Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЛЫСАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2012 г. № 1803

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПОЛЫСАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

В целях приведения в соответствие административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в органах местного самоуправления Полысаевского городского округа", порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Полысаевского городского округа, утвержденного постановлением администрации Полысаевского городского округа от 21.08.2012 № 1335:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в органах местного самоуправления Полысаевского городского округа".
2. Опубликовать настоящее постановление в городской газете "Полысаево" и разместить на официальном сайте города.
3. Считать утратившим законную силу постановление администрации Полысаевского городского округа от 07.03.2008 № 280 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в органах местного самоуправления города Полысаево".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Полысаевского городского округа, руководителя аппарата администрации В.Г.Рассказову.

Глава Полысаевского
городского округа
В.П.ЗЫКОВ





Утвержден
постановлением администрации
от 24 октября 2012 г. № 1803

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПОЛЫСАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в органах местного самоуправления Полысаевского городского округа (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества работы с обращениями граждан и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов местного самоуправления Полысаевского городского округа при рассмотрении обращений граждан.
1.2. Исполнение муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в органах местного самоуправления Полысаевского городского округа" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, органов местного самоуправления Полысаевского городского округа.
1.3. Муниципальная услуга осуществляется органами местного самоуправления Полысаевского городского округа. При исполнении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с органами местного самоуправления и структурными подразделениями администрации Полысаевского городского округа.
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте города http://www/polisaevo.ru.
1.5. Сведения о месте нахождения и графике работы отдела, справочных телефонах, адресе электронной почты
1.5.1. Место нахождения отдела:
653560, Кемеровская область, г. Полысаево, ул. Кремлевская, д. 6, каб. № 4.
1.5.2. График работы:
понедельник - четверг с 08.00 ч. до 17.00 ч.
пятница с 08.00 ч. - 16.00 ч.
перерыв на обед с 12.00 ч. - 12.48 ч.
суббота, воскресенье - выходные дни
телефон отдела (838456) 4-47-87.
1.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о регистрации поступившего пакета документов о времени приема и выдачи документов; о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги; о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена:
непосредственно в отделе;




О принятии письменного обращения производится запись в карточке личного приема гражданина.
3.1.5.3. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию органов местного самоуправления Полысаевского городского округа, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.1.5.4. Устное обращение, поступившее по телефону, по "Горячим линиям", "Прямым телефонным линиям", во время "прямых эфиров" по телевидению и направленное в адрес главы Полысаевского городского округа, заместителей главы Полысаевского городского округа, администрации Полысаевского городского округа, должностных лиц, также заносится в учетную карточку и регистрируется в обязательном порядке.
Ответ на такое обращение дается в устной форме, а в случае, требующем дополнительной проверки и проработки вопросов, - письменно.
3.1.6. Работа с обращениями, поставленными на контроль
3.1.6.1. На контроль в органах местного самоуправления Полысаевского городского округа и в организационном отделе обращения ставятся с целью восстановления или защиты нарушенных прав, свобод или законных интересов граждан, устранения недостатков в работе органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации Полысаевского городского округа, получения информации по вопросам, с которыми заявители обращаются неоднократно, а также информации для подготовки информационно-аналитического материала.
3.1.6.2. Решение о постановке обращения на контроль вправе принять глава Полысаевского городского округа, заместители Полысаевского городского округа.
3.1.6.3. Поставленное на контроль обращение, в котором сообщается о нарушениях прав, свобод и законных интересов граждан, рассматривается, как правило, комиссионно или с выездом на место.
3.1.6.4. Копия ответа заявителю направляется в организационный отдел с целью информирования о результатах рассмотрения обращений и принятых мерах.
После списания информации "в дело" документы по обращению хранятся в организационном отделе. Если принимаются другие решения, то организуется контроль за их выполнением.
3.1.6.5. Обращение может быть возвращено в орган местного самоуправления Полысаевского городского округа, структурное подразделение администрации Полысаевского городского округа с просьбой повторно его рассмотреть, если из полученного ответа следует, что не проработаны все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует предъявленным требованиям.
3.1.6.6. Если в ответе заявителю указывается срок решения вопросов, содержащихся в обращении, то обращение может быть поставлено на дополнительный контроль, о чем направляется уведомление с указанием срока предоставления итоговой информации.
После окончательного решения вопросов, поставленных в обращении, глава Полысаевского городского округа на основе представленной информации принимает решение о снятии обращения с дополнительного контроля, документы передаются в архив.
3.1.7. Проведение анализа и обобщение вопросов, содержащихся в обращениях
3.1.7.1. Аналитическая работа по обращениям граждан систематически проводится в органах местного самоуправления Полысаевского городского округа, структурных подразделениях администрации Полысаевского городского округа. Результаты анализа и статистические данные по итогам полугодия, года направляются в организационный отдел.
3.1.7.2. Анализ обращений, поступивших в администрацию Полысаевского городского округа, осуществляется ежемесячно, а также по мере необходимости. В результате этого организационным отделом готовится информационно-аналитический материал о количестве и характере вопросов, которые ставят граждане в обращениях, для доклада главе Полысаевского городского округа, заместителям главы Полысаевского городского округа.
3.1.7.3. Организационный отдел готовит годовой отчет и аналитическую записку об исполнении муниципальной услуги органами местного самоуправления Полысаевского городского округа и вносит данный материал для рассмотрения на заседании коллегии администрации Полысаевского городского округа.
Материалы о результатах работы с обращениями граждан публикуются в средствах массовой информации.
3.1.8. Совершенствование внесудебных форм защиты конституционных прав и законных интересов граждан
3.1.8.1. При неоднократном направлении обращения в орган местного самоуправления Полысаевского городского округа, структурное подразделение администрации Полысаевского городского округа по вопросам, решение которых находится в компетенции структурного подразделения, и в случае, когда гражданин выражает несогласие по поводу ответа на поставленные им вопросы, руководители органов местного самоуправления Полысаевского городского округа, должностные лица ходатайствуют о рассмотрении этого обращения представительным органом муниципального образования - Полысаевским городским Советом народных депутатов.
3.1.8.2 Орган местного самоуправления Полысаевского городского округа или должностное лицо вправе обратиться в Полысаевский городской Совет народных депутатов с просьбой рассмотреть обращение гражданина на заседании комитета или на сессии Полысаевского городского Совета народных депутатов.

IV. Порядок и формы контроля
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы Полысаевского городского округа, руководителем аппарата администрации.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области при предоставлении муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на их обращения.
4.3. При проверке могут быть рассмотрены все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. По результатам проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области.
4.6. Ответственные работники несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных инструкциях.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право обращаться в администрацию Полысаевского городского округа с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Полысаевского городского округа.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта города Полысаево, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления федеральных и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба, поступившая в администрацию Полысаевского городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Полысаевского городского округа в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru