Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ЯЙСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 1 августа 2012 г. № 37

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОРГАНА
ЯЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Заслушав и обсудив проект регламента контрольно-счетного органа Яйского муниципального района, Яйский районный Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить регламент контрольно-счетного органа Яйского муниципального района.
2. Текст регламента разместить на сайте администрации Яйского муниципального района и опубликовать в газете "Наше время".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комитета по законности и правопорядку С.П.Коломейца.

Председатель
Яйского районного
Совета народных депутатов
Н.М.ГЕРАСИМЕНКО


Глава Яйского
муниципального района
Д.В.ИНОЗЕМЦЕВ





Приложение
к решению
Яйского районного
Совета народных депутатов
от 1 августа 2012 г. № 37

РЕГЛАМЕНТ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОРГАНА ЯЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Контрольно-ревизионная служба Яйского муниципального района (далее по тексту - контрольно-ревизионная служба) является постоянно действующим органом внешнего финансового контроля муниципального образования, образуемым Яйским Советом народных депутатов и подотчетна ему. Контрольно-ревизионная служба осуществляет свою деятельность на основании Конституции и законодательства РФ, законов Кемеровской области, Устава Яйского муниципального района, нормативных актов администрации Яйского муниципального района, Яйского районного Совета народных депутатов, Положения о контрольно-ревизионной службы Яйского муниципального района и настоящего регламента. В рамках задач, определенных действующим законодательством, контрольно-ревизионная служба обладает организационной и функциональной независимостью.

Статья 2. Виды деятельности контрольно-ревизионной службы: аналитическая, контрольно-ревизионная, информационная и иные виды деятельности, обеспечивающие единую систему контроля за исполнением районного бюджета и рациональному использованию муниципальной собственности.

Статья 3. Настоящий регламент определяет внутренние вопросы деятельности контрольно-ревизионной службы, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности. Решение об изменении регламента контрольно-ревизионной службы принимается Яйским районным Советом народных депутатов.

Глава 2. ФУНКЦИИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОРГАНА

Статья 4. Размер оплаты труда уполномоченного по контрольно-ревизионной службе утверждает председатель районного Совета народных депутатов в пределах средств, выделенных из районного бюджета на ее содержание.

Статья 5. Уполномоченный по контрольно-ревизионной службе. Уполномоченный по контрольно-ревизионной службе обеспечивает организацию деятельности контрольно-ревизионной службы в соответствии с полномочиями. Уполномоченный осуществляет подготовку и представление заключений, письменных ответов по:
- запросу, решению Яйского районного Совета народных депутатов;
- запросу комиссий Яйского районного Совета народных депутатов;
- запросу депутата Яйского районного Совета народных депутатов;
- запросу главы Яйского района.
Уполномоченный по контрольно-ревизионной службе отчитывается перед районным Советом народных депутатов о работе не реже одного раза в год.
Уполномоченный по контрольно-ревизионной службе вносит, в случае необходимости, по результатам проверок предложения в компетентные органы об устранении выявленных недостатков, отмене незаконных решений, привлечении к ответственности лиц виновных в нарушении действующего законодательства. О принятых мерах по реализации выявленных недостатков, упущений, ревизируемые организации и должностные лица обязаны в течение 30 дней предоставить информацию в контрольно-ревизионную службу.
Уполномоченный по контрольно-ревизионной службе:
- представляет контрольно-ревизионную службу в государственных органах, органах местного самоуправления, общественных организациях;
- имеет право принимать участие в заседаниях районного Совета, его комиссий, совещаниях при главе администрации района и ее структурных подразделений;
- определяет вопросы для возможного рассмотрения на заседании районного Совета;
- представляет проекты решений, иные документы не позднее чем за 10 дней до начала заседаний Совета;
- определяет объемы и содержание общей и специальной информации, необходимой для осуществления задач контрольно-ревизионной службы, процедуру и порядок ее получения;
- представляет, в случае необходимости, материалы проверок (ревизий) для опубликования в средствах массовой информации (по согласованию с председателем районного Совета);
- лично принимает участие в проведении ревизий, проверок использования средств районного бюджета, выделенных из районного бюджета муниципальным образованиям межбюджетных трансфертов и использования муниципального имущества. Уполномоченный по контрольно ревизионной службе проводит экспертизу и дает заключения, и принимает решение о проведенной работе по проекту бюджета района, обоснованности его доходных и расходных статей, размерам дефицита (профицита) районного бюджета;
- проектам нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение районного Совета.
Уполномоченный по контрольно-ревизионной службе:
- анализирует и дает заключение по проблемам финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса Яйского района, подготавливает заключения по проекту бюджета района не позднее чем за две недели до рассмотрения на заседании районного Совета по проектам программ, на финансирование которых используются средства районного бюджета;
- осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета, которая включает в себя внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, с соблюдением требований Бюджетного кодекса и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета;
- по обращению представительного органа сельского поселения и на основании заключенных соглашений, по передачи соответствующих полномочий, может проводить внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения, по итогам которой дается заключение;
- осуществляет контроль за использованием районного бюджета и расходованием внебюджетных фондов, счетов.

Статья 6. Ревизии, проверки обследования осуществляются согласно годовому плану и квартальным планам, утвержденным председателем Яйского районного Совета народных депутатов. При проведении плановых контрольных мероприятий проводится тщательная подготовка к ним и изучение законодательных и нормативных актов, отчетных и статистических данных, материалов предыдущих проверок (ревизий).
По каждому контрольному мероприятию не более, чем за 10 рабочих дней до его начала программа или план проведения ревизии (проверки) утверждается председателем районного Совета народных депутатов.
Внеплановые контрольные мероприятий проводятся на основании решения районного Совета, его комиссий или по обращению не менее 1/3 от числа избранных депутатов районного Совета.
Руководителю ревизуемой организации направляется уведомление не позднее чем за пять дней до начала проверки (ревизии) с указанием сроков проведения проверки (ревизии) и ответственных за их проведение.
Проверки (ревизии) проводятся за период деятельности организации, начиная с даты окончания предыдущей проверки (ревизии).
Предельный срок комплексной проверки (ревизии) 30 рабочих дней, он может быть продлен в исключительных случаях по решению председателя органа.
По результатам проверок (ревизий) составляется акт в двухнедельный срок, после окончания проверки (ревизии), который подписывается уполномоченным по контрольно-ревизионной службе, руководителем и главным бухгалтером проверяемой организации.
При несогласии должностных лиц с фактами, изложенными в акте, им предлагается изложить свои замечания в письменном виде в течение пяти рабочих дней после ознакомления с актом ревизии.
В срок не более двадцати дней после получения разногласий, уполномоченного по контрольно-ревизионной службе обязан допроверить приведенные факты и дать письменное заключение об их достоверности.
По материалам проверок (ревизий) оформляется отчет о результатах контрольного мероприятия в срок не более десяти дней с момента подписания акта проверки (ревизии).
За достоверность отчета уполномоченного по контрольно-ревизионной службе несет персональную ответственность.

Статья 7. Планы работы контрольно-ревизионной службы формируются на основании предложений председателя районного Совета народных депутатов, главы района, постоянных комиссий районного Совета. Их предложения поступают уполномоченным по контрольно-ревизионной службе не позднее чем за две недели до первого числа следующего периода планирования.

Глава 3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ СЛУЖБЕ

Статья 8. Уполномоченный по контрольно-ревизионной службе при проведении экспертно-аналитической, контрольно-ревизионной работы использует отчет об исполнении бюджета, цифровые и аналитические материалы по плановому и фактическому перечислению средств районного бюджета, проверяемым предприятиям, учреждениям и прочим организациям.

Статья 9. Регистрация входящих и исходящих документов, писем, заявлений и жалоб граждан, другой корреспонденции, адресованной контрольно-счетным органом, осуществляется через приемную.

Статья 10. Правовое информационное и материальное техническое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа осуществляется из средств районного бюджета выделенных на содержание контрольно-счетного органа.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru