъяснение результатов новейших педагогических и психологических исследований.
3.6.3. Консультирование родителей по вопросам обучения и воспитания детей.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Контроль за исполнением функций, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется начальником управления образования администрации Яйского муниципального района.
4.2. Функции осуществления контроля:
- рассмотрение отчета ИМЦ о выполнении задания;
- получение от учреждения по письменному запросу учредителя документов и другой информации о ходе выполнения функций;
- проверка учредителем выполнения функций, включая качество и порядок оказания услуг;
- оперативная проверка (в целях установления и проверки сведений о нарушениях, указанных в обращениях граждан и организаций, и урегулирования конфликтных ситуаций в отношениях между участниками образовательного процесса).
4.3. Периодичность осуществления планового контроля за полнотой и качеством исполнения функций устанавливается начальником управления образования администрации Яйского муниципального района.

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе невыполнения
муниципальной услуги

5.1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного обжалования является нарушение установленного настоящим регламентом и действующим законодательством порядка осуществления подвоза.
5.3. Споры возникшие между сторонами в ходе выполнения данной муниципальной услуги решаются путем переговоров, далее в претензионном порядке, а в случае не урегулирования вопросов споры решаются в судебном порядке.
5.4. Действия (бездействие) и решения должностных лиц ИМЦ могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в управление образования.
5.5. Заявители имеют право обратиться в управление, с жалобой лично или направить ее по почте.
5.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении ответа на обращение:
- если заявитель не является получателем муниципальной услуги;
- непредставления заявителем документов (или представления не в полном объеме), необходимых для оказания муниципальной услуги;
- представления заявителем заведомо недостоверных сведений и документов.
5.7. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется не позднее 5 дней с момента ее получения.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и необходимых документов для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых в ходе выполнения настоящего регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Контроль за деятельностью должностных лиц осуществляющих процесс оказания услуг осуществляет директор МБУ "Информационно-методический центр управления образования администрации Яйского муниципального района" и начальник управления образования.
5.11. Обжалование действий (бездействия) решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения функций на основании административного регламента, и рассмотрение жалоб, возникающих в процессе выполнения функций, осуществляется в соответствии с Федеральным законом РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими данный вопрос.
5.12. Жалоба на действия (бездействие) специалиста ИМЦ подается в письменной форме и должна содержать:
- наименование должности, фамилию, имя и отчество специалиста ИМЦ, действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество представителя заявителя, подающего жалобу, его подпись и дату;
- существо обжалуемых действий (бездействия).
5.13. В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемыми действиями (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых представитель заявителя считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, требования об отмене решения, о признании незаконными действия (бездействие) и решения, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.14. Жалоба рассматривается директором ИМЦ в течение 5 дней со дня ее регистрации.
5.15. Директор ИМЦ при рассмотрении жалобы:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием представителя заявителя, направившего жалобу;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей;
- дает письменный ответ не позднее 5 дней с момента обращения по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.16. По результатам рассмотрения жалобы директор ИМЦ принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалованных действий (бездействии) и решения, либо об отказе в удовлетворении требований.
5.17. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru